Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1926 2023-07-22 20:29:21

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:

Очень долго не не могли поверить, что сферическая натуралка в вакууме скорее западет на тощего длинноволосого байронического красавчика, чем на мужикатора из мышц.

Или на мягонького ленивца со складкой :please: Может быть, это следующий этап принятия.

#1927 2023-07-22 22:58:47

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Про капитализм совершенно верно, это легко доказывается тем, что в Риме I века нашей эры, в Византии и в Европе 16 - 17 веков сосуществовали разные " идеалы красоты и сексапильности".  Да, какие- то типы чисто статистически доминировали и чаще или намношл чаще отражались мейнстримом искусства, который почти всегда отбирает что- то одно в канон  (чтобы иметь наибольшую аудиторию). Но и про остальные типы все знали, что они тоже  многим нравятся, их не стигматизировали.

Примеры. Римский поэт Марциал обсуждает три  вкуса, рисуя все три достаточно распространенными:

Скрытый текст

Как выглядели первые два  типа, можно понять по фрескам  и мозаикам:

Первый

Второй

Переходный от первого ко второму.


В одной из сказок 1001 ночи то же самое - обсуждаются прекрасные девушки четырех цветов кожи и трех типов телосложения:  худенькая/тонкая  (худенькая по тем понятиям, по современным меркам она как раз не худая, а c формами, коммерческий идеал), средне- стройная  (по нынешним меркам полная) и "упитанная/ тучнвя"  (про нее говорится , что она уже не достает себе до интимного места из- за полноты, то есть  это около 300 кг и больше). Вса три признаются исключительно прекрасными, хотя второй , "средний" тип красоты признается в целом более популярным, чем крайние. А вот в средневековом Египте как раз предпочитали третий тип.

Примерно то же в Европе 16 - 17 веков.  У Боттичелли на одной и той же картине несколько степеней полноты

Скрытый текст

вплоть до замено свисающего живота у левой из трех граций  (это не так заметно сразу, потому что Боттичелли вслед средневековой традиции предельно вытягивает фигуры, у него голова меньше 1/8 от общего роста ). У Джорджоне Спящая Венера - переходный тип от первого римского ко второму

Скрытый текст

,
а Завтрак того же Джорджоне - второй римский тип, даже немного полнее

Скрытый текст

Рубенс и Йорданс предпочитают еще полнее 

Скрытый текст

,

но тот же Йорданс пишет и менее полных

Параллельно те же и другие художники пишут куда менее полных красавиц, параллельно на портретах воспевается красота и таких, как у Рубанса, и еще более полных.

Совсем большие " в 1000 фунтов" в изображениях 16 - 17 веков единичны, даже не столько потому что  аудитория таких изображений была меньше , сколько потому что они прямо рассматривались бы как воспевание грехов лени и чревоугодия. А искусство 16 - 17 века при всей своей кажущейся свободе очень сильно подчинялось рамкам , заданным церковью. Именно поэтому, например, обнаженное тело почти всегда оправдывают мифологическими и библейскими сюжетами, " просто так" писать его считается  неприлично.

Но все равно - огромное разнообразие. Потому что еще нет массового промышленного производства и индустрии  услуг, которым выгодно навязать один стандарт, причем стандарт худой - меньше расход материала, меньше разнообразия кроев и моделей, больге прибыли от фитнесс- индустрии и прочих услуг  по подгонке под стандарт . .

Отредактировано (2023-07-22 23:00:45)

#1928 2023-07-22 23:05:10

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:

Первый

Все еще довольно пухленькие по сравнению с современными "фитоняшками" ( термин -  :puke: ). Про современных красавиц бы сказали, что они фу страшные тощие швабры, заморенные голодом уродливые рабыни, нахуй их.

#1929 2023-07-22 23:06:34

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:

Еще есть конспирологическая теория, что моду на кубиковость и сушку, а не просто факт наличия мышц, придумал литералли Гитлер. Ну, придумали нацисты, а популяризировали насмотревшиеся млм, в т. ч. из Голливуда. Скорее всего, теория возникла на ровном месте, но  под определенным углом выглядит правдоподобно.

