Вы не вошли.
А что ждало китайскую девочку с большими ногами? Черная работа и/или самая дешевая проституция. Единственная возможная жизненная перспектива для девочки – замужество, и жену выбирали чуть ли не в первую очередь по форме ног и походке на этих ногах. Реально целый культ существовал.
Этот культ поддерживали женщины. Мать делала перетяжку, а свекрови принимали работу и выбирали.
Община и целая прослойка жен-управляющих хозяйством? Ты что имел в виду, какое общество, какое время, про викингов что ли?
Так женщина еще на детях почти всегда могла отыграться, к чему это, ну были дети еще более бесправные в семье, чем женщины, и что, хорошо это было, что ли?
Практически любое общество, особенно сельскохозяйственное. В условиях прошлого это была самая выгодная для выживания и процветания отдельно взятых хозяйств модель - мужчина на удаленной от дома работе, женщина на сохранении и преумножении хозяйства.
Анон пишет:Божечки-ёжечки, разумеется, водила какого-нибудь говновоза - более привилегированный член социума, чем какая-ибудь директрисса с многотысячной зарплатой и кучей народа в подчинении.
Вообще-то, да. Какой-нибудь мужик, которого секли на конюшне, утешал себя, глядя на свою хозяйку-княгиню, известной поговоркой "какая барыня ни будь, все равно ее ебут".
Потому что для него она барыня, но для его барина она просто пизда, и это греет его, мужицкое, сердце.
А барыне не похуй, что там думает, раб когда его секут?
Практически любое общество, особенно сельскохозяйственное. В условиях прошлого это была самая выгодная для выживания и процветания отдельно взятых хозяйств модель - мужчина на удаленной от дома работе, женщина на сохранении и преумножении хозяйства.
В практически любом сельскохозяйственном обществе и мужчина, и женщина вкалывали, как рабы на плантациях, чтобы выжить. Ну да можно впахивание женщины назвать "На сохранении и преумножении хозяйства" Как будто возрожденец нравственности о хранительницах очага напердел
Конечно, нет. У женщин лучше развита эмпатия, и они прекрасно чувствуют, когда про них плохо думают, и страдают от этого.
Конечно, нет. У женщин лучше развита эмпатия, и они прекрасно чувствуют, когда про них плохо думают, и страдают от этого.
Думаешь, что барыня в этот момент страдает больше чем мужик, которого секут? Срочно спасать барыню!
Анон пишет:А что ждало китайскую девочку с большими ногами? Черная работа и/или самая дешевая проституция. Единственная возможная жизненная перспектива для девочки – замужество, и жену выбирали чуть ли не в первую очередь по форме ног и походке на этих ногах. Реально целый культ существовал.
Этот культ поддерживали женщины. Мать делала перетяжку, а свекрови принимали работу и выбирали.
"Одним из защитников традиции бинтования ног был конфуцианский философ Чжу Си (1130—1200), который считал, что этот обычай следует распространить за пределы Китая, поскольку он представляет собой «правильные отношения между мужчиной и женщиной»[11].
"
"После омовения ногу обрабатывали квасцами и благовониями с различными ароматами[7]. Сразу после этой процедуры повязка накладывалась снова, причём бинт затягивался ещё туже. Этот процесс повторялся как можно чаще (в состоятельных семьях как минимум раз в день, а в бедных крестьянских семьях два или три раза в неделю). Этим обычно занимались старшие женщины из семьи девочки или профессиональные бинтовальщики ног. Считалось, что матерям не следует проводить эту процедуру, поскольку мать будет испытывать жалость к дочери и не сможет затянуть повязку достаточно туго[15]. Существовала китайская пословица: «Мать не может любить одновременно свою дочь и её ногу»[11].
"
"В китайской культуре деформированные стопы считались очень эротичными. В то же время вид женской ноги без обуви и бинтов считался неприличным[13]. Некоторые мужчины предпочитали никогда не видеть женскую ногу без повязки; по этой причине женщины постоянно носили бинты и обувь. Один из китайских авторов писал: «Если вы снимете обувь и повязку, то эстетическое наслаждение будет навеки разрушено»[14]. Женщинам дозволялось лишь перед сном слегка ослабить повязку и надеть туфли на мягкой подошве[17]. В Китае были распространены эротические женские изображения, благопристойно называемые «весенние картинки»: сами женщины на них были обнажены, но на ногах была обувь[13].
