Вы не вошли.
Начальные европейские сказки также крипотны, как и сказки, записанные Афанасьевым.
Для нечитавших - секс, расчлененка, каннибализм, кровосмешение, насилие, пытки, изнасилование монстрами и рождение от них НЕХов и прочие милые вещи)
Хотя я не знаю, переводили ли у нас массово именно начальные варианты, а если да - то где их найти(
И какого пиздеца полны начальные сказки?
ну сматри.
Бель, несмотря на ее склонность к эскапизму, показана яркой индивидуальностью, которая достаточно органична, чтобы не поддаваться давлению общества - лучше быть одной, чем с кем попало, тем более, что есть люди, которые примут ее такой, какая она есть. И это хороший пример человека, очерчивающего собственные границы.
Красавица из сказок - типичная плизерша, которая будет бесконечно жертвовать собой, что очень по-христиански, конечно, но одна из проблем социализации женщин в патриархате заключается в том, что мы вечно проебываем собственные границы и взваливаем на спину всякое говно.
Чудовище Диснея - это персонаж с развитием характера, который ради единственного человека, вынужденного терпеть его говно, начинает мыться, бриться, следить за языком и учитывать чувства других - и не потому что его изменяют и переучивают, а потому что он хочет быть лучше, ради других.
Чудовище сказок делает три вещи:
1) охуительно подсирает отцу Красавицы за то, что тот спиздил сраный цветок.
2) пытается купить писечку Красавицы ништяками. Причем, в сказках прямо говорится, что ему нужно добровольное согласие, а так, хуй его знает, как бы он себя с Красавицей вел.
3) выбрасывается из окна умирает от тоски, из-за того, что Красавица чутка опоздала.
Сцена с расставанием у Диснея оч важна, потому что она показывает, что Чудовище не пытается показаться лучше, чтобы разрушить проклятие, но ему действительно важны переживания.
В сцене с расставанием с Красавицей Чудовище ведет себя как те пиздострадальницы, которые заебут тебя шантажировать своими чувствами и угрозами суицида, заявляя, что он без Красавицы умрет от тоски.
В сцене с признанием в любви от Диснея в общем-то понятно, почему Бель влюбляется в Чудовище - они проводили много времени вместе, им нравилось общаться друг с другом, Чудовище принимал ее и старался быть лучшим человеком рядом с ней.
В сказке в этой сцене Красавица дала ему от чистой жалости, серьезно.
"Там на траве лежало бездыханное Чудовище Она кинулась к ручью, набрала воды и брызнула Чудовищу в лицо. Ее сердце разрывалось от жалости. Вдруг оно открыло глаза и прошептало:
—Я не могу жить без тебя. И теперь я счастливо умираю, зная, что ты рядом со мной.
—Нет, ты не должен умереть! — заплакала Красавица. — Я люблю тебя и хочу стать твоей женой."
Не все сказки и не всегда. О.о Да, жесть встречается, куда без неё. Русские сказки тоже полны херни.
Особенно сказка про Красавицу и чудовище, одна из лайтовых. Я читал в детстве пару вариантов, там разве что Гастона не было и девушку к семье старались не отпускать (из-за проклятья), но никакой кровищи, жести и каннибализма там нет и в помине.
Отредактировано (2016-10-11 22:42:04)
Анон пишет:И какого пиздеца полны начальные сказки?
ну сматри.
Бель, несмотря на ее склонность к эскапизму, показана яркой индивидуальностью, которая достаточно органична, чтобы не поддаваться давлению общества - лучше быть одной, чем с кем попало, тем более, что есть люди, которые примут ее такой, какая она есть. И это хороший пример человека, очерчивающего собственные границы.
Красавица из сказок - типичная плизерша, которая будет бесконечно жертвовать собой, что очень по-христиански, конечно, но одна из проблем социализации женщин в патриархате заключается в том, что мы вечно проебываем собственные границы и взваливаем на спину всякое говно.
