Вы не вошли.
Ну у Геродота насчет отрезания грудей ничего нет. Кто старше Геродота писал об амазонках?
Из тех кто есть в вики Эсхил. Трагедия Прометей.
Ну и в Илиаде есть амазонки, но там вроде ничего про сиськи нет.
Отредактировано (2020-02-22 01:23:30)
То что нет никаких статуй или картин не говорит что их не было, до нас дошло далеко не все. А сама идея упомянуть калечащую практику на пустом месте не возникла бы.
имхо это фансервис от историков - экзотические боевые бабы, сами оторвавшие себе сиську, фап-фап-фап
так что стопроцентно кто-то до него о них упоминал.
Ну раз упоминал и точно писал про одну сиську, давай ссыль на первоисточник Раз ты так уверенно рассказываешь, что там было в той Греции за тысячу лет до нашей эры, тебя это не затруднит.
я пока гуглил скульптуры
И так не одну и не нагуглил лол. Говорю же, манямба, а анон с ней носится как с пресвятым каноном.
Из тех кто есть в вики Эсхил.
Это где Прометей Ио направляет, что ли? Так там вроде про груди ничего нет.
Анон пишет:Из тех кто есть в вики Эсхил.
Это где Прометей Ио направляет, что ли? Так там вроде про груди ничего нет.
В русском переводе точно нет:
Направь! Там Амазонок войско встретится,
Враждебное мужчинам. В Фемискире жить
Они у Фермодонта будут. Отмель там
Опаснейшая, Челюсть Сальмидесская,
Страх кораблей, пловцов дрожащих мачеха.
Тебе дорогу там укажут дружески.
Придешь ты после к Истму Киммерийскому,
имхо это фансервис от историков
Каких историков, лол
Скорее это попытка натянуть на воображаемых баб, служивших фансервисом мужикам, реальный опыт стрельбы из лука. Ну как резиновую Зину типовую вдруг облачили в нормальную солдатскую форму, нормальные берцы, дали в руки нормальный автомат и научили нормально стрелять. Придание сферическому в вакууме образу настоящих черт живых воительниц, готовых поскупиться частью тела для большей боевой эффективности (видимо тогдашний кинк). Людям зашло, он прижился.
Придание сферическому в вакууме образу настоящих черт живых воительниц, готовых поскупиться частью тела для большей боевой эффективности (видимо тогдашний кинк). Людям зашло, он прижился.
А на скульптурах и вазах почему две сиськи а?
И так не одну и не нагуглил лол.
Ну сорян, анон, извини что вкусы тогдашних римлян по большей частью не жаловали воображаемых баб с одной грудью. Это никак не доказывает что их не было.
давай ссыль на первоисточник
Из тех кто есть в вики Эсхил. Трагедия Прометей.
Ну и в Илиаде есть амазонки
Ну английская вики пишет:
Among Classical Greeks, amazon was given a folk etymology as originating from a- (ἀ-) and mazos (μαζός), "without breast", connected with an etiological tradition once claimed by Marcus Justinus who alleged that Amazons had their right breast cut off or burnt out.
А изначально слово значило:
The origin of the word is uncertain. It may be derived from an Iranian ethnonym *ha-mazan- "warriors", a word attested indirectly through a derivation, a denominal verb in Hesychius of Alexandria's gloss "ἁμαζακάραν· πολεμεῖν. Πέρσαι" ("hamazakaran: 'to make war' in Persian"), where it appears together with the Indo-Iranian root *kar- "make".[19]
It may also be derived from *ṇ-mṇ-gw-jon-es "manless, without husbands" (a- privative and a derivation of *man- also found in Slavic muzh) has been proposed, an explanation deemed "unlikely" by Hjalmar Frisk.[20] A further explanation proposes Iranian *ama-janah "virility-killing" as source.[21]
The Hittite researcher Friedrich Cornelius assumes that there had been the land Azzi with the capital Chajasa in the area of the Thermodon-Iris Delta on the coast of the Black Sea. He brings its residents in direct relation to the Amazons, namely based on its name (woman of the land Azzi = 'Am'+ 'Azzi' = Amazon) and its customs (matriarchal custom of promiscuous sexual intercourse, even with blood relatives). The location of that land as well as his conclusions are controversial.
— Gerhard Pollauer[22]
А на скульптурах и вазах почему две сиськи а?
Ты лично готов за все вазы ответить?)) Там есть и те, где женщины совершенно плоские. Значит ли это, что они удаляли обе груди, для большего сходства с мужиком или чтобы нормальную броню носить?
И чо там в Илиаде на предмет сисек? Эсхил этот вопрос обходит стороной.
Анон запрашивал ранние упоминания, без подсчета сисек. Надо лучше запросы формировать
Ну сорян, анон, извини что вкусы тогдашних римлян по большей частью не жаловали воображаемых баб с одной грудью. Это никак не доказывает что их не было.
Но ведь они же уже придумали односисечных баб, хули нет то? То есть древним римлянам мифических баб с двумя сиськами и в легенькой юбочеке изображать можно, а современным авторам нет? Потому что в википедии написано, что они односисечные?
Ну, то есть, про сиськи нету ничего, и где тот первоисточник, где сиську отрезают, выяснить не удалось. Но в ранних упоминаниях на некомплектность амазонок ничего не указывает. ЧТД.
И чо там в Илиаде на предмет сисек? Эсхил этот вопрос обходит стороной.
Под спойлером текст из книги, в перевод я не полезу на ночь глядя сорян.
Однако рассказ об амазонках, какими представляли их греки, не будет полон, если не упомянуть несколько дополнительных деталей. К числу их относится особенно повлиявшее на воображение последующих поколений предание о том, что женщины эти имели своим обычаем выжигать себе правую грудь, чтобы она не мешала натягивать лук. Объясняется этот обычай толкованием слова амазонка как а-маз, то есть безгрудая. Возможно, эта ложная этимология была рождена теорией, считавшей сарматов потомками амазонок, ибо Гиппократ Косский, младший современник Геродота, подробно описывает эту процедуру, принятую у сарматских женщин. Филострат, напротив, старается доказать, что амазонки не калечили себя подобным образом. Наиболее здравым аргументом, противоречащим общепризнанности этой теории в древние времена, является то, что ни на одном из дошедших до нас произведений греческого искусства мы не найдем изображения одногрудой амазонки. В пользу противоположной точки зрения изобразительные источники могут свидетельствовать только тем, что, по всей видимости, в скульптуре и живописи было принято изображать этих женщин лишь с одной обнаженной грудью.
и где тот первоисточник, где сиську отрезают, выяснить не удалось.
Об этом обычае у амазонок упоминали Псевдо-Гиппократ, Страбон, Диодор Сицилийский и Помпеей Трог. Однако примерно столько же авторов, писавших про амазонок, не упоминают про удаление груди.
Так што да, всего лишь одна из версий, но в википедии написали, а значит самая трушная же!
Но ведь они же уже придумали односисечных баб, хули нет то?
Ну и напидумывали и че? А римляне взяли и стали дрочить на двусисечных и че теперь?
То есть древним римлянам мифических баб с двумя сиськами и в легенькой юбочеке изображать можно, а современным авторам нет?
А кто сказал что искажать канон в пользу своих эстетических предпочтений хорошо и правильно? Просто констатировали факт, что до нашего времени уцелели статуи с двумя сиськами.
Но в ранних упоминаниях на некомплектность амазонок ничего не указывает.
Анон, ты точно уверен, что миру известны все ранние упоминания? Тем более в неискаженном виде.
Все-таки "мужеподобная" в отношении женщин не только как комплимент физической силе может звучать,но и как "имеющая сходство с мужчиной" а значит удалять могли и обе груди, как раз на броне экономить могли .
А они это делали?
Сарматские женщины? Видимо да, раз Гиппократ Косский проводил между амазонками и этими женщинами параллели Так-то всратые бьютипрактики не новость на земле.
Все-таки "мужеподобная" в отношении женщин не только как комплимент физической силе может звучать
А если залезть на шкаф и вытянуть шею...
Все-таки "мужеподобная" в отношении женщин не только как комплимент физической силе может звучать,но и как "имеющая сходство с мужчиной" а значит удалять могли и обе груди, как раз на броне экономить могли
Мы про того Гомера, у которого могучего воина Ахилла спрятанного помеж царевен, удалось вычислить только с помощью меча и побрякушек?
Не в википедии, а везде, блеат, включая книги
В книгах пишут, что это только одна из версий, так что иди на хуй дрочить на своих односисечных сам.
идимо да, раз Гиппократ Косский
Ну, этот товарищ ровно в том же произведении писал много чего интересного, например:
Так что, если ему верить, там не только у женщин груди нет, там еще и все поголовно воины ходят обожженные.
Причем я даже верю, что что-то с ожогами в традиции было, в конце концов, деформацию черепа Псевдо-Гиппократ описывает вполне точно. Но невозможность натянуть лук из-за сырости в теле?