Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#27501 2016-09-20 21:05:59

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Что-то даже вспомнить не могу фильмы, где женщины такие, как ты пишешь. Чтобы вообще никаких интересов, кроме мужа и маленьких детей.

Совсем такими бывают эпизодические персонажи. Какие-нибудь крапивинские мамы, которые мимо пробегают. С главными героинями бывает скорее так, что у них есть работа, от которой они откажутся ради мужа. Но эпизодические персонажи тоже важны, если мы хотим назвать фильм именно феминистичным.
Я действительно преувеличила, это образ скорее из журналов и всяких книжек и тренингов "открой в себе мудроженщину, собери юбкой торсионные поля", фильмы и книги не доводят образ до конца.
Это трудно сформулировать. :facepalm:
Кто читал чтения 50 оттенков серого, наверное, помнят толпы женщин, влюблённых в Кристина Грея и завидующих Анастейше. Книгу эту сделали говном отношения главной пары, а не эти толпы, но они никакую книгу не украсят.
Недостаточно одной главной героини. Если все остальные женщины будут показаны либо с едой, либо в погоне за мужиком, и это будет не в контексте "посмотрите, до чего их довёл патриархат", то самая расчудесная гг фильм не спасёт. Да и патриархат на самом деле редко доводит женщин до полной потери индивидуальности.

Попробую начать с начала. :facepalm:
1. Женщины в центре внимания.
2. Женщины-гг не счастливы, отказываясь от работы, увлечений, самоуважения ради мужчин.
3. Женщины на фоне минимально используются как функции. Вообще в хорошем фильме должно быть как можно меньше функций и больше персонажей, но мы говорим не о хорошем фильме, а о феминистическом, поэтому говорим о женских персонажах.
4. И вообще нежелательно халтурить, показывая женщин. Никаких "она истерит, потому что женщина", на что где-то тут жаловались, могу поискать.

#27502 2016-09-20 21:09:14

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

но мы говорим не о хорошем фильме, а о феминистическом

Ахтунг! сейчас гриб перевозбудится  :lol:
прости, анон

#27503 2016-09-20 21:14:58

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

И вообще нежелательно халтурить, показывая женщин. Никаких "она истерит, потому что женщина", на что где-то тут жаловались, могу поискать.

Планерка. Объясняю, почему героине нужен хоть какой-то мотив. Мне отвечают: она же женщина, какие у нее мотивы? Истерит и истерит.

http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 2#p1488462

#27504 2016-09-20 21:15:48

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

#27503 Сегодня 22:14:58

Спасибо, анончик! :heart:

#27505 2016-09-20 21:21:43

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Спасибо, анончик!

:friends:
И полностью поддерживаю касательно мотивов и всего остального.
Ещё добавлю, что было бы здорово, если бы в произведениях не наблюдалось такого, что чувства, потребности и желания женщин обесцениваются, а всё вот это вот мужчин наоборот превозносится. Или когда за одни и те же поступки женщин осуждают, а мужчин прощают.
Ну и наоборот, соответственно.

#27506 2016-09-20 21:59:51

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

1. Женщины в центре внимания.
2. Женщины-гг не счастливы, отказываясь от работы, увлечений, самоуважения ради мужчин.
3. Женщины на фоне минимально используются как функции. Вообще в хорошем фильме должно быть как можно меньше функций и больше персонажей, но мы говорим не о хорошем фильме, а о феминистическом, поэтому говорим о женских персонажах.
4. И вообще нежелательно халтурить, показывая женщин. Никаких "она истерит, потому что женщина", на что где-то тут жаловались, могу поискать.

:friends:
Анон, спасибо, ты как за меня все сказал. Насчет второго пункта - полностью поддерживаю. Необязательно героиня должна бросить мужа, перевязать трубы и уехать в закат, догрызая лифчик - она может быть семейной, но опять же. Должно быть что-то кроме функции обслуживания и модели поведения "счастливая домохозяйка 50-х".
И да, ИМХО - в феминистическом фильме женщина может быть антагонистом.

#27507 2016-09-20 22:03:36

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

И да, ИМХО - в феминистическом фильме женщина может быть антагонистом.

31 июня?

#27508 2016-09-20 22:09:46

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

И да, ИМХО - в феминистическом фильме женщина может быть антагонистом.

Исчезнувшая, пожалуй, самый мейнстримовый пример  =D

#27509 2016-09-20 22:21:51

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

То же самое касается книг. Я могла бы сказать и про игры, но по-моему таких игр на моей памяти не выходило ещё.

игры от harvester, лучше даунфолл, там про булимию, что чисто статистически женская проблема.

#27510 2016-09-20 22:33:48

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Необязательно героиня должна бросить мужа, перевязать трубы и уехать в закат, догрызая лифчик - она может быть семейной, но опять же. Должно быть что-то кроме функции обслуживания и модели поведения "счастливая домохозяйка 50-х".