"
"Посторонние мужчины не должны были видеть ступни ног замужней женщины, по этой причине юбки шились очень длинными.[19] Интересно, что деформация ног считалась залогом женского целомудрия (чему в средневековом Китае придавалось огромное значение), но одновременно с этим считалось, что она способствует развитию сексуальности женщины[11]. Например, атрофия стоп приводила к чрезмерной нагрузке на бедра, они отекали, и мужчины воспринимали их как «пухлые и сладострастные»[7]. К тому же среди мужчин существовала эротическая фантазия о том, что подобная необычная походка укрепляет мышцы влагалища[11] и что постоянные мышечные спазмы, вызванные болью, делают влагалище более узким. Считалось, что прикосновение к ступне сексуально возбуждает женщину[13]
"
Тысячу лет пытали женщин для того, чтобы у мужчин ебля была послаще и поразвесистей.
Отредактировано (2017-09-29 10:42:40)
Вообще-то, да. Какой-нибудь мужик, которого секли на конюшне, утешал себя, глядя на свою хозяйку-княгиню, известной поговоркой "какая барыня ни будь, все равно ее ебут".
Потому что для него она барыня, но для его барина она просто пизда, и это греет его, мужицкое, сердце.
Я что-то вдумался в этот комментарий и хочу спросить, анон, ты на полном серьезе думаешь, что мужику, которого секут на конюшне было дело до наличия ебли у его барыни?
Анон пишет:Анон пишет:А если они били дворянок, попадей, купчих и мещанок, их трепали по головке и кормили сахаром с руки?
Нет конечно. Лошадей и коров дворян, попов, купцов и мещан тоже нельзя было трогать. Бей свою бабу, свою кобылу и свою корову, однозначно.)
Не была женщина на уровне животного. Статус ниже? Да, но не всегда намного и от многого зависел. Всегда были, например, женщины-служительницы, монахини, странницы, обижать их было страшным зашкваром. Кроме того, в любом патриархальной обществе есть многочисленная прослойка женщин среднего возраста, из приличных семейств, хорошие хозяйки а речь идёт о настоящих хозяйствах и управлении Их уважают, их мнение значит многое. В семьях сыновей они играют главную роль, влияя на неё гораздо больше мужа.
А это смотря где и смотря когда. Даже в самые махровые времена "России, которую мы потеряли" статус женщины изрядно различался, скажем, в центральной России (где что муж, что жена были тягловой крепостной скотиной - только жена ещё и слабее) - и в Поморье (где муж почти всё лето в море на промысле - и жене поневоле приходилось участвовать в хозяйственной и общественной жизни от имени семьи).
Вообще-то, да. Какой-нибудь мужик, которого секли на конюшне, утешал себя, глядя на свою хозяйку-княгиню, известной поговоркой "какая барыня ни будь, все равно ее ебут".
Потому что для него она барыня, но для его барина она просто пизда, и это греет его, мужицкое, сердце.Я что-то вдумался в этот комментарий и хочу спросить, анон, ты на полном серьезе думаешь, что мужику, которого секут на конюшне было дело до наличия ебли у его барыни?
Было, конечно, он себя утешал как ущемленные феминистками долбаки "ее не ебут, потому и злая такая"
А это смотря где и смотря когда. Даже в самые махровые времена "России, которую мы потеряли" статус женщины изрядно различался, скажем, в центральной России (где что муж, что жена были тягловой крепостной скотиной - только жена ещё и слабее) - и в Поморье (где муж почти всё лето в море на промысле - и жене поневоле приходилось участвовать в хозяйственной и общественной жизни от имени семьи).
Немного уточню - жена в центральной России не только слабее была, но и законодательно и папанятиям подчинена мужу
А там, где мужиков подолгу дома не было, да, у женщин был шанс на какое-то уважение, но "мужика долго не бывает дома" это не про сельскохозяйственное общество
Было, конечно, он себя утешал как ущемленные феминистками долбаки "ее не ебут, потому и злая такая"
Если ты серьезно, то у тебя что-то с мозгом. Либо ты зверски тупая, либо помимо секты "феминизм" в твоей голове больше ничего нет.
"мужика долго не бывает дома" это не про сельскохозяйственное общество
А что такое пахота, сев, покос и прочая работа? Поля не у дома находились, общественного транспорта не было, работы было дохуя, а силы нужно было экономить. Мужиков практически весь сезон дома не было.
О чем говорят фемки:
Я нить срача потерял, в чем суть этого мерянья угнетением? Раньше бабам стопы бинтовали, поэтому давайте сейчас мужло щемить, ибо СПРАВЕДЛИВОСТЬ? Шта?
Если не показать СИЛУ, уважать не будут
Этот культ поддерживали женщины. Мать делала перетяжку, а свекрови принимали работу и выбирали.
открой любую китайскую книгу, написанную мужиком. во всех историях, где упоминаются отношения между мужчиной или женщиной автор будет смаковать красоту маленькой женской ножки, словно лотоса лепесток, в изящной и расшитой туфельке. так что мужики еще как поддерживали это все
Отредактировано (2017-09-29 11:52:15)
Анон пишет:"мужика долго не бывает дома" это не про сельскохозяйственное общество
А что такое пахота, сев, покос и прочая работа? Поля не у дома находились, общественного транспорта не было, работы было дохуя, а силы нужно было экономить. Мужиков практически весь сезон дома не было.
Тем не менее они домой таки приходили по вечерам пожрать-поспать - по-видимому, это было экономнее по силам, чем временное жилье организовывать у вспахиваемого поля - и вполне были способны выдать ценные указания на следующий день жене. Покосом кстати в некоторых областях России и женщины занимались, уборка хлеба в поле тоже была общей работой, в других областях женщины отвечали за одежду семьи, то есть обязаны были посадить-вырастить-убрать лен, а это тоже полевая работа, в лес за едой ходили женщины.
Так что не было такого, что мужик строго вне усадьбы, а женщина строго на усадьбе трудится.
Я нить срача потерял, в чем суть этого мерянья угнетением? Раньше бабам стопы бинтовали, поэтому давайте сейчас мужло щемить, ибо СПРАВЕДЛИВОСТЬ? Шта?
К тому что мерсские бабы изобрели ноги себе бинтовать, чтобы других баб гнобить
Анон пишет:Было, конечно, он себя утешал как ущемленные феминистками долбаки "ее не ебут, потому и злая такая"
Если ты серьезно, то у тебя что-то с мозгом. Либо ты зверски тупая, либо помимо секты "феминизм" в твоей голове больше ничего нет.
Хуемрази не только в эмпатию не могут, но и в простые смайлики тоже
Хуемрази не только в эмпатию не могут, но и в простые смайлики тоже
Зверски тупая, не в курсе значения слова "если".
Бьют по морде, а не по эмпатии, уж бабы должны это знать
Анон пишет:Хуемрази не только в эмпатию не могут, но и в простые смайлики тоже
Зверски тупая, не в курсе значения слова "если".
У тебя что, сфинктер отказал, что ты свои проэкции на людях в положенном месте удержать не в состоянии?
Отредактировано (2017-09-29 12:09:28)
А это смотря где и смотря когда. Даже в самые махровые времена "России, которую мы потеряли" статус женщины изрядно различался, скажем, в центральной России (где что муж, что жена были тягловой крепостной скотиной - только жена ещё и слабее) - и в Поморье (где муж почти всё лето в море на промысле - и жене поневоле приходилось участвовать в хозяйственной и общественной жизни от имени семьи).
Немного уточню - жена в центральной России не только слабее была, но и законодательно и папанятиям подчинена мужу
А там, где мужиков подолгу дома не было, да, у женщин был шанс на какое-то уважение, но "мужика долго не бывает дома" это не про сельскохозяйственное общество
Ну да, у нас в Поморье с сельским хозяйством плоховато было, не разжиреешь на нем. И всех взрослых мужиков семьи могло не быть дома и по 1,5 года, потому что зимовали часто на островах, чтобы наловленное переработать и второй сезон захватить. Домашним хозяйством и социальными связями рулили женщины, девчонки-подростки на речной промысел в артели спокойно ходили на общих основаниях с выделением равной доли добычи.
К тому что мерсские бабы изобрели ноги себе бинтовать, чтобы других баб гнобить
Собрали бабы бабский совет и изобрели. Или мужики мужской. Лишь бы поугнетать.
На минуточку, рандомный крестьянин Сунь Хуй Вчай имел в этих вопросах ровно столько же влияния, сколько его жена. Что принято в обществе, то и делали. Другой-то жизни не видели, откуда бы им?