Вы не вошли.
Скрытая (ну, на самом деле не скрытая) реклама или стиль одежды/причесок в фильмах действует гораздо сильнее, чем поведение персонажей.
Ну да, поэтому репрезентации женщин-геев-черных-инвалидов-толстых посвящают в разы больше общественного внимания и научных трудов, чем продакт плейсменту. И я тебя удивлю, но стиль одежды и прически подбираются к характеру персонажа и учитывая репрезентацию, а не ради красоты, как тебе казалось. Например, изображать гея как накрашенного и одетого в унисекс пидараса, изображать чёрного как дредастого гопника в фильмах, где нет больше других геев или чёрных - это моветон.
Или допустим Гюго. Я его люблю, но нельзя не заметить, что мужские персонажи у него расписаны с любовью, у всех разные, очень разные характеры и судьбы. А главные героини вроде Козетты и Эсмеральды - бессловесные нежненькие цветочки. Если появится интересный женский персонаж вроде Эпонины - ему будет уделено куда меньше внимания и кончит он плохо, инфа 100%.
У Гюго второстепенные женские персонажи (подружайки Флер-де-Лис, м-ль Батистина, сестра Симплиция, м-ль Жильнорман...) почему-то часто гораздо живее и интереснее основных, кмк. Основные, да, штампы романтической эпохи. А "кончит плохо", ИМХО, не аргумент: плохо кончают у Гюго почти все персонажи, в т. ч. мужские. "И пучина сия поглотила ея в один момент, в общем, все умерли". Хорошо кончают даже среди мужских персонажей только красивые пустышки (Мариус, Эбенезер).
Отредактировано (2017-04-08 19:06:11)
Хорошо кончают даже среди мужских персонажей только красивые пустышки (Мариус, Эбенезер).
"Феб де Шатопер тоже кончил трагически: он женился" (с)
Ну и "хэппи-энд по Гюго: в живых осталось два персонажа" (с) с ФБ
Они и сейчас есть. Но все равно изучение зрительского спроса и ЦА началось уже очень давно, даже цензура вводилась не просто так, а после активных воплей добродетельных зрителей.
Ой нет. Про цензуру там орали не простые зрители, а скорее те, кто не в коем случае не будет смотреть кино, и очень заботится, чтобы и другие не развратились (то есть это христианские союзы и в том же духе). Изучение ЦА и влияние на творчество это очень-очень комплексный вопрос. Начнем с того, что есть шедевры, прорывы, нестандарт, а есть массовый продукт по рецепту, боевики, вестерны, мелодрамы и тд. У студий вопрос включить в стандартные к примеру разнообразные женские образы или там меньшинства (не в комедиях) вообще не стоял на повестке дня до недавнего времени. А вот с наступлением интернета и удешевлением и упрощением доступа худпродукта до более широкого зрителя ситуация изменилась.
В 60-е в Голливуде случился кризис - люди перестали ходить на американское кино. Тогда студийные боссы почесали репу, отменили сраную цензуру и дали дорогу новым режиссерам, благодаря чему случился расцвет серьезного кино, а куча знаменитых актеров (многие - с весьма нестандартной внешностью, кстати) стали звездами.
Ой все, как много-много изменил, например в бондиане. Прям тест Бехдель проходят все))) А и показательная история с танго в Париже, что в прелестной зарисовке как корректировали игру Шнайдер только с наступлением интернет-возмущения режиссер поменял показания, а так у дядечек в студиях это было забавным анекдотом, что характеризует ситуацию и отношение к женщинам.
Ну да, поэтому репрезентации женщин-геев-черных-инвалидов-толстых посвящают в разы больше общественного внимания и научных трудов, чем продакт плейсменту.
Продакт-плейсментом занимаются серьезные люди, а не грантоедские гендер-стадисы. И занимаются в достаточной мере, и гораздо дольше. Вот только общественного внимания это привлекает меньше - это же ниинтиресна, нет повода покудахтать про ПРАВА.
И я тебя удивлю, но стиль одежды и прически подбираются к характеру персонажа и учитывая репрезентацию, а не ради красоты, как тебе казалось.
Щито? Где я вообще сказал про что-то "ради красоты"?
Не надо меня "удивлять" общеизвестными вещами. Речь идет не о подборе, а о влиянии подобранного, ферштейн?
Например, изображать гея как накрашенного и одетого в унисекс пидараса, изображать чёрного как дредастого гопника в фильмах, где нет больше других геев или чёрных - это моветон.
Так это моветон сейчас именно из-за ненавистного общественного возмущения. А раньше только так и изображались, а в отечественном производстве и сейчас так - если иностранец с Запада, то у него будет один и тот же акцент, к примеру, а ну про педиков лучше вообще промолчать.
А и показательная история с танго в Париже, что в прелестной зарисовке как корректировали игру Шнайдер только с наступлением интернет-возмущения режиссер поменял показания, а так у дядечек в студиях это было забавным анекдотом, что характеризует ситуацию и отношение к женщинам.
Но отношение к старлеткам типа Шнайдер все равно нихуя не поменялось и не поменяется
Продакт-плейсментом занимаются серьезные люди, а не грантоедские гендер-стадисы. И занимаются в достаточной мере, и гораздо дольше. Вот только общественного внимания это привлекает меньше - это же ниинтиресна, нет повода покудахтать про ПРАВА.
На Западе привлекает. Много дискуссий и научных трудов, но это неинтересно, лучше кудахтать про наглых ФЕМОК.
Ой все, как много-много изменил, например в бондиане.
Не перегибай, анон. Изменил он дофига, в том числе буквально - кодекс Хейса отменили, а это была та еще поебень.
Но отношение к старлеткам типа Шнайдер все равно нихуя не поменялось и не поменяется
Так если отношение у режиссера и других важных участников процесса к старлеткам, читай, молодым неопытным актрисам такое, с чего они женщин в фильме будут искренне и с уважением стремиться показывать?
У студий вопрос включить в стандартные к примеру разнообразные женские образы или там меньшинства (не в комедиях) вообще не стоял на повестке дня до недавнего времени.
Это ты на тумблере прочитал?
Посмотри хотя бы список лауреаток Оскара с самого начала истории церемонии и почитай, кого они играли. Там далеко не все - классические красотки, игравшие в фильмах про любовь.
Я уж не говорю про европейское, азиатское и советское кино. Американки о нем, конечно, не знают, но нашим-то что мешает?
Изменил он дофига, в том числе буквально - кодекс Хейса отменили
Кодекс Хейса отменили, когда интернета еще не было
Это ты на тумблере прочитал?
Посмотри хотя бы список лауреаток Оскара с самого начала истории церемонии и почитай, кого они играли. Там далеко не все - классические красотки, игравшие в фильмах про любовь.
Тебе тумблер что-то лично сделал?
А может все-таки внимательно читать будешь, еще раз - есть разница между оскароносными фильмами и массовым продуктом. Какой оскароносный фильм сравнится с охватом бондовской франшизы?
И не надо размывать - а то в Китае одна история киноиндустрии, в СССР другая, во Франции третья.
Анон пишет:Изменил он дофига, в том числе буквально - кодекс Хейса отменили
Кодекс Хейса отменили, когда интернета еще не было
Ну так никто и не возражает)
есть разница между оскароносными фильмами и массовым продуктом.
Оскар - кинопремия в области мейнстрима, то есть массового продукта.
Много дискуссий и научных трудов
На грантоедских факультетиках, которые пачками выпускают сотрудниц старбакса
И не надо размывать - а то в Китае одна история киноиндустрии, в СССР другая, во Франции третья.
Но ориентируются все на американскую, в которой и сложились большинство неприятных шаблонов, а я предлагаю на нее не ориентироваться хотя бы нам. Для нас кино почти всех стран доступно, иногда даже в кинотеатрах.
На грантоедских факультетиках, которые пачками выпускают сотрудниц старбакса
А что это зашкварная профессия, что ли?
И с одной стороны, продакт-плейсмент и скрытая реклама это важная проблема, а с другой стороны за изучение ее платить не надо? Как-нибудь так?
Изучение ЦА и влияние на творчество это очень-очень комплексный вопрос.
Так и влияние медиа на людей - еще более комплексный. Хотя бы потому, что игры и фильмы воспринимаются совершенно по-разному, и человек, любящий одно, может при этом не переваривать другое.
И с одной стороны, продакт-плейсмент и скрытая реклама это важная проблема
Это не проблема, а серьезная и ооочень давняя часть индустрии (в фильме "Пролетая над гнездом кукушки" есть просто гениальная [совсем не] скрытая реклама, а так-то первый продакт плейсмент замечен еще в немых салонных драмах).
Так и влияние медиа на людей - еще более комплексный. Хотя бы потому, что игры и фильмы воспринимаются совершенно по-разному, и человек, любящий одно, может при этом не переваривать другое.
Нет, влияние медиа на людей, как и остальной массовой культуры уже давным-давно общее место, начиная с Маркса. Если бы это было не так, то кино не было бы "важнейшим из искусств" а бренды не вваливали дикие деньги за то, что бы их логотип помаячил в кадре секунду. Если человек мнит себя уникальной снежинкой, которой ни в коем случае не впарят к примеру колу, это не значит, что он не относится к достаточно многочисленному потребительскому сегменту который у брендов проходит под условным обозначением "не такой" и соответсвенно ему впаривают успешно что-то другое. На больших числах твои потребительские предпочтения предсказуемы с малой погрешностью.
Объясните мне, как работает ваша священная репрезентация.
Вот я цыганских кровей. Не как известная тут Лиля, а на самом деле. По мне так сразу и не скажешь, кто я, так многие на различных югах выглядят, во всяких Испаниях и Грециях со мной на улицах на местных языках заговаривали и удивлялись, что я не понимаю. Таким образом, и репрезентации у меня хоть жопой жуй - таких чернявых девиц показывают везде, кроме азиатского и черноафриканского кино. Так вот, собсно, вопрос. Когда я перестану в родной стране быть "чуркой", "жидовкой" и "понаехали тут"? У меня ж РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ, к таким как я все более чем привычные. Чего ж никак не помогает-то?
Это не проблема, а серьезная и ооочень давняя часть индустрии (в фильме "Пролетая над гнездом кукушки" есть просто гениальная [совсем не] скрытая реклама, а так-то первый продакт плейсмент замечен еще в немых салонных драмах).
Спасибо КО, но прикинь, потом государству стало не посрать на ранний старт курения у молодежи, к примеру. Если бренд может отрекламировать себя открыто, то ему продакт-плейсмент не так важен, как тем, кому реклама запрещена. И эти субъекты ищут каналы для скрытой рекламы, так что изучение как они это делают и противодействие не такая уж ерунда.
Нет, влияние медиа на людей, как и остальной массовой культуры уже давным-давно общее место
Ну, анон, знаешь, вроде как в Голливуде уже все изучено вдоль и поперек, есть даже предпочтительные времена года и даже даты для выпуска фильмов каждого жанра - но кассовые провалы все равно случаются.
То же самое и с влиянием. Можно пропиарить свой бренд в провальном фильме. Можно создать крутого персонажа, которому все захотят подражать, но снять про него унылый фильм - и персонаж не выстрелит.
Так что это все далеко не общеизвестно.
Кодекс Хейса отменили, когда интернета еще не было
Я не про Интернет, может не так понял тебя или того первого анона. Я про изменения в индустрии 60-ых, которые произошли именно потому, что зритель перестал переваривать зацензуренную ванильную картинку, на этом фоне в США мощно зашла европейская Новая волна. Где была ебля, жесть и нормальные либо ненормальные человеческие отношения, зло могло победить, главная героиня могла быть блядью и выставляться в положительном свете, и так далее и так далее.