:iloveyou: Именно это я и пыталась объяснить! Но почему-то получилась другая крайность. :panic:

Анон пишет:

И да, ИМХО - в феминистическом фильме женщина может быть антагонистом.

Конечно. Просто её мотивы тоже должны быть прописаны и не сводиться к желанию захапать мужика.

#27511 2016-09-21 10:03:44

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Вообще в хорошем фильме должно быть как можно меньше функций и больше персонажей

К сожалению, анон, если каждого мимопробегая на полминуты экранного времени или пару абзацев текста в произведении делать личностью и персонажем, то будет казаться, что герои в вакууме. Персонажи-функции необходимы, чтобы создать фон. Читатель-зритель не задумывается о них, концентрируя внмание на герое, они фон, мебель. Попробуй написать текст вообще без эпизодических персонажей-функций и поймешь, о чем я.

#27512 2016-09-21 10:27:28

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Попробуй написать текст вообще без эпизодических персонажей-функций и поймешь, о чем я.

Попробуй написать текст, где все мужские персонажи будут быками-осеминителями или агрессивными уебами с агрессией без причины или такседомасками или просто светить кубиками пресса и накаченными булками, тогда поймёшь о чем мы.

#27513 2016-09-21 10:31:09

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Попробуй написать текст, где все мужские персонажи будут быками-осеминителями или агрессивными уебами с агрессией без причины или такседомасками или просто светить кубиками пресса и накаченными булками, тогда поймёшь о чем мы.

Попробуй вчитаться в то, что написал анон, которому я отвечал. Он писал конкретно об эпизодических и фоновых персонажах, что в идеале среди них не должно быть функций. Вот вообще ни одной функции на все произведение.

#27514 2016-09-21 10:37:29

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Попробуй написать текст, где все мужские персонажи будут быками-осеминителями или агрессивными уебами с агрессией без причины или такседомасками или просто светить кубиками пресса и накаченными булками, тогда поймёшь о чем мы.

Попробуй вчитаться в то, что написал анон, которому я отвечал. Он писал конкретно об эпизодических и фоновых персонажах, что в идеале среди них не должно быть функций. Вот вообще ни одной функции на все произведение.

Да, анон, разумеется, тебе видней о чем мы весь тред трем.

#27515 2016-09-21 10:39:40

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Попробуй написать текст, где все мужские персонажи будут быками-осеминителями или агрессивными уебами с агрессией без причины или такседомасками или просто светить кубиками пресса и накаченными булками, тогда поймёшь о чем мы.

можно подумать, такой текст хоть кому-то подпалит жопу :trollface:
вот если написать текст (а лучше сделать игру) с деятельной фем-протаг, вокруг которой няшные субтильные мальчики, ничего не могущие сделать самостоятельно... полыхнет от двощей и до самого Парижу.

#27516 2016-09-21 10:44:17

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

можно подумать, такой текст хоть кому-то подпалит жопу

Мне подпалит  =D
Да, если еще всплывут материалы создателей, в которых будет что-то типа: "мотивация? Какая нахрен мотивация, истерит и истерит, это же пацан", то да, обида будет шире вселенной.
Правда как показывает практика, отзеркаливания вообще не работают положительно. Только еще больше обиды и злости вызывает.

#27517 2016-09-21 10:48:29

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Да, анон, разумеется, тебе видней о чем мы весь тред трем.

Да, анон, мне виднее, что за буковки на экране, у меня есть глаза, в отличие от. Цитирую с выделением для слепых:

Анон пишет:

3. Женщины на фоне минимально используются как функции. Вообще в хорошем фильме должно быть как можно меньше функций и больше персонажей, но мы говорим не о хорошем фильме, а о феминистическом, поэтому говорим о женских персонажах.

#27518 2016-09-21 10:48:39

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

К сожалению, анон, если каждого мимопробегая на полминуты экранного времени или пару абзацев текста в произведении делать личностью и персонажем, то будет казаться, что герои в вакууме. Персонажи-функции необходимы, чтобы создать фон. Читатель-зритель не задумывается о них, концентрируя внмание на герое, они фон, мебель. Попробуй написать текст вообще без эпизодических персонажей-функций и поймешь, о чем я.

У каждой "функции" есть первопричины и то, почему функция выполняется так, а не иначе. Это нетрудно, а заодно, если не просто картонки ставить, можно привязать к ним множество дополнительных сюжетных линий, которые с большой вероятностью заинтересуют зрителя. Почему-то когда эпизодическую роль играет великая актриса/актер, то у него получается не функция. И не должна получаться функция.

#27519 2016-09-21 10:52:12

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

У каждой "функции" есть первопричины и то, почему функция выполняется так, а не иначе. Это нетрудно, а заодно, если не просто картонки ставить, можно привязать к ним множество дополнительных сюжетных линий, которые с большой вероятностью заинтересуют зрителя. Почему-то когда эпизодическую роль играет великая актриса/актер, то у него получается не функция. И не должна получаться функция.

Прости, анон, но как то, что функция отлично сыграна, отменяет о, что она остается функцией? Есть роль-функция классическая: официант, подносящий что-то. Его можно сыграть так. что закачаешься. Но в сюжете он останется функцией. Его характер, история и мотивы останутся нераскрыты. Он просто поднес что-то и исчез.

#27520 2016-09-21 11:02:26

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

У каждой "функции" есть первопричины и то, почему функция выполняется так, а не иначе. Это нетрудно, а заодно, если не просто картонки ставить, можно привязать к ним множество дополнительных сюжетных линий, которые с большой вероятностью заинтересуют зрителя.

Если к каждому фоновому персонажу привязывать дополнительные сюжетные линии, то выйдет каша и чушь. Зритель не сможет сконцентрироваться на главной ветке, а раскрыть всех и каждого - многотомник писать?
Функции нужны для того, чтобы сделать сюжет живым, а не каждую особенную женщину на фоне раскрывать и рассказывать её уникальную мотивирующую и прекрасную историю. Я говорю про женщин, потому что выше упомянули женщин, видимо картон другого пола проблем не несет.

Отредактировано (2016-09-21 11:03:15)

#27521 2016-09-21 11:16:11

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Прости, анон, но как то, что функция отлично сыграна, отменяет о, что она остается функцией? Есть роль-функция классическая: официант, подносящий что-то. Его можно сыграть так. что закачаешься. Но в сюжете он останется функцией. Его характер, история и мотивы останутся нераскрыты. Он просто поднес что-то и исчез.

А зачем он вообще есть в кадре? Официант принес. Как он одет? Как двигается? Как что-то делает? Это можно оставить на откуп, можно прописать. И почему именно так? Можно оставить на откуп, можно прописать, почему. Классика - официантка из 2вспомнить все". На каблуках. Несоответствие какому-то нормативу, которое цепляет глаз.

Анон пишет:

Если к каждому фоновому персонажу привязывать дополнительные сюжетные линии, то выйдет каша и чушь. Зритель не сможет сконцентрироваться на главной ветке, а раскрыть всех и каждого - многотомник писать?
Функции нужны для того, чтобы сделать сюжет живым, а не каждую особенную женщину на фоне раскрывать и рассказывать её уникальную мотивирующую и прекрасную историю. Я говорю про женщин, потому что выше упомянули женщин, видимо картон другого пола проблем не несет.

Я не говорю о том, чтобы раскрывать каждого в подробностях (извините, что пишу в мужском роде), я говорю о том, что мотивы и что-то за душой будут и у официанта, и у таксиста, и у кого угодно, кто зачем-то появился в кадре. Да, тот самый фон, но нарисованный хотя бы мазками и "подмалевком", а не просто штамп. За каждый, даже эпизодическим, персонажем что-то стоит. и даже если не посвящать этому целую книгу, то штрихи, мелочи и мазки расскажут об этом. Но можно не заморачиваться, я не спорю с этим. Главное не возводить в принцип, считая, что зритель дурак и не сможет удержать внимания.

#27522 2016-09-21 11:17:51

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

А зачем он вообще есть в кадре? Официант принес. Как он одет? Как двигается? Как что-то делает? Это можно оставить на откуп, можно прописать. И почему именно так? Можно оставить на откуп, можно прописать, почему.

И зачем все это зрителю? Все это если и прописывается в случае важности для основного сюжета, то для режиссера и актера. А зритель этого не увидит. Он увидит официанта, который молча принес еду, поставил на столик и ушел.

#27523 2016-09-21 11:18:23

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Если к каждому фоновому персонажу привязывать дополнительные сюжетные линии, то выйдет каша и чушь. Зритель не сможет сконцентрироваться на главной ветке, а раскрыть всех и каждого - многотомник писать?

Причем бесконечный. Мир то не замкнут, если конечно речь не идет об абсолютно изолированном коллективе.

#27524 2016-09-21 11:18:56

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

И зачем все это зрителю? Все это если и прописывается в случае важности для основного сюжета, то для режиссера и актера. А зритель этого не увидит. Он увидит официанта, который молча принес еду, поставил на столик и ушел.

Так зачем там официант тогда? Зачем вводить этого персонажа? если ни для сюжета, ни для зрителя он не нужен?

Анон пишет:

Причем бесконечный. Мир то не замкнут, если конечно речь не идет об абсолютно изолированном коллективе.

Конечно. Что и требуется. Не ГГ, а ГГ в мире вокруг него.

Отредактировано (2016-09-21 11:19:57)

#27525 2016-09-21 11:19:28

Анон

Re: Феминистки и их срачи

Анон пишет:

Причем бесконечный.

Именно. Ведь на фоне фоновых появятся новые фоновые, а на их фоне еще одни. Так придется описать все человечество.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума