Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#27701 2016-09-21 15:58:42

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Ты что издеваешься, признайся, ты анон в синих трусах да? Даже у простигосподи Майкла Бэя женские персонажи-функцийи и то продуманные в зависимости от концепции его произведений, то есть молодые, красивые и сексуальные. если гг в его фильме принесет кофе официантка, то это будет не рандомная безликая персона, а такая, чтобы зритель вздрочнул на молодое тело, иначе нахуя тратить на неё эфирное время

Это ты путаешь "продуманность"  и "подбор в соответствии с обстановкой"  :lol: Ну и я вообще молчу про то, что " молодая сексуальная официантка" на подрочить внезапно не рандомная и безликая  :lol:

#27702 2016-09-21 15:59:50

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Поэтому я пишу "как можно меньше", а не "совсем без".

Видишь ли, к функциям относится по сути вся массовка. Так что тут опасно уменьшать их количество ниже определенного предела. Иначе рискуем создать пустынный мир.

#27703 2016-09-21 16:05:05

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Это нормальные функции. Но бывают более важные для сюжета персонажи, которые просто вызывают у гг эмоции, совершая поступки, которые непонятно зачем нужны им самим.

А тут надо разбираться. Может это хреново прописанный третьестепенный персонаж, а может функция-архетип. Архетип может быть блевотным вроде женщины, истерящей потому, что женщина, или мудроженщины Додо, а может быть нормальным типа Бабы Яги. пожирающей Иванушек. Никого ведь не интересует, по каким она причинам это делает. Просто функция Бабы Яги - создавать опасность Иванушкам и быть противницей Аленушкам.
Или, например, в современном мире. ГГ сидит в ресторане, видит на другом конце зала пару, он даже не слышит их слов, но видит, что женщина вскочила, влепила партнеру пощечину и вылетела из зала. Так ли важно, что там между ними произошло, если вся цель этой пары и вся их функция - напомнить герою о ссоре с его первой любовью, с которой он повел себя как мудак и схлопотал от нее по рылу?

Отредактировано (2016-09-21 16:05:44)

#27704 2016-09-21 16:06:39

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

нормальным типа Бабы Яги. пожирающей Иванушек. Никого ведь не интересует, по каким она причинам это делает. Просто функция Бабы Яги - создавать опасность Иванушкам и быть противницей Аленушкам.

Баба-Яга сама по себе архетип.  :facepalm: Её на фоне прописать нереально.

#27705 2016-09-21 16:07:32

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Это ты путаешь "продуманность"  и "подбор в соответствии с обстановкой"

С какой обстановкой? Кофейни? так в жизни там не секси модели работают, нет Майкл Бэй сам продумал концепцию фильма в котором бабы появляются исключительно на подрочить и прописал персонажей-функций зависимо от этого и нет, официантка на подрочить не рандомная, её отобрали за внешние параметры, первая попавшаяся женщина может быть отнюдь не молодой, сексуальной девушкой лол

#27706 2016-09-21 16:07:45

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Баба-Яга сама по себе архетип.

О чем и речь. Она архетип. Ей не обязательно прописывать мотивацию и причины ее поступков.

#27707 2016-09-21 16:08:49

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Короче, аноны, вот видос, где хорошо расписано отличие главных персонажей и разных нпс, и почему все они одинаково важны. Правда, речь об лгбт-персах, но на женские тоже отлично ложится.

https://youtu.be/-r51IZ2qiq4

#27708 2016-09-21 16:10:59

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

О чем и речь. Она архетип. Ей не обязательно прописывать мотивацию и причины ее поступков.

Ммм. Ты берешь изначально персонажа, который ВСЕГДА в сюжете с какой-либо целью. В отличие от рандомной пары, которая ссорится.

#27709 2016-09-21 16:14:26

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

С какой обстановкой? Кофейни? так в жизни там не секси модели работают, нет Майкл Бэй сам продумал концепцию фильма в котором бабы появляются исключительно на подрочить и прописал персонажей-функций зависимо от этого и нет, официантка на подрочить не рандомная, её отобрали за внешние параметры, первая попавшаяся женщина может быть отнюдь не молодой, сексуальной девушкой лол

Это не делает её менее безликой марионеткой, лол.

#27710 2016-09-21 16:21:12

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Это не делает её менее безликой марионеткой, лол.

Эм ну да, мы же о Майкле Бэе говорим или о ком,  :facepalm:  но даже он вкладывает некий смысл и посыл при создании персонажа-функции, так вот и в произведении с феминистическим посылoм нужно хоть немного задумываться о персонажах-функциях, кто они, как выглядят и зачем они в кадре

#27711 2016-09-21 16:37:04

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Эм ну да, мы же о Майкле Бэе говорим или о ком,    но даже он вкладывает некий смысл и посыл при создании персонажа-функции, так вот и в произведении с феминистическим посылoм нужно хоть немного задумываться о персонажах-функциях, кто они, как выглядят и зачем они в кадре

По-моему ты и сам запутался. Статистов подбирают в зависимости от сюжета - факт. Если ты считаешь, что спор был об этом, то ты явно ничего не понял.

#27712 2016-09-21 16:42:23

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Ммм. Ты берешь изначально персонажа, который ВСЕГДА в сюжете с какой-либо целью. В отличие от рандомной пары, которая ссорится.

Анон, так функция, вне зависимости от того, Баба Яга это или некая пара и есть

Анон пишет:

персонаж, который ВСЕГДА в сюжете с какой-либо целью.

Не было бы нужды в цели, не было бы персонажа-функции. Пара тут ничем по сути своей от Бабы Яги не отличается. У нее ровно та же цель присутствия в фильме или книге: быть функцией.

Отредактировано (2016-09-21 16:43:39)

#27713 2016-09-21 16:57:13

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Не было бы нужды в цели, не было бы персонажа-функции. Пара тут ничем по сути своей от Бабы Яги не отличается. У нее ровно та же цель присутствия в фильме или книге: быть функцией.

Нет, у Бабы-Яги уже есть определенный набор функций в тексте, определенный её историей и архетипичным образом.
Пара может нести смысл и не нести его вообще. Так что ты разные вещи сравниваешь.

#27714 2016-09-21 16:58:56

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Нет, у Бабы-Яги уже есть определенный набор функций в тексте, определенный её историей и архетипичным образом.

А, ты об этом. Ну так к теме разговора это не относится. Мы же о том, нужно ли прописывать заведомую функцию.

#27715 2016-09-21 16:59:44

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:
Анон пишет:

Нет, у Бабы-Яги уже есть определенный набор функций в тексте, определенный её историей и архетипичным образом.

А, ты об этом. Ну так к теме разговора это не относится. Мы же о том, нужно ли прописывать заведомую функцию.

Тогда не бери героя, который не бывает фоновым. Весь спор - он о фоне.

#27716 2016-09-21 17:02:33

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Тогда не бери героя, который не бывает фоновым. Весь спор - он о фоне.

Омг. Ты опять не вкурил. Мы о героях-функциях, с коорыми ГГ может даже коротко взаимодействовать, но они не перестают быть функциями.

#27717 2016-09-21 17:08:37

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Омг. Ты опять не вкурил. Мы о героях-функциях, с коорыми ГГ может даже коротко взаимодействовать, но они не перестают быть функциями.

В том-то и дело. Коротко взаимодействовать с персонажем типа Бабы-Яги анриал. Она всегда часть сюжета.
Рандомный таксист нет.
Возможно у нас проблема с терминологией  :lol:

Отредактировано (2016-09-21 17:12:09)

#27718 2016-09-21 17:13:36

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Коротко взаимодействовать с персонажем типа Бабы-Яги анриал. Она всегда часть сюжета.

а если мы находимся в мире, где Бабы-Яги и Чуды-Юды на каждом шагу? :hmm:

#27719 2016-09-21 17:16:24

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

а если мы находимся в мире, где Бабы-Яги и Чуды-Юды на каждом шагу?

а если, а да кабы  :lol: найди мне произведение, где это возможно, я ни одного не знаю.

#27720 2016-09-21 17:33:37

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Аноны, я ворвусь в ваш жаркий спор с новой мыслью.
Тезис, от которой разгорелся срач, я понял не как "персонажи-функции не нужны!!111", а "женские персонажи используются как функции очень часто, даже если есть возможность раскрыть образ".
Поясню.
Допустим, у нас есть фильм про... хз, героя-спецагента. У него будет друг-хакер. И какой-нибудь суровый друг-снайпер, не важно. У этих персонажей будут раскрыты характеры (ну, хотя бы сделаны попытки). Еще в фильме будет глав.злодей и главный босс. Тоже мужики, тоже раскрытые.
А еще там будет секретарь босса. Или девушка ГГ. Или какая-нибудь женщина-агент. Но! У них не будет характеров, мы про них ничего не поймем, кроме того, что это секретарь, ее функция - принести документы, или что это девушка-ГГ, она его любит, ее функция - быть похищенной злодеем. Никаких шуток, никаких словесных флэшбэков, никаких мелких деталей характера у них не будет (в отличии от глав.босса или друга-хакера, не важно).

Бывает и такое, да.

Но вообще зацепило в пунктах того анона конкретно, что лучше бы фильм вообще без функций или с их минимумом.
Совсем без функций не выйдет, таксисты, официанты. полицейский, регулирующий движение, билетер, прохожие на улице, продавец газет, это все фоновые функции. И фоновых функций в любом нормальном произведении намного больше, чем главных или второстепенных героев.
По сути, функций не должно быть среди ГГ и ВтГ как раз, а не в целом в произведении.

Минимум функций — это и есть

таксисты, официанты. полицейский, регулирующий движение, билетер, прохожие на улице, продавец газет

А не ставить функции на роли третьестепенных, второстепенных, в особо запущенных случаях — и главных героев.
Таксисту не нужно прописывать мотивы, они и так понятны: он работает, чтобы заработать деньги. Как и все люди.
Плохо, когда женщина истерит, потому что она женщина, (все женщины истерят) а автору нужно было дать ГГ повод для переживаний.
Или женщина делает подлость другой женщине, потому что женская дружба — до первого мужика. Просто делает, не думая, не оценивая свой поступок ни до, ни после.
Зарабатывать себе на жизнь — обязательно и в раскрытии не нуждается, делать подлости — необязательно.

Поддержу, тем не менее как показаны эти функции оч важно для раскрытия мира. Пример: мультсериал Аватар, есть например нация огня, мы видим толпу стражников или там тюремщиков, среди них есть женщины, а вот у более патриархальной нации воды воины только мужчины, это показывает разницу в степени развития общества у разных народов. Так и в феминистичном фильме можно делать персонажей функций нешаблонными и заточенными под определенную цель, взять хоть новый стар трек там персонаж функция адмирал - женщина, при чем не секси красотка, а похожая на реальных женщин военных ну и т.д.

А это уже третье. Не хорошо или плохо прописанные персонажи, а осознание, что в мире есть женщины.

Анон пишет:

Но мы знаем, что этот человек любит комиксы

А вот не факт. Он мог нацепить этот значок вообще не зная о ДС, просто потому, что его подарил дорогой человек, который потом погиб, и персонаж носит значок как память о нем.

или он ему достался в качестве бонуса к заказу на алиэкспресс

Аноны, вы жжоте! =)

А кстати показательно, что бельишко, как и тема секса в целом, были раскрыты только у женского персонажа лол

Да, получилось забавно.

#27721 2016-09-21 18:03:05

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

мне кажется, все ее эпизодические бабки меркнут на фоне эпической тюряги без охраны и с возможностью просто регулярно ходить погулять на волю. и это прекрасие находится таком в мире, что когда сбегает маньяк-убийца, всем просто похуй, пущай мальчик шляется где хочет и обретает личное счастье

Про тюрягу не читал. Там где я читал были декорации и массовка. И да, мне дрочибельно. Смачный такой абьюз с изнасилованием, а потом "долго и счастливо".

#27722 2016-09-21 18:12:16

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

И да, мне дрочибельно. Смачный такой абьюз с изнасилованием, а потом "долго и счастливо".

Дай ссылочку.

#27723 2016-09-21 18:15:12

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Дай ссылочку.

Хуилочку! Иди в тред Серебристого Водолея, там в шапке все ссылки на все чтения всего фикла.

#27724 2016-09-21 18:46:45

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:
Анон пишет:

И да, мне дрочибельно. Смачный такой абьюз с изнасилованием, а потом "долго и счастливо".

Дай ссылочку.

http://serebro87.diary.ru/p176791445.htm держи. Не жалко. Но это водолей. тебя предупредили.

#27725 2016-09-21 19:11:02

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Тред не читай @ сразу отвечай.
Скажите, а что, никто за всю бурную дискуссию о функциях и таксистах таки не сказал, что в современном кинематографе персонажей с 2 секундами экранного времени и "чего изволите" просто-напросто НЕТ?  =D

Актерам надо платить. Любая "говорящая" роль стоит дороже безгласной. Поэтому, если вы принесете режиссеру сценарий, где герои едят в ресторане и официант говорит "ваш заказ, сэр" - режиссер радостно завопит "ура, экономия111" и вымарвет это нахуй из сценария. Максимум может рука в кадре мелькнуть, ставящая перед героем тарелку, и это будет рука кого-то из стаффа )))
Серьезно. Целую реплику могут дать только персонажу, который дофига как нужен для колорита. Поэтому в кино большинство таксистов или вообще за кадром (герой сел в такси, водителя вообще не показывают), или как таксист в Дэдпуле - третьестепенные, но колоритные персонажи.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума