Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#28151 2016-10-11 22:17:02

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Начальные европейские сказки также крипотны, как и сказки, записанные Афанасьевым.
Для нечитавших - секс, расчлененка, каннибализм, кровосмешение, насилие,  пытки, изнасилование монстрами и рождение от них НЕХов и прочие милые вещи)
Хотя я не знаю, переводили ли у нас массово именно начальные варианты, а если да - то где их найти(

#28152 2016-10-11 22:33:34

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

И какого пиздеца полны начальные сказки?

ну сматри.
Бель, несмотря на ее склонность к эскапизму, показана яркой индивидуальностью, которая достаточно органична, чтобы не поддаваться давлению общества - лучше быть одной, чем с кем попало, тем более, что есть люди, которые примут ее такой, какая она есть. И это хороший пример человека, очерчивающего собственные границы.
Красавица из сказок - типичная плизерша, которая будет бесконечно жертвовать собой, что очень по-христиански, конечно, но одна из проблем социализации женщин в патриархате заключается в том, что мы вечно проебываем собственные границы и взваливаем на спину всякое говно.
Чудовище Диснея - это персонаж с развитием характера, который ради единственного человека, вынужденного терпеть его говно, начинает мыться, бриться, следить за языком и учитывать чувства других - и не потому что его изменяют и переучивают, а потому что он хочет быть лучше, ради других.
Чудовище сказок делает три вещи:
1) охуительно подсирает отцу Красавицы за то, что тот спиздил сраный цветок.
2) пытается купить писечку Красавицы ништяками. Причем, в сказках прямо говорится, что ему нужно добровольное согласие, а так, хуй его знает, как бы он себя с Красавицей вел.
3) выбрасывается из окна умирает от тоски, из-за того, что Красавица чутка опоздала.

Сцена с расставанием у Диснея оч важна, потому что она показывает, что Чудовище не пытается показаться лучше, чтобы разрушить проклятие, но ему действительно важны переживания.
В сцене с расставанием с Красавицей Чудовище ведет себя как те пиздострадальницы, которые заебут тебя шантажировать своими чувствами и угрозами суицида, заявляя, что он без Красавицы умрет от тоски.

В сцене с признанием в любви от Диснея в общем-то понятно, почему Бель влюбляется в Чудовище - они проводили много времени вместе, им нравилось общаться друг с другом, Чудовище принимал ее и старался быть лучшим человеком рядом с ней.
В сказке в этой сцене Красавица дала ему от чистой жалости, серьезно.
"Там на траве лежало бездыханное Чудовище Она кинулась к ручью, набрала воды и брызнула Чудовищу в лицо. Ее сердце разрывалось от жалости. Вдруг оно открыло глаза и прошептало:
—Я не могу жить без тебя. И теперь я счастливо умираю, зная, что ты рядом со мной.
—Нет, ты не должен умереть! — заплакала Красавица. — Я люблю тебя и хочу стать твоей женой."

#28153 2016-10-11 22:37:24

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Не все сказки и не всегда. О.о Да, жесть встречается, куда без неё. Русские сказки тоже полны херни.
Особенно сказка про Красавицу и чудовище, одна из лайтовых. Я читал в детстве пару вариантов, там разве что Гастона не было и девушку к семье старались не отпускать (из-за проклятья), но никакой кровищи, жести и каннибализма там нет и в помине.

Отредактировано (2016-10-11 22:42:04)

#28154 2016-10-11 22:41:39

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

И какого пиздеца полны начальные сказки?

ну сматри.
Бель, несмотря на ее склонность к эскапизму, показана яркой индивидуальностью, которая достаточно органична, чтобы не поддаваться давлению общества - лучше быть одной, чем с кем попало, тем более, что есть люди, которые примут ее такой, какая она есть. И это хороший пример человека, очерчивающего собственные границы.
Красавица из сказок - типичная плизерша, которая будет бесконечно жертвовать собой, что очень по-христиански, конечно, но одна из проблем социализации женщин в патриархате заключается в том, что мы вечно проебываем собственные границы и взваливаем на спину всякое говно.
Чудовище Диснея - это персонаж с развитием характера, который ради единственного человека, вынужденного терпеть его говно, начинает мыться, бриться, следить за языком и учитывать чувства других - и не потому что его изменяют и переучивают, а потому что он хочет быть лучше, ради других.
Чудовище сказок делает три вещи:
1) охуительно подсирает отцу Красавицы за то, что тот спиздил сраный цветок.
2) пытается купить писечку Красавицы ништяками. Причем, в сказках прямо говорится, что ему нужно добровольное согласие, а так, хуй его знает, как бы он себя с Красавицей вел.
3) выбрасывается из окна умирает от тоски, из-за того, что Красавица чутка опоздала.

