Вы не вошли.
Ты что издеваешься, признайся, ты анон в синих трусах да? Даже у простигосподи Майкла Бэя женские персонажи-функцийи и то продуманные в зависимости от концепции его произведений, то есть молодые, красивые и сексуальные. если гг в его фильме принесет кофе официантка, то это будет не рандомная безликая персона, а такая, чтобы зритель вздрочнул на молодое тело, иначе нахуя тратить на неё эфирное время
Это ты путаешь "продуманность" и "подбор в соответствии с обстановкой" Ну и я вообще молчу про то, что " молодая сексуальная официантка" на подрочить внезапно не рандомная и безликая
Поэтому я пишу "как можно меньше", а не "совсем без".
Видишь ли, к функциям относится по сути вся массовка. Так что тут опасно уменьшать их количество ниже определенного предела. Иначе рискуем создать пустынный мир.
Это нормальные функции. Но бывают более важные для сюжета персонажи, которые просто вызывают у гг эмоции, совершая поступки, которые непонятно зачем нужны им самим.
А тут надо разбираться. Может это хреново прописанный третьестепенный персонаж, а может функция-архетип. Архетип может быть блевотным вроде женщины, истерящей потому, что женщина, или мудроженщины Додо, а может быть нормальным типа Бабы Яги. пожирающей Иванушек. Никого ведь не интересует, по каким она причинам это делает. Просто функция Бабы Яги - создавать опасность Иванушкам и быть противницей Аленушкам.
Или, например, в современном мире. ГГ сидит в ресторане, видит на другом конце зала пару, он даже не слышит их слов, но видит, что женщина вскочила, влепила партнеру пощечину и вылетела из зала. Так ли важно, что там между ними произошло, если вся цель этой пары и вся их функция - напомнить герою о ссоре с его первой любовью, с которой он повел себя как мудак и схлопотал от нее по рылу?
Отредактировано (2016-09-21 16:05:44)
нормальным типа Бабы Яги. пожирающей Иванушек. Никого ведь не интересует, по каким она причинам это делает. Просто функция Бабы Яги - создавать опасность Иванушкам и быть противницей Аленушкам.
Баба-Яга сама по себе архетип. Её на фоне прописать нереально.
Это ты путаешь "продуманность" и "подбор в соответствии с обстановкой"
С какой обстановкой? Кофейни? так в жизни там не секси модели работают, нет Майкл Бэй сам продумал концепцию фильма в котором бабы появляются исключительно на подрочить и прописал персонажей-функций зависимо от этого и нет, официантка на подрочить не рандомная, её отобрали за внешние параметры, первая попавшаяся женщина может быть отнюдь не молодой, сексуальной девушкой лол
Баба-Яга сама по себе архетип.
О чем и речь. Она архетип. Ей не обязательно прописывать мотивацию и причины ее поступков.
Короче, аноны, вот видос, где хорошо расписано отличие главных персонажей и разных нпс, и почему все они одинаково важны. Правда, речь об лгбт-персах, но на женские тоже отлично ложится.
О чем и речь. Она архетип. Ей не обязательно прописывать мотивацию и причины ее поступков.
Ммм. Ты берешь изначально персонажа, который ВСЕГДА в сюжете с какой-либо целью. В отличие от рандомной пары, которая ссорится.
С какой обстановкой? Кофейни? так в жизни там не секси модели работают, нет Майкл Бэй сам продумал концепцию фильма в котором бабы появляются исключительно на подрочить и прописал персонажей-функций зависимо от этого и нет, официантка на подрочить не рандомная, её отобрали за внешние параметры, первая попавшаяся женщина может быть отнюдь не молодой, сексуальной девушкой лол
Это не делает её менее безликой марионеткой, лол.
Это не делает её менее безликой марионеткой, лол.
Эм ну да, мы же о Майкле Бэе говорим или о ком, но даже он вкладывает некий смысл и посыл при создании персонажа-функции, так вот и в произведении с феминистическим посылoм нужно хоть немного задумываться о персонажах-функциях, кто они, как выглядят и зачем они в кадре
Эм ну да, мы же о Майкле Бэе говорим или о ком, но даже он вкладывает некий смысл и посыл при создании персонажа-функции, так вот и в произведении с феминистическим посылoм нужно хоть немного задумываться о персонажах-функциях, кто они, как выглядят и зачем они в кадре
По-моему ты и сам запутался. Статистов подбирают в зависимости от сюжета - факт. Если ты считаешь, что спор был об этом, то ты явно ничего не понял.