Чудовище Диснея - это персонаж с развитием характера, который ради единственного человека, вынужденного терпеть его говно, начинает мыться, бриться, следить за языком и учитывать чувства других - и не потому что его изменяют и переучивают, а потому что он хочет быть лучше, ради других.
Чудовище сказок делает три вещи:
1) охуительно подсирает отцу Красавицы за то, что тот спиздил сраный цветок.
2) пытается купить писечку Красавицы ништяками. Причем, в сказках прямо говорится, что ему нужно добровольное согласие, а так, хуй его знает, как бы он себя с Красавицей вел.
3) выбрасывается из окна умирает от тоски, из-за того, что Красавица чутка опоздала.Сцена с расставанием у Диснея оч важна, потому что она показывает, что Чудовище не пытается показаться лучше, чтобы разрушить проклятие, но ему действительно важны переживания.
В сцене с расставанием с Красавицей Чудовище ведет себя как те пиздострадальницы, которые заебут тебя шантажировать своими чувствами и угрозами суицида, заявляя, что он без Красавицы умрет от тоски.В сцене с признанием в любви от Диснея в общем-то понятно, почему Бель влюбляется в Чудовище - они проводили много времени вместе, им нравилось общаться друг с другом, Чудовище принимал ее и старался быть лучшим человеком рядом с ней.
В сказке в этой сцене Красавица дала ему от чистой жалости, серьезно.
"Там на траве лежало бездыханное Чудовище Она кинулась к ручью, набрала воды и брызнула Чудовищу в лицо. Ее сердце разрывалось от жалости. Вдруг оно открыло глаза и прошептало:
—Я не могу жить без тебя. И теперь я счастливо умираю, зная, что ты рядом со мной.
—Нет, ты не должен умереть! — заплакала Красавица. — Я люблю тебя и хочу стать твоей женой."
То есть, я правильно тебя понял. Это не отец Белль судак, что спиздил без спроса, а Чудовище?
И нет, в оригинальной сказке каждый вечер они проводили вместе, Чудовище никак не абьюзило, наоборот, старалось развлекать девушку.
Про "дала из жалости" отличная интерпретация, могу только похлопать.
И вообще домыслы "если б не условия сказки, то он бы её того и этого НАВЕРНЯКА" утомляют.
Умрёт от тоски - единственное что можно притянуть за уши, как пиздец. И то это сказочная гипербола, нормальная для того времени.
Сравнивать сказку, которая по определению не содержит проработанных персонажей, а архетип, и Дисней, где надо завлечь зрителя - это тупо ничего не даст. Там все герои просто набор необходимых черт.
Насчет самопожертвований. В сказках дохрена героев, которые собой жертвуют, любого пола. Отцы, матери, братья, сёстры, друзья и прочие. Потому что это в принципе раньше роляло.
Отредактировано (2016-10-11 22:59:06)
Я давно читала - но там злые сестры каждая задерживала младшую на год и ехала вместо нее. А чудовище их последовательно разрывало в клочья и продолжало тосковать.
Даже не помню, чей конкретно вариант был, сюжет то тоже сквозной.
Либо тебе встречался какой-то совсем альтернативный вариант, либо я не знаю. Даже спецом в википедию глянул, в исходном сюжете никто никого не рвал.
Либо тебе встречался какой-то совсем альтернативный вариант, либо я не знаю. Даже спецом в википедию глянул, в исходном сюжете никто никого не рвал.
Ты небось знаешь классический авторский вариант этой сказки, написанный в 18 веке.
Но писался он на основе более древнего народного сюжета. А там и вариантов дохуллион и версий. Ну, как в источнике - у тебя в книге может быть 10 вариантов одной сказки, которые немного отличаются, с указанием, кто, где и когда записал этот вариант.
Либо тебе встречался какой-то совсем альтернативный вариант, либо я не знаю. Даже спецом в википедию глянул, в исходном сюжете никто никого не рвал.
Ты небось знаешь классический авторский вариант этой сказки, написанный в 18 веке.
