Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Анон пишет:Анон пишет:В исходном комменте с "больные, блять" вообще говорилось о том, что психические расстройства - это серьезно и требует лечения, а тамблеровский новояз подразумевает, что они чуть ли не вариант нормы. :/
Это не норма, конечно, но аутизм всё же не лечится. Компенсируется занятиями с педагогами, может, да, психологами, психиатрами. Но нельзя полностью от аутизма излечиться и нельзя сделать из аутиста не-аутиста. Поэтому аутистам важно принятие, чтобы их поменьше гнобили в обществе, ведь полноценно вылечиться они всё равно не смогут, как бы ни хотели.
От того что болезнь не лечится, она не перестанет быть болезнью. У инвалида новая нога не вырастет, хоть ты тыщу раз его обзови человеком с ограниченными возможностями, ему все равно протез нужен или костыль или кресло. Потому что он инвалид.
Но если ты считаешь, что человека с диагнозом который ВОЗ классифицируется как болезнь, называть больным - это гнобление, то у тебя проблемы с логикой. Или слово "больной" уже матерное или неприличное?
Где ты в моем посте вычитал, что я считаю, что называть человека больным - это гнобление? Ты точно тот, что нужно пост процитировал?
Или слово "больной" уже матерное или неприличное?
А ты никогда не слышал, как с его помощью оскорбляют, что ли?
Анон пишет:У меня сенсорная тугоухость
Брооо. Аппарат носишь?
Неа, не подошел ни один из тех, что тестировал. Хожу и всех раздражаю
Или слово "больной" уже матерное или неприличное?
Да всё просто, по-моему. Это наследие тех времён, когда психиатрия была ещё мало развита, лечить пытались варварскими методами вроде лоботомии или электрошока, и люди с психическими заболеваниями делились на две категории: безобидные чудаки, с которыми нужно смириться, и совсем психи, которых нужно изолировать от общества. Потому что других вариантов, кроме как смириться или изолировать, просто не было.
Это всё было не так уж давно, меньше ста лет назад.
Кстати вот к тугоухим вроде нет никакого "стигмирования", хотя болезнь же, чем же аутисты так прославились?
Кстати вот к тугоухим вроде нет никакого "стигмирования"
Да ладно, скорее на тебя наорут в духе "глухой/слепой, что ли?", чем аутистом обзовут.
Да ладно, скорее на тебя наорут в духе "глухой/слепой, что ли?", чем аутистом обзовут.
Ни разу... хотя я предупреждаю, что плохо слышу. Хм...
Кстати вот к тугоухим вроде нет никакого "стигмирования", хотя болезнь же, чем же аутисты так прославились?
*Хмуро* Есть. Когда не расслышу что-то, иногда слышу в ответ "Ты что, глухая что ли?"
Обидно вообще. И так нервничаю из-за этого. Порой даже плачу.
Отредактировано (2017-06-10 23:55:07)
Ни разу... хотя я предупреждаю, что плохо слышу. Хм...
Ну так и чего на тебя орать?:) У меня очки на носу, все и так видят, что зрение у меня хреноватое.
Но вообще так говорят довольно часто, и вполне здоровым людям тоже. Не знаю уж, считать это стигматизированием или нет.
*Хмуро* Есть. Когда не расслышу что-то, иногда слышу в ответ "Ты что, глухая что ли?"
Обидно вообще. И так нервничаю из-за этого. Порой даже плачу.
А предупреждать пробовал? "Простите, я не очень хорошо слышу". Помогало... и ответ "да, глухая" тоже)) Реально как-то беречь начинали. А говорят именно здоровым.
А предупреждать пробовал? "Простите, я не очень хорошо слышу". Помогало... и ответ "да, глухая" тоже)) Реально как-то беречь начинали. А говорят именно здоровым.
Надо, надо предупреждать, наверное. Иногда предупреждаю, но редко, порой просто неловко как-то...
Надо, надо предупреждать, наверное. Иногда предупреждаю, но редко, порой просто неловко как-то...
