Вы не вошли.
А с чего он жертва по итогу? Он выставлен жертвой неясного убийцы весь фильм, имхо о том и саммари. Или вы хотите, чтобы на ИМДБ\Кинопоиске писали "такой-то такой-тович играл чувака, который весь фильм прикидывается трупом, а потом самовыпилился"?
Ты бы хотел, чтобы в списке актёров сразу все спойлеры выдавались?
зачем тогда вообще называть его жертвой? он там единственный мужчина, перепутать с кем-то сложно.
Как не крути, жертва
таки жертва кого, в чем состояло преступление? он пострадал от своих рук и по своему решению. жертва обстоятельств? это другое значение слова "жертва", имхо.
и нет, "самвиноват" я не знаю, к чему ты приплетаешь.
А с чего он жертва по итогу?
он ей не был. никогда. ни в начале, ни в конце.
да, в начале мы думаем, что он жертва, но это не так. лично я не вижу повода указывать, что он ей является.
вот на Вики написано:
это - по сути спойлер, ибо написано положение дел по окончанию фильма. когда мы начинаем смотреть,
аноны, которые не считают, что Озон хотел выставить Марселя жертвой
он ей не был. никогда. ни в начале, ни в конце
Но он представлен в начале как жертва. Так и описан.
Но он представлен в начале как жертва. Так и описан.
а Сюзон представлена в начале его дочерью, но так не описана. логика (
он пострадал от своих рук и по своему решению.
как вы трактуете суицид героя?
Он сам себя разорил? Потрясно.
Он сам себя убил.
Потрясно.
ну уж это - не главная причина, я думаю. все же фильм не назван "8 женщин и деловой партнер". кстати, этому самому партнеру во грехи навесили еще и жену с сестрой
и, опять же, вечный вопрос. кто виноват? при чем тут жертвенность?
вся его жизнь - ложь
тогда почему нам рассказывают жизни этих женщин? особенно тёщи и прислуги.
окей, возможно, партнер и стал последней каплей.
вот, нашла из критического обзора:
На момент выхода фильма на экраны во французском правительстве заседало восемь женщин-министров, и все они присутствовали на торжественной премьере, обставив это событие как высокохудожественный акт. Что насмешило самого Озона, точнее, выражение их лиц после просмотра.
нет, я не самая ебнутая феминистка на свете. но я считаю, что фильм полон ненавистью к женщинам: конкретным, порочным, эгоистичным... и сочувствием режиссера к мужчине: обезличенному, пассивному. партнер там вообще притянут за уши, про него два слова сказано. его могло бы и не быть, финал и так состоялся бы. мое имхо.
фильм полон ненавистью к женщинам: конкретным, порочным, эгоистичным...
так если обвиняются конкретные женщины, а не весь женский род, то в чем проблема, нельзя писать отрицательных героинь?
да, в начале мы думаем, что он жертва, но это не так. лично я не вижу повода указывать, что он ей является.
Детективная интрига в основе сюжета - недостаточный повод?
так если обвиняются конкретные женщины, а не весь женский род, то в чем проблема, нельзя писать отрицательных героинь?
да я не про это.
под "конкретными" я хотела сказать, что каждая героиня - это набор неких шаблонов, то есть, они все разные, по возрасту и характерам, но в итоге все наносят вред. автор описал несколько "типов" женщин и показал, что хороших среди них нет. прямо или косвенно, они плохи. а мужчина - он может быть любым, это не так важно, каков он. для Озона, конечно, не важно.
все это задевает, потому что показывается только одна сторона конфликта. покажи он мужскую сторону (Марселя и партнера), была бы охеренная драма. а здесь... кроме женщин обвинять-то больше некого. разорение, как я считаю, вообще было нужно только чтобы отобрать у Марселя последнее - деньги, имущество. но конфликт явно существовал и ранее.
Детективная интрига в основе сюжета - недостаточный повод?
а с дочерью (отцовство Марселя сразу не указано) интриги нет, получается
блин, вот я считаю, что в сухом изложении не должно быть этого. не в рекламе, а в саммари для сайта.
Какой там фильмец приводили в пример, как образцово феминистический?
Какой там фильмец приводили в пример, как образцово феминистический?
я писала про "How to Make an American Quilt"
образцово или нет, а ненависти к женщинам и их ошибкам я там не нашла
да я не про это.
под "конкретными" я хотела сказать, что каждая героиня - это набор неких шаблонов, то есть, они все разные, по возрасту и характерам, но в итоге все наносят вред. автор описал несколько "типов" женщин и показал, что хороших среди них нет. прямо или косвенно, они плохи. а мужчина - он может быть любым, это не так важно, каков он. для Озона, конечно, не важно.
И дальше что? Полыхать жопой от подобных трактовок? Лично мне ок, для меня это всего лишь произведение, в котором я вижу достаточно различных интересных линий. Ни одного человека, которого можно было бы назвать однозначно невиновным - прекрасно. Если ты видишь пассивного и невиноватого мужчину и плохих женщин, то может проблема с тобой? Может тебе настолько невыносимо, что типажи женщин бывают разными, не только хорошими? Подумай об этом.
а с дочерью (отцовство Марселя сразу не указано) интриги нет, получается
блин, вот я считаю, что в сухом изложении не должно быть этого. не в рекламе, а в саммари для сайта.
Да, я тоже считаю, что в Вики поступили неправильно, раскрыв интригу с дочерью. А "жертва" - это как раз исходное состояние на начало фильма, самая завязка сюжета.
покажи он мужскую сторону (Марселя и партнера), была бы охеренная драма.
Что я и говорил ещё вчера. На самом деле ты просто сексист, которому интересны только мужчины и мужская точка зрения. Но почему-то пытаешься обвинить в сексизме других и говоришь, что другие неправильно описывают женщин.
Кстати, а ты не тот анон, который не знал женщин-учёных?
И дальше что? Полыхать жопой от подобных трактовок? Лично мне ок, для меня это всего лишь произведение, в котором я вижу достаточно различных интересных линий. Ни одного человека, которого можно было бы назвать однозначно невиновным - прекрасно. Если ты видишь пассивного и невиноватого мужчину и плохих женщин, то может проблема с тобой? Может тебе настолько невыносимо, что типажи женщин бывают разными, не только хорошими? Подумай об этом.
скорее, мне не нравится, что мужчина показан пассивным и невиновным.
и я нигде не писала, что против плохих женских персонажей. ух, как я ненавидела серсею и мелисандру! но сделаны на 5+.
На самом деле ты просто сексист, которому интересны только мужчины и мужская точка зрения. Но почему-то пытаешься обвинить в сексизме других и говоришь, что другие неправильно описывают женщин.
не понял. как это мне интересна мужская тз? если режиссер - мужчина, который еще и поржал с женской реакции на фильм, как тут еще оценивать? если в фильме конкретно противопоставлены женщины и мужчины, как еще оценивать? извините, сама подача такова.
Кстати, а ты не тот анон, который не знал женщин-учёных?
ты каждый раз у меня это будешь спрашивать? я думал, мы уже разобрались.
Лоскутное одеяло? не смотрел, забил в кинопоиск получил:
Юная Финн, студентка Беркли, приезжает на летние каникулы к своей бабушке, чтобы вдали от городской суеты написать дипломную работу. В уютной гостиной бабушкиного поместья каждый день собираются ее близкие подруги и за разговорами и чаепитием, не торопясь, шьют лоскутное одеяло.
Выслушав поучительные истории о счастье и горе, Верности и предательстве, измене и настоящей любви, обиде и всепрощении, Финн теперь предстоит сдать экзамен поважней защиты диплома — ей придется разобраться в своих желаниях, понять себя и определиться со своим местом в жизни.
Если содержание соответствует заявленному то сразу на хуй. У меня такое лоскутное одеяло почти каждую пятницу. Только под хорошую жрачку и бухло. Собрались своей бабской компашкой, попиздели устроили друг другу промывание мозгов и разошлись довольные.
Лоскутное одеяло? не смотрел, забил в кинопоиск получил:
фильм не совсем об этом.
да, внучка приезжает в деревню, а там местные бабушки шьют одеяло. но основное действие происходит не за этим процессом.
по ходу фильма каждая женщина рассказывает внучке (ну, то есть, нам) историю своей жизни. не за общим столом, а тет-а-тет. просто такой художественный прием, чтобы показать несколько разных историй любви, разные судьбы, которые привели всех женщин за один стол. показать также, с чем осталась каждая из них.
как это мне интересна мужская тз?
Очень просто. Она тебе настолько важна, что даже фильм о женщинах ты умудрился проанализировать с точки зрения обиженного мужчины. Так вот, сюрприз - этой точки зрения в фильме нет, тебе пришлось её выдумать.
ты каждый раз у меня это будешь спрашивать? я думал, мы уже разобрались.
Я тебя ещё ни разу не пронзал, но видел в теме, это да. Нечасто встретишь такое яркое презрение к женщинам, прикрытое псевдофеминистскими лозунгами.
Очень просто. Она тебе настолько важна, что даже фильм о женщинах ты умудрился проанализировать с точки зрения обиженного мужчины. Так вот, сюрприз - этой точки зрения в фильме нет, тебе пришлось её выдумать.
на фильм я смотрю с точки зрения режиссера. ну, что хотел сказать автор, вот это все.
Я тебя ещё ни разу не пронзал, но видел в теме, это да. Нечасто встретишь такое яркое презрение к женщинам, прикрытое псевдофеминистскими лозунгами.
вот здесь я уже все объяснила http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 5#p1171625
презрение, блять...
скорее, мне не нравится, что мужчина показан пассивным и невиновным.
А он и не показан пассивным и невиновным. Он косвенный персонаж, хоть и главный участник в жизни те женщин, о его жизни мы узнаем только от них. Это такой прием, а не заговор геев-сексистов.
историю своей жизни. не за общим столом, а тет-а-тет. просто такой художественный прием, чтобы показать несколько разных историй любви, разные судьбы, которые привели всех женщин за один стол. показать также, с чем осталась каждая из них.
Судя по описанию - унылота. Без обид.