Вы не вошли.
А кстати показательно, что бельишко, как и тема секса в целом, были раскрыты только у женского персонажа лол
Я против обязательного прописывания каждого официанта и таксиста. Но иногда третьестепенным персонажам придумываю целые истории, когда мне кажется эти истории буду забавными, интересными и работают на атмосферу. Эдакая вставка-рассказ. Но редко.
Что касается реакции официанта то прописываю ее в том случае, если она нужна для раскрытия основного действия. Ну или для колорита.
Во всех остальных случаях - нахуй. И так пишу мини получается макси.
Учитывая, что большинство сейчас пишет не с позиции всевидящего автора, а с использованием фокала, то анон проебался.
Таксиста Ашота сразу нахуй, ты бы ещё строителя Джамшута упомянула или банковского клерка Мойшу. Но если Харитон каким-то образом заметит, что у официантки из-под формы видна резинка синих трусов, обратит внимание, что она флиртует с одиноким клерком за соседним столом, прочтёт на её бейджике имя и отметит, что впервые встречает девушку с именем Инесса, то как это повредит тексту? Это буквально пара предложений, а картинка в голове есть, мы не только видим окружение героя, но и можем сделать выводы о герое. Что он любит заглядывать девушкам в нижнее декольте, например, от скуки пырится на посетителей или ещё что. В чём проблема?
Даже не пытаюсь смешить, няша. Но рада, что ты заметила все эти детальки, они ж так важны.
Ты все еще очень жирный, анон.
Но вот этот кусок про трусы официантки легким движением руки переделывается в:
"Харитон (ГГ) сел за стол и заказал тибоун-стейк с пюре из пастернака и обжаренным бататом, полюбившийся ему после поездки на Кубу. Официантка принесла ему блюдо, и скучающий Харитон, заметив, как светится девушка, не удержался и завел с ней разговор. Официантку звали Инесса, и после работы она собиралась рассказать своему мужу о том, что собирается навсегда уволиться из ресторана, чтобы стать адвокатом. Это была ее последняя смена и она с нетерпением ждала ее окончания"
Никаких трусов и жирноты, но у нас есть штрих к портрету ГГ (он был на Кубе, ему интересны другие люди) и мимолетно раскрыт "двухминутный персонаж".
Потом воспоминание об этой самой Инессе может натолкнуть ГГ на какие-либо мысли или действия, что сделает персонажа тем самым ружьем, которое должно выстрелить.
Учитывая, что большинство сейчас пишет не с позиции всевидящего автора, а с использованием фокала, то анон проебался.
а сейчас придут аноны, у которых пустые тюрьмы без стражи и пустые улицы
То есть раскрытие это все же про характер. Если у персонажа не предполагается характера, то раскрытие лишнее.
то есть выражение лица и жесты - это уже раскрытие характера, а не какая-то там графичность
Это буквально пара предложений, а картинка в голове есть, мы не только видим окружение героя, но и можем сделать выводы о герое.
Вот только не о Инессе, а о Харитоне, который оценивает, видит и делает свои выводы.
А кстати показательно, что бельишко, как и тема секса в целом, были раскрыты только у женского персонажа лол
Ну мы с этого и начали разговор вообще Анон так старался всех впечатлить своим ёрничаньем, а сам вывалил в тред кучу стереотипов.
то есть выражение лица и жесты - это уже раскрытие характера, а не какая-то там графичность
Но они работают на раскрытие характера ГГ, анон. ГГ, а не проходного персонажжа-статиста. Если ты пороешься на том же ресурсе, то найдешь, что такое персонаж-функция и персонаж-символ (Мать, Женщина, Начальник).
Вот только не об Инессе, а о Харитоне, который оценивает, видит и делает свои выводы.
Боже. Кто там у нас упёртый, кто не слышит оппонентов, кто срал на аргументы, кто талдычит, кто сашаня?
Ну мы с этого и начали разговор вообще Анон так старался всех впечатлить своим ёрничаньем, а сам вывалил в тред кучу стереотипов.
Во во, о чем я и писал, подача персонажей функций очень важна, она много может сказать о том, что автор хотел и не хотел показать, в хороших произведениях они должны быть сделаны не на отьебись, так-то
Никаких трусов и жирноты, но у нас есть штрих к портрету ГГ (он был на Кубе, ему интересны другие люди) и мимолетно раскрыт "двухминутный персонаж".
Потом воспоминание об этой самой Инессе может натолкнуть ГГ на какие-либо мысли или действия, что сделает персонажа тем самым ружьем, которое должно выстрелить.
Нет, не раскрыт. Это эпизод из её жизни, который ещё ни о чем не говорит. И всё ещё эта девушка больше в кадре не появится. Но я так понимаю, что с каждым встречным человеком ГГ должен разговаривать?
Я против обязательного прописывания каждого официанта и таксиста.
Не прописывай. Некоторым, кто тут своё творчество выкинул, я бы посоветовала не просто не прописывать, а вообще не писать.
Боже. Кто там у нас упёртый, кто не слышит оппонентов, кто срал на аргументы, кто талдычит, кто сашаня?
Ты, очевидно. Мы же говорим о том, чтобы раскрыть Инессу. Нам надо раскрыть не Харитона, а официантку. А полученная конструкция раскрывает опять Харитона с его восприятием официантки.
Анон пишет:Я против обязательного прописывания каждого официанта и таксиста.
Не прописывай. Некоторым, кто тут своё творчество выкинул, я бы посоветовала не просто не прописывать, а вообще не писать.
А бы посоветовал некоторым не читать и не смотреть.
Но я так понимаю, что с каждым встречным человеком ГГ должен разговаривать?
Отчего такая дискриминация в пользу гомо сапиенсов?
И встретился Ивану Царевичу волк, и заговорил с ним человеческим голосом...
Нет, не раскрыт. Это эпизод из её жизни, который ещё ни о чем не говорит. И всё ещё эта девушка больше в кадре не появится. Но я так понимаю, что с каждым встречным человеком ГГ должен разговаривать?
Мы узнаем, что она:
- готова поговорить с человеком, несмотря на заебанность в конце смены
- собирается совершить довольно резкие перемены в жизни
- сильно переживает из-за этого (т.к. готова поделиться этим с незнакомцем).
Это штрих к портрету. Вспомнив эту самые Инессу ГГ потом сможет тоже что-нибудь совершить, т.е. у нас будет персонаж-не-просто-так, а персонаж, побуждающий ГГ к действию благодаря тому, что был немного раскрыт.
Я не понимаю, почему такая простая схема вызывает недоумение о_О
А бы посоветовал некоторым не читать и не смотреть.
Если это тексты про Ашотов и её эти синие мужские трусы, то поедемте, я сейчас вам всё покажу я буду рада такое не читать и не смотреть.
причем тут вообще феминистичность текста/фильма?О_О
причем тут вообще феминистичность текста/фильма?О_О
один анон сказал следующее в разговоре о том, каким должен быть феминистичный фильм
3. Женщины на фоне минимально используются как функции. Вообще в хорошем фильме должно быть как можно меньше функций и больше персонажей, но мы говорим не о хорошем фильме, а о феминистическом, поэтому говорим о женских персонажах.
и заверте...
Отредактировано (2016-09-21 13:10:19)
при чем тут вообще феминистичность текста/фильма?О_О
При том, что если описываем девушку, то упоминаем бельё и ёбыря, прописываем бомбилу - называем его именем мигранта, хотим уесть анонов - блистаем убогим петросянством.
Мы узнаем, что она:
- готова поговорить с человеком, несмотря на заебанность в конце смены
- собирается совершить довольно резкие перемены в жизни
- сильно переживает из-за этого (т.к. готова поделиться этим с незнакомцем).
Это штрих к портрету. Вспомнив эту самые Инессу ГГ потом сможет тоже что-нибудь совершить, т.е. у нас будет персонаж-не-просто-так, а персонаж, побуждающий ГГ к действию благодаря тому, что был немного раскрыт.
Я не понимаю, почему такая простая схема вызывает недоумение о_О
Нет, анон, мы только узнаем, как ее воспринимает ГГ. Ее характер все еще показан плоско. А вот о ГГ мы узнаем не в пример больше. Харитон интересуется людьми, он не воспринимает официанток как функции, он видит в каждой из них человека. Он раньше не встречал женщин с именем "Инесса", он заглядывает женщинам под короткие юбки... продолжать?
- готова поговорить с человеком, несмотря на заебанность в конце смены
- собирается совершить довольно резкие перемены в жизни
- сильно переживает из-за этого (т.к. готова поделиться этим с незнакомцем).
И знаешь что это дает? Это дает характеристики к портрету ГГ, а не этой самой официантки. И да, готова поговорить с человеком, нарушая должностные обязанности.
То есть, герой готов поговорить с официанткой и отреагировать на её рассказ. А сама официантка так и останется фигурой где-то в толпе других.
я так понимаю, что пока автор не напишет полную биографию Инессы с рождения, анон не поверит, что у нее есть характер
Если я правильно понимаю, то анон с синими трусами под прописыванием понимает прям прописывание. То есть, если писатель оставляет хлебные крошки для читателя и намекает на те или иные черты характера, то он дебильная сашаня, а труписатель, если он взялся прописывать эпизодического персонажа, должен класть хуй или пизду на фокал героя и ебашить с позиции всевидящего автора всё.
Тогда это совсем другой разговор.