Но писался он на основе более древнего народного сюжета. А там и вариантов дохуллион и версий. Ну, как в источнике - у тебя в книге может быть 10 вариантов одной сказки, которые немного отличаются, с указанием, кто, где и когда записал этот вариант.
И что из этого следует? Что мы должны брать за основу не классический исходник, а вариант с кровькишкираспидорасило?
Основной вариант - миф об Амуре и Психее. Опять же без жести.
Отредактировано (2016-10-11 23:16:41)
Дохреллион есть сказок со страшными бабонехами, которым прекрасный герой должен угождать а потом трахать ( ну или любой эфемизм, от поцелуя до бракосочетания). И не всегда они потом превращаются в няшненьких принцесс)
И есть среди них хоть одна настолько же популярная, как КиЧ?
Анон пишет:Дохреллион есть сказок со страшными бабонехами, которым прекрасный герой должен угождать а потом трахать ( ну или любой эфемизм, от поцелуя до бракосочетания). И не всегда они потом превращаются в няшненьких принцесс)
И есть среди них хоть одна настолько же популярная, как КиЧ?
Царевна-лягушка. Или тебе важнее найти УГНЕТЕНИЕ в сказках?
Или тебе важнее найти УГНЕТЕНИЕ в сказках?
Но там ценность женщины определялась ее умением готовить, ткать и другими способами обслуживать мужло!
И что из этого следует? Что мы должны брать за основу не классический исходник, а вариант с кровькишкираспидорасило?
Основной вариант - миф об Амуре и Психее. Опять же без жести.
Наоборот, поэтому классические варианты и массово облагораживают во всем времена- они крипотны)
Собственно с этого разговор и начался.
И есть среди них хоть одна настолько же популярная, как КиЧ?
Полно)
Самый популярный вариант - это Иван-Царевич, который приходит к самке НЕХа-людоеда ака Бабе Яге, укладывается с ней в постель, потом выполняет ее задания, и только потом с ее помощью добывает то, за чем шел.
Акцент там конечно не на этом - но такой мотив хорошо видим.
Царевна-лягушка, тоже вот самое. Василиса, конечно, говорила, что заколдованная девушка, но имхо - врала. Это все они так говорят, я мол дева христианская, только женись, а потом начинаются и колдунства непонятные, что за христианскими девами не водится, и куча родственников-нехов откуда-то появляется)
И дети, кстати, тоже рождаются с нечеловеческими способностями)
Царевна-лягушка. Или тебе важнее найти УГНЕТЕНИЕ в сказках?
Она в разы менее популярная. Да и лягушка в царевну превратилась почти сразу.
Твои влажные фантазии про угнетение комментировать не буду.
Угу, Дисней снял охуенное кино - и понятно, что внезапно оно популярно!
Полно)
Самый популярный вариант - это Иван-Царевич, который приходит к самке НЕХа-людоеда ака Бабе Яге, укладывается с ней в постель, потом выполняет ее задания, и только потом с ее помощью добывает то, за чем шел.
Ну, и что там у этого сюжета с кучей литературных обработок и экранизаций? И как дело обстоит с пронзанием Иваном-Царевичем прекрасной души Бабы-Яги и любовью до гроба?
Царевна-лягушка, тоже вот самое. Василиса, конечно, говорила, что заколдованная девушка, но имхо - врала.
Э-э-э? Что значит врала, если она уже на третий день явилась на всеобщее обозрение в виде писаной красавицы?
Угу, Дисней снял охуенное кино - и понятно, что внезапно оно популярно!
Сказка была популярна и до Диснея.
Но там ценность женщины определялась ее умением готовить, ткать и другими способами обслуживать мужло!
Ну, она сама не готовила и не ткала - она колдунствовала, и все это делали ее слуги-нехи)
И даже не то, что не обслуживала мужло - она это явно делала для того, чтобы отдоминировать старших братьев и их жен)
Причем успешно, братики с женами аж в немилость впали.
А потом царем кто стал - правильно, Иван. А после него кто станет? Правильно, сыночек, который нелюдь и воспитан мамочкой - нелюдем.
В общем годный план экспании, немудрено, что Маннелиг решил, что не нужно ему такого счастья)
Э-э-э? Что значит врала, если она уже на третий день явилась на всеобщее обозрение в виде писаной красавицы?
Ну так тролли, оборотни и прочие НЕХи тоже могут прикидываться людьми, почти все.
А она была явным оборотнем. Мы ж не знаем, в кого она там еще умеет превращаться кроме лягушки и лебедя. Может в человека она также превращается.
И как дело обстоит с пронзанием Иваном-Царевичем прекрасной души Бабы-Яги и любовью до гроба?
А зачем успешной Бабе Яге Иван? Она его вообще сначала сожрать хотела, а потом использовала, как мальчика на побегушках, то есть явно с ее стороны там любовью и не пахнет.
Тем более, что Иван пронзил прекрасную душу в другом НЕХе женского пола, по многим версиям - родственнице той самой Бабы Яги.
Отредактировано (2016-10-12 00:22:22)
Анон пишет:Угу, Дисней снял охуенное кино - и понятно, что внезапно оно популярно!
Сказка была популярна и до Диснея.
И какие пруфы на это будут? Она и после Диснея не пользовалась особой популярностью, кроме конкретного мультика.
Отредактировано (2016-10-12 00:23:28)
Что значит врала, если она уже на третий день явилась на всеобщее обозрение в виде писаной красавицы?
Полизал паренъ лягушку и явиласъ ему галлюцинация в виде прекрасной девы с слугами-НЁХами.
Лягушки они такие, шкура у них вырабатывает галлюциногены, в времена рождения этих сказок этот эффект наверняка исполъзовался по полной программе.
Лягушки они такие, шкура у них вырабатывает галлюциногены, в времена рождения этих сказок этот эффект наверняка исполъзовался по полной программе.
Мне лично больше нравится версия про спорынью.
Это такой грибок-паразит ржи. При употреблении в пищу вызывает изменение сознания вплоть до галлюцинаций и отмирание мягких тканей на раках и ногах)
Ну так тролли, оборотни и прочие НЕХи тоже могут прикидываться людьми, почти все.
А она была явным оборотнем. Мы ж не знаем, в кого она там еще умеет превращаться кроме лягушки и лебедя. Может в человека она также превращается.
А причем тут это вообще?
И какие пруфы на это будут? Она и после Диснея не пользовалась особой популярностью, кроме конкретного мультика.
"Аленький цветочек" по фильму Диснея написан и экранизации с Диснея скопированы?
Полизал паренъ лягушку и явиласъ ему галлюцинация в виде прекрасной девы с слугами-НЁХами.
Лягушки они такие, шкура у них вырабатывает галлюциногены, в времена рождения этих сказок этот эффект наверняка исполъзовался по полной программе.
Тока вот облом: сказка русская, а галюциногенные лягушки живут в Америке
Анон пишет:Полизал паренъ лягушку и явиласъ ему галлюцинация в виде прекрасной девы с слугами-НЁХами.
Лягушки они такие, шкура у них вырабатывает галлюциногены, в времена рождения этих сказок этот эффект наверняка исполъзовался по полной программе.Тока вот облом: сказка русская, а галюциногенные лягушки живут в Америке
Кого эта грубая реальность волнует?!
А зачем успешной Бабе Яге Иван? Она его вообще сначала сожрать хотела, а потом использовала, как мальчика на побегушках, то есть явно с ее стороны там любовью и не пахнет.
Так начали-то с того, что КиЧ ценна тем, что учит, что внешность - не главное, и таких сюжетов полно и с противоположным гендерным раскладом. Так что Иван-царевич, альфонсящий бабку ради выгоды, явно не из этой оперы. Да и царевна-лягушка под большим вопросом, потому что когда Ваня поперся ее возвращать, то уже знал, что она красавица, да еще и охуенно полезная для карьеры.