Кстати, вот, я нашел видос про это:

Скрытый текст

#1930 2023-07-22 23:13:21

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Первый

Все еще довольно пухленькие по сравнению с современными "фитоняшками" ( термин -  :puke: ). Про современных красавиц бы сказали, что они фу страшные тощие швабры, заморенные голодом уродливые рабыни, нахуй их.


Да, искусственно произведенная полированнвя палочка с двумя резиновыми шариками в верхней части  - абсолютно не античная фишка,  живот, бедра и мягкость там при любой тонкости.
Это не скиннишейминг, есличо, естественная худоба так не выглядит. Современная фитонянсвя красота - плод старательно разработанного голодания и модификаций тела.

Отредактировано (2023-07-22 23:16:33)

#1931 2023-07-22 23:22:07

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:

Это не скиннишейминг, есличо, естественная худоба так не выглядит. Современная фитонянсвя красота - плод старательно разработанного голодания и модификаций тела.

Так я тоже не про скиннишейминг. Худощавые мальчуковые фигуры прикольны по-своему. Но там просто от природы, маленькая грудь, узкие бедра. А вот именно фитоняшки - это извращение, рожденное из насилия над собственным телом. И это ненамного здоровее пресловутых 200 кг (по крайней мере, от анорексии и ее последствий умирают даже с большей гарантией, чем от большого веса).

#1932 2023-07-22 23:32:35

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Я бы сказал, что анон выше несколько передёргивает насчёт римских вкусов. Под катом — эпиграмма Марциала, перевод и мой комментарий.

Скрытый текст

#1933 2023-07-22 23:38:05

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Первый

Все еще довольно пухленькие по сравнению с современными "фитоняшками" ( термин -  :puke: ). Про современных красавиц бы сказали, что они фу страшные тощие швабры, заморенные голодом уродливые рабыни, нахуй их.

Второй римский тип тут виднее
https://thumb-p4.xhcdn.com/a/Ni36zO9BoI … 4_1000.jpg

#1934 2023-07-22 23:59:05

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

" я бы сказал, что анон выше несколько передёргивает насчёт римских вкусов. Под катом — эпиграмма Марциала, перевод и мой комментарий.

Скрытый текст

Крч, я бы не сказал, что на основании этого можно вывести эстетическую систему у древних римлян. Марциал четенько говорит примерно то же, что 99% мужиков в вакууме: хочу, чтобы было за что подержаться, а сильно тощую / сильно толстую не хочу. Из этого не следует, что две крайности (описанные весьма язвительно) тоже считались красивыми. Ну и если посмотреть на изображения богов и богинь — ту же Венеру, образчик красоты — то мы никаких особых сюрпризов не увидим, все примерно такое, какое привык видеть на уроках МХК."


Там и в первой и во второй крайности стоит " амика", подруга  ( т.е, любовница), никакой туши там нет.
Не хочу иметь, Флакк, ни субтильную подругу, но и подругу в тысячу фунтов тоже не хочу- я карнарий, не пингварий.
Из самого такого обращения  (это обращение к реальному или условному знакомому, его вставляли , когда подразумевалась условная полемика с этим знакомым или привлечение его на свою сторону в полемике с кем- то еще) видно, что у кого- то такие амики были, Марциалу есть с кем спорить. И есть даже слова, называющие отдельно тех, кто хочнт чтобы было за что подержаться, и тех, кому надо сильно cильно больше- карнарии и пингварии. Их явно не Марциал изобрел для данного стихотворения, так ни он, ни другие латинские поэты не поступают.

