Вы не вошли.
Так зачем там официант тогда? Зачем вводить этого персонажа? если ни для сюжета, ни для зрителя он не нужен?
Так затем, чтобы он поднес еду сидящим в ресторане главным героям. Нереалистично же, если она из воздуха у них на столе возникнет. А еще чтобы герои не сидели в абсолютно пустом ресторане без обслуги и клиентов других. Чтобы создать на их фоне ощущение живого мира с другими людьми. А еще - чтобы подчеркнуть паузу в их разговоре. Функции работают на главную линию, а не создают новые. В этом их назначение в сюжете действительно хорошего произведения. И действительно хороший актер сыграет свою функцию не углубляясь в ее бохатый внутренний мир, а исходя из того, чтобы идеально подчеркнуть главную линию.
(а лучше сделать игру) с деятельной фем-протаг, вокруг которой няшные субтильные мальчики, ничего не могущие сделать самостоятельно...
А секс там будет?
Конечно. Что и требуется. Не ГГ, а ГГ в мире вокруг него.
Но какой же он ГГ тогда, если зрителю показывают истории жизней каждого мимопроехавшего таксиста?
А разве... нет? особенно в фильмах, которые "порицают" общество, пытаются дать альтернативу? Пара страниц назад - "кроме Ника лис не было нигде в Зверополисе". Но зачем-то прорисовывали каждого из толпы. И прорисовывали разным. Зачем? Да, чем ближе к ГГ, тем больше внимания, я не оспариваю это. Но картонки без цели и смысла... ленивцы в том же зверополисе. Сколько там было секунд экранного времени у ленивицы, подружки Блица?
Но какой же он ГГ тогда, если зрителю показывают истории жизней каждого мимопроехавшего таксиста?
Такой же, как и все. Зачем этот таксист в кадре? Я понимаю, массовка (где тоже делаются штрихи и различия, кстати), но тут персонаж, с которым ГГ взаимодействует. как взаимодействует? Почему? Зачем? Какая реакция?
Отредактировано (2016-09-21 11:24:46)
Так зачем там официант тогда? Зачем вводить этого персонажа? если ни для сюжета, ни для зрителя он не нужен?
Он принес жратву, которую будут есть ГГ и обсуждать свои дела. Жратва не может появиться из воздуха. Может появления официанта заставит их на время сменить тему и т.д.
Единственное из-за чего стоит описывать официанта, или предавать какую-либо ему характерность, если кроме обслуживания он ничего не делает, то только для того чтобы придать/подчеркнуть колорит.
А разве... нет? особенно в фильмах, которые "порицают" общество, пытаются дать альтернативу? Пара страниц назад - "кроме Ника лис не было нигде в Зверополисе". Но зачем-то прорисовывали каждого из толпы. И прорисовывали разным. Зачем? Да, чем ближе к ГГ, тем больше внимания, я не оспариваю это. Но картонки без цели и смысла... ленивцы в том же зверополисе. Сколько там было секунд экранного времени у ленивицы, подружки Блица?
Нет, анон. Прорисовывали каждого, да. Это аналог грима и подбора костюма каждому статисту. Да, статистов гримируют и одевают согласно тому. как должны одеваться люди общества, в котором живет ГГ. Но где ты видел в Зверополисе раскрытие историй каждого мимо пробежавшего верблюда? Где там раскрытие хотя бы истории ленивцев, если ты их упоянул? Тебе пояснили, почему они гонщики? Почему они работают в том офисе? Какая у них личная жизнь? Они так и остались функцией. хоть и яркой.
Отредактировано (2016-09-21 11:26:44)
Он принес жратву, которую будут есть ГГ и обсуждать свои дела. Жратва не может появиться из воздуха. Может появления официанта заставит их на время сменить тему и т.д.
А в кадре-то он зачем? Из занудства? На кастинг пришел племянник уборщицы, и надо было его сунуть в кино ну хоть как-нибудь?
динственное из-за чего стоит описывать официанта, или предавать какую-либо ему характерность, если кроме обслуживания он ничего не делает, то только для того чтобы придать/подчеркнуть колорит.
Да. Колорит не только заведения, кстати. О чем я и говорю.
А в кадре-то он зачем?
Повторю, если ты не сумел прочитать с первого раза:
Так затем, чтобы он поднес еду сидящим в ресторане главным героям. Нереалистично же, если она из воздуха у них на столе возникнет. А еще чтобы герои не сидели в абсолютно пустом ресторане без обслуги и клиентов других. Чтобы создать на их фоне ощущение живого мира с другими людьми. А еще - чтобы подчеркнуть паузу в их разговоре. Функции работают на главную линию, а не создают новые. В этом их назначение в сюжете действительно хорошего произведения. И действительно хороший актер сыграет свою функцию не углубляясь в ее бохатый внутренний мир, а исходя из того, чтобы идеально подчеркнуть главную линию.
