Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#27601 2016-09-21 12:47:59

Анон

Re: Феминистки и их срачи

А кстати показательно, что бельишко, как и тема секса в целом, были раскрыты только у женского персонажа лол  :evil:

#27602 2016-09-21 12:48:34

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Я против обязательного прописывания каждого официанта и таксиста. Но иногда третьестепенным персонажам придумываю целые истории, когда мне кажется эти истории буду забавными, интересными и работают на атмосферу. Эдакая вставка-рассказ. Но редко.
Что касается реакции официанта то прописываю ее в том случае, если она нужна для раскрытия основного действия. Ну или для колорита.
Во всех остальных случаях - нахуй. И так пишу мини получается макси.

#27603 2016-09-21 12:49:01

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Учитывая, что большинство сейчас пишет не с позиции всевидящего автора, а с использованием фокала, то анон проебался.
Таксиста Ашота сразу нахуй, ты бы ещё строителя Джамшута упомянула или банковского клерка Мойшу. Но если Харитон каким-то образом заметит, что у официантки из-под формы видна резинка синих трусов, обратит внимание, что она флиртует с одиноким клерком за соседним столом, прочтёт на её бейджике имя и отметит, что впервые встречает девушку с именем Инесса, то как это повредит тексту? Это буквально пара предложений, а картинка в голове есть, мы не только видим окружение героя, но и можем сделать выводы о герое. Что он любит заглядывать девушкам в нижнее декольте, например, от скуки пырится на посетителей или ещё что. В чём проблема?

#27604 2016-09-21 12:49:16

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Даже не пытаюсь смешить, няша. Но рада, что ты заметила все эти детальки, они ж так важны.

Ты все еще очень жирный, анон.

Но вот этот кусок про трусы официантки легким движением руки переделывается в:
"Харитон (ГГ) сел за стол и заказал тибоун-стейк с пюре из пастернака и обжаренным бататом, полюбившийся ему после поездки на Кубу. Официантка принесла ему блюдо, и скучающий Харитон, заметив, как светится девушка, не удержался и завел с ней разговор. Официантку звали Инесса, и после работы она собиралась рассказать своему мужу о том, что собирается навсегда уволиться из ресторана, чтобы стать адвокатом. Это была ее последняя смена и она с нетерпением ждала ее окончания"
Никаких трусов и жирноты, но у нас есть штрих к портрету ГГ (он был на Кубе, ему интересны другие люди) и мимолетно раскрыт "двухминутный персонаж".
Потом воспоминание об этой самой Инессе может натолкнуть ГГ на какие-либо мысли или действия, что сделает персонажа тем самым ружьем, которое должно выстрелить.

#27605 2016-09-21 12:50:11

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Учитывая, что большинство сейчас пишет не с позиции всевидящего автора, а с использованием фокала, то анон проебался.

а сейчас придут аноны, у которых пустые тюрьмы без стражи и пустые улицы

#27606 2016-09-21 12:50:28

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

То есть раскрытие это все же про характер. Если у персонажа не предполагается характера, то раскрытие лишнее.

то есть выражение лица и жесты - это уже раскрытие характера, а не какая-то там графичность

#27607 2016-09-21 12:51:53

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Это буквально пара предложений, а картинка в голове есть, мы не только видим окружение героя, но и можем сделать выводы о герое.

Вот только не о Инессе, а о Харитоне, который оценивает, видит и делает свои выводы.

#27608 2016-09-21 12:52:57

Анон

Re: Феминистки и их срачи

А кстати показательно, что бельишко, как и тема секса в целом, были раскрыты только у женского персонажа лол  :evil:

Ну мы с этого и начали разговор вообще  =D Анон так старался всех впечатлить своим ёрничаньем, а сам вывалил в тред кучу стереотипов.

#27609 2016-09-21 12:54:25

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

то есть выражение лица и жесты - это уже раскрытие характера, а не какая-то там графичность

Но они работают на раскрытие характера ГГ, анон. ГГ, а не проходного персонажжа-статиста. Если ты пороешься на том же ресурсе, то найдешь, что такое персонаж-функция и персонаж-символ (Мать, Женщина, Начальник).

#27610 2016-09-21 12:54:33

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Вот только не об Инессе, а о Харитоне, который оценивает, видит и делает свои выводы.

Боже. Кто там у нас упёртый, кто не слышит оппонентов, кто срал на аргументы, кто талдычит, кто сашаня?

#27611 2016-09-21 13:00:22

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Ну мы с этого и начали разговор вообще   Анон так старался всех впечатлить своим ёрничаньем, а сам вывалил в тред кучу стереотипов.

Во во, о чем я и писал, подача персонажей функций очень важна, она много может сказать о том, что автор хотел и не хотел показать, в хороших произведениях они должны быть сделаны не на отьебись, так-то

#27612 2016-09-21 13:00:35

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Никаких трусов и жирноты, но у нас есть штрих к портрету ГГ (он был на Кубе, ему интересны другие люди) и мимолетно раскрыт "двухминутный персонаж".
Потом воспоминание об этой самой Инессе может натолкнуть ГГ на какие-либо мысли или действия, что сделает персонажа тем самым ружьем, которое должно выстрелить.

Нет, не раскрыт. Это эпизод из её жизни, который ещё ни о чем не говорит. И всё ещё эта девушка больше в кадре не появится. Но я так понимаю, что с каждым встречным человеком ГГ должен разговаривать?