Марциалу не приходит  в голову писать эпиграммы типа " приятель, мне не нужна одноногая, и трехногая тоже не нужна, мне бы с двумя ногами". Когда он против чего- то выступает, он выступает против существующих явлений. Если он пишет мне вот, друг, не нужна ни худая амика, ни толстая амика - значит, у достаточного количества людей были худые и толстые амики, а не просто то, что в Риме попадались худые и толстые девушки. Иначе он, кстати, и не употребил бы слово амика в обоих случаях.

А смотреть надо больше на фрески, чем на Венер  ( они, впрочем, переходный тип от первого типа на фресках ко второму). Отражения третьего типа в античном искусстве не будет, так как общую установку античной культуры на воздержность, приличие и золотую середину никто не отменял. Очень характерно, что сильно развитые бедра и ягодицы , как и мягкие объемные животы - на росписях в лупанарах и частнвх домах, у статуй Венер их нет.

Отредактировано (2023-07-23 00:07:38)

#1935 2023-07-23 00:37:15

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон, найди хотя бы один пример употребления слова pinguiarius у кого-то кроме Марциала. Мб, оно и правда употреблялось, и это я плохо искал, но во всех словарях вижу только отсылки к этой самой эпиграмме. Ну и как по мне, логика тут другая: много кому нравятся худые девушки, и именно поэтому Марциал так подробно открещивается от популярных вкусов. А потом парой строчек устанавливает верхнюю границу: нет, совсем толстые мне тоже не заходят. Вероятно, кому-то заходили, почему нет, но считать это именно одним из стандартов красоты я не вижу никаких оснований. Ты сам пишешь про установку античной культуры на золотую середину, так что симпатии отдельных римлян и римлянок к полным любовницам / любовникам все же оставались за пределами стандартной эстетики.
Кстати, а что за сказка 1001 ночи? Какая именно? Спрашиваю не ради дискуссии — вот в арабском искусстве я не разбираюсь совсем. И что со средневековым Египтом, какие там описывались красавицы?

#1936 2023-07-23 00:42:02

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

А, и ещё! Есть у меня guilty pleasure — смотреть, как литературоведы пытаются доказать, что во времена Шекспира fat означало не "толстый", а любое другое слово. Потому что если не так, то ужас-ужас, окажется, что Гамлет был совсем даже не худым меланхоликом! Гертруда про него говорит в конце пьесы: he's fat and scant of breath. Помню версию, где автор убеждал, что он просто мокрый от пота, лоб блестит, и типа oily  :hmm:

Отредактировано (2023-07-23 00:48:29)

#1937 2023-07-23 04:27:23

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:

Анон, найди хотя бы один пример употребления слова pinguiarius у кого-то кроме Марциала. Мб, оно и правда употреблялось, и это я плохо искал, но во всех словарях вижу только отсылки к этой самой эпиграмме. Ну и как по мне, логика тут другая: много кому нравятся худые девушки, и именно поэтому Марциал так подробно открещивается от популярных вкусов. А потом парой строчек устанавливает верхнюю границу: нет, совсем толстые мне тоже не заходят. Вероятно, кому-то заходили, почему нет, но считать это именно одним из стандартов красоты я не вижу никаких оснований. Ты сам пишешь про установку античной культуры на золотую середину, так что симпатии отдельных римлян и римлянок к полным любовницам / любовникам все же оставались за пределами стандартной эстетики.
Кстати, а что за сказка 1001 ночи? Какая именно? Спрашиваю не ради дискуссии — вот в арабском искусстве я не разбираюсь совсем. И что со средневековым Египтом, какие там описывались красавицы?

Есть немало латинских слов, дошедших по одному-единственному источнику. Это не значит, что их придумали авторы этих источников. А вот индивидуальных неологизмов римские поэты этого и предыдущих периодов  не изобретали. То есть если Марциал употребляет слова карнарий и пингварий, то это слова разговорного языка.

В остальном ты, я считаю,  как раз прав, только мы говорим о разных вещах. Я - про реальные вкусы и их стандарты  (то есть устойчиво распространенные тренды реальеых предпочтений) , а ты -про устанавливаемый культурой стандарт.  В него, конечно, большая полнота не входила -  античная культурная полисная норма, идущая от общества, а не от личных вкусов,  ей враждебна , как к проявлению неумеренности, невоздержности, личной распущенности. Как видно из статуй, в общественный стандарт не входили даже большие   попы и бедра и " распущенные"  flabby животы, которые с такой любовью  часто изображаются в лупанарах и частных домах. Потому что в лупанарах и дома держат то, что нравится, и то, что возбуждает,  а статуи Венеры должны отражать еще и очищенный от слишком яркой сексуальности идеал. Именно античная культура ввела противопоставление  " чистой" красоты нагого тела и " порноса", стыдно- непристойно- возбуждающего, и в скульптуру  не пропускали ни многие позы, ни многие формы. Поэтому у Венер груди небольшие, формы приглаженные, а у мужчин пресловутые маленькие члены.

Марциал хочет сказать что-то вроде: пусть есть немало чудаков, которым нравятся  крайности - худенькие и толстые -  а мне вот нравится ближе к верхней  грани золотой середины, у меня вкус правильный, и в то же время живой, сочный! Правильный - с точки  зрения общественного культурного стандарта, при этом не такой приглаженный и субтильный, как его целомудренная часть, вроде Афродит Анадиомен, и тем более еще более худые.  При этом его вариант - это второй римский тип, по нынешним меркам BBW .
В  современных США, где

Скрытый текст

Ну а у Марциала все то же самое сдвинуто на одно деление вверх.

Характерно, что когда в том же античном  мире изображали в терракотте разнузданнл сексуальную Баубо - то ее немедленно изображали разом и сексуально привоекательной*, и очень толстой.

Скрытый текст

Просто я сосредоточился на разбросе реальных заметно распространенных предпочтений, а не на культурнои стандарте,  тк у современных российских полных девушек, кроме крупнейших городов, проблема не в том, что общественный стандарт их не учитывает, а в том, что они выросли с уверенностью, что они и в личные предпочтения не попадают никому, кроме одного на тысячу, и тот ненормальный.

Вообще искусство до конца 19 века отражает меньшее разнообразие, чем встречается в предпочтениях даже у многочисленных групп. Основные причины этой селективности две:

Скрытый текст

Про восток щас подробно напишу

#1938 2023-07-23 04:29:00

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:

А, и ещё! Есть у меня guilty pleasure — смотреть, как литературоведы пытаются доказать, что во времена Шекспира fat означало не "толстый", а любое другое слово. Потому что если не так, то ужас-ужас, окажется, что Гамлет был совсем даже не худым меланхоликом! Гертруда про него говорит в конце пьесы: he's fat and scant of breath. Помню версию, где автор убеждал, что он просто мокрый от пота, лоб блестит, и типа oily  :hmm:

Дааа, над этим где только уже не ржали. В 19 веке это место вызывало особый плак и паник.

#1939 2023-07-23 05:11:55

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:

. В 19 веке это место вызывало особый плак и паник.

Че за фикбучные нравы в этом вашем 19 веке :lol: почему это толстый не может быть трагическим героем?!

#1940 2023-07-23 06:03:29

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Средневековый Египет и 1001 ночь

http://samlib.ru/editors/a/almanzor_h_h/1alhajj.shtml

https://journals.openedition.org/anisl/3059

Самые яркие места

Скрытый текст

Сказка о йеменце и 6 прекрасных невольницах. 1001 ночь. Булакский вариант , 334 - 338 ночи, в т. 4 восьмитомного перевода М. Салье.
https://www.100bestbooks.ru/read_book.p … 63&page=73
У Салье самый непристойный абзац переведен сокращенно. Ниже дается полностью  по арабскомв оригиналу Булакского издания, в  сети он выложен во многих местах.

Выдержки  (много непристойности, физиологии и игрового взаимного шейминга )

Скрытый текст

Итак, как бы они ни бранили друг друга, но изумительно прекрасными яаляются все шестеро, включая ту самую " упитанную". А всего тут вводится 5 типов телосложения -  " "стройная арабская красота" - килограммов на 120-130, как видно по статуям выше,  и от нее с стороны: "более тонкая черная красота" (девушеи банту, кг 90, )
https://turntable.kagiso.io/images/Reed … th-800.jpg) , еще более тонкая " худощавая", кг 50 - 60, а в другую сторону - более тучная белокожая  красота  (очевидно, 150-160 кг и больше), и совсем уж большая " упитанная"  (там уж 250 - 300 и больше, как ясно по описанию) - и все прекрасные, хотя золотая середина побеждань по очкам в целом, но не заменяет  красоту остальных, и позарез нужны все.

Отредактировано (2023-07-23 06:21:25)

#1941 2023-07-23 06:17:58

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:
Анон пишет:

. В 19 веке это место вызывало особый плак и паник.

Че за фикбучные нравы в этом вашем 19 веке :lol: почему это толстый не может быть трагическим героем?!


Викторианская сволочь, сэр. Великий искусствовед и специалист  по красоте обнаженной женщины в искусстве Рёскин , женившись на любимой девушке, обнаружил  в брачную ночь , что у нее есть волосы на лобке и все положенные половые губы  (не какие- то там особенные, а просто), "всё сложно", так ужаснулся  (он до этого голых женщин виднл тольео в самом высоком искусстве, там этого всего не было), что не смог себя заставить с ней жить как с женой, с ней потом развелся, и с женщинами больше дела не имел. Влюбился потом один раз в девочку 10 лет с психическими проблемами чистой любовью, честно подождал, пока ей будет 17, сделал предложение. Семья составила представление о  том, как он хочет в браке блюсти чистоту девственности, и послала его на хрен. Девочка продолжала болеть истерией, депрессией и анорексией, что его очень привлекало как проявление невинности.  Когда ей было 21 , он опять сделал   ей предложение, тут  она послала его сама. В 27 умерла в сумасшедшем доме от истощения.

А вы - " почему толстый не может быть трагическим   героем"....

Отредактировано (2023-07-23 06:20:02)

#1942 2023-07-23 16:08:18

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:

почему толстый не может быть трагическим   героем

Мне кажется, тут как раз все достаточно прозрачно. Толстый — наслаждается жизнью, жратвой, кайфует, ему похуй на душевные метания, драмы и вообще эту вашу духовность. А худой – страдает, грустит, депрессует, тревожится и думает о высоком, и ему кусок в горло не лезет (короче, по современным меркам типичный невротик и тревожник  :lol: )

#1943 2023-07-23 16:15:10

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Насчет викторианской сволочи – еще вспомнил, что Байрон худел по-моему на уксусе, потому что ну сука байронический герой это ж прям типаж!!1!!, а он емнип весил около 90 кг в 20 лет. Похудел в итоге до 60 кг, но он и помер до 40 (есчо не фактчекал и могу ошибаться в цифрах, но в целом там динамика примерно такая была).

Еще про Мопассана недавно читал заметку, он тоже считал себя толстым и по молодости активно упарывался физухой (но не особо помогало). Потом стал известным, богатым, интересным женщинам, и забил хуй на это дерьмо  ;D

#1944 2023-07-23 16:35:36

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:
Анон пишет:

почему толстый не может быть трагическим   героем

Мне кажется, тут как раз все достаточно прозрачно. Толстый — наслаждается жизнью, жратвой, кайфует, ему похуй на душевные метания, драмы и вообще эту вашу духовность. А худой – страдает, грустит, депрессует, тревожится и думает о высоком, и ему кусок в горло не лезет (короче, по современным меркам типичный невротик и тревожник  :lol: )


Что применительно к Гамлету особенно смешно, так как он именно что наслаждался жизнью, кайфовал, и ему было и осталось похуй на эту вашу духовноcть. Ну,  был он не в восторге от того,что его мать очень быстро вышла замуж после смерти отца за его брата . По местным законам у Шекспира все равно престол наследует не сын, а брат  (. лествичнвя система), и это  правам Гамлета на престол не угрожает даже фактически, так как у Клавдия нет детей.  Но просто Гамлет внезапно узнал, что его отец был убит его дяюей, а не сам помер, и это как- то сильно поменяло дело, вот на это ему не похуй. Но не похудеет же он враз от этого известия!

А типичный тревожник может заедать тревоги и быть размером со шкаф.
Да и без заедания,., Поэт Апухтин был меланхолик, а размер имел https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90% … tin_AN.jpg

Отредактировано (2023-07-23 16:36:03)

#1945 2023-07-23 19:00:38

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:

Апухтин

Он еще и литералли яойный мальчик (ну и потом не мальчик, а дядька). Любовник Чайковского.

#1946 2023-07-23 19:41:57

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Апухтин

Он еще и литералли яойный мальчик (ну и потом не мальчик, а дядька). Любовник Чайковского.

Ага, познакомились они вообще в 14. У Суворина об их связи очень трогательно, "

Скрытый текст

Речь идет о 1865 г, когда Чайковский жил на квартире Апухтина, им обоим тогда было 25.  Апухтин в юности заметной полнотой  не отличался. Вот в начале 1870х выглядел уже так https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … epiano.jpg

#1947 2023-07-23 20:54:08

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:

Насчет викторианской сволочи – еще вспомнил, что Байрон худел по-моему на уксусе, потому что ну сука байронический герой это ж прям типаж!!1!!, а он емнип весил около 90 кг в 20 лет. Похудел в итоге до 60 кг, но он и помер до 40 (есчо не фактчекал и могу ошибаться в цифрах, но в целом там динамика примерно такая была).

Еще про Мопассана недавно читал заметку, он тоже считал себя толстым и по молодости активно упарывался физухой (но не особо помогало). Потом стал известным, богатым, интересным женщинам, и забил хуй на это дерьмо  ;D


Причем сам- то Мопассан был классический FA, почище Ренуара, только этого очень стеснялся. Причем страдал именно по ssbbw . Его идеалом быоа настолько толстая девушка, чтобы у нее 9- месячная финальная беременность на фоне ее обычной общей полноты вообще не могла бы быть внешне различима. Отразил это в  рассказе https://ocr.krossw.ru/html/mopassan/mop … d-ls_1.htm , где такие пристрастия питает герой.
Ну и в "Жизни" вывел баронессу Аделаиду, которая к началу действия, в 1819,  к 44-45 годам* так растолстела, что почти не может ходить, и у нее три подбородка, причем она примерно такая лет 20, то есть с 25-27. Как и положено человеку, стесняюшемуся своих пристрастий, Мопассан ее убил- она у него умирает из- за тучности от удара в 1821, в 46-47  лет. В черновых записях к "Жизни" у него еще что- то сильно непристойное было про ее любовную и повседневную жизнь при ее толщине.

Скрытый текст

Отредактировано (2023-07-23 20:54:54)

#1948 2023-07-24 09:26:59

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Спасибо, анон, очень интересно было почитать!

#1949 2023-07-26 14:32:06

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:

Средневековый Египет и 1001 ночь

(про ал-Хаджжа и остальное)

У меня вопрос - на Востоке же все с ума сходили по чистоте и запахам. Все эти духи, притирания, умащения 

Скрытый текст

.

#1950 2023-07-26 15:12:25

Анон

Re: Стаффинга, белли-кинка, ворарефилии, раздувания и фэтфетиша тред

Анон пишет:

Как это могло уживаться

Я другой анон, но спокойно. Это же были не простые какие-нибудь жены башмачников или крестьян.  А наложницы фетишистов-султанов и прочих. Уж могли обеспечить достаточно служанок, чтобы поддерживали этих женщин в чистоте.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума