Вы не вошли.
То есть, герой готов поговорить с официанткой и отреагировать на её рассказ. А сама официантка так и останется фигурой где-то в толпе других.
Меня больше всего умиляет то, что анонам вверяется упёртость и неумение слушать оппонента.
Анон пишет:А бы посоветовал некоторым не читать и не смотреть.
Если это тексты про Ашотов и её эти синие мужские трусы, то поедемте, я сейчас вам всё покажу я буду рада такое не читать и не смотреть.
Анон, у тебя паранойя. Никто не дал ссылки на свои тексты. Ни кто не бегает за тобой и не сует тебе книжки. Это был просто чей-то коммент. Если ты счел это писательством, то у тебя сраное представление об этом.
я так понимаю, что пока автор не напишет полную биографию Инессы с рождения, анон не поверит, что у нее есть характер
А какой у неё характер, исходя из этих двух строчек?
Она вываливает свои эмоции первому встречному, обходя должностные обязанности - болтушка и плохой работник? Дожата и в отчаянии?
Где раскрыт её характер? А главное - зачем?
А вот о ГГ мы узнаем не в пример больше. Харитон интересуется людьми, он не воспринимает официанток как функции, он видит в каждой из них человека. Он раньше не встречал женщин с именем "Инесса", он заглядывает женщинам под короткие юбки... продолжать?
В моем варианте я убрал вообще упоминание трусов
Но, понимаешь, анон, если у нас фокал Харитона, то о мыслях и чувствах Инессы мы сможем узнать только во время диалога типа такого (варнинг: ПЛОХОЙ ДИАЛОГ ЭСТЕТЫ-ФИЛОЛОГИ ОТВЕРНИТЕСЬ), потому что мы ВЕСЬ мир будем видеть сквозь призму взглядов ГГ.
Так вот, диалог:
- Вы выглядите уставшей, но все равно сияете.
- Не могу дождаться конца рабочего дня, я собираюсь рассказать мужу о своем решении уйти из ресторана. Это моя последняя смена. Очень устала, но предвкушение разговора дает мне силы.
- И чем хотите дальше заниматься?
- Уйду в адвокаты, займусь правозащитной деятельность. Кстати, как вам стейк?
- Очень вкусно.
- Мне кажется, повар добавляет слишком много специй, они перебивают вкус говядины.
Спустя пару дней Харритон вспомнит жизнерадостную Инессу, которой хватило сил бросить работу в наше непростое время, и решится на важный шаг: дать по роже ублюдку-Билли
Итого у нас: Инесса появилась не просто так, а сподвигла ГГ на что-то, но при этом не была картонкой.
Отредактировано (2016-09-21 13:24:33)
Если я правильно понимаю, то анон с синими трусами под прописыванием понимает прям прописывание. То есть, если писатель оставляет хлебные крошки для читателя и намекает на те или иные черты характера, то он дебильная сашаня, а труписатель, если он взялся прописывать эпизодического персонажа, должен класть хуй или пизду на фокал героя и ебашить с позиции всевидящего автора всё.
Тогда это совсем другой разговор.
Нет, я всего лишь задал базу, на основе которой уже можно говорить
Фокалом героя всей этой информации нет охватить. Даже тот анон, что переделал кусок текста, добавил бэкгранда главному герою, а не официантке, которая так и осталась функцией. Урежь её роль - ничего не изменится.
Итого у нас: Инесса появилась не просто так, а сподвигла ГГ на что-то, и мы узнали, что она умеет готовить и хочет быть адвокатом.
На что сподвигла? И с чего ты взял, что он дальше её встретит?
Отредактировано (2016-09-21 13:25:24)
Если я правильно понимаю, то анон с синими трусами под прописыванием понимает прям прописывание.
Кажись он хочет продемонстрировать, что труписатель должен показывать всех персонажей функций исключительно как серые, безликие силуэты, как в каком нибудь бюджетном аниме, это очень разнообразит прописанный мир и добавит ему живости и индивидуальности
Анон, у тебя паранойя. Никто не дал ссылки на свои тексты. Ни кто не бегает за тобой и не сует тебе книжки. Это был просто чей-то коммент. Если ты счел это писательством, то у тебя сраное представление об этом.
Ой всё
Она вываливает свои эмоции первому встречному, обходя должностные обязанности - болтушка и плохой работник?
если так, то ее рассказ прерывает мощный клич коллег "Инесса, да еб твою мать, тебя за тремя столиками ждут" или просьба соседей уже обратить на них внимание.
Дожата и в отчаянии?
состояние будет ясно из ее мимики и слов.
Где раскрыт её характер? А главное - зачем?
чтобы можно было представить живого человека. и в пику утверждению, что персонаж должен или вообще не появляться в кадре, или быть описан вплоть до трусов и родовых травм
серые, безликие силуэты, как в каком нибудь бюджетном аниме
это были студенты резервного курса из данганронпы
это были студенты резервного курса из данганронпы
Вообще я люблю спорить, но когда мой оппонент упёрт, обзывается, выдумывает термины и не умеет шутить, это как-то печально.
Итого у нас: Инесса появилась не просто так, а сподвигла ГГ на что-то, но при этом не была картонкой.
И при этом перестала быть функцией, если ее расписать. Что и требовалось доказать. Если ее расписать, то она перейдет в разряд персонажей, вокруг которого наберутся новые функции, уже из ее жизни.
Анон пишет:Итого у нас: Инесса появилась не просто так, а сподвигла ГГ на что-то, но при этом не была картонкой.
И при этом перестала быть функцией, если ее расписать. Что и требовалось доказать. Если ее расписать, то она перейдет в разряд персонажей, вокруг которого наберутся новые функции, уже из ее жизни.
И так до бесконечности пока не будет охвачено все население Земли. А там глядишь и с Тау Кита подтянутся
чтобы можно было представить живого человека. и в пику утверждению, что персонаж должен или вообще не появляться в кадре, или быть описан вплоть до трусов и родовых травм
Не, анон, ты не понимаешь немного сути спора. Одна сторона заявляет, что необходимо раскрыть каждого статиста в обязательном порядке или нехуй ему появляться в кадре. Вторая говорит, что статиста можно и не раскрывать, он функция, можно его одеть ярко, с запоминающимися деталями, но раскрывать не обязательно, если тебе это не нужно для сюжета и линии ГГ.
Сейчас я вас научу прописывать персонажей бесплатно и без смс.
Даша Москалёва пришла с работы домой и упала литсом в кровать. Она очень устала и почесала жопу. Дома уже три дня не было горячей воды. Её жопа чесалась, потому что была немытой. Даша обняла одеяло и всхлипнула. Ей было одиноко и хотелось обнять хоть кого-нибудь, хотя бы одеяло. У неё уже год не было парня. Она целых двенадцать месяцев не ходила на свидания. Триста шестьдесят пять дней назад у неё ещё были отношения, но теперь всё закончилось. Желудок Даши заурчал. Она почувствовала голод. Ей захотелось что-нибудь съесть. Она приподнялась, но вновь упала литсом в кровать. Она так устала на работе, что у неё не было сил встать.
Вот теперь всё идеально.
И при этом перестала быть функцией, если ее расписать.
нооо мы же не знаем, где она училась и какие у нее отношения в семье, детские мечты и страхи...
нооо мы же не знаем, где она училась и какие у нее отношения в семье, детские мечты и страхи...
Если расписать, анон. Мы сделали к эому первые шаги. Если герой встретится с ней снова, она будет играть в егоистории роль, то описание расширится, она станет персонажем. А если нет, то создастся ощущение: ВТФ? Зачем она в истории Харитона, такая со своими переживаниями? Не проще ли было молча поднести ему бифштекс?
Отредактировано (2016-09-21 13:44:28)
Не, анон, ты не понимаешь немного сути спора. Одна сторона заявляет, что необходимо раскрыть каждого статиста в обязательном порядке или нехуй ему появляться в кадре. Вторая говорит, что статиста можно и не раскрывать, он функция, можно его одеть ярко, с запоминающимися деталями, но раскрывать не обязательно, если тебе это не нужно для сюжета и линии ГГ.
При этом одна сторона не пронзила, что имеет в виду другая сторона, но другая сторона тут же начала обзываться и хамить. Отличный спор.
чтобы можно было представить живого человека.
Было бы странно, если еду в ресторане подавали трупы.
Но как уже я сказал - анон всё равно, пытаясь натянуть синие трусы сову на глобус, переводит персонажа в разряд третьестепенных, добавляя какое-то мистическое влияние официантки на ГГ. А потом каждый таксист будет влиять на ГГ как-то (??) и встречаться ему потом? Каждый прохожий?
Добавить яркое и ёмкое описание статисту =\= раскрыть его. Он всё равно статист. И его роль в кадре просто быть. А не раскрывать зрителю\читателю свой ОБВМ.
При этом одна сторона не пронзила, что имеет в виду другая сторона, но другая сторона тут же начала обзываться и хамить. Отличный спор.
Не, анон. При этом одна сторона не смогла прочитать многобуков описания того, что имеет в виду другая сторона.
Вторая говорит, что статиста можно и не раскрывать, он функция, можно его одеть ярко, с запоминающимися деталями, но раскрывать не обязательно, если тебе это не нужно для сюжета и линии ГГ.
Вот пиздеть не надо только. Я смотрю, вторая сторона вообще охуела в край.
многобуков
Истеричные попёздывания в стиле "вы ничего не понимаете, вы дебилы, я умная, я прочитала книгу", которые умещаются в лучшем случае строчек в семь это многобуков, ну нихуя себе. Представляю, как тебе порвёт пердак от простыней Ананона какого-нибудь и его оппонентов.
Вот пиздеть не надо только.
Вот не читать вторую сторону не надо только. Вторая сторона именно это с самого начала и говорила: статистов, функции раскрывать не обязательно. При раскрытии они переходят в разряд персонажей.
Истеричные попёздывания в стиле "вы ничего не понимаете, вы дебилы, я умная, я прочитала книгу", которые умещаются в лучшем случае строчек в семь это многобуков
И где хоть у одного анона второй стороны было про то, что он прочитал книгу? Какую книгу? Были описания того, что есть раскрытие персонажа, повторенные на разные лады.
Одна сторона заявляет, что необходимо раскрыть каждого статиста в обязательном порядке или нехуй ему появляться в кадре. Вторая говорит, что статиста можно и не раскрывать, он функция, можно его одеть ярко, с запоминающимися деталями, но раскрывать не обязательно, если тебе это не нужно для сюжета и линии ГГ.
Вы путаете массовку - людей, которые мелькают на фоне, и четко выделяющуюся из толпы фигуру. Эта фигура - официантки, приносящей стейк - крадет экранное время (если мы о фильмах), и если ее появление ничего не даст сюжету\персонажам, то зачем тогда вообще вводить ее в кадр?
Анон пишет:Итого у нас: Инесса появилась не просто так, а сподвигла ГГ на что-то, но при этом не была картонкой.
И при этом перестала быть функцией, если ее расписать. Что и требовалось доказать. Если ее расписать, то она перейдет в разряд персонажей, вокруг которого наберутся новые функции, уже из ее жизни.
Да, там же муж был упомянут. Теперь давайте раскроем мужа, а то он функция какая-то.
И где хоть у одного анона второй стороны было про то, что он прочитал книгу? Какую книгу?
Ну ты же ебёшь тут мозги всем своим мемасом про сашаню, я буду использовать свои мемасы, и мне похуй, что ты меня не понимаешь, дебилушка.