Вы не вошли.
Как это могло уживаться с такими габаритами
Я тоже другой анон, но тоже скажу, что совершенно спокойно. Во-первых,
Да, тоже обратила внимание, что в этих описаниях Египта речь идет не о каких-то редких наложницах и женах высших лиц, а о многих женщинах разного достатка, включая настолько небогатых, что они не могли нанять даже одной служанки.
Йеменец из сказки в 1001 ночи, кстати, богатый, но тоже далеко не султан и не халиф, и не знатный человек, а просто довольно богатый горожанин. А он содержит 6 невольниц, из которых одна нуждается в детальном уходе (не из серии "не может стоять", но из серии "не может достать").
Мне кажется это все-таки преувеличение. Такие женщины могли быть, но только у очень богатых. Еда была малокалорийная, все века, кроме 20-21 человечество скорее сталкивалось с дефицитом калорий, чем с избытком. Исключения - как раз очень богатые люди, которые могли позволить себе.
Ну, а остальное, фантазии мужчин , которые и хотели бы себе наложницу "как у султана", но увы, хотелка не выросла в плане денег.
Мне кажется это все-таки преувеличение. Такие женщины могли быть, но только у очень богатых. Еда была малокалорийная, все века, кроме 20-21 человечество скорее сталкивалось с дефицитом калорий, чем с избытком. Исключения - как раз очень богатые люди, которые могли позволить себе.
Ну, а остальное, фантазии мужчин , которые и хотели бы себе наложницу "как у султана", но увы, хотелка не выросла в плане денег.
Аль-Хаджж с осуждением описывает реальность, а не с вожделением - фантазии. Да и европейские путешественники 16 и 19 века описывают похожие вещи.
Где- то выше по треду про это было - баланс калорий в прошлом определялся (ну если не совсем скудные условия и не зашкаливающая эксплуатация) не недостатком пищи, а уровнем физической активности, то есть не маленьким приходом, а большим расходом калорий . Если ничего не делать, то на сладком, мучном и бананах растолстеешь и без мяса, а мучного и бананов в Египте было сколько хочешь. А если пашешь в поле, а воду для теста надо самому наносить из колодца, то и на чебуреках и жареном мясе не растолстеешь. А до 20 века 95 и более процентов людей должны были заниматься физическим трудом и активностью. Даже знать.
Отредактировано (2023-07-26 20:48:35)
Мне кажется это все-таки преувеличение. Такие женщины могли быть, но только у очень богатых. Еда была малокалорийная, все века, кроме 20-21 человечество скорее сталкивалось с дефицитом калорий, чем с избытком. Исключения - как раз очень богатые люди, которые могли позволить себе.
Ну, а остальное, фантазии мужчин , которые и хотели бы себе наложницу "как у султана", но увы, хотелка не выросла в плане денег.
Вот, нашла - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p13108028
Что это за тип сложения, хорошо известно по омейядским статуям :
Это не " упитанная", которая не может толком - или вообще - достать до своего интимного места, и не белокожая византийка с расплывшимися боками, это именно классический излюбленный арабский смуглокожий тип со " стройным" телом, "тонкой" талией и тяжелыми бедрами. Тонкая у нее талия только в сравнении с бедрами, а " стройность" у нее - килограмм на 120.
Анончик, ну какие сто двадцать
ну восемьдесят при немаленьком росте
Анончик, ну какие сто двадцать
ну восемьдесят при немаленьком росте
кстати, да, у меня буквально такая фигура - 175/85. Понятно, что люди разные, но если там дама меньше 180, то там точно и близко ста нет.
Анон пишет:Что это за тип сложения, хорошо известно по омейядским статуям :
Это не " упитанная", которая не может толком - или вообще - достать до своего интимного места, и не белокожая византийка с расплывшимися боками, это именно классический излюбленный арабский смуглокожий тип со " стройным" телом, "тонкой" талией и тяжелыми бедрами. Тонкая у нее талия только в сравнении с бедрами, а " стройность" у нее - килограмм на 120.Анончик, ну какие сто двадцать
ну восемьдесят при немаленьком росте
Посмотрите картинки с этим типом красоты на омейядских статуях, там они приводятся. Вот это https://i.pinimg.com/originals/97/73/cf … 5ce29c.jpg - 80 кг при немаленьком росте??
Или это -
https://www.antiquities.org.il/t/images/600/1466475.jpg ?
По данному описанию, конечно, это не видно, но там изобразительный ряд одно к одному..
А вообще у арабов этот тип назывался "сверху прямая как пальма / копье (стан, талия), снизу ( бедра и ляжки) широкая как барханы", но это такая довольно толстая "пальма", живот должен быть при этом в складках ( на картинке частично видно) , и все равно стан описывается как "стройный". Это не "стройный стан" в нашем смысле.
И в лирической поэзии, и в 1001 ночи все это повторяется.
То есть выражение " стройный стан" у арабов не значит стройности- тонкости в нашем смысле, постоянно сочетается с животом в складках и подразумевает не тонкость стана (талии) в см, а резкий перепад от боков к бедрам, когда в боках женшинс просто плотная, но бока не нависают на бедра и не расширяются полого в стороны вниз ( то есть стан "прямой"), живот имеет складки, а бедра резко расширяются почти под прямым углом к бокам.
И бедра и ягодицы такие тяжелые, что ей нелегко вставать.
Это всё точно не "80 кг при высоком росте"
Это всё точно не "80 кг при высоком росте"
Не ну может и 80, но при росте 150 см)
Вот это https://i.pinimg.com/originals/97/73/cf … 5ce29c.jpg - 80 кг при немаленьком росте??
Это литералли ми.
— анон 175/85.
Анон пишет:Вот это https://i.pinimg.com/originals/97/73/cf … 5ce29c.jpg - 80 кг при немаленьком росте??
Это литералли ми.
— анон 175/85.
Это очень красиво называлось в поэзии:
с игрой слов " вверху как кадиб, внизу как катиб " (вверху как прямая пальмовая ветвь (qad.ib), внизу как бархан (kathib)". (Hasan Shuraydi. The Raven and the Falcon: Youth Versus Old Age in Medieval Arabic Literature. 2014. P. 269. N. 89).
и с уподоблением оазису в пустыне: "как прямая пальма (хусни), вздымающаяся из песчаного холма/дюны (нака)" (J.A. Abu-Haidar. Hispano-Arabic Literature and the Early Provencal Lyrics. 2013. P. 183).
Кстати, то , что "пальмовая ветвь" и "пальма" - это квк раз передает пышность самого стана. Образ должен передавать одновременно прямизну (ствол пальмы, ветаь пальмы ) и пышность (листья на этой ветви).
Отредактировано (2023-07-28 01:59:14)
Кстати, то , что "пальмовая ветвь" и "пальма" - это квк раз передает пышность самого стана. Образ должен передавать одновременно прямизну (ствол пальмы, ветаь пальмы ) и пышность (листья на этой ветви).
Вопрос - почему пальмовая ветвь прямая? Ну вот пальма, https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … attier.jpg
У пальмы же ветви изогнутые, а не торчащие как палки
Чот готов петь оды неудачной одежде, которая подчеркивает мнимые несовершенства и рисует бока с животиком даже там где их по минимуму Да здравствуют растянутые футболки заправленные в штаны, и сумки на пояс.
сумки на пояс
Видимо, такие
https://aliexpress.ru/item/4000244492451.html
Видимо, такие
Имитация альфачести, мама мия
А ведь эти принты, походу, с реальных фоток животов сделаны И такое разнообразие!
▼оффтоп⬍
Нет, все правильно. Отношение к сексу, женщине и к ее телу в той культуре (исключая неравноправие женщин, которое правда как раз у доисламских и раннеисламских арабов было гораздо меньше, чем у большинства современников и потом ) и в современной культуре 19 - 21 веков - дико разные. А арабские сказки 1001 ночи - это как раз рэп того времени, они считались непристойными и простонародными, потому что все называли своими именами или с минимальными метафорами.
В треде про нцу про это много было недавно.
Еще например английская поэзия 15 - 17 веков, где воспевалось все примерно так же, и про интимное место купающейся возлюбленной сочиняли оды на тему о том, какое оно прекрасное, и как омывающая его вода сама наберется от него сладости. И женская поэзия того же типа была, знаменитая женщина- поэт Gwerful Mechain написала Cywydd y Cedor ( название и на русский и на современный английский правильно не переведешь, вообще " ода to cunt ", но в английском cunt, а в русском п...а с тех пор стаои ругательствами, хотя тогда ни разу не были. Ну может, Ода to pussy).
Попробуйте себе представить все это с 19 века.
Отредактировано (2023-07-28 13:37:09)
Анон пишет:Вот это
https://i.pinimg.com/originals/97/73/cf … 5ce29c.jpg
- 80 кг при немаленьком росте??Это литералли ми.
— анон 175/85.
Я думаю, тут ошибка восприятия, вызванная тем, что на омейядских статуях головы и шеи резко преувеличены (намеренно). На изображении по ссылке голова, даже без шапки волос - это 1/5 от общего роста от макушки до пола, а в реальности было бы от 1:7 до 1:8.5.
Поэтому при целостном восприятии статуи визуально полнота и ширина тела могут показаться меньше, чем имеется в виду. А представим себе ту же статую с головой, шеей и верхом плечей, уменьшенными в полтора раза по сравнению с тем, что есть на статуе реально, а все остальное - такое же, как на статуе. Это и будет такая женшина, которую хотели изобразить.
Отредактировано (2023-07-28 13:55:23)
Но это все же оффтоп, так что сворачиваемся.
Анон пишет:Кстати, то , что "пальмовая ветвь" и "пальма" - это квк раз передает пышность самого стана. Образ должен передавать одновременно прямизну (ствол пальмы, ветаь пальмы ) и пышность (листья на этой ветви).
Вопрос - почему пальмовая ветвь прямая? Ну вот пальма, https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … attier.jpg
У пальмы же ветви изогнутые, а не торчащие как палки
Ветви финиковой пальмы и вообще пальмы (вот еще - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … ifera2.jpg ) описываются как прямые, потому что
А вообще спасибо, анон выше, благодаря вам я наконец поняла, откуда в той поэзии развернутое сравнение любимой или прекрасной девушки / женщины именно с оазисом, и конкретно с пальмой над барханами. Потому что я сталкивалась с развернутой системой таких сравнений и не могла понять, что общего они видели между женщиной и пальмой над барханами (причем в женской поэзии то же самое). Напрашивалась мысль, что любимую сравнивают с оазисом в пустыне как типа главную отраду в этой трудной жизни, но как раз этого у арабов нет, и сравнения вертятся именно вокруг пальмы, растущей над песками, а оазис возникает просто потому, что в реальной жизни пальма на растет прямо из бархана, нужен водоем рядом, а это и есть оазис. Образ пальмы прямо над барханом - это как визуально выглядит издалека.
А сравнений там больше десятка на все случаи жизни, включая физиологию.
Водоем или колодец в оазисе сравнивается, ессно,
Это все как раз к вопросу об отношении. Представляете себе, чтобы в 19 веке или сейчас романтически писали о том, как прекрасная дама
А про альф все закономерно, чем меньше настоящего альфачества в реале, тем больше бредового в демонстрации. Закрученный арабский мужик, который
Чот готов петь оды неудачной одежде, которая подчеркивает мнимые несовершенства и рисует бока с животиком даже там где их по минимуму Да здравствуют растянутые футболки заправленные в штаны, и сумки на пояс.
И лосины на полных и очень полных. Без иронии!!!
порывы ветерка
▼Скрытый текст⬍
К вопросу про присутствие при разных «бытовых» сценах жизни тела и их романтизации (у полных, не полных.. разных), кстати вот. Выше по треду речь уже шла о том, что при очень большой полноте на востоке оказывали самую интимную помощь во всех делах, и это не мешало романтизации. Но такой уход и присутствие часто оказывали вовсе не только тогда, когда это было нужно (очень-очень полным), а при любом весе, именно в силу романтического отношения. И не только на Востоке. Вот например тут об этом, в том числе в свящи с разной степенью полноты
Отредактировано (2023-07-29 05:41:33)
Анон пишет:Чот готов петь оды неудачной одежде, которая подчеркивает мнимые несовершенства и рисует бока с животиком даже там где их по минимуму Да здравствуют растянутые футболки заправленные в штаны, и сумки на пояс.
И лосины на полных и очень полных. Без иронии!!!
О да Этот анон очень любит жанр кинкоты, когда толстые ютуберы примеряют свои старые вещи. Бонус-пойнтс, если это правда старые вещи, а не купленные вчера (но, конечно, все равно приятно посмотреть, как на чьем-нибудь животе не сходится рубашка XXXL). Экстра-бонус, если по видео на канале можно проследить за набором веса: вот футболка была почти по размеру, особенно если втянуть живот, вот втягивание уже не особо помогает, а вот она выглядит как кроп-топ. Эти безнадёжные попытки застегнуть пуговицу на джинсах
Вот это
...я, который 170/74 если человек мало ходит и точит сладкое, то мышц не будет, один жир, а он объемный шо пиздец.