Вы не вошли.
Кто-нибудь пользуется аэрографами? Можете посоветовать проверенные модели?
Слушайте, помогите, пожалуйста. Анон ни в зуб ногой, ни в рисовании, ни в лако-красочных.
Есть деревянная херовинка, изначально неприятного цвета, которую надо перекрасить в приятный.
Я бм успешно прошел квесты "купи наждачку", "купи краску" (акриловая) и "купи лак", и даже совместил всё это с херовинкой, в точности по инструкции из инета. Всё в целом ок, для бытовых нужд сойдёт, - но она осталась шершавой. Точнее: она стала ещё более шершавой, чем была до анона (потому что после наждачки она таки стала почти идеально гладкой).
С этой штукой делать уже ничего не буду, так что советы по исправлению ситуации не нужны. Просто есть ещё несколько херовинок
Что вообще в принципе нужно делать, чтобы покрашенная деревяшка в итоге была гладкой-гладкой? Я думал, что если я заполирую её наждачкой чуть ли не до блеска, положу два слоя акрила и два слоя лака (и всё это с многочасовыми перерывами, чтобы успевало подсыхать), у неё просто физически не получится стать такой...
Я какой-то этап пропустил? Я вообще технологию неверно понимаю? Или дело в конкретных лаках-краске, и тут надо просто не "на один раз", а что-то очень качественное и дорогое покупать? (что брал, лень смотреть, но это был средний ценовой сегмент, из его нижней трети, то есть ближе к дешевому) В какую сторону бежать вообще?
После первого слоя покраски еще раз пройдись мелкой наждачкой, краска поднимает деревянные волокна и поэтому чувствуется шершавость
По поводу деревянных херовинок - как сочетаются морилка и декупаж? Можно на покрытую морилкой херовинку салфеточку фигачить?
Можно на покрытую морилкой херовинку салфеточку фигачить?
Да можно, почему нет. Единственно, морилки бывают водные и спиртовые, водные могут пятнами пойти наверное, если плохо просушить
После первого слоя покраски еще раз пройдись мелкой наждачкой, краска поднимает деревянные волокна и поэтому чувствуется шершавость
Спасибо!!
Еще вопрос про размягчение пластики маслом. А прям засохшую масло возьмет? А то размягчитель фимовский спас мне вскрытую упаковку пластики 13-летней давности)
Я ювелирничаю, в основном делаю украшения из серебра
нашел тебя по поиску, анон, надеюсь, ты еще здесь. скажи, на твой взгляд, насколько сложно начать работать с серебром, если без опыта, связей и прочего? в плане сложности освоения техники самостоятельно - и в плане доступности необходимых инструментов.
глянул реалити шоу про ювелиров и чего-то весь возгорелся
нашел тебя по поиску, анон, надеюсь, ты еще здесь.
Тебе сильно повезло, что я заметил обновление в теме
А что именно ты хочешь делать? И насколько серьезно? Потому что в зависимости от техники сложность организации этого дела может меняться
ура, ты откликнулся!
допустим, я бы хотел делать браслеты/подвески, которые не стыдно носить самой или подарить подруге. для души, в общем
Я не совсем про это) Я больше про то - хочешь ли ты делать трехмерные объекты или плоских достаточно? Хочешь ли отливать из металла? Вставлять камни?
Я другой анон, но короче, есть два стула - литье и рукопашка. Литье предполагает, что ты покупаешь воск, инструменты для воска, делаешь из воска мастер-модель, а дальше либо сдаешь ее в литейку, либо льешь сам (сдать в литейку мороки меньше, но надо знать, где и как; лить самому бессмысленно, если у тебя не планируется большое производство). Рукопашка предполагает, что ты берешь кусок металла и обрабатываешь вручную - пилишь, сверлишь, чеканишь, паяешь и так далее. При этом ты можешь делать одинаково и из серебра, и из цветмета (медь, латунь, мельхиор), техники те же самые, только для золота несколько отличаются.
С воском работать гораздо проще, чем с металлом, конечно, но это скорее работа скульптора-миниатюриста получается. Но у каждого метода свои ограничения и свои особенности. И набор инструментов и навыков, соответственно, может отличаться очень сильно в зависимости от твоих интересов и нужд. Хотя даже с воском немного рукопашки придется освоить, хотя бы чтобы там литники отпилить, камни вставить да отполировать.
А, теоретически есть еще третий стул - освоить какой-нибудь Риноцерос и моделировать украшения на компе, а потом отдавать кому-нибудь для изготовления восковки (или на 3д-принтере печатать), и потом отдавать в литейку. Таким образом ты можешь обойтись одним компом и подрядить сделать всю работу руками кого-то другого. Но это уже что-то на грани ювелирки. И люди, которые никогда ничего вручную не делали, зачастую моделируют такие модели, что их невозможно адекватно воплотить - типа там они слишком тонкие и погнутся, или слишком острые и их будет невозможно носить, или со сбитым центром тяжести и будут постоянно переворачиваться етс.
Ну в общем, анон все правильно говорит. Но опять-таки, зависит от техники - если хочешь вырезать плоские дизайны из листа металла, это можно довольно просто организовать. Если хочешь что-то поинтереснее, но не трогая пайку и вообще все, что связано с горелкой, то это посложнее, но тоже можно. А вот собирать условное кольцо с нуля из слитка - заебешься выше крыши.
Короче, рукопашка - ее можно и относительно просто организовать, и очень сложно, в зависимости от техники. Литье - с воском гораздо проще (хотя тоже свои нюансы, тк с неадекватными моделями и в воске можно проебаться), но там есть обязательный сложный этап самого литья, который убрать нельзя в принципе.
Плюс обучение - некоторым вещам самому с нуля без опыта и фидбека будет научиться сложновато, соберешь по пути все подводные камни, которые только можно. Но возможно, на ютубе есть хорошие туториалы.
Третий анон ))))
возможно, на ютубе есть хорошие туториалы.
А если не на ютубе, а учебниками? Подскажите, пожалуйста, что стоит почитать, чтобы составить себе представление о самых азах?
А если не на ютубе, а учебниками?
Увы, учебниками не подскажу, меня учили вживую преподы. Но прям азы-азы конкретно для отлива фигульки могу обрисовать, если хочешь) Это в общем, не настолько сложно, чтоб прям целый учебник читать надо было.
Отлить самостоятельно, из серебра, некую объёмную фигульку, трёхмерную. Одну. Руки у этого анона при этом из жопы
Ищи мастер-классы по ювелирке вживую или предложения от ювелиров в стиле "сделай с нами свои обручальные кольца" и обсуждай с ними возможность "можно я сам, но под вашим руководством, сколько вы возьмете за своё время?"
И чтоб не с пустыми руками: Лямин И В, Художественная обработка металлов, азы и теория. http://iznedr.ru/books/item/f00/s00/z00 … ndex.shtml
Но прям азы-азы конкретно для отлива фигульки могу обрисовать, если хочешь)
Конечно, хочу! Но, боюсь, тогда нам будет проще с тобой сконнектиться, и ты, со всеми вытекающими, будешь моим преподом )) Потому что я реально полный дуб.
(Я, кстати, за. Так что если ты даешь дистанционные уроки, то я бы поучился)))
И чтоб не с пустыми руками: Лямин И В, Художественная обработка металлов, азы и теория. http://iznedr.ru/books/item/f00/s00/z00 … ndex.shtml
Спасибо большое!
Конечно, хочу! Но, боюсь, тогда нам будет проще с тобой сконнектиться, и ты, со всеми вытекающими, будешь моим преподом )) Потому что я реально полный дуб.
Полноценным преподом я, боюсь, быть не смогу, преподавать лучше вживую, к тому же из-за ковида у меня сейчас нет доступа к большей части оборудования.
Но поддержать тебя на твоем пути и поотвечать на "а что, если" я могу)
я спросил: "Техника безопасности, инструктаж там какой-нибудь?", он поржал, я хлопнул дверью
И правильно сделал.
Отредактировано (2021-07-19 08:57:28)
И правильно сделал.
Согласен. Другой анон ограничился тем что слегка распилил порезал себе палец осваивая выпиливание, да пару раз ухватил руками свежеспаянное. Искренне считаю идиотизмом показное игнорирование техники безопасности. К сожалению, в наших краях это такой способ выпендриться перед девушками и новичками. Хорошая новость - не все преподы такие, есть возможность найти нормального.
Отредактировано (2021-07-19 09:08:52)
Другой анон ограничился тем что слегка распилил порезал себе палец осваивая выпиливание, да пару раз ухватил руками свежеспаянное,
Ну это, боюсь, всем ювелирам грозит, даже при вышивании пальцы иглой можно уколоть. А так да, забивание на тб - признак не отваги, а слабоумия.
А, и еще, к посту с азами! Как раз анон напомнил про тб.
Этап с момента доставания опоки из килна и до вытаскивания из воды выполняется щипцами и в рукавицах. С момента доставания горелки и до ее выключения - в защитных очках/маске с нужным уровнем затемнения. Иначе глазкам будет бо-бо.
Но поддержать тебя на твоем пути и поотвечать на "а что, если" я могу)
Затем берешь опоку - это такой металлический цилиндр со съемным донышком - и лепишь штырек так, чтоб он торчал из донышка, а на противоположном конце будет твоя фигурка.
Всё. На этом этапе я пространственный кретин понял, что перестал понимать, и надо уже руками делать. Спасибо тебе, анон, большое! Я сохранил это себе на комп, буду потихоньку читать Лямина, самообразовываться и, когда смогу, пытаться руками по твоей инструкции понять, что куда каким концом вставляется
Спасибо!!
Из учебников классическое это Бреполь, "Теория и практика ювелирного дела", по интернетам много где валяется, так что скачать не проблема.
Там в основном про рукопашку, но и литье тоже расписано.
Спасибо!!
Пожалуйста) Если захочешь что-то спросить, меня можно найти тут в безблогах под названием Давайте есть пчел)
пытаться руками по твоей инструкции понять, что куда каким концом вставляется
Только я надеюсь, ты не собираешься все это самостоятельно на дому устраивать? Там очень серьезно надо подойти к обеспечению безопасности.
о, спасибо за туториал/вводную лекцию!
и за книжечки всем спасибо
а вот скажите, получается, проще начать с рукопашки - там же печи не нужны, все сама? можно же на дому это все устроить? какой тогда базовый набор инструментов? или это слишком громко/небезопасно? извините, если глупо вопрос звучит.
в идеале-то я, конечно, хочу и с камнями, и литье, и паять но понимаю, что начинать надо с чего попроще. но вы меня обнадежили, я боялся, что это вообще недостижимое занятие)