И от другого анона:
Он принес жратву, которую будут есть ГГ и обсуждать свои дела. Жратва не может появиться из воздуха. Может появления официанта заставит их на время сменить тему и т.д.
Единственное из-за чего стоит описывать официанта, или предавать какую-либо ему характерность, если кроме обслуживания он ничего не делает, то только для того чтобы придать/подчеркнуть колорит.
Где там раскрытие хотя бы истории ленивцев, если ты их упоянул? Тебе пояснили, почему они гонщики? Почему они работают в том офисе? Какая у них личная жизнь?
1) гонщик Блиц. Один из предрассудков.
2) личная жизнь: Блиц с коллегой флиртует, к взаимному. Коллега женственная. Работают, потому что хотят там работать, и в "Зверополисе каждый может исполнить свою мечту".
Да, про статистов я загнула, но тут-то персонаж взаимодействует с ГГ. И он не функция "бюрократ-со-штампом", а личность, с особенностями, характером, поведением.
Так затем, чтобы он поднес еду сидящим в ресторане главным героям. Нереалистично же, если она из воздуха у них на столе возникнет. А еще чтобы герои не сидели в абсолютно пустом ресторане без обслуги и клиентов других.
Он принес жратву, которую будут есть ГГ и обсуждать свои дела. Жратва не может появиться из воздуха. Может появления официанта заставит их на время сменить тему и т.д.
Я ответила. "От занудства, что ли?"
Такой же, как и все. Зачем этот таксист в кадре? Я понимаю, массовка (где тоже делаются штрихи и различия, кстати), но тут персонаж, с которым ГГ взаимодействует. как взаимодействует? Почему? Зачем? Какая реакция?
Ояебу! Так функции и есть массовка! Герой и таксист не взаимодействуют никак, вот никак. Герой плюхается на заднее сидение, разговаривая по телефону, называет адрес, потом по прибытии отдает таксисту деньги. Все. И ты предлагаешь рассказывать историю такого таксиста? Полноценно равняя его с ГГ? Если рассказать про всех людей мира, то в чем главность линии персонажа того или другого?
Ояебу! Так функции и есть массовка! Герой и таксист не взаимодействуют никак, вот никак. Герой плюхается на заднее сидение, разговаривая по телефону, называет адрес, потом по прибытии отдает таксисту деньги. Все. И ты предлагаешь рассказывать историю такого таксиста? Полноценно равняя его с ГГ? Если рассказать про всех людей мира, то в чем главность линии персонажа того или другого?
Зачем таксист в кадре? Ну зачем он там, что, герой не может сказать "я возьму такси" и в следующем уже быть дома? Зачем этот эпизод нужен?
1) гонщик Блиц. Один из предрассудков.
2) личная жизнь: Блиц с коллегой флиртует, к взаимному. Коллега женственная. Работают, потому что хотят там работать, и в "Зверополисе каждый может исполнить свою мечту".
У тебя получились функции:) Где же живость, внутренний мир, истории и все такое?
Анон пишет:Так затем, чтобы он поднес еду сидящим в ресторане главным героям. Нереалистично же, если она из воздуха у них на столе возникнет. А еще чтобы герои не сидели в абсолютно пустом ресторане без обслуги и клиентов других.
Анон пишет:Он принес жратву, которую будут есть ГГ и обсуждать свои дела. Жратва не может появиться из воздуха. Может появления официанта заставит их на время сменить тему и т.д.
Я ответила. "От занудства, что ли?"
Анон, это ты настаивал на описании мотивов официанта-таксиста и его реакции на ГГ и взаимодействия с ним?
У тебя получились функции:) Где же живость, внутренний мир, истории и все такое?
А я не говорила, что надо подробно рассказывать ни разу. я говорила, что за ними должно что-то стоять. А не "пришел безликий официант, принес еду, потому что режиссер не может сделать перехода к еде без официанта, у него занудство играет".
Ага, видимо разница в определениях))) Но так в голове у режиссера и автора, на мой взгляд, должны быть и истерии, и внутренний мир, и то, что зачем и почему.
Анон, это ты настаивал на описании мотивов официанта-таксиста и его реакции на ГГ и взаимодействия с ним?
Да. Я все еще не поняла, зачем он вообще там. Я это, я за минимализм в этом вопросе.
Отредактировано (2016-09-21 11:34:09)
Я ответила. "От занудства, что ли?"
А я тебе еще раз процитирую, может с третьего перестанешь Сашаню косплеить:
Так затем, чтобы он поднес еду сидящим в ресторане главным героям. Нереалистично же, если она из воздуха у них на столе возникнет. А еще чтобы герои не сидели в абсолютно пустом ресторане без обслуги и клиентов других. Чтобы создать на их фоне ощущение живого мира с другими людьми. А еще - чтобы подчеркнуть паузу в их разговоре. Функции работают на главную линию, а не создают новые. В этом их назначение в сюжете действительно хорошего произведения. И действительно хороший актер сыграет свою функцию не углубляясь в ее бохатый внутренний мир, а исходя из того, чтобы идеально подчеркнуть главную линию.
Он принес жратву, которую будут есть ГГ и обсуждать свои дела. Жратва не может появиться из воздуха. Может появления официанта заставит их на время сменить тему и т.д.
Единственное из-за чего стоит описывать официанта, или предавать какую-либо ему характерность, если кроме обслуживания он ничего не делает, то только для того чтобы придать/подчеркнуть колорит.
Зачем таксист в кадре?
Чтобы машина не сама ехала, пока герой говорит по телефону? Чтобы н было проебов в реалистичности? А так для тебя, похоже. будет идеальным фильм, где герой один в пустом мире. И по улицам люди не ходят. У них же нет в кадре цели, у прохожих.
Отредактировано (2016-09-21 11:33:38)
А я не говорила, что надо подробно рассказывать ни разу.
Не, анон, именно это ты и говорил. Ты требовал описания мотивов и предисторий. Именно предистории и есть "то, что за ними стоит".
Чтобы машина не сама ехала, пока герой говорит по телефону? Чтобы н было проебов в реалистичности? А так для тебя, похоже. будет идеальным фильм, где герой один в пустом мире. И по улицам люди не ходят. У них же нет в кадре цели, у прохожих.
О, отлично, герой говорить по телефону должен? а таксист тут при чем? я уже сказала, что массовка это массовка. А тут есть возможность дать еще пару штрихов к миру, к окружению ГГ, и... "а, какая разница, это таксист, пусть будет".
Ага, видимо разница в определениях))) Но так в голове у режиссера и автора, на мой взгляд, должны быть и истерии, и внутренний мир, и то, что зачем и почему.
А я все еще не понимаю, зачем мне придумывать жизнеописание и бохатый внутренний мир официанта, цель которого в сюжете - подчеркнуть своим появлением паузу в разговоре героев или наоборот, прервать их разовор и только ради этого он и нужен?
Не, анон, именно это ты и говорил. Ты требовал описания мотивов и предисторий. Именно предистории и есть "то, что за ними стоит".
Да, в голове. Прости, если не донесла, да. Когда их держишь в голове при написании - оно потом может вылезти в совершенно неожиданных местах и дать толчок к какому-то развитию сюжета.
А я все еще не понимаю, зачем мне придумывать жизнеописание и бохатый внутренний мир официанта, цель которого в сюжете - подчеркнуть своим появлением паузу в разговоре героев или наоборот, прервать их разовор и только ради этого он и нужен?
исключительно для красоты и цели фильма, эпизода.
Отредактировано (2016-09-21 11:38:24)
О, отлично, герой говорить по телефону должен? а таксист тут при чем?
При том, что кто-то ведет машину, пока герой говорит по телефону в машине, дебилушко. При том, что мир не пустыня, в котором есть только ГГ. Вокруг него есть куча других людей.
Да, в голове.
А... Зачем? Ради занудства?
А так для тебя, похоже. будет идеальным фильм, где герой один в пустом мире. И по улицам люди не ходят. У них же нет в кадре цели, у прохожих.
видать, фичок про тюрягу без стражи Додо прям для этого анона писала
При том, что кто-то ведет машину, пока герой говорит по телефону в машине, дебилушко. При том, что мир не пустыня, в котором есть только ГГ. Вокруг него есть куча других людей.
не все из них появляются в кадре. Честное слово!
А... Зачем? Ради занудства?
ради того, чтобы было в руках больше инструментов
не все из них появляются в кадре. Честное слово!
Но те, кто появился - вот такие таксисты. Таксист просто один из них, фоновой толпы.
ади того, чтобы было в руках больше инструментов
Каких инструментов и зачем? Ради занудства? Или ты сюжет на ходу сочинять собрался? Вообще-то, годные авторы когда пишут, у них заранее все распланировано.
Отредактировано (2016-09-21 11:41:41)