Сцена с расставанием у Диснея оч важна, потому что она показывает, что Чудовище не пытается показаться лучше, чтобы разрушить проклятие, но ему действительно важны переживания.
В сцене с расставанием с Красавицей Чудовище ведет себя как те пиздострадальницы, которые заебут тебя шантажировать своими чувствами и угрозами суицида, заявляя, что он без Красавицы умрет от тоски.

В сцене с признанием в любви от Диснея в общем-то понятно, почему Бель влюбляется в Чудовище - они проводили много времени вместе, им нравилось общаться друг с другом, Чудовище принимал ее и старался быть лучшим человеком рядом с ней.
В сказке в этой сцене Красавица дала ему от чистой жалости, серьезно.
"Там на траве лежало бездыханное Чудовище Она кинулась к ручью, набрала воды и брызнула Чудовищу в лицо. Ее сердце разрывалось от жалости. Вдруг оно открыло глаза и прошептало:
—Я не могу жить без тебя. И теперь я счастливо умираю, зная, что ты рядом со мной.
—Нет, ты не должен умереть! — заплакала Красавица. — Я люблю тебя и хочу стать твоей женой."

То есть, я правильно тебя понял. Это не отец Белль судак,  что спиздил без спроса, а Чудовище?

И нет, в оригинальной сказке каждый вечер они проводили вместе, Чудовище никак не абьюзило, наоборот, старалось развлекать девушку.

Про "дала из жалости" отличная интерпретация, могу только похлопать.
И вообще домыслы "если б не условия сказки, то он бы её того и этого НАВЕРНЯКА" утомляют.


Умрёт от тоски - единственное что можно притянуть за уши, как пиздец. И то это сказочная гипербола, нормальная для того времени.

Сравнивать сказку, которая по определению не содержит проработанных персонажей, а архетип, и Дисней, где надо завлечь зрителя - это тупо ничего не даст. Там все герои просто набор необходимых черт.

Насчет самопожертвований. В сказках дохрена героев, которые собой жертвуют, любого пола. Отцы, матери, братья, сёстры, друзья и прочие. Потому что это в принципе раньше роляло.

Отредактировано (2016-10-11 22:59:06)

#28155 2016-10-11 22:53:05

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Я давно читала  - но  там злые сестры каждая задерживала младшую на год и ехала  вместо нее. А чудовище их последовательно разрывало в клочья и продолжало тосковать.
Даже не помню, чей конкретно вариант был, сюжет то тоже сквозной.

#28156 2016-10-11 22:55:35

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Либо тебе встречался какой-то совсем альтернативный вариант, либо я не знаю. Даже спецом в википедию глянул, в исходном сюжете никто никого не рвал.

#28157 2016-10-11 23:13:18

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Либо тебе встречался какой-то совсем альтернативный вариант, либо я не знаю. Даже спецом в википедию глянул, в исходном сюжете никто никого не рвал.

Ты небось знаешь классический авторский  вариант этой сказки, написанный в 18 веке.
Но писался он на основе более древнего народного сюжета. А там и вариантов дохуллион и  версий. Ну, как в источнике - у тебя  в книге может быть 10 вариантов одной сказки, которые немного отличаются, с указанием, кто, где  и когда записал этот вариант.

#28158 2016-10-11 23:16:00

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Либо тебе встречался какой-то совсем альтернативный вариант, либо я не знаю. Даже спецом в википедию глянул, в исходном сюжете никто никого не рвал.

Ты небось знаешь классический авторский  вариант этой сказки, написанный в 18 веке.
Но писался он на основе более древнего народного сюжета. А там и вариантов дохуллион и  версий. Ну, как в источнике - у тебя  в книге может быть 10 вариантов одной сказки, которые немного отличаются, с указанием, кто, где  и когда записал этот вариант.

И что из этого следует? Что мы должны брать за основу не классический исходник, а вариант с кровькишкираспидорасило?
Основной вариант - миф об Амуре и Психее. Опять же без жести.

Отредактировано (2016-10-11 23:16:41)

#28159 2016-10-11 23:38:15

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Дохреллион есть сказок со страшными бабонехами, которым  прекрасный герой должен угождать а потом трахать ( ну или любой эфемизм, от поцелуя до бракосочетания). И не всегда они потом превращаются в няшненьких принцесс)

И есть среди них хоть одна настолько же популярная, как КиЧ?

#28160 2016-10-11 23:57:28

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:
Анон пишет:

Дохреллион есть сказок со страшными бабонехами, которым  прекрасный герой должен угождать а потом трахать ( ну или любой эфемизм, от поцелуя до бракосочетания). И не всегда они потом превращаются в няшненьких принцесс)

И есть среди них хоть одна настолько же популярная, как КиЧ?

Царевна-лягушка. Или тебе важнее найти УГНЕТЕНИЕ в сказках?

#28161 2016-10-12 00:00:15

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Или тебе важнее найти УГНЕТЕНИЕ в сказках?

Но там ценность женщины определялась ее умением готовить, ткать и другими способами обслуживать мужло!  =D

#28162 2016-10-12 00:04:04

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

И что из этого следует? Что мы должны брать за основу не классический исходник, а вариант с кровькишкираспидорасило?
Основной вариант - миф об Амуре и Психее. Опять же без жести.

Наоборот, поэтому классические варианты и массово облагораживают во всем времена-  они крипотны)
Собственно с этого разговор и начался.

Анон пишет:

И есть среди них хоть одна настолько же популярная, как КиЧ?

Полно)
Самый популярный вариант - это Иван-Царевич, который приходит к самке НЕХа-людоеда ака Бабе Яге, укладывается с ней в постель, потом выполняет ее  задания, и только потом с ее помощью добывает то, за чем шел.
Акцент там конечно не на этом - но такой мотив хорошо видим.
Царевна-лягушка, тоже вот самое. Василиса, конечно, говорила, что заколдованная девушка, но имхо - врала. Это все они так говорят, я мол дева христианская, только женись, а потом начинаются и колдунства непонятные, что за христианскими девами не водится, и куча родственников-нехов откуда-то появляется)
И дети, кстати, тоже рождаются с нечеловеческими способностями)

#28163 2016-10-12 00:09:19

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Царевна-лягушка. Или тебе важнее найти УГНЕТЕНИЕ в сказках?

Она в разы менее популярная. Да и лягушка в царевну превратилась почти сразу.
Твои влажные фантазии про угнетение комментировать не буду.

#28164 2016-10-12 00:12:13

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Угу, Дисней снял охуенное кино - и понятно, что внезапно оно популярно!

#28165 2016-10-12 00:14:19

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Полно)
Самый популярный вариант - это Иван-Царевич, который приходит к самке НЕХа-людоеда ака Бабе Яге, укладывается с ней в постель, потом выполняет ее  задания, и только потом с ее помощью добывает то, за чем шел.

Ну, и что там у этого сюжета с кучей литературных обработок и экранизаций? И как дело обстоит с пронзанием Иваном-Царевичем прекрасной души Бабы-Яги и любовью до гроба?

Царевна-лягушка, тоже вот самое. Василиса, конечно, говорила, что заколдованная девушка, но имхо - врала.

Э-э-э? Что значит врала, если она уже на третий день явилась на всеобщее обозрение в виде писаной красавицы?

#28166 2016-10-12 00:15:54

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Угу, Дисней снял охуенное кино - и понятно, что внезапно оно популярно!

Сказка была популярна и до Диснея.

#28167 2016-10-12 00:18:04

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Но там ценность женщины определялась ее умением готовить, ткать и другими способами обслуживать мужло!

Ну, она сама не готовила и не ткала - она колдунствовала, и все это делали ее слуги-нехи)
И даже не то, что не обслуживала мужло - она это явно делала для того, чтобы отдоминировать старших братьев и их жен)
Причем успешно, братики с женами аж в немилость впали.
А потом царем кто стал - правильно, Иван. А после него кто станет? Правильно, сыночек, который нелюдь и воспитан мамочкой - нелюдем.
В общем годный план экспании, немудрено, что Маннелиг решил, что не нужно ему такого счастья)

#28168 2016-10-12 00:19:53

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Э-э-э? Что значит врала, если она уже на третий день явилась на всеобщее обозрение в виде писаной красавицы?

