Вы не вошли.
Иди уже.
Интересно, ты сам ко мне прицепился, а теперь меня еще и пытаешься послать. Адекватность зашкаливает, что уж там.
В Арктике живут пингвины
но сначала там была Антарктида, я видел
(И нет, я не против этой темы, но есть же фильмы и мультфильмы для зрителей более старшего возраста, где они уместны).
Зря, анон, ты так говоришь. Наоборот, надо слегка раскрывать эту тему и в детских мультиках в том числе, чтобы дети с детства понимали, что такое тоже вариант нормы.
Анон пишет:Даже благодарен пляскам вокруг СММщика и его собственным - хотя бы от главсоо отписался. Так однажды и комиксы дропну
А что так за пляски были? Я просто не слежу за Бабблом, но много о них наслышан.
Официальный паблик превратился в помойку с плохими фандомными мемами образца 2010-ого года. В комментариях к записям на слова о том, что это выглядит ниоч, пляшет их главсостав, тролля фанатов и обзываясь, а недавно перешли на откровенные провокации.
Может, конечно, оно для того и делалось, чтобы я потом их чернопиарил, рассказывая, какая же это хуйня, но от них уже столько народу отписалось и из фандома ушло из-за такой хуйни, что я вряд ли такими рассказами привлеку ещё больше.
вкратце и более-менее общее вынесено в этом треде в твиттере. Я считаю, что там много каких-то странных местами формулировок и личного, но с бОльшей частью согласен.
https://twitter.com/r1nn__c1ear/status/ … 7465697281
Ну... странно ждать адекватности от компании, владелец которой посылает несогласных подуть ему в одно место. Так что все логично развивается.
Но с ЦА они действительно странно работают. Девушку с сиськами надо было на 23 февраля, а не 8 марта в качестве поздравления делать.
У меня случилась попоболь от их майора Грома, и я в принципе не люблю эту компанию(
Аноны, знатоки Баббл, а этот пейринг, о котором автора поста в твиттере как о квирбейтинге говорит, он подтвержденный гей-пейринг или просто популярное ОТП?
Аноны, знатоки Баббл, а этот пейринг, о котором автора поста в твиттере как о квирбейтинге говорит, он подтвержденный гей-пейринг или просто популярное ОТП?
сложный вопрос. В каноне их и было-то хуй да нихуя, чтобы выводы делать. Сейчас в каноне
, и они отложены далеко за кадр.
Издательство же форсит их как может, просекли, что это отличное топливо для фанаток, и хуебесят из разряда "Чтобы увидеть обложку с персонажем, с вас тысяча лайков! А теперь ещё тысяча!", хотя все остальные обложки просто выкладываются без подобных карнавалов. Сцена в стёбном "Зигги и Шмыге" была, где они появляются на пару страниц, обнимашкаются, и их тут же убивают. Причем, сценарист этой сцены считает, что таким образом он ДОДАЛ алкающей публике ОТП, ах, какой он молодец. И так далее, и тому подобное. Сейчас, вон, СММщик на костях персонажей пляшет.
Да и с нашими-то законами, какой ещё канонный пейринг.
Дебил Моффат и другие творцы Шерлока
Сраный Дисней с их как бы ЗВ
Создатели СПН начиная с 4-5 сезона
Создатели Терминаторов начиная с третьего
Идиоты, которые делают киновселенную DC
Идиоты, которые снимают фильмы типа Человек-муравей / ЧМ и Оса
Создатели последних сезонов Ходячих мертвецов, хотя там со второго сезона пиздец проглядывался
Дебилы, которые кастили Игру престолов
пользуясь случаем, хочу внести легендарный видос про то, что не так с шерлоком, в начале чувак добротно анализирует моффата и его творчество
https://youtu.be/LkoGBOs5ecM
пользуясь случаем, хочу внести легендарный видос про то, что не так с шерлоком, в начале чувак добротно анализирует моффата и его творчество
Отличный видос!
Вообще мне нравятся обзоры Икотики, он очень хорошо отмечает все плюсы, но не забывает проехаться и по косякам и по минусам.
К теме Моффата - меня очень смешил бомбёж фанов на 4 сезон, потому что они наконец-то увидели в творчестве Моффа то, что я видел уже несколько лет...
Но, как и герои Моффа, некоторые его фаны любят чувствовать себя невероятно-уникально-оригинально-необычными, которые всё-всё поняли :D
К теме Моффата - меня очень смешил бомбёж фанов на 4 сезон, потому что они наконец-то увидели в творчестве Моффа то, что я видел уже несколько лет...
Но, как и герои Моффа, некоторые его фаны любят чувствовать себя невероятно-уникально-оригинально-необычными, которые всё-всё поняли :D
ППКС
То, что Шерлок говно, было видно с первых минут первой серии первого сезона.
То, что Шерлок говно, было видно с первых минут первой серии первого сезона.
Ну для посмотреть на выходных оно вполне годилось.
И ТЕХНИЧЕСКИ сделано реально интересно. Шерлока вообще техника съёмки и монтажа местами вытянуло, потому что это было немного свежо и ново. И одна из первых работ, активно использующих переписки всякие и удобоваримо их отражающие. Поэтому бум первого сезона имхо заслужен - если не Моффом, так командой, которая потрудилась. А дальше - скучно и шлаково. В этом плане первые пара серий 4 сезона вполне даже ничего такие.
Но мне очень не нравится постояный диалог Моффа со зрителем. Оно прикольно раз-два, но на постоянной основе рушит и портит впечатление(
Ну для посмотреть на выходных оно вполне годилось.
И для выходных можно найти жвачку получше. А если я хочу свежую технику, я смотрю артхаус.
Анон пишет:К теме Моффата - меня очень смешил бомбёж фанов на 4 сезон, потому что они наконец-то увидели в творчестве Моффа то, что я видел уже несколько лет...
Но, как и герои Моффа, некоторые его фаны любят чувствовать себя невероятно-уникально-оригинально-необычными, которые всё-всё поняли :DППКС
То, что Шерлок говно, было видно с первых минут первой серии первого сезона.
Я тоже ппкс к вам обоим.
Но первый сезон еще хотя бы можно было смотреть.
Кстати, недавно прочитала статью автора, которая кажется знАющей, и она очень хвалила Моффата с Шерлоком, объясняя, что просто многие не понимают, что это стиль постмодернизм. И дальше интересные объяснения, из которых я поняла, что постмодернизм - это странная смесь намёков, обращений к другим произведениям, и чем больше зритель знает культурный контекст, тем ему интереснее, тк не столько смотрит цельное кино, сколько наслаждается улавливанием тонких аллюзий.
Ну я так поняла статью.
Это вообще не мое, я люблю просто тупо смотреть интересное кино, но интересный взгляд.
Ща кину ссылкой
многие не понимают, что это стиль постмодернизм.
Ах-ха-ха. Нет, это не постмодернизм, это руки из жопы и ветер в голове. Это не намеренная, осмысленная и обыгранная пустотность нарратива, а тупое неумение чем-то его наполнить. Именно поэтому бездари пытаются прятаться за фиговым листком постмодерна — за умных сойти пытаются.
Вот:
Постмодернизм: причем здесь Шерлок?
https://ficbook.net/readfic/7216929/18391722
Если что не так поняла в статье, прошу у автора прощения заранее.
А если я хочу свежую технику, я смотрю артхаус.
и чем видео с бабой, которая голая стоит часами у парфенона поможет тебе в плане техники? А вот монтаж в шерлоке вполне себе годный.
что это стиль постмодернизм.
лол.
Это стиль фанфика.
Но да, фанфики в какой-то мере постмодернизм. В той же, что и все современные творения) мы живём в этом.
Сравните Тарантино и Моффата и подумайте, у кого постмодернизм, а у кого фанфик
И тут из намёков и обращений только лёгкий социальный комментарий, троллинг зрителя и отсылки к первоисточнику, что нельзя считать постмодернизмом, т.к. это произведение по мотивам.
Ну или как верно заметил анон
руки из жопы и ветер в голове
Внимание, вопрос (не риторический!): как вы думаете, почему нам так и не рассказали, как выжил Шерлок?
Потому что фанаты угадали их версию, но так накрутили ожидания, что стыдно было признаваться, что это оно и есть - простое, логичное и без каких-либо выпендрёжей.
Образ Шерлока Холмса, созданный Дойлом и претерпевший множество изменений в руках множества режиссеров и сценаристов, нужно было разрушить подчистую, убрать все, что делало Холмса Холмсом:
нужно было, но они просто сделал модерн!ау.
начали разрушать саму реальность, изменять ее законы. За три с половиной сезона мы привыкли, что Шерлок существует в реалистичном мире, где вся мистика, все загадки поддаются логичному объяснению. И поэтому в последней серии четвертого сезона этот мир был уничтожен одним персонажем — Эвр Холмс.
*закашлялся* это ж как надо верить в гениальность Моффата, чтобы решить, что этот полумистический бред - это деконструкция. Это называется "мы написали законы своего мира и сами им не следуем".
постмодернистскими произведениями можно считать все, создаваемое современными авторами
не, ну да, в таком контексте Шерлок постмодерн. И мой фанфик про футфетиш тоже постмодерн.
отсылки к оригинальным историям Артура Конан Дойла
так это экранизация, чтоб её!
Ну для посмотреть на выходных оно вполне годилось.
И ТЕХНИЧЕСКИ сделано реально интересно. Шерлока вообще техника съёмки и монтажа местами вытянуло, потому что это было немного свежо и ново. И одна из первых работ, активно использующих переписки всякие и удобоваримо их отражающие. Поэтому бум первого сезона имхо заслужен - если не Моффом, так командой, которая потрудилась. А дальше - скучно и шлаково. В этом плане первые пара серий 4 сезона вполне даже ничего такие.
поэтому имхо он и стал таким популярным - все повелись на форму, а в содержание толком не вникали. потом образовался фандом и понеслось, все очухались только когда уже совсем дичь начала происходить
поэтому имхо он и стал таким популярным - все повелись на форму, а в содержание толком не вникали. потом образовался фандом и понеслось, все очухались только когда уже совсем дичь начала происходить
+1
Моффат умеет подавать так, будто ВОТ СЕЙЧАС БУДЕТ ОФИГЕННО.
А офигенно не происходит и не происходит. И вроде ты ему поверил и уже неловко признавать, тчо тебе ничего не обещали, ты просто повёлся на мимоходный намёк.
ИМХО, Мофф хорош в малых формах. Одну серию сделать, короткометражку - да. У него как раз получается история краткая, самостоятельная, за которой ощущается нечто особенное и большой мир. Но стоит ему взяться за что побольше и начинается....
Дебил Моффат и другие творцы Шерлока
Ох, вот пошлет нам всем мироздание 5 сезон Шерлока от Чибнелла, сразу найдутся плюсы в, прости господи, творчестве Моффата. Страдающий ДК-анон не соврет.
поэтому имхо он и стал таким популярным - все повелись на форму, а в содержание толком не вникали. потом образовался фандом и понеслось, все очухались только когда уже совсем дичь начала происходить
Справедливости ради, форма действительно хороша: помимо монтажа и переписок ещё хорошие актёры, музыкальная тема, хорошая работа декораторов-стилистов-костюмеров, красивые локации, цветокоррект и т.д. Да и ритм серий неплох, бодрый. Пока всё это богатство сценарием и новым кастом не прибило окончательно.