Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#27526 2016-09-21 11:22:03

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Так зачем там официант тогда? Зачем вводить этого персонажа? если ни для сюжета, ни для зрителя он не нужен?

Так затем, чтобы он поднес еду сидящим в ресторане главным героям. Нереалистично же, если она из воздуха у них на столе возникнет. А еще чтобы герои не сидели в абсолютно пустом ресторане без обслуги и клиентов других. Чтобы создать на их фоне ощущение живого мира с другими людьми. А еще - чтобы подчеркнуть паузу в их разговоре. Функции работают на главную линию, а не создают новые. В этом их назначение в сюжете действительно хорошего произведения. И действительно хороший актер сыграет свою функцию не углубляясь в ее бохатый внутренний мир, а исходя из того, чтобы идеально подчеркнуть главную линию.

#27527 2016-09-21 11:22:07

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

(а лучше сделать игру) с деятельной фем-протаг, вокруг которой няшные субтильные мальчики, ничего не могущие сделать самостоятельно...

А секс там будет?  :chearleader:

#27528 2016-09-21 11:23:05

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Конечно. Что и требуется. Не ГГ, а ГГ в мире вокруг него.

Но какой же он ГГ тогда, если зрителю показывают истории жизней каждого мимопроехавшего таксиста?

#27529 2016-09-21 11:23:11

Анон

Re: Феминистки и их срачи

А разве... нет? особенно в фильмах, которые "порицают" общество, пытаются дать альтернативу? Пара страниц назад - "кроме Ника лис не было нигде в Зверополисе". Но зачем-то прорисовывали каждого из толпы. И прорисовывали разным. Зачем? Да, чем ближе к ГГ, тем больше внимания, я не оспариваю это. Но картонки без цели и смысла... ленивцы в том же зверополисе. Сколько там было секунд экранного времени у ленивицы, подружки Блица?

Анон пишет:

Но какой же он ГГ тогда, если зрителю показывают истории жизней каждого мимопроехавшего таксиста?

Такой же, как и все. Зачем этот таксист в кадре? Я понимаю, массовка (где тоже делаются штрихи и различия, кстати), но тут персонаж, с которым ГГ взаимодействует. как взаимодействует? Почему? Зачем? Какая реакция?

Отредактировано (2016-09-21 11:24:46)

#27530 2016-09-21 11:24:49

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Так зачем там официант тогда? Зачем вводить этого персонажа? если ни для сюжета, ни для зрителя он не нужен?

Он принес жратву, которую будут есть ГГ и обсуждать свои дела. Жратва не может появиться из воздуха. Может появления официанта заставит их на время сменить тему и т.д.
Единственное из-за чего стоит описывать официанта, или предавать какую-либо ему характерность,  если кроме обслуживания он ничего не делает, то только для того чтобы придать/подчеркнуть колорит.

#27531 2016-09-21 11:26:29

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

А разве... нет? особенно в фильмах, которые "порицают" общество, пытаются дать альтернативу? Пара страниц назад - "кроме Ника лис не было нигде в Зверополисе". Но зачем-то прорисовывали каждого из толпы. И прорисовывали разным. Зачем? Да, чем ближе к ГГ, тем больше внимания, я не оспариваю это. Но картонки без цели и смысла... ленивцы в том же зверополисе. Сколько там было секунд экранного времени у ленивицы, подружки Блица?

Нет, анон. Прорисовывали каждого, да. Это аналог грима и подбора костюма каждому статисту. Да, статистов гримируют и одевают согласно тому. как должны одеваться люди общества, в котором живет ГГ. Но где ты видел в Зверополисе раскрытие историй каждого мимо пробежавшего верблюда? Где там раскрытие хотя бы истории ленивцев, если ты их упоянул? Тебе пояснили, почему они гонщики? Почему они работают в том офисе? Какая у них личная жизнь? Они так и остались функцией. хоть и яркой.

Отредактировано (2016-09-21 11:26:44)

#27532 2016-09-21 11:26:36

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Он принес жратву, которую будут есть ГГ и обсуждать свои дела. Жратва не может появиться из воздуха. Может появления официанта заставит их на время сменить тему и т.д.

А в кадре-то он зачем? Из занудства? На кастинг пришел племянник уборщицы, и надо было его сунуть в кино ну хоть как-нибудь?

Анон пишет:

динственное из-за чего стоит описывать официанта, или предавать какую-либо ему характерность,  если кроме обслуживания он ничего не делает, то только для того чтобы придать/подчеркнуть колорит.

Да. Колорит не только заведения, кстати. О чем я и говорю.

#27533 2016-09-21 11:28:03

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

А в кадре-то он зачем?

Повторю, если ты не сумел прочитать с первого раза:

Анон пишет:

Так затем, чтобы он поднес еду сидящим в ресторане главным героям. Нереалистично же, если она из воздуха у них на столе возникнет. А еще чтобы герои не сидели в абсолютно пустом ресторане без обслуги и клиентов других. Чтобы создать на их фоне ощущение живого мира с другими людьми. А еще - чтобы подчеркнуть паузу в их разговоре. Функции работают на главную линию, а не создают новые. В этом их назначение в сюжете действительно хорошего произведения. И действительно хороший актер сыграет свою функцию не углубляясь в ее бохатый внутренний мир, а исходя из того, чтобы идеально подчеркнуть главную линию.

И от другого анона:

Анон пишет:

Он принес жратву, которую будут есть ГГ и обсуждать свои дела. Жратва не может появиться из воздуха. Может появления официанта заставит их на время сменить тему и т.д.
Единственное из-за чего стоит описывать официанта, или предавать какую-либо ему характерность,  если кроме обслуживания он ничего не делает, то только для того чтобы придать/подчеркнуть колорит.

#27534 2016-09-21 11:29:22

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Где там раскрытие хотя бы истории ленивцев, если ты их упоянул? Тебе пояснили, почему они гонщики? Почему они работают в том офисе? Какая у них личная жизнь?

1) гонщик Блиц. Один из предрассудков.
2) личная жизнь: Блиц с коллегой флиртует, к взаимному. Коллега женственная. Работают, потому что хотят там работать, и в "Зверополисе каждый может исполнить свою мечту".

Да, про статистов я загнула, но тут-то персонаж взаимодействует с ГГ. И он не функция "бюрократ-со-штампом", а личность, с особенностями, характером, поведением.

#27535 2016-09-21 11:30:13

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Так затем, чтобы он поднес еду сидящим в ресторане главным героям. Нереалистично же, если она из воздуха у них на столе возникнет. А еще чтобы герои не сидели в абсолютно пустом ресторане без обслуги и клиентов других.

Анон пишет:

Он принес жратву, которую будут есть ГГ и обсуждать свои дела. Жратва не может появиться из воздуха. Может появления официанта заставит их на время сменить тему и т.д.

Я ответила. "От занудства, что ли?"

#27536 2016-09-21 11:30:38

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Такой же, как и все. Зачем этот таксист в кадре? Я понимаю, массовка (где тоже делаются штрихи и различия, кстати), но тут персонаж, с которым ГГ взаимодействует. как взаимодействует? Почему? Зачем? Какая реакция?

Ояебу! Так функции и есть массовка! Герой и таксист не взаимодействуют никак, вот никак. Герой плюхается на заднее сидение, разговаривая по телефону, называет адрес, потом по прибытии отдает таксисту деньги. Все. И ты предлагаешь рассказывать историю такого таксиста? Полноценно равняя его с ГГ? Если рассказать про всех людей мира, то в чем главность линии персонажа того или другого?

#27537 2016-09-21 11:31:24

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Ояебу! Так функции и есть массовка! Герой и таксист не взаимодействуют никак, вот никак. Герой плюхается на заднее сидение, разговаривая по телефону, называет адрес, потом по прибытии отдает таксисту деньги. Все. И ты предлагаешь рассказывать историю такого таксиста? Полноценно равняя его с ГГ? Если рассказать про всех людей мира, то в чем главность линии персонажа того или другого?

Зачем таксист в кадре? Ну зачем он там, что, герой не может сказать "я возьму такси" и в следующем уже быть дома? Зачем этот эпизод нужен?

#27538 2016-09-21 11:31:25

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

1) гонщик Блиц. Один из предрассудков.
2) личная жизнь: Блиц с коллегой флиртует, к взаимному. Коллега женственная. Работают, потому что хотят там работать, и в "Зверополисе каждый может исполнить свою мечту".

У тебя получились функции:) Где же живость, внутренний мир, истории и все такое?

#27539 2016-09-21 11:32:32

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:
Анон пишет:

Так затем, чтобы он поднес еду сидящим в ресторане главным героям. Нереалистично же, если она из воздуха у них на столе возникнет. А еще чтобы герои не сидели в абсолютно пустом ресторане без обслуги и клиентов других.

Анон пишет:

Он принес жратву, которую будут есть ГГ и обсуждать свои дела. Жратва не может появиться из воздуха. Может появления официанта заставит их на время сменить тему и т.д.

Я ответила. "От занудства, что ли?"

Анон, это ты настаивал на описании мотивов официанта-таксиста и его реакции на ГГ и взаимодействия с ним?

#27540 2016-09-21 11:33:10

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

У тебя получились функции:) Где же живость, внутренний мир, истории и все такое?

А я не говорила, что надо подробно рассказывать ни разу. я говорила, что за ними должно что-то стоять. А не "пришел безликий официант, принес еду, потому что режиссер не может сделать перехода к еде без официанта, у него занудство играет".
Ага, видимо разница в определениях))) Но так в голове у режиссера и автора, на мой взгляд, должны быть и истерии, и внутренний мир, и то, что зачем и почему.

Анон пишет:

Анон, это ты настаивал на описании мотивов официанта-таксиста и его реакции на ГГ и взаимодействия с ним?

Да. Я все еще не поняла, зачем он вообще там. Я это, я за минимализм в этом вопросе.

Отредактировано (2016-09-21 11:34:09)

#27541 2016-09-21 11:33:19

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Я ответила. "От занудства, что ли?"

А я тебе еще раз процитирую, может с третьего перестанешь Сашаню косплеить:

Анон пишет:

Так затем, чтобы он поднес еду сидящим в ресторане главным героям. Нереалистично же, если она из воздуха у них на столе возникнет. А еще чтобы герои не сидели в абсолютно пустом ресторане без обслуги и клиентов других. Чтобы создать на их фоне ощущение живого мира с другими людьми. А еще - чтобы подчеркнуть паузу в их разговоре. Функции работают на главную линию, а не создают новые. В этом их назначение в сюжете действительно хорошего произведения. И действительно хороший актер сыграет свою функцию не углубляясь в ее бохатый внутренний мир, а исходя из того, чтобы идеально подчеркнуть главную линию.

Анон пишет:

Он принес жратву, которую будут есть ГГ и обсуждать свои дела. Жратва не может появиться из воздуха. Может появления официанта заставит их на время сменить тему и т.д.
Единственное из-за чего стоит описывать официанта, или предавать какую-либо ему характерность,  если кроме обслуживания он ничего не делает, то только для того чтобы придать/подчеркнуть колорит.

Анон пишет:

Зачем таксист в кадре?

Чтобы машина не сама ехала, пока герой говорит по телефону? Чтобы н было проебов в реалистичности? А так для тебя, похоже. будет идеальным фильм, где герой один в пустом мире. И по улицам люди не ходят. У них же нет в кадре цели, у прохожих.

Отредактировано (2016-09-21 11:33:38)

#27542 2016-09-21 11:35:09

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

А я не говорила, что надо подробно рассказывать ни разу.

Не, анон, именно это ты и говорил. Ты требовал описания мотивов и предисторий. Именно предистории и есть "то, что за ними стоит".

#27543 2016-09-21 11:35:45

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Чтобы машина не сама ехала, пока герой говорит по телефону? Чтобы н было проебов в реалистичности? А так для тебя, похоже. будет идеальным фильм, где герой один в пустом мире. И по улицам люди не ходят. У них же нет в кадре цели, у прохожих.

О, отлично, герой говорить по телефону должен? а таксист тут при чем? я уже сказала, что массовка это массовка. А тут есть возможность дать еще пару штрихов к миру, к окружению ГГ, и... "а, какая разница, это таксист, пусть будет".

#27544 2016-09-21 11:36:33

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Ага, видимо разница в определениях))) Но так в голове у режиссера и автора, на мой взгляд, должны быть и истерии, и внутренний мир, и то, что зачем и почему.

А я все еще не понимаю, зачем мне придумывать жизнеописание и бохатый внутренний мир официанта, цель которого в сюжете - подчеркнуть своим появлением паузу в разговоре героев или наоборот, прервать их разовор и только ради этого он и нужен?

#27545 2016-09-21 11:37:04

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Не, анон, именно это ты и говорил. Ты требовал описания мотивов и предисторий. Именно предистории и есть "то, что за ними стоит".

Да, в голове. Прости, если не донесла, да. Когда их держишь в голове при написании - оно потом может вылезти в совершенно неожиданных местах и дать толчок к какому-то развитию сюжета.

Анон пишет:

А я все еще не понимаю, зачем мне придумывать жизнеописание и бохатый внутренний мир официанта, цель которого в сюжете - подчеркнуть своим появлением паузу в разговоре героев или наоборот, прервать их разовор и только ради этого он и нужен?

исключительно для красоты и цели фильма, эпизода.

Отредактировано (2016-09-21 11:38:24)

#27546 2016-09-21 11:37:34

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

О, отлично, герой говорить по телефону должен? а таксист тут при чем?

При том, что кто-то ведет машину, пока герой говорит по телефону в машине, дебилушко. При том, что мир не пустыня, в котором есть только ГГ. Вокруг него есть куча других людей.

#27547 2016-09-21 11:38:04

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Да, в голове.

А... Зачем? Ради занудства?

#27548 2016-09-21 11:38:20

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

А так для тебя, похоже. будет идеальным фильм, где герой один в пустом мире. И по улицам люди не ходят. У них же нет в кадре цели, у прохожих.

видать, фичок про тюрягу без стражи Додо прям для этого анона писала :lol:

#27549 2016-09-21 11:39:53

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

При том, что кто-то ведет машину, пока герой говорит по телефону в машине, дебилушко. При том, что мир не пустыня, в котором есть только ГГ. Вокруг него есть куча других людей.

не все из них появляются в кадре. Честное слово!

Анон пишет:

А... Зачем? Ради занудства?

ради того, чтобы было в руках больше инструментов

#27550 2016-09-21 11:41:09

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

не все из них появляются в кадре. Честное слово!

Но те, кто появился - вот такие таксисты. Таксист просто один из них, фоновой толпы.

Анон пишет:

ади того, чтобы было в руках больше инструментов

Каких инструментов и зачем? Ради занудства? Или ты сюжет на ходу сочинять собрался? Вообще-то, годные авторы когда пишут, у них заранее все распланировано.

Отредактировано (2016-09-21 11:41:41)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума