Вы не вошли.
Ебать он извращенец, прастите.
Невротик он. По молодости блудил, потом каялся и исправлялся так, что задевало всех окружающих, а уж жену - в первую очередь. Плюс куча завиральных идей на тему природного предназначения и прочей байды.
Обстановка на дайри ни для кого ни секрет, как и то, что авторки бегут с портала. Проблема комплексная - тут и правовая неосведомленность участниц, и почти полное отсутствие модерации комментариев, и атмосфера всеобщей ненависти.
Атмосфера ненависти? На дайри? Да там чаи с плюшками. А если тебя кто-то оскорбил в аватарку, можно нажаловаться админам, и обидчику сделают а-та-та.
Куда же они бегут, убогие, где их больше ватой обкладывают, чем на дайри? ЖЖ, ВК, ФБ?
Чисто феминистские ресурсы? (учитывая, что любимое занятие фемок - разделяться на группки и поливать друг друга дерьмом)
И что значит "правовая неосведомленность"? Они хотят подать в суд на ресурс или юзера из-за "атмосферы"?
Результат вы уже наверняка могли наблюдать в выкладках: действительно свежих, необычных работ единицы.
потрясающий вывод - из-за "атмосферы ненависти" фики - говно. Сказал человек в выкладке фемок.
Возможно, однажды ситуация изменится, но это произойдет не раньше, чем дайри, как портал, осознает и примет тот факт, что у него есть серьезная проблема, и ее нужно решать.
Может, проще им самим куда-нибудь съебаться?
и атмосфера всеобщей ненависти.
У меня такое чувство, что они на джастике только сидят и в той ватрушечной группе с бабкой Алиёй и прочими.
но проблему с женскими персонажами в классической мировой литературе это не изменит. и в школьную программу эта писанина не войдет. и на культурном фоне отразится слабо. к сожалению, историю и литературу прошлого уже не изменить. опять же, к сожалению, они формируют наше восприятие культуры. и, пока на уроках будут проходить томных барышень романтизма, тургеневских девушек и подобных персонажей, девочки будут ими увлекаться. или не будут, а обратятся к этому по прошествии многих лет. евпочя.
В нашей стране школьная программа построена так, чтобы познакомить детей с классикой, а не чтобы дать им персонажей, которыми они будут увлекаться.
Но девочки будут благодарны тебе, если ты дашь им персонажей для внеклассного чтения и фанатения.
К вопросу о персонажках с мечом: почему средневековые корейцы таких персонажей спокойно прописывали (приме местами эти их воительницы давали в дыню главным героям), а нынешние авторессы - не могут? Не, корейские писатели потом этих девиц выдавали замуж, и жили те долго и счастливо, забыв про меч, ну так тут не обязательно следовать их примеру. Хватит и того, что женщина с мечом в художественной литературе не казалась чем-то невероятным даже выходцам о-очень патриархальной культуры.
И не только корейцы.
Или будут увлекаться мужскими персонажами, усваивая мужской взгляд и очень распространенную позицию "все бабы курицы, а вот я не такая, а свой парень".
отсюда ненависть к полу и внутренняя мизогиния
Или будут увлекаться мужскими персонажами, усваивая мужской взгляд и очень распространенную позицию "все бабы курицы, а вот я не такая, а свой парень".
Мне вот интересно. Если вс культура направлена на угнетение женщин. С детских лет мозги промывают. Кругом враги. Откуда народились феминистки?
Анон пишет:К вопросу о персонажках с мечом: почему средневековые корейцы таких персонажей спокойно прописывали (приме местами эти их воительницы давали в дыню главным героям), а нынешние авторессы - не могут? Не, корейские писатели потом этих девиц выдавали замуж, и жили те долго и счастливо, забыв про меч, ну так тут не обязательно следовать их примеру. Хватит и того, что женщина с мечом в художественной литературе не казалась чем-то невероятным даже выходцам о-очень патриархальной культуры.
И не только корейцы.
Да и у русских богатырки были задолго до этих феминитивов. Баба Латыгорка, например, была, да и другие тоже. Но откуда фемкам про это знать, они не интересуются ни литературой, ни историей, им лишь бы своё угнетение выпятить и поскандалить лишний раз.
Мне вот интересно. Если вс культура направлена на угнетение женщин. С детских лет мозги промывают. Кругом враги. Откуда народились феминистки?
анон, есть некий % людей, которые всегда гнут свою линию. с железным стержнем и стальными яйцами (от пола не зависит). когда они прочухали некоторое_дерьмо_патриархата (скорее всего, почувствовали на себе), возмутились. а поскольку эмпатия у женщин также сильна (несмотря на внутреннюю мизогинию, соперничество и стереотипы про серпентарий), к ним подтянулись.
с железным стержнем и стальными яйцами
с железным клитором и стальными яичниками, попрошу!
Откуда народились феминистки?
Есть две теории.
Первая - мужчинам стало экономически выгодно, чтобы женщины тоже платили налоги и владели собственностью, политически выгодно, чтобы женщины голосовали, чтобы было больше электората, поэтому придумали и разрешили суфражисток, а после и феминисток.
Вторая - феминисток завезли на нашу планету рептилоиды.
Тебе какая больше нравится?
Анон пишет:Мне вот интересно. Если вс культура направлена на угнетение женщин. С детских лет мозги промывают. Кругом враги. Откуда народились феминистки?
анон, есть некий % людей, которые всегда гнут свою линию. с железным стержнем и стальными яйцами (от пола не зависит). когда они прочухали некоторое_дерьмо_патриархата (скорее всего, почувствовали на себе), возмутились. а поскольку эмпатия у женщин также сильна (несмотря на внутреннюю мизогинию, соперничество и стереотипы про серпентарий), к ним подтянулись.
То есть феминистки имеют от рождения стальные причиндалы и не зашоренный ум, а все остальные бродят во мраке?
То есть феминистки имеют от рождения стальные причиндалы и не зашоренный ум, а все остальные бродят во мраке?
скорее, у них есть ресурсы чтобы скинуть оковы (особенно, когда ими по почкам прилетает)
Толстова
опечатка, простите.
Ни жена, ни мать Толстого не были идеалами женщины: к матери у Толстого куча претензий, неодобрения, страха и чувства беспомощности, а жену он воспринимал похуже рабыни. Может она и была идеалом женщины для, но это очень скотское отношение к женщинами.
Скотское отношение к жене не говорит о том, что он не считал её отличным примером жены и матери. А плевать всем мудакам на могилу слюны не хватит.
Мать он и любил, и боялся, и прочее, но тем не менее, очень прослеживается.
Шта, прастите? Это откуда дровишки?
Наташа Ростова в конце книги - это женский идеал Толстого (на определенном жизненном этапе, я бы добавила). С женой там отношения были сложные, но уж в идеал он ее не возводил.
Для определенной роли - возводил. Дровишки - работы исследователей, биография, монографии. В университете разбирали много.
Насколько помню Толстой в принципе считал, что при мужике-мыслителе должна быть прагматичная жена.
Истиной в последней инстанции себя не считаю, есчо.
Невротик он. По молодости блудил, потом каялся и исправлялся так, что задевало всех окружающих, а уж жену - в первую очередь. Плюс куча завиральных идей на тему природного предназначения и прочей байды.
+1
сильный сдвиг на веяниях того времени, религии и т.д.
Или будут увлекаться мужскими персонажами, усваивая мужской взгляд и очень распространенную позицию "все бабы курицы, а вот я не такая, а свой парень".
Люблю эту логику.
А то, что мужские персонажи в основе своей не менее мудачные - фигня. Тем более, что куриц в руслите вообще не так много. ОМне кажется большей мизогинией считать всех женских персонажей руслита тупыми и плохими.
если наташа ростова и правда списана с софьи андревны, это ужасно
жена была его правой рукой в написании книг, это же как надо не уважать ее труд и вклад...
Мне кажется большей мизогинией считать всех женских персонажей руслита тупыми и плохими.
а можно пример умных и хороших?
а можно пример умных и хороших?
Героини "Что делать?" пойдут?
А вообще кого ни возьму - либо герой умён и круто прописан, но не положительный (Кабаниха, например, какая же сука, но я тащусь с того как эта сука описана, или Настасья Филипповна, какая отборная стерва), либо хорошо прописан и положительный, но об его уме судить трудно.
если наташа ростова и правда списана с софьи андревны, это ужасно
Да не списана она с Софьи Андреевны, не выдумывайте ерунды. А то этак получится, что у Достоевского все его истеричные героини списаны с его первой жены.
С.А., в отличие от Наташи, идеальной матерью по мнению мужа не была - то у нее, понимаешь, мастит, то рожает не вовремя, то рожать не хочет.
а можно пример умных и хороших?
Можно. Вера Павловна. Одинцова. Татьяна, если уж на то пошло.
С.А., в отличие от Наташи, идеальной матерью по мнению мужа не была - то у нее, понимаешь, мастит, то рожает не вовремя, то рожать не хочет.
и то верно, совсем непокладистая жена
и то верно, совсем непокладистая жена
А вот:(. У Л. Н. действительно тараканы были большие и раскормленные.
Да не списана она с Софьи Андреевны, не выдумывайте ерунды. А то этак получится, что у Достоевского все его истеричные героини списаны с его первой жены.
С.А., в отличие от Наташи, идеальной матерью по мнению мужа не была - то у нее, понимаешь, мастит, то рожает не вовремя, то рожать не хочет.
при чем тут Достоевский?
конечно, отношение к реальному человеку и к персонажу должно быть одинаково прописано в книге и дневниках. логека. предлагаю на этом закончить дискуссию.
я сказала, что опираюсь на то, что знаю. можешь считать иначе, мне не горит.
если наташа ростова и правда списана с софьи андревны, это ужасно
жена была его правой рукой в написании книг, это же как надо не уважать ее труд и вклад...
ты понимаешь, что судишь сейчас с т.з. нашего времени? с его т.з. вероятно он думал, что вполне себе проявляет уважение.
а можно пример умных и хороших?
Вера из Героя нашего времени, Ольга из Обломова, Маргарита, Гелла (надо уточнять откуда?), Что делать уже упомянули, героини у Бунина хорошие, полно их, хотя бы Олеся и героиня Чистого воскресенья, Варя из Грозы, Изергиль, леди Макбет Мценского уезда... Да много, короче.
ты понимаешь, что судишь сейчас с т.з. нашего времени? с его т.з. вероятно он думал, что вполне себе проявляет уважение.
с т.з. любого времени это зашквар
В ГНВ ещё была девушка-контрабандистка, пусть и эпизодическая героиня, но всё равно она была прописана куда лучше Бэлы, которой отвели роль красивого рыдающего торшера и куда лучше Мери, которая просто красивый трофей. Вера классная, да.
лучше Бэлы, которой отвели роль красивого рыдающего торшера и куда лучше Мери, которая просто красивый трофей.
я вот чего не пойму. а почему торшер? она персонаж, которому отведена определенная роль. да, не выдающаяся. но почему сразу торшер и трофей?
Красивый трофей там скорее уж Бэла - ее никто ни о чем не спрашивал. Княжна как бэ не обязана была отдаться победителю дуэли, и что она там на это счет думала, Лермонтов нам не сообщил.