Чтец прочистил мозги спиртом, перекрестился левой пяткой и продолжает перевод с авторского на русский. Гспд, аноны, какая же это невообразимая нудятина!.. Четвертый, матьиво, день продираюсь через этот пиздец, уже все волосы на жопе поседели, осталось проломить головой окно в Европу к соседям
После эпик баттла с тентаклями гыгыня решает, что эти самые тентакли - отличная нямка, которая ей так необходима. Но просто так жрать тентакли без маянезика невкусно, поэтому на остатках сил она слегка мутирует:
Мой организм заканчивает адаптацию к яду странного существа.
Хотя, конечно, без маянезика все-таки тяжко:
Трансформы и изменения тканей, необходимые для всех этих прыжков, окончательно истощили и без того скудные силы. С обожженным мозгом я не могу набирать энергию напрямую. Не могу слишком уж кардинально менять структуру тканей, чтобы начать процесс фотосинтеза или чего-нибудь в этом роде. Нужна органическая пища. Немедленно.
Автор, прекрати поминать буквальное отсутствие мозгов у гыгыни, мне от этого плохо Гыгыне, впрочем, тоже:
К горлу подступает тошнота.
Да что же это такое? Может, я еще потеряю контроль над собственным телом, как какой-нибудь недоразвитый sapiens?
Да-да, мы уже запомнили, что люди - это отрыжка эволюции и все такое прочее. А вершине этой самой эволюции в лице гыгыни очень хочется жить, раз хочется жить - надо сожрать тентакли, а чтобы сожрать тентакли без маянезика, надо внушить самой себе, что это офигеть деликатес. Самовнушение проходит успешно, гыгыня, облизываясь, набрасывается на тентакли, вызывая у Аррека рвотные порывы.
На этом интересное описание обрывается, автор без перехода лепит абзац, в суть которого чтец въехал только с четвертого прочтения: после того, как гыгыня изволила покушать, Аррек организовал им наземный транспорт в виде какой-то мощной змеюки. Повествование тут дохуя последовательное, да.
Прежде чем объяснить, откуда, блядь, взялась эта змеюка, автор сначала высасывает конфликт из нихуя:
Меня отбрасывает назад, стоит гладкому змеиному телу, смазанному какой-то липучей и невероятно скользкой дрянью, внезапно рвануться вперед. Нелепо взмахиваю руками и носом врезаюсь в спину сидящего впереди арр-Вуэйна, который вздрагивает, точно его ударили. Прижав уши к черепу, с приглушенным проклятием подаюсь назад – среди людей, называющих себя телепатами, физические прикосновения воспринимаются как грубое вторжение во внутренний мир. Эль-ин же просто не проводят границ между воображаемым и материальным. О, Ауте, он ведь не будет вызывать меня за это на дуэль? Я вовсе не уверена в победе, особенно сейчас. Может, удастся отсрочить схватку до конца миссии?
Кажется, пронесло.
Он разворачивается, чтобы помочь мне восстановить равновесие, но я с негодованием отшатываюсь, при этом чуть не сваливаюсь с ненадежного сиденья. Неужели этот человек думает, что я сама не в состоянии справиться с подобными пустяками? Нет, когда это кончится, дуэль таки состоится, только вызов брошу я.
И я настаиваю, что это конфликт из нихуя, ибо физика - сука беспощадная и на нормы этикета клала хуй. Заодно мы узнаем, что у гыгыни на башке нет кожи - иначе как она может прижимать уши прямо к черепу? Ладно, опустим местную занимательную анатомию, но вот чем дальше, тем интереснее мне делает этот их местный этикет, который обязан соблюдаться вопреки здравому смыслу и прочим обстоятельствам.
Ну, ладно, всякий этикет бывает, всякий... Но покажите же его уже подробнее, еп вашу мать!
Но хуюшки, автор внезапно выдает внезапный флешбэк - буквально на пару минут назад! - и описывает, собственно, как Аррек змеюку призывал. Одним предложением. Во втором предложении они уже бодро-задорно катятся на змеюке по пустыне, змеюкой рулит Аррек, а гыгыня сидит сзади. Вот и спрашивается, нахрена были нужны эти тайми-вайми в пределах пары абзацев?
Видимо, чтобы показать, как гыгыня нервничает, страдает и превозмогает:
Змей не просто тормозит – мгновенно переходит от безумного скольжения к полной неподвижности. Меня бросает вперед, но дарай-князь, стремительно развернувшись, успевает перехватить мое тело и удержать от падения. Я каменею, до боли стиснув зубы. Итак, он хотел не убить, а всего лишь унизить, показав мою слабость и неспособность справиться с малейшей опасностью.
Да блядь. Во-первых, нахуя Арреку постоянно нарываться на конфликт, оскорбляя-унижая гыгыню? Из вредности? Он ненавидит эльфов? Мотивация-то там какая? Я лично этой внятной мотивации в упор не вижу, может, автор ее где-нибудь и раскроет, но пока Аррек ведет себя соответственно людским понятиям о вежливости. Во-вторых, у меня крепнет ощущение, что гыгыня банально себя накручивает из-за болезненно распухшей ЧСВшечки.
Но таки да, они друг друга стоят. Змеиный транспорт упездывает, впереди - скалы кристаллического происхождения (цы), на которые еще и взобраться надо. Аррек левитирует, гыгыня изображает скалолаза, отрастив когти соответствующей остроты и прочности, а чтец мрачно гуглит, при какой такой интересной геологии могут образоваться скалы-кристаллы.
Что ж, пути арров неисповедимы.
- резюмирует гыгыня, окончательно возводя анакосмизмы в пароксизм маразма.
В скалах обнаруживается пещерка, куда они и забуриваются. А гыгыня по ходу дела несколько снижает градус расизма, раздумывая над тем, какие же люди интересные и особенные существа:
Нет, зря я все-таки так презираю людей. Если они смогли создать расу арров… Ведь он ничего не изменяет в своем организме, не адаптирует его к среде, как это постоянно вынуждена делать я. И тем не менее справляется с обстоятельствами не хуже, чем эль-ин. Ладно, будем честными. Лучше. Надо побольше узнать об их анатомии. Похоже, это настоящее произведение искусства.
Но думать о том, какие же люди интересные-особенные не так интересно, как страдать. Шладкая парочка идет вглубь пещеры, гыгыня успешно протыкает себе ногу кристаллом из мелких, что растут из пола. Если кристаллы такие острые, то почему не пострадал Аррек - вопрос интересный, но, может, у него сапоги с железными подошвами, автор на такие мелочи не отвлекается. В общем, гыгыня ранится, времени исцелять себя у нее нет, так что молчит аки партизан и плетется вслед за Арреком.
А Аррек не просто так в эти перди забрел - тут, значицца, можно портал открыть. С трудом, пердячьим паром и великим искусством, но - можно.
И они, в жопу уставшие, потрепанные, но непобежденные, оказываются в очередном хуй знает где:
Мы сейчас очень, очень глубоко под землей, в настоящем лабиринте туннелей и переходов. И вся эта немыслимая толща давит на меня, вызывая боль и головокружение. Ауте, я создание ветра и света, я и просто твердую поверхность под ногами переношу с трудом, предпочитая не ограниченный ничем простор Небес. Каменная твердь вокруг кажется ловушкой, какими-то гигантскими оковами, лишающими свободы передвижения, а значит – шансов выжить. Когти впиваются в ладони, в ушах шумно стучит кровь, перед глазами все плывет.
«Ну, хватит».
Стоит лишь принять решение об устранении новоприобретенной клаустрофобии, как остальное происходит автоматически.
