Вы не вошли.
джигит
Джигитов у меня было два, оба очень говорливые. Но я про жителей Средней Азии говорил - таджики, узбеки, и т.д. А те да, очень много пиздели всю дорогу. Один настойчиво спрашивал, куда едем (а ехали мы всей семьей из четырех человек) и вообще пытался влезть в наши разговоры, второй (анон ехал один) 40 минут рассказывал про свою семью все-все-все подробности
Не помню, Гетт или Убер это был, но я однажды поставила одну звезду водятлу, который в пути фонтанировал негативом и безостановочно матерился. Если скидываешь водиле рейтинг, появляется опция "больше никогда не вызывать этого водителя", активируешь ее и ура. Того гопника я больше никогда не встречала, хотя часто пользуюсь такси, почти каждый день.
Яндекс Такси вчера. Лада Калина. Водитель русский, в кожанке. В салоне запах копченой колбасы. Врубает русский шансон на всю громкость и погнали
Один раз приехал мальчик-пятизвездочник, с водичкой, вайфаем, конфетками
В свете недавней новости про таксиста-отравителя я бы поостерёгся. Примерно сто человек опоил и ограбил, двух отравил насмерть.
Врубает русский шансон на всю громкость и погнали
А ты конечно сидела и терпела, засунув в жопу язычок, потому что ты фиалка?
Примерно сто человек опоил и
Там семейный подряд был-отец и сын.
У меня коллега попал на такого. Вызвал такси, нашли его под мостом без сознания. Нашел, кстати, другой таксист который вышел отлить. Коллега ничего не помнил, вообще.
Анон пишет:Врубает русский шансон на всю громкость и погнали
А ты конечно сидела и терпела, засунув в жопу язычок, потому что ты фиалка?
Проецируешь? Проецируй Я одну песню послушала, из любопытства, а потом сказала выключить это.
Хочется пробомбиться.
Обычно заказываю такси через приложение. Звонит оператор-автомат, сообщает, что такая-то марка автомобиля с таким-то номером подъедет к точке вызова через, допустим, 6 минут. На самом деле таксист может ввести 6 минут, потому что на самом деле 8-9, но он думает, что подъедет раньше. Плюс к этому - он рассчитывает, что клиент обязательно опоздает, поэтому не раз такое было, что водитель дает оператору запрос на дозвон "ваша машина прибыла", а ты стоишь, как дебил, на улице, а машины нет.
Некоторое время назад случился разговор с одним таксистом во время поездки, где тот жаловался, что, так как рабочий день считается не по часам, а по кассе, то его, таксиста, бесит, что вот так в течение дня он может ждать клиентов по 1,5 часа в рабочее время. Он приезжает, оператор звонит "выходите", а клиент может только начать собираться, а по правилам оплата ожидания начинается с какой-то там минуты, а не сразу по факту прибытия машины. То есть, у него из-за ожидания клиентов получаются 1,5 часа неоплаченного простоя. С одной стороны, понятно, почему бесит. С другой - такси все-таки сервис, когда человек хочет комфортно доехать туда, куда ему нужно. Если бы я хотела подолбаться с неудобством поездки, ожиданием транспорта и тд, я бы поехала на ОТ. И я как клиент нехуево переплачиваю за свой комфорт. Мне тоже некомфортно стоять зимой на морозе, выйдя "заранее" и "без звонка", если таксист не стоит у подъезда, а на самом деле в этот момент еще едет в твою сторону. Где тут, блять, комфорт? Разве пара минут простоя - это не закономерная издержка профессии?
К чему простыня - заказывала только что такси свекрови. Звонит оператор "машина через 6 минут", через 4 звонит сам таксист, спрашивает, вы где, я приехал. Ответила, что выходим, а на той стороне опять началось это "закатывание глаз": барин приехал заранее, а клиент, видимо, не ждет его все эти 6 минут на холоде
Яндекс такси, таксовиков и сити-мобиль показывают на карте где машина (отставание секунд 15), пользуйся приложением и никаких проблем с "когда приедет" не будет.
Яндекс такси, таксовиков и сити-мобиль показывают на карте где машина (отставание секунд 15), пользуйся приложением и никаких проблем с "когда приедет" не будет.
У нас в городе этих штук нет, а с карты самого приложения задержка.