Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Сильная женщина в коротких трусах. Почему голливудское фем-кино 2010-х стало провалом — как для искусства, так и для феминизма
knife.media/fem-cinema/
Сильная женщина в коротких трусах. Почему голливудское фем-кино 2010-х стало провалом — как для искусства, так и для феминизма
knife.media/fem-cinema/
Ну так логично, если по современным тенденциям "сильных женских персонажей" надо прописывать так, что это противоречит всем правилам создания персонажей)
Вот и получаются даже не Мери - просто резиновые пупсы, лишенные жизни и глубины, которым запрещены другие драматические ситуации, кроме козней проклятых хуемразей и прочих угнетений и которые разговаривают языком фем-агиток.
Но это бы еще полбеды - они же все похожи друг на друга, как горошины из стручка.
Не со всеми пунктами согласна в статье, но в целом тоже так считаю. Рафинированные выхолощенные героини (или меньшинства) , у которых нет никакого конфликта и нидайбох с ними что-то не то случится, интереса не вызывают.
А насчёт того, что противятся созданию повелителя мух с такой формулировкой - правда? Сейчас не могу проверить
Может быть и правда.
Я читала где-то, что фем-героиням не то, чтобы прямо запрещено прописывать недостатки, сюжетные неудачи и не одобряемые фем-активистками черты характера, но все знают, чем чревато все вышеперечисленное)
Так что героини-свиноебки должны при таком подходе восприниматься, как святотатство.
knife.media/fem-cinema/
хз, на меня статеечка произвела двоякое впечатление.
Мысль в целом верная - про рафинированных героинь и т.п. Но истерические всплески, в которые все это обернуто, как-то странно смотрятся. Особенно призывы вернуться к реальности в виде "Верните дедушку-наркомана и его труп, который крадут из больницы. Верните шутки над суицидниками. Верните безработных шахтеров — белых, гетеросексуальных — ставших от отчаяния стриптизерами. Верните педофила с конкурса красоты". Ну такое себе, если честно.
Статья отличная, согласен по всем пунктам.
Но истерические всплески, в которые все это обернуто, как-то странно смотрятся.
О да, просьба вернуть хорошее кино с живыми героями - самая что ни на есть истерика.
Ну, я вот лично считаю, что современное кино вообще становится скучным и пресным (Формула Воды как квинтессенция) именно за счет того, что режиссеры убирают из картин все, что может хоть отдаленно вызвать чье-нибудь "Фи".
Хотя казалось бы, чего плохого в трупах дедушек-наркоманов и шахтерах, переквалифицировавшихся в стриптизеры? Почему нельзя просто не смотреть это, почему нельзя честно сказать - да, мне такое не нравится, но это не значит, что дедушки и шахтеры - это что-то плохое.
Хорошо, что мой любимый Энди Уорхол не дожил. Хотя с другой стороны, старый провокатор и изощренный попиратель морали словил бы свой заслуженный хайп на этой волне...
Отредактировано (2018-08-13 20:12:47)
Ну, я вот лично считаю, что современное кино вообще становится скучным и пресным (Формула Воды как квинтессенция) именно за счет того, что режиссеры убирают из картин все, что может хоть отдаленно вызвать чье-нибудь "Фи".
Вот да. И ладно бы Голливуд спокойно ехал обратно в 30-е, раз ему так угодно, но в 30-х у них не было фактической монополии на мировой прокат((
Проблема в том, что начиная с 30-х Голливуд медленно, но верно расшатывал скрепы и представления о допустимом, пока в 60-х это не взорвалось теми же уорхоловскими "Одинокими ковбоями" или "Плотью".
А теперь идет даже не регресс... это тотальный прогиб перед мнениями активисткой прослойки, какого не было ни в 30, ни в 20, вообще никогда.
Вернее было, но, закономерно, оно проваливалось.
Вообще, анонши, я тихо фигею с тенденций кинематографа и переползаю на черно-белое старое кино. Потому что чем дальше, тем сильнее все идет к тому, что фильмы будет принято любить не за то, что сюжет агонь или герои классные и даже не за то, что это 100500 экранизация твоей франшизы, а за то, что там правильно показаны феминистки, и поки представлены в достаточном количестве, все говорят прогрессивные слова и делают правильные вещи.
Уже сейчас на некоторых площадках зашкварно признаться, что тебе не нравятся, как пересняли тех же "Подруг" или "Охотников за привидениями" - какжитаг, мол, анонша, а не мужерабская засланка ли ты часом, а не завалялось ли у тебя во рту какого хуя? А то сначала им феминистические героини не нравятся, а потом они борщи варят, босые и беременные.
К тайной любви к старым голливудским боевичкам с Арни, типа "Конана" или "Вспомнить Все", уже совсем стыдно признаваться, словно к порнухе какой...
Верните дедушку-наркомана и его труп, который крадут из больницы. Верните шутки над суицидниками. Верните безработных шахтеров — белых, гетеросексуальных — ставших от отчаяния стриптизерами. Верните педофила с конкурса красоты
Аноны, подскажите, плиз, это отсылки к фильмам или автор просто пургу погнал какую-то?
Дедушка и суицидник из Маленькой мисс Счастье. Стиптизёры, вангую, из
великой британской драмеди «Мужской стриптиз»
Да, это Мужской стриптиз. Между прочим, там был очень охуенный момент между мужчиной и женщиной, с т.з. анона с хорошим посылом для обеих сторон
В контексте Подруг, кстати, видел то ли на форуме, то ли ещё где, что вот они как раз сделаны по новому курсу, где женщины просто идеальны. Мужики Оушена проебывались и проигрывали, а женщины умнее и не должны. Правда, у мужчин в противниках были жестокие соперники, а у женщин белая гетеросексуальная хуемразь ™, но фильм вышел просто скучный. Собрали винигрет из всех таких охуенных на все руки мастериц, дали им посиять... И всё.
Причем это все было предсказуемо.
Азы сценарного дела - герои (и героини, как ни удивительно) должны Преодолевать (ТМ) на грани провала - иначе не будет саспенса. Они должны проигрывать. Обстоятельства вокруг должны ухудшаться. Сами они не должны быть идеалами - иначе эмоциональная привязка не сложится. У них должны быть негативные черты характера и недостатки, они могут (и должны) в каких-то аспектах вести себя не лучшим и неидеальным образом.
К сожалению для некоторых радикалок это обычное дело. Они считают, что могут похерить объективные правила ради того, что они сами считают более правильным, лучшим и прогрессивным... а на выходе - пшик...
Я на дне и я ощущаю давление, Подруги мне вполне норм зашли, а Друзей я пытался посмотреть раза три наверное, и каждый раз чуть не сдыхал от скуки пока наконец не осилил
Я на дне и я ощущаю давление, Подруги мне вполне норм зашли, а Друзей я пытался посмотреть раза три наверное, и каждый раз чуть не сдыхал от скуки пока наконец не осилил
Ну это на самом деле нормально, что разным людям нравится разное)
До тех пор, пока все помнят, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Я на дне и я ощущаю давление, Подруги мне вполне норм зашли, а Друзей я пытался посмотреть раза три наверное, и каждый раз чуть не сдыхал от скуки пока наконец не осилил
Анон, я смотрела Друзей после Подруг. Мне вообще не зашло.
Я вспомнила просто фильм Рок-н-рольщик, где, да, Сосисочная пати, но какая там была шикарная бухгалтерша, которая грабила своих клиентов. Вот с ней бы в главной роли я бы просмотрела фильм. А Сандра Баллок, при всей моей любви к ней, такая красивая и такая пресная.
Сандра Баллок
Буллок
современное кино вообще становится скучным и пресным (Формула Воды как квинтессенция)
Форма Воды, наверное? Где там пресность, да еще и квинтессенция?
"Фи" Дель Торо последовательно вызывает, например, убийством няшных звериков и детей, например.
Проблема в том, что начиная с 30-х Голливуд медленно, но верно расшатывал скрепы и представления о допустимом
Анончик, небольшая поправка: скрепы расшатывали в Европе, а в Голливуде была цензура, все было выхолощено. Дошло до того, что в 60-х американские фильмы проигрывали в прокате европейским, вот тогда цензуру пришлось отменить и бомбануло. А сейчас опять идет тенденция к выхолащиванию.
Форма Воды, наверное? Где там пресность, да еще и квинтессенция?
Да во всем.
Такое четкое деление на плохих и хороших не в каждой сказке для дошкольников можно найти.
Анону очень печально. Анон любит ебанутых героев,и героинь тоже, живых героинь, любит, когда герои и героини ошибаются и растут над собой, любит саспенс и прочее.
Но с новым трендом "идеальные персонажки побеждают цисгетеромразь, не помяв юбочку", анону светит только хуйня, пресная как вчерашняя овсянкаи скучная, как комната с мягкими стенами.
Где там пресность, да еще и квинтессенция?
Анон, везде там пресность. Положительные герои положительны аж до зубовного скрежета, отрицательный герой прям свиноеб столетия, никаких граней, никаких полутонов или мотивации, сплошной агитролик "Надо быть толерантной няшей"
Анон пишет:Сандра Баллок
Буллок
Похуй