Вы не вошли.
дебилушко
Мне больше всего нравится, что вторая сторона в споре упорно переходит на личности в разговоре, который вообще не касается никого конкретного. Неужели это настолько больная тема, что человеку срывает триггеры, и он реализует своё право на гнев? Ну предупреждайте хоть.
Аноны, я ворвусь в ваш жаркий спор с новой мыслью.
Тезис, от которой разгорелся срач, я понял не как "персонажи-функции не нужны!!111", а "женские персонажи используются как функции очень часто, даже если есть возможность раскрыть образ".
Поясню.
Допустим, у нас есть фильм про... хз, героя-спецагента. У него будет друг-хакер. И какой-нибудь суровый друг-снайпер, не важно. У этих персонажей будут раскрыты характеры (ну, хотя бы сделаны попытки). Еще в фильме будет глав.злодей и главный босс. Тоже мужики, тоже раскрытые.
А еще там будет секретарь босса. Или девушка ГГ. Или какая-нибудь женщина-агент. Но! У них не будет характеров, мы про них ничего не поймем, кроме того, что это секретарь, ее функция - принести документы, или что это девушка-ГГ, она его любит, ее функция - быть похищенной злодеем. Никаких шуток, никаких словесных флэшбэков, никаких мелких деталей характера у них не будет (в отличии от глав.босса или друга-хакера, не важно).
Мне больше всего нравится, что вторая сторона в споре упорно переходит на личности в разговоре, который вообще не касается никого конкретного.
Ну а как еще назвать сашеподобного, который не читает аргументов и талдычит свое?
Анон, который не понимает зачем таксисты и официанты но настаивает на раскрытии их внутреннего мира, тебе очень понравились бы фики моей подруги. 70 страниц трое сидят в одной комнате и выясняют отношения. Мира раскрыт до последней петли тонкого кишечника.
А все остальное где действия выходит из замкнутого пространства тебе лучше не смотреть и не читать. Прикинь. Там кроме таксистов и официантов голубей, и уток показывают. А иногда насекомых и ЛИСТЬЯ!
А еще там будет секретарь босса. Или девушка ГГ. Или какая-нибудь женщина-агент. Но! У них не будет характеров, мы про них ничего не поймем, кроме того, что это секретарь, ее функция - принести документы, или что это девушка-ГГ, она его любит, ее функция - быть похищенной злодеем. Никаких шуток, никаких словесных флэшбэков, никаких мелких деталей характера у них не будет (в отличии от глав.босса или друга-хакера, не важно).
А вот тут зависит от жанра, анон, от того, реально это просто функция или персонаж и от того, сколько экранного времени у девушки. Если девушка ГГ появляется на пять секунд, чтобы быть похищенной. из-за чего все и завертится. то она функция. Ее не обязательно раскрывать, особенно если жанр - простенький боевичок про 007.
А вот если это драма про агента, то да, необходимы флешбеки с девушкой, подчеркивающие их отношения.
Но вообще зацепило в пунктах того анона конкретно, что лучше бы фильм вообще без функций или с их минимумом.
Совсем без функций не выйдет, таксисты, официанты. полицейский, регулирующий движение, билетер, прохожие на улице, продавец газет, это все фоновые функции. И фоновых функций в любом нормальном произведении намного больше, чем главных или второстепенных героев.
По сути, функций не должно быть среди ГГ и ВтГ как раз, а не в целом в произведении.
Отредактировано (2016-09-21 11:49:54)
Ну а как еще назвать сашеподобного, который не читает аргументов и талдычит свое?
Надеюсь, в реале ты не такая, боюсь представить, что какая-то барышня входит в режим тригерпаффа из-за того, что кто-то ей возразил.
Типа:
- Извините, девушка, в музей с мороженым нельзя.
- Да ты дебилка, мать твоя дебилка, засунь себе своё мороженое в пизду, мразь, ненавижу тебя, ненавижу, сашеподобное чмо!
- ...
Надеюсь, в реале ты не такая, боюсь представить, что какая-то барышня входит в режим тригерпаффа из-за того, что кто-то ей возразил.
В реальности я еще сашань и не встречал Которые тупо на любую мою фразу. не слушая, токовали бы свое.
А вот тут зависит от жанра, анон, от того, реально это просто функция или персонаж и от того, сколько экранного времени у девушки.
К сожалению, даже если у персонажа две минуты экранного времени (что не мало и можно вложить пару штрихов характера, хотя бы визуальных), то женский характер могут опустить.
Тут еще проблема, что мужские персонажи, даже если они появляются на пару минут, раскроют куда чаще женских. Точнее, не так: велика вероятность, что этот паруминутный персонаж-мужчина будет куда интересней, чем паруминутный персонаж-женщина.
К сожалению, даже если у персонажа две минуты экранного времени (что не мало и можно вложить пару штрихов характера, хотя бы визуальных), то женский характер могут опустить.
Прости, анон, но две минуты это и есть функция. Это не главный герой и не второстепенный герой, о которых кино. И яркие штришки не делают даму ГГ или второстепенным героем, она так и останется функцией с яркими штришками.
Тут еще проблема, что мужские персонажи, даже если они появляются на пару минут, раскроют куда чаще женских. Точнее, не так: велика вероятность, что этот паруминутный персонаж-мужчина будет куда интересней, чем паруминутный персонаж-женщина.
Не замечал такого. Персонажи-функции ака массовка одинаково малоинтересны вне зависимости от пола.
В реальности я еще сашань и не встречал Которые тупо на любую мою фразу. не слушая, токовали бы свое.
блядь, я когда вижу, когда в посторонних тредах припоминают вашего ебучего поциента, хочется ебало себе раскроить, как вы с этой унылой мандой заебали, я сама блядь в триглипаффа превращаюсь, когда какая-нибудь анонка начинает: "о, а это наш поциент", "да ты прям как наш поциент", как будто все обязаны знать и понимать о чём речь. ладно легендарные личности вроде вождя и мозговали, которых трудно не знать, но тут.
Прости, анон, но две минуты это и есть функция. Это не главный герой и не второстепенный герой, о которых кино. И яркие штришки не делают даму ГГ или второстепенным героем, она так и останется функцией с яркими штришками.
Яркие штришки могут раскрыть персонажа
Сцена: ГГ-спецагент приходит в какую-нибудь лабораторию, где его встречает ученая\ученый. Мы знаем его имя, но появится на две минуты, чтобы передать ГГ какую-то ценную склянку. Когда показывают этого-персонажа функцию, то мы видим на его халате значок с символом Зеленых Фонарей, а когда на мгновение мелькает его рабочий стол, то там видна фотография в рамке, где ученый и какой-то ребенок.
Все, мимолетный образ создан, экранное время не украдено.
Все, мимолетный образ создан, экранное время не украдено.
Анон, который пиздит на аборташу, сам адски тупит и думает, что персонаж не-функция обязан быть расписан во всех подробностях и оттягивать экранное/книжное время у главных героев. И ему всем тредом пытаются объяснить, но он настолько упорот, что не врубается и которую страницу трындит о своём.
Две минуты - это много. Для сравнения, официант и таксист - две секунды. Секунды, анон. Ваша Сашаня в моем лице четко читала про две минуты времени, а не про официанта на две секунды.
Яркие штришки могут раскрыть персонажа
Это не раскрытие, анон, то, что ты написал. Мы все еще не знаем, почему он носит значок зеленых фонарей и как с ними связан, насколько давно, какие у него отношения в семье, где он учился и как ладил с однокурсниками, в кого влюблялся и о чем переживал, его детские мечты и страхи, мы даже не знаем, кем ему приходится ребенок на фото.
Это не раскрытие, анон, то, что ты написал.
А что это, блядь, мамка твоя?
Ну у людей тут, похоже, раскрытие - это многотомник с подробностями (про ГГ такое же всегда пишут, да). Нет, я лучше побуду пеньком Сашей, со стремлением к ярким и индивидуальным персонажам, даже если это таксист (ебать, две минуты!!!) или официант.
Это не раскрытие, анон, то, что ты написал. Мы все еще не знаем, почему он носит значок зеленых фонарей и как с ними связан, насколько давно, какие у него отношения в семье, где он учился и как ладил с однокурсниками, в кого влюблялся и о чем переживал, его детские мечты и страхи, мы даже не знаем, кем ему приходится ребенок на фото.
Но мы знаем, что этот человек любит комиксы (более того, он знает чуть больше о ДС, чем "азаза бэтмен") и у него есть семья, причем которая ему дорога, раз уж фотографию на работу притащил.
Это уже раскрытие образа, вполне достаточное для персонажа-на-пару-минут.
Совсем без функций не выйдет, таксисты, официанты. полицейский, регулирующий движение, билетер, прохожие на улице, продавец газет, это все фоновые функции. И фоновых функций в любом нормальном произведении намного больше, чем главных или второстепенных героев.
По сути, функций не должно быть среди ГГ и ВтГ как раз, а не в целом в произведении.
Поддержу, тем не менее как показаны эти функции оч важно для раскрытия мира. Пример: мультсериал Аватар, есть например нация огня, мы видим толпу стражников или там тюремщиков, среди них есть женщины, а вот у более патриархальной нации воды воины только мужчины, это показывает разницу в степени развития общества у разных народов. Так и в феминистичном фильме можно делать персонажей функций нешаблонными и заточенными под определенную цель, взять хоть новый стар трек там персонаж функция адмирал - женщина, при чем не секси красотка, а похожая на реальных женщин военных ну и т.д.
Да. Да и еще раз да.
"таксист медленно повернул голову и усмехнулся".
"таксист не образал внимания, поглощенный суперновинкой от Попробтрекстар, сейчас дико популярной среди маргиналов и синих чулков".
"таксист мелком глянул на иконку, улыбнувшись и перекрестившись".
А что это, блядь, мамка твоя?
А это, анон, придание персонажу графичности. Не путай термины. Раскрытие персонажа это показывание его характера и предпосылок его формирования, предистории и взаимоотношений с другими персонажами и миром. А то, что ты пишешь, это придание персонажу графичности.
Кстати, о таксистах, вон в "Брате2" тот мужик, который "Были люди как люди, а стали кретины", буквально минуту на экране есть, но кто скажет, что его образ проёбан? А ведь можно было просто молча довезти героя, показать питерские пейзажи и всё. Но зачем-то Балабанову понадобилось прописывать эпизодического героя таким. Балабанов тоже Сашаня у нас? Или дебил?
Но мы знаем, что этот человек любит комиксы
А вот не факт. Он мог нацепить этот значок вообще не зная о ДС, просто потому, что его подарил дорогой человек, который потом погиб, и персонаж носит значок как память о нем.
. Так и в феминистичном фильме можно делать персонажей функций нешаблонными и заточенными под определенную цель, взять хоть новый стар трек там персонаж функция адмирал - женщина, при чем не секси красотка, а похожая на реальных женщин военных ну и т.д.
Соласен. Что их не раскроет, но придаст живости.
А это, анон, придание персонажу графичности. Не путай термины. Раскрытие персонажа это показывание его характера и предпосылок его формирования, предистории и взаимоотношений с другими персонажами и миром. А то, что ты пишешь, это придание персонажу графичности.
Анон, что мешало еще в начале спора вывести разницу между этими двумя понятиями, если видно, что большая часть людей в треде подразумевает под "раскрытием" совсем не то, что подразумеваешь под этим ты?
Он мог нацепить этот значок вообще не зная о ДС, просто потому, что его подарил дорогой человек, который потом погиб, и персонаж носит значок как память о нем.
или он ему достался в качестве бонуса к заказу на алиэкспресс