Да норм, причем с первого раза как не расслышал: "Простите, вот такая хуйня, вы не могли бы повторить?". И при попытке зазвать на какой-то скайпо-разговор после письменного общения тоже срабатывает.
Анон пишет:Вы уж определитесь. Или к аутистам относится как здоровым людям или они - уникальные снежинки.
А тебе, похоже, всё равно, лишь бы стигмировать людей.
Особенным снежинкам можно визжать на каждый чих в их сторону, что они аутисты. Это не стигматизация, что вы.
тут кого-то в детстве аутист покусал, что ли?
Если "больной" - это не агрессия, то чего тогда припекает от "нейроатипичный"? Это просто уточнение - в какой сфере у человека отклонение.
Охуеть просто от чего у людей жопу рвёт - нейротипичным назвали, суки -_-
Охуеть просто от чего у людей жопу рвёт - нейротипичным назвали, суки -_-
Это ты ещё не слышал визг в ответ на слово "цисгендерный".
Да ладно, скорее на тебя наорут в духе "глухой/слепой, что ли?", чем аутистом обзовут.
Бывает и "глухой чтоле", и за иностранца принимают из-за неуверенного понимания речи, и да, иногда за нейроатипичного принимают тоже.
Отредактировано (2017-06-11 00:43:15)
Анон пишет:Охуеть просто от чего у людей жопу рвёт - нейротипичным назвали, суки -_-
Это ты ещё не слышал визг в ответ на слово "цисгендерный".
я помню, один анон в треде дайри беста с этим скакал. Уж не он ли сюда опять прибежал?
Смотрите какой новый клевый феминитив: детенка)))
Бобриня тебе не так нравится?
Тоже очень нравится!
Довольно странно, что Гимбутас и Айслер склонны видеть в типично матриархальных культурах, в лоне которых мужчина занимает второстепенное положение, исполняя функции «быка-осеменителя» или пчелиного трутня, пример гилании (впрочем, это можно объяснить их феминистской позицией). Иными словами, в матриархальной модели (Логос Кибелы) мужчина занимает то же место, что женщина в модели жестко патрихальной: в первой речь идет об оплодотворении, во второй – о вынашивании плода. Ни в одном из этих случаев нельзя говорить о равноправном партнерстве.
В 10 томе Полного собрания сочинений Ницше встречается фраза «Освободить женщину в женщине!» Освободить ее следует не столько от «господствующего мужского», сколько от «женского, слишком женского».
Анелигиния – не является ни патриархальной, ни матриархальной моделью. Если мы вспомним, какую роль Платон отводит женщине в своем Идеальном Государстве, то обнаружим, что философ настаивал на том, что природа женщины не отличается от природы мужчины, и отношения между ними должны основываться отнюдь не на гендерном рабстве, где женщине предназначено находиться в угнетенном положении (как считал Аристотель).
Конечно, модель Платона не является чистым выражением анелигинии (здесь мы также не касаемся проблематики «общности жен» и других не менее сомнительных тезисов), но я привожу ее как пример наиболее близкий к этой форме социальных отношений. В Государстве Платона женщины наравне с мужчинами могут становиться стражами, а значит, дистанциироваться от домашних дел, обычно навязываемых им в качестве «женских обязанностей»; кроме того, они могут заниматься мусическими искусствами, политической деятельностью, принимать участие в сражениях (как спартанские женщины, которые изучали военное искусство). Женщина может получать то же самое воспитание, что и мужчина. Уступая ему исключительно физически (хотя и здесь есть немало исключений), женщина, получившая воспитание, основанное на идее пайдейи, ни в чем не уступит мужчине в других областях. Мужчина и женщина в Государстве Платона – соратники, а не соперники (в отличие от феминистской модели, где женщина в своем неистовом стремлении не сотрудничать, а исключительно соревноваться с мужчиной, готова «отрастить усы»).
Бобрини спилили большую деревиню и построили плотинку.
Бобрини спилили большую деревиню и построили плотинку.
так дерево же среднего рода, а плотина и так женского?
Отредактировано (2017-06-12 16:40:00)
Платон и Ницше как феминисты Такая сова определённо лопнет.