И этим куском автор еще раз тщательно подчеркивает, что эльфы - такие изменчивые создания, что одним плевком могут избавлять себя от условных и безусловных рефлексов, форматировать подсознание, переводить баги в фичи... Знаете, тут можно бы было поднять очень интересный вопрос: когда же этих изменений становится СЛИШКОМ много? До какого момента личность считается еще той самой личностью, а не принципиально новой? Можно ли сохранить самое себя, если усилием воли можно вносить изменения в свое же собственное сознание?..
Можно бы было. Автор коснется этой темы весьма мимолетно, хотя уже за одно это хочется простить ему многое. На момент написания книги Парфенова огребла всеми граблями йуного неопытного аффтара, но все-таки интересные мысли озвучивала. Жаль, что не выгорело.
Аррек устраивает им лагерь, всем своим видом показывая, что Штирлиц из гыгыни никакущий, и он понял больше, чем гыгыня хотела показать. И гыгыня не упускает случая поговнить:
Сколько он успел увидеть? И сколько понять? Я вдруг осознаю значение словосочетания «лабораторный кролик». Как под микроскопом. И ничего нельзя предпринять – мне нужна его помощь. Даже открытое проявление недовольства недопустимо.
Я не вынесу этого. Еще пара таких дней, и я все-таки убью его.
Он медленно поднимается на ноги и берется за обустройство «лагеря». Находит сухое место, расстилает плащ, соскребает со стен нечто, объявленное после недолгих колебаний «гадостью, но съедобной». Затем сгребает кучу сухих органических отходов – как они здесь оказались? – и делает так, что в них начинается сложная химэнергетическая реакция, которая, если я правильно помню, называется горением и является традиционной формой термообогрева среди людей. Генетическая память шевелится во мне, воспоминания тысяч и тысяч поколений, гревшихся у таких вот маленьких очагов. Глупо и неэкономно, но я уже давно научилась не возражать против чужих обычаев. Себе дороже.
Покажите мне кролика, способного уместиться под микроскопом, я хочу это видеть!!! А шевелящуюся генетическую память видеть не хочу, не надо, мне еще с этим жить. А то, знаете ли, шевельнутся так гены - и все, и пиздец, где я на мамонтов охотиться-то буду?.. И вообще, чо там за цепочка ДНК такая быть должна, чтоб террабайты информации о тысячах поколений хранить, да еще и аж с визуальными образами?
Но к черту образы! Гыгыня снова вспоминает, что надо урезать осетра с приосаниваниями над людьми:
Тем временем арр наматывает плесень на тонкие палочки и подвешивает их над огнем. Термообработка? Интересное психологическое наблюдение. Когда эль-ин нужно что-нибудь съесть, они изменяют свой организм, чтобы принять новую органику. А люди, насколько я понимаю, предпочитают изменять пищу, чтобы та соответствовала их организму. Иногда это, наверное, более рационально.
Да, миллионы лет эволюции не могут ошибаться Аррек наконец-то дает отмашку жрат, гыгыня встает - и задорно валится кулем на пол, потому, что травма ноги, и ходить она не может. Не прошло и полугода, как говорится, до жирафа дошло. Аррек бросается на помощь, и ВНЕЗАПНО гыгыня осознает, что ентот самый мудак-пидорас-сволочь-нехристь-вставить эпитет - *тревожная музыка* - Целитель.
Вот так вот, с большой буквы. И да, это повод в очередной раз высраться в адрес человечества:
Это что же, мы чуть было не прикончили Целителя? Ох, ну здорово. Теперь мой народ начал забывать собственные законы, остававшиеся нерушимыми в течение тысячелетий. За это время эль-ин прошли через такое, что нынешняя заварушка с Человечеством выглядит безобидно. В Homo sapiens определенно есть нечто развращающее. И к тому же заразное.
Паааадажжите, пааааадажжите! О том, что Аррек - Целитель, эльфы, судя по всему, ваще не знали, на лбу у него это не написано, а сам он чота не торопился всем подряд представляться. Следовательно, для эльфей Аррек - это такой интересный хуй, которого ну очень много:
Аррек арр-Вуэйн, Убийца, Монстр, Чудовище. Аррек арр-Вуэйн, открывший порталы для Оливулской Империи, державший эти порталы, когда бациллы с зачатками Эпидемии падали на Небеса Эль-онн.
И вообще местный Гитлер, которого не то, что расстрЭлять - сжечь заживо и на труп нассать мало! Так причем тут, блядь, эльфячьи законы?.. Не знали - упс, бывает, сами себе пидорасы. И да, я щас очень внимательно смотрю на эльфячью разведку. Они, блядь, Вселенную, блядь, завоевывать, блядь, собрались, нахуй! Молодцы, логистику, почту и телеграф захватили, а поинтересоваться, кто там у вражин в главнюках ходит, что может и кем является, - не, не слышали такого, товарищ Зорге тихо плачет за углом.
Короче говоря, эльфы сами проебали тот факт, что Аррек не просто местный Гитлер, а еще и неприкосновенный Целитель, но стрОдать гыгыне это не мешает.
А вот если эльфы все-таки разведкой и агентурой озадачились, и все-таки знали, что такое есть этот ваш Аррек, вот тогда уже интересно, но...
Но автор даже намека не дает на то, какая же версия тут правильная и как это ваще понимать Поэтому вопрос о том, так причем же тут влияние хомо сапиенсов, сиречь людей, встает ребром на полшестого. То ли люди - это такие беспринципные пидорасы (на что вроде бы как указывает геноцид бактериологическим оружием массового поражения), то ли люди - это эталонные распиздяи со стратегическим мышлением табуретки...
И я уже промолчу про зашкаливающее обилие Слов С Большой Буквы. Ясен хуй, автор так подчеркивает эпичность-эпохальность-значимость, но от передоза пафоса у чтеца начала отваливаться печень.
Так что вернемся к нашим баранам. Аррек целительствует, гыгыня АСАЗНАЕТ, и реагирует в лучших традициях говнофэнтези:
«…!!!» – Я это не сказала вслух, я только подумала. Честно.
"!!!" - сказал вслух чтец и пошел обниматься с цистерной из эпиграфа.
Гыгыня поясняет, что Аррек - ну просто опиздинительный целитель, которого с руками оторвут даже эльфы. Верим-верим, чо, простых-то целителей с маленькой буквы пишут, а тут такой СПОЙЛЕРИЩЩЕ Любопытно, но в этом сеттинге медицина тоже дифференцирована по отраслям науки и техники:
На мгновение мелькает безумная мысль попросить его восстановить мои способности… Нет. Там дело не в физиологии, не в уничтоженных тканях – все гораздо сложнее. Необходима помощь Целителя Души. А о душе эль-ин он ничего не может знать по определению. Иначе помог бы мне в самом начале.
Вот таки да, гыгыне определенно надо к мозгоправу. Ну, чтобы мозги ей вставил. А еще лучше - к Гудвину, а то чо она безмозглая в прямом смысле ходит
Ибо безмозглость ее достигла феерического уровня. Видимо, автор вспомнил, что эльфы из далекого будущего как-то не должны разбираться в реалиях нашего с вами настоящего. Но делает это так неловко, что даже лицемерно:
Я сажусь – кажется, это называется «костер», – скрестив ноги, и беру протянутый прутик с ужином. Сил, чтобы менять гортань, нет, так что приходится следовать примеру арра и ждать, пока еда остынет.
В костер садится, что ли? Вот же... ведьма!
И про лабораторных кроликов, тиранозавров и прочих идиотов она, значит, знает, хотя это не самое очевидное, блеать, а что костер костром называется - уже не Плюсик автору за то, что хотя бы пытался, и жирнющий минусищще за то, что чтец уже третий день бьется башкой об этот текст и пытается не сдохнуть от передозировки всего и сразу Модераторы холиварки были весьма коварны в своем выборе гетного текста для чтений
Аррек же демонстрирует до боли знакомый юморок патологоанатомов:
– У вас очень интересное внутреннее строение. Такое… гибкое. Я никогда не сталкивался ни с чем подобным.
Спойлер: не только гибкое, но еще и мягкое А кишечник так ваще петлями уложен. Тут должна была быть гуро-фотка из гугла, наглядно демонстрирующая гибкость внутреннего строения, но ну его нафиг.
Гыгыня вспоминает про древние ТМ традиции, которые предписывают отвечать Целителям с честностью партизана на допросе, и далее следует длиннющий диалог с ЛОРом, ЛОРом и ЛОРом.
Избранное издранное:
▼про эльфей ака эль-ин⬍
Когда-то мои предки, как и ваши, были людьми, – арр-Вуэйн удивленно вскидывается, – какое-то меньшинство, обладающее тем, что вы называете «экстрасенсорные способности» и вынужденное бежать куда глаза глядят от своих… не важно. В конце концов они нашли пристанище в месте, которое мы теперь называем Небесами Эль-онн. И Эволюция сошла с ума. Сейчас от предков у нас осталась только внешняя форма, жестко фиксированная в… Ну, это не гены, как вы их понимаете. Скорее, то самое коллективное бессознательное, которое вы считаете нашим Богом. Но оно выполняет ту же функцию. И хотя внешне мы почти люди, на самом деле ближе к амебам, чем к своим «предкам».
У эль-ин внешний облик почти столь же неизменный, как и у человека. Но внутри организма возможны любые, самые невероятные перестройки. За доли секунды можно превратиться в растение, затем в камень, затем в животное – внешне вы бы даже не заметили разницы. Однако если нарушена… «форма», вот как моя нога сегодня, то регенерация дается гораздо сложнее. Я не знаю, как объяснить. В вашем языке нет таких терминов.
Ну, менять внешнюю оболочку тоже можно. Это требует больших энергетических затрат и определенного мастерства. Одним дается легко, другим вообще недоступно, третьи меняют облик, как вы меняете одежду. Все очень индивидуально.
– А ваш язык? Почему он такой… странный?
И как на такое прикажете отвечать?
– Полагаю, основная странность в том, что его никто никогда не слышал. Точнее, не слышал ВЕСЬ наш язык. Понимаете, знаковая система общения – это больше, чем набор звуков. Даже у людей она включает в себя жесты, мимику, скрытый смысл – то, что практически недоступно постороннему. У нас все сложнее. Звуковая речь – ничтожная часть. Остальное передается иначе. У людей, которые пытались изучать нас, просто не было органов чувств, чтобы хотя бы воспринять, не говоря уж о понимании.
– Но как вы передаете эти самые фазы, грани, оттенки? Ведь вы понимаете разницу между жизнью и смертью, иначе не смогли бы сейчас разговаривать со мной.
– Оттенки, эмоциональная окраска и прочее передаются по-другому. Ну, как вы можете произнести одно слово с различными интонациями. Я говорю ту, одновременно формируя что-то вроде эмпатического образа – видите, над головой? – который, как субъективная шкала, показывает степень приближенности ту к фазе жизни или к фазе смерти. – Замолкаю. Мне никогда раньше не приходилось вот так объяснять, и задача кажется труднее, чем казалась на первый взгляд. Но, по крайней мере, за ее решением можно отвлечься от желания вцепиться кое-кому в горло. Интересно, арр-Вуэйн на это рассчитывал, когда стал бомбить меня вопросами? – На самом деле образы – очень сложная система, чем-то напоминающая древние иероглифы в пятимерном пространстве, и… у вас просто нет слов, чтобы это описать. Они очень индивидуальны. Образы – это вид искусства, которое зависит от развития личности. Например, речь некоторых Старших я не то что не всегда могу понять – даже разглядеть во всей ее полноте. Улавливается лишь доступный моему пониманию смысл. Тем не менее общаться с ними – огромное эстетическое удовольствие.
Мы действительно можем с собственным сознанием творить что угодно. Не нравятся эмоции – их чуть-чуть изменим. Чтобы не было клаустрофобии. Прекрасно. Не устраивает запах ужина – сейчас ма-а-аленькое самовнушение – и он станет вкусным. Здорово. Нельзя убивать Целителей (есть такой закон). Ну что ж-ж-ж, закон придется изменить. На один раз. Потом вернем на место. В конце концов – это всего лишь установка на самосохранение. Если перебить всех Целителей, кто же будет лечить? Мораль – удобное приспособление, когда она устаревает, ее нужно менять. Так проще.
Вкрации:
Эль-ин, они же эльфы, когда-то были людьми с экстрасенсорными способностями. Из-за гонений на оные способности будущие эль-ины съебали в дали дальние, где постепенно превратились в расу эльфей. Раса эта обладает возможностью управлять резкими-дерзкими мутациями собственного организма, то бишь, метаморфы это такие. А еще у них есть телепатия, которая на самом деле не телепатия, а просто альтернативный способ общения на передаче ощущений, эмоций и смайликов. И да, письменности у них нет.
▼про Ауте⬍
– Ауте – это все. Вся Вселенная, все, что существует и что не существует тоже. Объективная реальность. Леди Бесконечность. Можете называть ее нашей Богиней.
– Ауте, с которой мы, по вашему определению, «воевали», – это в принципе просто физическая аномалия, сферой охватывающая Небеса Эль-онн. Оттуда время от времени «всплывает» что-нибудь: стихийное бедствие, новый монстр, новый вирус. Черт в ступе. Иногда с этим действительно приходится воевать, но чаще – приспосабливаться. Изменяться. Как только мы познаем новое явление, оно перестает быть Ауте и становится Эль.
– Становится эль-ин?
– Ну-у, в некотором роде. Эль – это все, что известно эль-ин. А знать – значит властвовать.
– Значит, Ауте, как философское понятие – это все, что не является Эль.
Мы Ауте в лучшем случае используем как точку средоточия для медитации. Хотя чаще всего мы просим о снисхождении или жалуемся.
Для нас все – Ауте. В некотором смысле Ауте включает в себя и Эль, и эль-ин. Об этом очень трудно разговаривать на вашем языке. Понятия слишком многозначны.
Вкрации: Ауте - это у них такой аналог матрицы, в котором эль-ины шо те баги, которые стали фичей. Матрицу периодически глючит, а эль-ины резво устанавливают себе дополнительные драйвера и подтыкают провисший код костылями и такой-то матерью. При этом Ауте поклоняются как багине, считают ее философским понятием, и в целом складывается ощущение, что автор сам не понял, что хотел сказать.
Хотя, возможно, чтец просто идиот и не въехал в высокий смысл.
Зато какими-то хитровыебанными логическими цепочками в этот смысл въехал Аррек. В последующем диалоге, полном искрометных подъебок, непонятных пинков по ЧСВшке друг друга и ехидных комментариев гыгыни, наконец-то раскрывается еще и повод, по которому гыгыня по сути пошла на предательство своего народа.
Эльфы - те еще почитатели традиций. Традиций у них много, но раз эльфы - метаморфы, то и традиции у них тоже гибкие. Меняется метаболизм, меняется тело, меняется даже сознание (что гыгыня и продемонстрировала, введя себе чит-код на удаление клаустрофобии). Находка, прямо скажем, очень даже интересная, и решение этой проблемы тоже должно быть неординарным. Ну, или перекликающимся с проблемами нашего с вами человечества. В общем, автор тут наглядно демонстрирует и свою нешаблонность мышления, и наблюдательность, и вообще видны зачатки всяких интересностей.
Но - увы и ах, вернемся к эльфам. Поскольку эльфы постоянно меняются под условия окружающей среды, от разброда да шатания в разные стороны их эти самые традиции (в том числе - моральные нормы) и удерживают. Логично хочется предположить, что из-за высокой скорости и масштабности их изменчивости, эльфы обязаны следовать жесточайшему кодексу, который бы и удерживал их как единое целое - как народ.
И вот какой замут получается. С культурой и полноценными традициями автор не заморачивался, вместо этого указано, что у эльфей во главе стоит Хранительница - и она не определяет ни культурные векторы развития, ни политические, ни экономические, нет. Она задает вектор, по которому эльфы меняются коллективно. То есть, контролирует эдакие эволюционные скачки всего народа в целом. Но не физические эволюционные скачки, нет. Моральные. Которые-то и могут окончательно пойти по пизде, если эльфы ввяжутся в войну с людьми - судя по всему, воевать собрались методами, от которых Гитлер, Гиммлер и Пол Пот от ужаса поседеют.
Аррек прозревает:
– Теперь вам предстоит новое изменение. Серьезное. Вам предстоит выбрать Путь. Выбрать новую Честь. И эль-ин могут выбрать что-то такое, что приводит вас, леди Антея, в ужас. Ваша жестокость во время завоевания Оливула шокировала даже ваш собственный народ. Вы нарушили все законы, какие существуют у эль-ин. А теперь ваш народ может выбрать что-то, что приводит вас в ужас. Что эль-ин хотят сотворить с собой?
Гыгыня не упускает случая поговнить на шибко умного Аррека, и меня уже заебало эти ушаты говна цитировать. Но надо, ибо это еще один кусок лора:
– А вы, оказывается, неплохо знаете мой народ, дарай-князь. Вы, первым открывший порталы к Эль-онн. Вы, создавший Врата для оливулцев, прекрасно зная, что за этим последует. А потом смотревший, как нас косит Эпидемия. И вы, с вашей незапятнанной честью и Кодексом Невмешательства не имеете никакого отношения к Эпидемии и к тому, что за ней последовало! И последует. Ваша совесть чиста, милорд Целитель! Надеюсь, ваши нерушимые постоянные принципы надежно защитят вас!
Они друг друга стоят, да Но гыгыня все-таки находит в себе силы извиниться, хотя я решительно не понимаю, за что именно, если претензии к Арреку у нее действительно серьезные, и мысленно говнит на то, что продалась на власть эмоций как последняя хуй знает, кто, спасибо, что не "человечка".
Нельзя судить носителя другой морали по своим меркам. Бесполезно. Вы действовали в рамках своих законов и в соответствии со своим Кодексом. Значит, и мы не имеем права вас винить.
ШТА?!..
По законам нацистской Германии сгонять евреев в гетто и ставить опыты над людьми было вполне себе окнорм и так и надо Только, блядь, почему-то остальное человечество это не оценило, и имеет полное, блядь, право винить нацистов Или чо это, если объявить законодательно правомерным геноцид в одной стране, то другая, пострадавшая, должна согласиться с тем, шо ну, закон такой закон, и он суров? БЛЯДЬ, АВТОР ХОТЯ БЫ ПОНИМАЛ, КАКУЮ ХУЙНЮ ОН ПОРЕТ?!
Господи, котят мне, срочно!!!
Блядь, сил моих нет это комментировать. Короче говоря, люди были в своем праве, эльфы, отвечая жестокостью на жестокость, огребут себе пиздец (поэтому гыгыня и потащилась сдавать все полимеры врагам-людям), но все-таки у эльфей еще не все потеряно:
– Никто понятия не имел, что вы Целитель, князь арр-Вуэйн. В противном случае вас бы и пальцем не тронули. – Я надеюсь. Я очень на это надеюсь. – ТАКИЕ законы ТАК легко не отменяются.
Шладкая парочка чуть-чуть пиздит, гыгыня ложится спать, обвесившись защитами под странный взгляд Аррека, и на этом глава наконец-то заканчивается.
Аааыыыыыыы. Я почти это сделал. Я почти добил.