Ммм. Ты берешь изначально персонажа, который ВСЕГДА в сюжете с какой-либо целью. В отличие от рандомной пары, которая ссорится.
Анон, так функция, вне зависимости от того, Баба Яга это или некая пара и есть
персонаж, который ВСЕГДА в сюжете с какой-либо целью.
Не было бы нужды в цели, не было бы персонажа-функции. Пара тут ничем по сути своей от Бабы Яги не отличается. У нее ровно та же цель присутствия в фильме или книге: быть функцией.
Отредактировано (2016-09-21 16:43:39)
Не было бы нужды в цели, не было бы персонажа-функции. Пара тут ничем по сути своей от Бабы Яги не отличается. У нее ровно та же цель присутствия в фильме или книге: быть функцией.
Нет, у Бабы-Яги уже есть определенный набор функций в тексте, определенный её историей и архетипичным образом.
Пара может нести смысл и не нести его вообще. Так что ты разные вещи сравниваешь.
Нет, у Бабы-Яги уже есть определенный набор функций в тексте, определенный её историей и архетипичным образом.
А, ты об этом. Ну так к теме разговора это не относится. Мы же о том, нужно ли прописывать заведомую функцию.
Анон пишет:Нет, у Бабы-Яги уже есть определенный набор функций в тексте, определенный её историей и архетипичным образом.
А, ты об этом. Ну так к теме разговора это не относится. Мы же о том, нужно ли прописывать заведомую функцию.
Тогда не бери героя, который не бывает фоновым. Весь спор - он о фоне.
Тогда не бери героя, который не бывает фоновым. Весь спор - он о фоне.
Омг. Ты опять не вкурил. Мы о героях-функциях, с коорыми ГГ может даже коротко взаимодействовать, но они не перестают быть функциями.
Омг. Ты опять не вкурил. Мы о героях-функциях, с коорыми ГГ может даже коротко взаимодействовать, но они не перестают быть функциями.
В том-то и дело. Коротко взаимодействовать с персонажем типа Бабы-Яги анриал. Она всегда часть сюжета.
Рандомный таксист нет.
Возможно у нас проблема с терминологией
Отредактировано (2016-09-21 17:12:09)
Коротко взаимодействовать с персонажем типа Бабы-Яги анриал. Она всегда часть сюжета.
а если мы находимся в мире, где Бабы-Яги и Чуды-Юды на каждом шагу?
а если мы находимся в мире, где Бабы-Яги и Чуды-Юды на каждом шагу?
а если, а да кабы найди мне произведение, где это возможно, я ни одного не знаю.
Аноны, я ворвусь в ваш жаркий спор с новой мыслью.
Тезис, от которой разгорелся срач, я понял не как "персонажи-функции не нужны!!111", а "женские персонажи используются как функции очень часто, даже если есть возможность раскрыть образ".
Поясню.
Допустим, у нас есть фильм про... хз, героя-спецагента. У него будет друг-хакер. И какой-нибудь суровый друг-снайпер, не важно. У этих персонажей будут раскрыты характеры (ну, хотя бы сделаны попытки). Еще в фильме будет глав.злодей и главный босс. Тоже мужики, тоже раскрытые.
А еще там будет секретарь босса. Или девушка ГГ. Или какая-нибудь женщина-агент. Но! У них не будет характеров, мы про них ничего не поймем, кроме того, что это секретарь, ее функция - принести документы, или что это девушка-ГГ, она его любит, ее функция - быть похищенной злодеем. Никаких шуток, никаких словесных флэшбэков, никаких мелких деталей характера у них не будет (в отличии от глав.босса или друга-хакера, не важно).
Бывает и такое, да.
Но вообще зацепило в пунктах того анона конкретно, что лучше бы фильм вообще без функций или с их минимумом.
Совсем без функций не выйдет, таксисты, официанты. полицейский, регулирующий движение, билетер, прохожие на улице, продавец газет, это все фоновые функции. И фоновых функций в любом нормальном произведении намного больше, чем главных или второстепенных героев.
По сути, функций не должно быть среди ГГ и ВтГ как раз, а не в целом в произведении.
Минимум функций — это и есть
таксисты, официанты. полицейский, регулирующий движение, билетер, прохожие на улице, продавец газет
А не ставить функции на роли третьестепенных, второстепенных, в особо запущенных случаях — и главных героев.
Таксисту не нужно прописывать мотивы, они и так понятны: он работает, чтобы заработать деньги. Как и все люди.
Плохо, когда женщина истерит, потому что она женщина, (все женщины истерят) а автору нужно было дать ГГ повод для переживаний.
Или женщина делает подлость другой женщине, потому что женская дружба — до первого мужика. Просто делает, не думая, не оценивая свой поступок ни до, ни после.
Зарабатывать себе на жизнь — обязательно и в раскрытии не нуждается, делать подлости — необязательно.
Поддержу, тем не менее как показаны эти функции оч важно для раскрытия мира. Пример: мультсериал Аватар, есть например нация огня, мы видим толпу стражников или там тюремщиков, среди них есть женщины, а вот у более патриархальной нации воды воины только мужчины, это показывает разницу в степени развития общества у разных народов. Так и в феминистичном фильме можно делать персонажей функций нешаблонными и заточенными под определенную цель, взять хоть новый стар трек там персонаж функция адмирал - женщина, при чем не секси красотка, а похожая на реальных женщин военных ну и т.д.
А это уже третье. Не хорошо или плохо прописанные персонажи, а осознание, что в мире есть женщины.
Анон пишет:Но мы знаем, что этот человек любит комиксы
А вот не факт. Он мог нацепить этот значок вообще не зная о ДС, просто потому, что его подарил дорогой человек, который потом погиб, и персонаж носит значок как память о нем.
или он ему достался в качестве бонуса к заказу на алиэкспресс
Аноны, вы жжоте! =)
А кстати показательно, что бельишко, как и тема секса в целом, были раскрыты только у женского персонажа лол
Да, получилось забавно.
мне кажется, все ее эпизодические бабки меркнут на фоне эпической тюряги без охраны и с возможностью просто регулярно ходить погулять на волю. и это прекрасие находится таком в мире, что когда сбегает маньяк-убийца, всем просто похуй, пущай мальчик шляется где хочет и обретает личное счастье
Про тюрягу не читал. Там где я читал были декорации и массовка. И да, мне дрочибельно. Смачный такой абьюз с изнасилованием, а потом "долго и счастливо".
И да, мне дрочибельно. Смачный такой абьюз с изнасилованием, а потом "долго и счастливо".
Дай ссылочку.
Дай ссылочку.
Хуилочку! Иди в тред Серебристого Водолея, там в шапке все ссылки на все чтения всего фикла.
Анон пишет:И да, мне дрочибельно. Смачный такой абьюз с изнасилованием, а потом "долго и счастливо".
Дай ссылочку.
http://serebro87.diary.ru/p176791445.htm держи. Не жалко. Но это водолей. тебя предупредили.
Тред не читай @ сразу отвечай.
Скажите, а что, никто за всю бурную дискуссию о функциях и таксистах таки не сказал, что в современном кинематографе персонажей с 2 секундами экранного времени и "чего изволите" просто-напросто НЕТ?
Актерам надо платить. Любая "говорящая" роль стоит дороже безгласной. Поэтому, если вы принесете режиссеру сценарий, где герои едят в ресторане и официант говорит "ваш заказ, сэр" - режиссер радостно завопит "ура, экономия111" и вымарвет это нахуй из сценария. Максимум может рука в кадре мелькнуть, ставящая перед героем тарелку, и это будет рука кого-то из стаффа )))
Серьезно. Целую реплику могут дать только персонажу, который дофига как нужен для колорита. Поэтому в кино большинство таксистов или вообще за кадром (герой сел в такси, водителя вообще не показывают), или как таксист в Дэдпуле - третьестепенные, но колоритные персонажи.