#27613 2016-09-21 13:00:59

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Я против обязательного прописывания каждого официанта и таксиста.

Не прописывай. Некоторым, кто тут своё творчество выкинул, я бы посоветовала не просто не прописывать, а вообще не писать.

#27614 2016-09-21 13:01:32

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Боже. Кто там у нас упёртый, кто не слышит оппонентов, кто срал на аргументы, кто талдычит, кто сашаня?

Ты, очевидно. Мы же говорим о том, чтобы раскрыть Инессу. Нам надо раскрыть не Харитона, а официантку. А полученная конструкция раскрывает опять Харитона с его восприятием официантки.

#27615 2016-09-21 13:03:54

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:
Анон пишет:

Я против обязательного прописывания каждого официанта и таксиста.

Не прописывай. Некоторым, кто тут своё творчество выкинул, я бы посоветовала не просто не прописывать, а вообще не писать.

А бы посоветовал некоторым не читать и не смотреть.

#27616 2016-09-21 13:04:03

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Но я так понимаю, что с каждым встречным человеком ГГ должен разговаривать?

Отчего такая дискриминация в пользу гомо сапиенсов?
И встретился Ивану Царевичу волк, и заговорил с ним человеческим голосом...

#27617 2016-09-21 13:05:33

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Нет, не раскрыт. Это эпизод из её жизни, который ещё ни о чем не говорит. И всё ещё эта девушка больше в кадре не появится. Но я так понимаю, что с каждым встречным человеком ГГ должен разговаривать?

Мы узнаем, что она:
- готова поговорить с человеком, несмотря на заебанность в конце смены
- собирается совершить довольно резкие перемены в жизни
- сильно переживает из-за этого (т.к. готова поделиться этим с незнакомцем).
Это штрих к портрету. Вспомнив эту самые Инессу ГГ потом сможет тоже что-нибудь совершить, т.е. у нас будет персонаж-не-просто-так, а персонаж, побуждающий ГГ к действию благодаря тому, что был немного раскрыт.
Я не понимаю, почему такая простая схема вызывает недоумение о_О

#27618 2016-09-21 13:07:29

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

А бы посоветовал некоторым не читать и не смотреть.

Если это тексты про Ашотов и её эти синие мужские трусы, то поедемте, я сейчас вам всё покажу я буду рада такое не читать и не смотреть.

#27619 2016-09-21 13:08:22

Анон

Re: Феминистки и их срачи

причем тут вообще феминистичность текста/фильма?О_О

#27620 2016-09-21 13:10:05

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

причем тут вообще феминистичность текста/фильма?О_О

один анон сказал следующее в разговоре о том, каким должен быть феминистичный фильм

Анон пишет:

3. Женщины на фоне минимально используются как функции. Вообще в хорошем фильме должно быть как можно меньше функций и больше персонажей, но мы говорим не о хорошем фильме, а о феминистическом, поэтому говорим о женских персонажах.

и заверте...

Отредактировано (2016-09-21 13:10:19)

#27621 2016-09-21 13:11:48

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

при чем тут вообще феминистичность текста/фильма?О_О

При том, что если описываем девушку, то упоминаем бельё и ёбыря, прописываем бомбилу - называем его именем мигранта, хотим уесть анонов - блистаем убогим петросянством.

#27622 2016-09-21 13:13:08

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Мы узнаем, что она:
- готова поговорить с человеком, несмотря на заебанность в конце смены
- собирается совершить довольно резкие перемены в жизни
- сильно переживает из-за этого (т.к. готова поделиться этим с незнакомцем).
Это штрих к портрету. Вспомнив эту самые Инессу ГГ потом сможет тоже что-нибудь совершить, т.е. у нас будет персонаж-не-просто-так, а персонаж, побуждающий ГГ к действию благодаря тому, что был немного раскрыт.
Я не понимаю, почему такая простая схема вызывает недоумение о_О

Нет, анон, мы только узнаем, как ее воспринимает ГГ. Ее характер все еще показан плоско. А вот о ГГ мы узнаем не в пример больше. Харитон интересуется людьми, он не воспринимает официанток как функции, он видит в каждой из них человека. Он раньше не встречал женщин с именем "Инесса", он заглядывает женщинам под короткие юбки... продолжать?

#27623 2016-09-21 13:15:29

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

- готова поговорить с человеком, несмотря на заебанность в конце смены
- собирается совершить довольно резкие перемены в жизни
- сильно переживает из-за этого (т.к. готова поделиться этим с незнакомцем).

И знаешь что это дает? Это дает характеристики к портрету ГГ, а не этой самой официантки. И да, готова поговорить с человеком, нарушая должностные обязанности.  ;D
То есть, герой готов поговорить с официанткой и отреагировать на её рассказ. А сама официантка так и останется фигурой где-то в толпе других.

#27624 2016-09-21 13:15:40

Анон

Re: Феминистки и их срачи

я так понимаю, что пока автор не напишет полную биографию Инессы с рождения, анон не поверит, что у нее есть характер :lol:

#27625 2016-09-21 13:16:14

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Если я правильно понимаю, то анон с синими трусами под прописыванием понимает прям прописывание. То есть, если писатель оставляет хлебные крошки для читателя и намекает на те или иные черты характера, то он дебильная сашаня, а труписатель, если он взялся прописывать эпизодического персонажа, должен класть хуй или пизду на фокал героя и ебашить с позиции всевидящего автора всё.
Тогда это совсем другой разговор.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума