Вы не вошли.
А как это характеризует буфетчицу? Это как раз функция "подчеркивание трагичности".
Ну вот имхо - тут скорее ее личное отношение к герою.
Трагичность там и так полной мерой выдана.
Ну вот имхо - тут скорее ее личное отношение к герою.
Из чего это видно? Слеза у нее могла быть по куче причин. Элементарно: соринка в глаз попала.
Буфетчица тут нужна в сюжете именно чтобы подчеркнуть трагичность. Это символ: плачущая по герою женщина. Это чистейшей воды функция без раскрытия ее личности.
Вот тебе уже характеристика.
Это не ЕЁ характеристика. Она плачет, потому что умер ГГ. Если б ГГ не умер, то она б и не плакала и вообще бы в кадре не появилась. Или появилась и давала еду.
Блядь, а изначально-то разговор был о том, что ЖЕНСКИХ персонажей ОЧЕНЬ ЧАСТО делают безликими функциями там, где МОЖНО придать персонажу объем. И все 67280105
Напомню тебе, рыбонька.
3. Женщины на фоне минимально используются как функции. Вообще в хорошем фильме должно быть как можно меньше функций и больше персонажей, но мы говорим не о хорошем фильме, а о феминистическом, поэтому говорим о женских персонажах.
Таким образом предполагается, что каждый официант-таксист-продавец должны стать персонажами со своей историей и целями, и чувствами.
Отредактировано (2016-09-21 14:36:09)
Анон пишет:А как это характеризует буфетчицу? Это как раз функция "подчеркивание трагичности".
Ну вот имхо - тут скорее ее личное отношение к герою.
Трагичность там и так полной мерой выдана.
Личное отношение было бы, если бы она единственная плакала по герою в толпе радостно ржущих от новости о его гибели других персонажей. А тут символ и функция в чистом виде.
Блин, назначение функции в сюжете - раскрыть ГГ. Чтобы он реагировал на типичные образы и архетипы, показывая свое к ним отношение. А еще - создать массовку. Без функций в произведении никак. Другое дело, что можно говорить о раскрытии второстепенных и третьестепенных персонажей, но не о раскрытии персонажей-функций, которые и задуманы как функции, они появляются ради того, чтобы послужить функцией, другой цели в сюжете у них нет. Можно сделать так, чтобы персонажей-функций было поровну мужских и женских, можно наделить их яркой внешностью, вписывающейся в олицетворяемые ими архетипы, но исключить их из мира произведения невозможно. Произведение тут же станет плоской додолейщиной.
Произведение тут же станет плоской додолейщиной.
Протестую. Пару слов в защиту Додо. Даже у неё встречались официантки приносящие жратву. Студенты курящие в окно, соседи вызывающие полицию. Так что даже у Додо хватает ума наполнить мир кем-то кроме ГГ.
Отредактировано (2016-09-21 14:45:00)
Протестую. Пару слов в защиту Додо. Даже у неё встречались официантки приносящие жратву. Студенты курящие в окно, соседи вызывающие полицию. Так что даже у Додо хватает ума наполнить мир кем-то кроме ГГ.
Бабками на лавке
У Додо все герои вне её червепидоров бабки на лавке.
Протестую. Пару слов в защиту Додо. Даже у неё встречались официантки приносящие жратву. Студенты курящие в окно, соседи вызывающие полицию. Так что даже у Додо хватает ума наполнить мир кем-то кроме ГГ.
А, ну да, тут я перегнул. Додо все же не совсем пустой мир показывает.
Анон пишет:Протестую. Пару слов в защиту Додо. Даже у неё встречались официантки приносящие жратву. Студенты курящие в окно, соседи вызывающие полицию. Так что даже у Додо хватает ума наполнить мир кем-то кроме ГГ.
Бабками на лавке
![]()
У Додо все герои вне её червепидоров бабки на лавке.
Анон, я не утверждаю что Додо великая писательница. Она пишет задорную порнушку, на которую я время от времени вздрачиваю. Суть в том что даже она (Додо) худо-бедно-картонно, но создает декорации и массовку.
Я знаю автора который обходится в макси без массовки и декораций совсем. В макси.
Анон, я не утверждаю что Додо великая писательница. Она пишет задорную порнушку, на которую я время от времени вздрачиваю. Суть в том что даже она (Додо) худо-бедно-картонно, но создает декорации и массовку.
Я знаю автора который обходится в макси без массовки и декораций совсем. В макси.
Не, ну выдранные из контекста отдельные порносцены у нее вполне могут быть дрочные, если ты дрочишь на абюзивные отношения. Но вот контекст...
А я вообще другой анон который топит за то, что персонажи функции должны быть продуманы в зависимости от того, что хочет показать автор, но меня кажись игнорят
А я вообще другой анон который топит за то, что персонажи функции должны быть продуманы в зависимости от того, что хочет показать автор, но меня кажись игнорят
Пример приведи.
Пример приведи.
Ну возьмем к примеру феминистический посыл, гг по ходу дела встречается с персонажами функциями разных профессий и возрастов, среди них могут быть женщины полицейские, военные, даже на подводных лодках лол, пожарники, при этом этим не надо тыкать в лоб, прост часть повседневной жизни, чтобы если женский персонаж функция то не только ебабельная молодая официантка в синих трусах ждущая ебаря
Ну возьмем к примеру феминистический посыл, гг по ходу дела встречается с персонажами функциями разных профессий и возрастов, среди них могут быть женщины полицейские, военные, даже на подводных лодках лол, пожарники, при этом этим не надо тыкать в лоб, прост часть повседневной жизни, чтобы если женский персонаж функция то не только ебабельная молодая официантка в синих трусах ждущая ебаря
Ты понимаешь, что сейчас говоришь совершенно не о том, о чем идет спор?
Ты понимаешь, что сейчас говоришь совершенно не о том, о чем идет спор?
Потому что спор идет о какой то фигне, не может произведение быть без персонажей функций, как и не обязательно их делать безликими, непродуманными марионетками
Потому что спор идет о какой то фигне, не может произведение быть без персонажей функций, как и не обязательно их делать безликими, непродуманными марионетками
Как ты сделаешь персонажа-функцию с личностью, если его время в фокусе от силы несколько минут?
Как ты сделаешь персонажа-функцию с личностью, если его время в фокусе от силы несколько минут?
А я что, чот писал про личность? я писал что персонаж-функция должен быть продуман в зависимости от концепции и если у нас феминистичная концепция, мы ведь о ней говорим, то он должен ей соответствовать
Пару слов в защиту Додо. Даже у неё встречались официантки приносящие жратву. Студенты курящие в окно, соседи вызывающие полицию. Так что даже у Додо хватает ума наполнить мир кем-то кроме ГГ.
мне кажется, все ее эпизодические бабки меркнут на фоне эпической тюряги без охраны и с возможностью просто регулярно ходить погулять на волю. и это прекрасие находится таком в мире, что когда сбегает маньяк-убийца, всем просто похуй, пущай мальчик шляется где хочет и обретает личное счастье
А я что, чот писал про личность? я писал что персонаж-функция должен быть продуман в зависимости от концепции и если у нас феминистичная концепция, мы ведь о ней говорим, то он должен ей соответствовать
Как продуман-то, а? Вот в кафе официантка, на улице регулировщица движения, а в больнице мимопроходящий врач. Достаточно продумано?
Анон пишет:Вообще в хорошем фильме должно быть как можно меньше функций и больше персонажей
К сожалению, анон, если каждого мимопробегая на полминуты экранного времени или пару абзацев текста в произведении делать личностью и персонажем, то будет казаться, что герои в вакууме. Персонажи-функции необходимы, чтобы создать фон. Читатель-зритель не задумывается о них, концентрируя внмание на герое, они фон, мебель. Попробуй написать текст вообще без эпизодических персонажей-функций и поймешь, о чем я.
Поэтому я пишу "как можно меньше", а не "совсем без".
Поэтому я пишу "как можно меньше", а не "совсем без".
И... зачем их должно быть как можно меньше?
Как продуман-то, а?
Ты что издеваешься, признайся, ты анон в синих трусах да? Даже у простигосподи Майкла Бэя женские персонажи-функцийи и то продуманные в зависимости от концепции его произведений, то есть молодые, красивые и сексуальные. если гг в его фильме принесет кофе официантка, то это будет не рандомная безликая персона, а такая, чтобы зритель вздрочнул на молодое тело, иначе нахуя тратить на неё эфирное время
Анон пишет:У каждой "функции" есть первопричины и то, почему функция выполняется так, а не иначе. Это нетрудно, а заодно, если не просто картонки ставить, можно привязать к ним множество дополнительных сюжетных линий, которые с большой вероятностью заинтересуют зрителя. Почему-то когда эпизодическую роль играет великая актриса/актер, то у него получается не функция. И не должна получаться функция.
Прости, анон, но как то, что функция отлично сыграна, отменяет о, что она остается функцией? Есть роль-функция классическая: официант, подносящий что-то. Его можно сыграть так. что закачаешься. Но в сюжете он останется функцией. Его характер, история и мотивы останутся нераскрыты. Он просто поднес что-то и исчез.
Это нормальные функции. Но бывают более важные для сюжета персонажи, которые просто вызывают у гг эмоции, совершая поступки, которые непонятно зачем нужны им самим.