Вы не вошли.
Т.е. думаешь, она не отобрала бы в детстве этот автомат у другой девочки, если бы у той был и она не делилась?)
Чойта девочка делится не стала бы? Мизогин дохуя? Девочка бы подарила другой девочке автомат, и они стали бы играть вместе, потом смотрели бы вместе Зену, уехали в Израиль, записались в армию и зажили бы счастливо.
Травля громко сказано, но игнор от девочек во дворе и садике имел место. Был даже специальный малышовый термин "мальчишница": она мальчишница, мы с ней не дружим.
А тебе хотелось с ними дружить? Зачем и как, если они играли в куклы, а ты в машинки? Дети обычно по игровым интересам кучкуются.
А тебе хотелось с ними дружить?
Да нет, пожалуй. По крайней мере не со всеми. ))
Но одна из них впоследствии стала моей единственной и близкой школьной подругой. Хороший очень человек.
Дети обычно по игровым интересам кучкуются.
Я экстраверт, и хотелось всем нравиться.))
Вот реали, это очень заметно, когда живёшь в студенческой общаге. Между поездками домой парни питаются всяким говном или тем, чем их кормят сердобольные девушки.
ну тут кто как. у нас в общаге жрали быстрорастворимое и замороженное говно и парни, и девушки. я пока на свою квартиру не съехала, могла максимум яичницу спалить. сейчас знакомые парни, кто живет один, могут себе кашу, курицу или салат приготовить спокойно. просто, если есть кто-то, кто нямку за тебя сделает, то большинство и не будут напрягаться.
Я экстраверт, и хотелось всем нравиться.
Это бывает, но если бы ты играла в куклы, то не нравилась бы мальчикам и девочкам, играющим в машинки. Если сидят три девочки с бэби-борнами и играют, то четвертую они не берут не из-за гендерных стереотипов, а потому что у нее этой куклы нет и они не видят, как она может к игре присоединиться. А предложить "подвезти" их на своей машинке до поликлиники она не догадалась.
Если я буду по общажным девушкам судить обо всех женщинах, то меня справедливо обвинят в мизогинии.
Если я буду по общажным девушкам судить обо всех женщинах, то меня справедливо обвинят в мизогинии.
а если исключишь их из числа женщин, по которым судишь, то нет что ли?
Ты не поверишь, но для некоторых это удовольствие. Особенно когда речь о пирожках, а не о супе с кашей. Если речь о детях, то особое удовольствие, полепить что-то из теста - чистый кайф.
Веришь ли, я даже оговорил, что не для всех, а
для большинства людей
Но ты всё равно не мог пройти и не побякаться.
Детям интересно полепить из теста once in a while, да и то - лепить одинаковые пирожки им быстро надоедает. Тут ещё от возраста зависит, конечно, в три года нормально фигачить формочкой сотни кексиков, но дошкольников - младших школьников такая однообразная штамповка быстро утомит. Да и развивающего смысла в ней нет (кроме приучения школьника к унылому взрослому труду).
Детям интересно полепить из теста once in a while, да и то - лепить одинаковые пирожки им быстро надоедает. Тут ещё от возраста зависит, конечно, в три года нормально фигачить формочкой сотни кексиков, но дошкольников - младших школьников такая однообразная штамповка быстро утомит. Да и развивающего смысла в ней нет (кроме приучения школьника к унылому взрослому труду).
У феминисток отрастают альтернативные органы чтения? Откуда вдруг выползли сотни пирожков и кексиков, созданные непосильным трудом младших школьниц?
Откуда вдруг выползли сотни пирожков и кексиков, созданные непосильным трудом младших школьниц?
Ну как же. Если на картинке девочки лепят пирожки, это же не потому, что они играют в сюжетно-ролевую игру "Пекарня", а это их заставляют обеспечивать пирожками все кондитерские Рязани. Ты просто за их спиной мужика с кнутом не разглядел.
Вообще сама идея, что есть игры, в которые играют мальчики, и игры, в которые играют девочки, бредова.
*Подумав* а ещё такие разговоры создают впечатление, будто дети вообще ни во что не играют, кроме кукол, дочек-матерей, машинок и войнушек.
Похоже, у анона слово "труд" вызывает иррациональное отторжение. Комплекс мужерабки?
И таки шо плохого в трудовом воспитании школьников? Это со всех сторон полезно - развивает волевое поведение и учит быть самостоятельными.
А почему мальчики не играют в сюжетно-ролевую игру "Пекарня"? Давайте подумаем. В сюжетно-ролевые игры играют, в принципе, оба пола, а в пекарне много традиционных ролей для мальчиков - грузчик, водитель, техник, директор там в конце концов.
А почему мальчики не играют в сюжетно-ролевую игру "Пекарня"? Давайте подумаем. В сюжетно-ролевые игры играют, в принципе, оба пола, а в пекарне много традиционных ролей для мальчиков - грузчик, водитель, техник, директор там в конце концов.
А с чего ты взял, что не играют? На соседней картинке два мальчика с машинкой, чем тебе не водитель и грузчик в пекарне?
Похоже, у анона слово "труд" вызывает иррациональное отторжение. Комплекс мужерабки?
И таки шо плохого в трудовом воспитании школьников? Это со всех сторон полезно - развивает волевое поведение и учит быть самостоятельными.
Анон, многие из школьных уроков труда не вынесли нихуя полезного. У нас вот как раз они были с гендерным разделением. Не знаю, пригодились ли кому-то из мальчишек уроки сколачивания табуреток, но я никакой пользы не получила от того, что сшила безобразную ночную рубашку, безобразный халат и пожарила оладьи, которые уже умела жарить намного вкуснее, чем получились по училкиному рецепту. Лучше б, блять, на свежем воздухе погуляла в угробленное на эту хуйню время. Просто потому что невозможно научиться нормально шить за пять-шесть уроков и нормально готовить за два-три, да и не нужно это: кто захочет, научится сам, а кто не захочет, все равно потом даже то, чему успел научиться, использовать не будет.
многие из школьных уроков труда не вынесли нихуя полезного.
Многие из любых школьных уроков не вынесли ничего полезного. Пишут с ошибками, не знают физики, истории и географии, про химию и иностранный язык лучше вообще не вспоминать.
Многие из любых школьных уроков не вынесли ничего полезного. Пишут с ошибками, не знают физики, истории и географии, про химию и иностранный язык лучше вообще не вспоминать.
Да, но в большинстве случаев это проблемы не вынесших, а не уроков. Нормальные школьные предметы, если и не пригодятся потом при дальнейшем обучении, просто расширяют кругозор и знание об окружающем мире. И могут пригодиться даже если не нужны в профессиональной деятельности. Человеку, учившему химию, не так легко впарить какую-нибудь "заряженную воду", человек, учивший биологию, не будет истерить от генно-модифицированных продуктов или считать, что в том, что у него рождаются только дочки, виновата жена.
А вот к чему можно приложить умение жарить оладьи, кроме собственно жарки оладьев - большой вопрос.
Человеку, учившему химию, не так легко впарить какую-нибудь "заряженную воду", человек, учивший биологию, не будет истерить от генно-модифицированных продуктов или считать, что в том, что у него рождаются только дочки, виновата жена.
Да что вы говорите. И каким же образом тучи людей, учивших биологию, умудряются истерить из-за ГМО?
Анон, ты делаешь обычную ошибку, обобщая личный опыт на всех. "Я ничего не вынес из этих уроков, давайте их отменим". А я вынесла. И умение кроить, шить, вязать совсем не считаю лишним в моей жизни. Они пригодились, хоть и не нужны в профессиональной деятельности. Чем тебе помешало умение жарить оладьи, тем более непонятно.
Да что вы говорите. И каким же образом тучи людей, учивших биологию, умудряются истерить из-за ГМО?
Хуево учили, значит. На биологию в старших классах как правило забивают почти все, кто не собирается поступать на что-то с ней связанное. Учителя "входят в положение" и смотрят сквозь пальцы. Та же хуйня с астрономией, например.
Анон, ты делаешь обычную ошибку, обобщая личный опыт на всех. "Я ничего не вынес из этих уроков, давайте их отменим". А я вынесла. И умение кроить, шить, вязать совсем не считаю лишним в моей жизни.
Ты именно в школе на уроках всему этому научилась? Сама потом не занималась дополнительно, и тебе хватило?
Я вот, например, уже после школы вышивала и даже за деньги на заказ. Но та убогая хуйня, которой нас учили на труде в младших классах, мне при этом не пригодилась совершенно: пришлось все равно по книжкам учиться.
Чем тебе помешало умение жарить оладьи, тем более непонятно.
Тем, что я их умела жарить еще до того, как нас этому стали учить в шестом классе. А если бы не умела, то все равно толком не научилась бы при условиях, что на двадцать девчонок две сковородки и две миски для теста. Просранное время в чистом виде. Радости только, что на оладьи его не так много ушло, как на халат и ночнушку, с которыми ебались целую четверть, но кто шить не умел, так и не научился.
Я не считаю, что уроки труда нужно вообще отменить. Они могли бы быть полезными, если бы учили чему-то такому, что действительно может пригодиться современному человеку, а не каким-то выпердышам домостроя и натурального хозяйства.
Думаю, например, современный городской житель чаще сталкивается с необходимостью починить потекший кран в ванной, чем сшить ночнушку или самолично сколотить табуретку. Но в приоритете были почему-то ночнушки и табуретки.
Ты именно в школе на уроках всему этому научилась? Сама потом не занималась дополнительно, и тебе хватило?
Да, мне хватило. Потом мне достаточно было взять тетрадку по труду и посмотреть, как строится выкройка того изделия, которое мне нужно. И знание элементарного - с какой стороны за иголку держаться, как швейной машинкой пользоваться, основные швы и т.п. тоже, в основном, с уроков. И пригождаются эти навыки чаще, чем умение чинить кран. То костюм концертный ребенку нужно подогнать за 5 минут до выступления, то молнию в ветровку вшить, потому что завтра в командировку и в ателье нести некогда. В студенчестве одежду себе шила.
Тем, что я их умела жарить еще до того, как нас этому стали учить в шестом классе.
А я не умела. И с уроков вынесла хотя бы основные принципы готовки. И много интересных рецептов.
современный городской житель чаще сталкивается с необходимостью починить потекший кран в ванной,
Не знаю, почему у этого жителя постоянно течет кран и чему там учить, если кран устроен элементарно и чтобы его починить, достаточно простой логики. Подозреваю, что те, кто не может научиться делать табуретку, кран чинить тоже не научатся.
Чинить вилку и розетку нас учили тоже, кстати.
Почему девочки лепят "тортики" из песка? Потому что им купили формочки для этих тортиков. Мне в детстве покупали без вопросов машинки, поэтому я спокойно играла в город и в гонки с мальчиками. А далеко не каждой девочке купят.
кран устроен элементарно и чтобы его починить, достаточно простой логики.
А все кто не может, те тупые, им только невкусные оладьи печь?
кран устроен элементарно и чтобы его починить, достаточно простой логики
А приди к нам и с помощью простой логики разберись, почему из крана прямо сквозь металл вода сочится.
Металл паршивый? Наверно, проще кран поменять и купить не дешевый.