Ну так тролли, оборотни и прочие НЕХи тоже могут прикидываться людьми, почти все.
А она была явным оборотнем. Мы ж не знаем, в кого она там еще умеет превращаться кроме лягушки и лебедя. Может в человека она также превращается.

Анон пишет:

И как дело обстоит с пронзанием Иваном-Царевичем прекрасной души Бабы-Яги и любовью до гроба?

А зачем  успешной Бабе Яге Иван? Она его вообще сначала сожрать хотела,  а потом использовала, как мальчика на побегушках, то есть явно с ее стороны там любовью и не пахнет.
Тем более, что Иван пронзил прекрасную душу в другом НЕХе женского пола, по многим версиям - родственнице той самой Бабы Яги.

Отредактировано (2016-10-12 00:22:22)

#28169 2016-10-12 00:22:43

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:
Анон пишет:

Угу, Дисней снял охуенное кино - и понятно, что внезапно оно популярно!

Сказка была популярна и до Диснея.

И какие пруфы на это будут? Она и после Диснея не пользовалась особой популярностью, кроме конкретного мультика.

Отредактировано (2016-10-12 00:23:28)

#28170 2016-10-12 00:24:31

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Что значит врала, если она уже на третий день явилась на всеобщее обозрение в виде писаной красавицы?

Полизал паренъ лягушку и явиласъ ему галлюцинация в виде прекрасной девы с слугами-НЁХами. :lol:
Лягушки они такие, шкура у них вырабатывает галлюциногены, в времена рождения этих сказок этот эффект наверняка исполъзовался по полной программе.

#28171 2016-10-12 00:31:26

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Лягушки они такие, шкура у них вырабатывает галлюциногены, в времена рождения этих сказок этот эффект наверняка исполъзовался по полной программе.

Мне лично больше нравится версия про спорынью.
Это такой грибок-паразит ржи. При употреблении в пищу вызывает изменение сознания вплоть до галлюцинаций и отмирание мягких тканей на раках и ногах)

#28172 2016-10-12 00:31:33

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Ну так тролли, оборотни и прочие НЕХи тоже могут прикидываться людьми, почти все.
А она была явным оборотнем. Мы ж не знаем, в кого она там еще умеет превращаться кроме лягушки и лебедя. Может в человека она также превращается.

А причем тут это вообще?

Анон пишет:

И какие пруфы на это будут? Она и после Диснея не пользовалась особой популярностью, кроме конкретного мультика.

"Аленький цветочек" по фильму Диснея написан и экранизации с Диснея скопированы?

#28173 2016-10-12 00:32:51

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Полизал паренъ лягушку и явиласъ ему галлюцинация в виде прекрасной девы с слугами-НЁХами. 
Лягушки они такие, шкура у них вырабатывает галлюциногены, в времена рождения этих сказок этот эффект наверняка исполъзовался по полной программе.

Тока вот облом: сказка русская, а галюциногенные лягушки живут в Америке

#28174 2016-10-12 00:41:04

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Полизал паренъ лягушку и явиласъ ему галлюцинация в виде прекрасной девы с слугами-НЁХами. 
Лягушки они такие, шкура у них вырабатывает галлюциногены, в времена рождения этих сказок этот эффект наверняка исполъзовался по полной программе.

Тока вот облом: сказка русская, а галюциногенные лягушки живут в Америке

Кого эта грубая реальность волнует?!

#28175 2016-10-12 00:44:20

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

А зачем  успешной Бабе Яге Иван? Она его вообще сначала сожрать хотела,  а потом использовала, как мальчика на побегушках, то есть явно с ее стороны там любовью и не пахнет.

Так начали-то с того, что КиЧ ценна тем, что учит, что внешность - не главное, и таких сюжетов полно и с противоположным гендерным раскладом.  :dontknow: Так что Иван-царевич, альфонсящий бабку ради выгоды, явно не из этой оперы. Да и царевна-лягушка под большим вопросом, потому что когда Ваня поперся ее возвращать, то уже знал, что она красавица, да еще и охуенно полезная для карьеры.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума