Вы не вошли.
Анончики, а кто еще зашипперил Доктор Кто/Симм!Мастер/Гомес!Мастер?
Я после 12 эпизода горю жутко
ААААААААА
какие Мастера охуенные
Отредактировано (2017-07-02 03:59:58)
Если я правильно понимаю концепцию, то можно во времени куролесить при условии, что фиксированные точки не нарушатся. Принцип бабочки не работает, время, э… восстанавливается само (?), приводясь к нужному виду после небольших воздействий . Так что никто не мешает взять среднего возраста Ривер поприключаться с ней, а потом вернуть на место Драма в предопределенности — Доктор увидел ее смерть в библиотеке, значит, она обязана в эту точку рано или поздно прийти, прямым путем или окольным (привет Кларе).
Отредактировано (2023-12-09 00:24:56)
Так что никто не мешает взять среднего возраста Ривер поприключаться с ней, а потом вернуть на место
Tак он так и приключался, они упоминают, что он навещал её, кажется, когда она сидела в тюрьме за его убийство. Мы видим не все истории.
погрустил о том, что Тринадцатой достался Чибнелл в качестве шоураннера. Уверена, что сама Тринадцатая могла быть потрясающим Доктором, если бы ей писали адекватные и внятные сюжеты, а не пиздострадальщину с морализаторством. Мне просто очень понравилась Тринадцатая (в смысле, сама по себе, как идея, и Уиттакер очень красива и харизматичная). И настолько НЕ раскрыть первую в истории женщину-Доктора, это, блядь, надо было суметь...
Да! Извините за величину цитаты, но это точь-в-точь мои ощущения.
А я ещё и косплейчик пилил в ожидании сезонов с 13 Доктором. Чибнелл уничтожил желание это косплеить, потому что о чём Тринадцатая вообще? Десятый - мудрец с огромным сердцем и вечно молодым восприятием, а вот Тринадцатая - она кто?
а вот Тринадцатая - она кто?
Женщина И всё.
Доктор с женским телом.
Вот уж насколько я люблю Тринадцатую и посмотрел все сезоны с ней, я не помню, чтобы она делала что-то особенное или вела себя как-то по-особенному. Девятый - только что повоевал и у него ПТСР. Десятый - невротик с огромным самомнением (и большим желанием спасать всё). Одиннадцатый - солнышко, которое перезагрузилось после нервного срыва Десятого. Двенадцатый - местами аутичный мудрец, способный и нахуй послать, и мир спасти, и всё это исключительно вежливо. Тринадцатая... Ну, смотрите, она с неба упала. И ещё она женщина.
А у РТД, по-моему, почти всех лебедей помню (даже персонажей из серий без Доктора). Но я не то чтобы показатель, возможно, потому что сезоны РТД пересматривал чуть чаще.
ну это просто разные стили, у Моффата реально хорошо получается играть с намеками, но когда доходит до большого миростроительства, получается более камерно. У РТД полный и объемный мир, но нужно привыкнуть к определенной доле кринжа.
Но я честно когда начал смотреть спецвыпуски понял насколько мне не хватало РТДшности. Немного кринжа я могу потерпеть, в принципе)
У РТД полный и объемный мир, но нужно привыкнуть к определенной доле кринжа.
Можно подумать, у Моффата с его намеками кринжа меньше
Чибнелл уничтожил желание это косплеить, потому что о чём Тринадцатая вообще? Десятый - мудрец с огромным сердцем и вечно молодым восприятием, а вот Тринадцатая - она кто?
Кмк, Чибнелл просто довел до конца то, что начал Моффат и вообще осуществил сложное и заранее неблагодарное дело переходного периода.
Тринадцатая про непостоянство, про неумение строить отношения, про Доктора без дома, без семьи, который пытается законнектиться с людьми и не может.
Я считаю что Чибнеллу досталось самое невыгодное состояние сериала из всех, и он тем не менее справился, расширил вселенную после Моффа, додал новых концептов, поэксперементировал и в общем справился неплохо. Просто кмк его стиль подходит для обычных сериалов, не доктора. В докторе кто нужен определенный элемент упороса и фарса, и это ему давалось хуже всего, а без упороса драма стала восприниматься иначе.
Можно подумать, у Моффата с его намеками кринжа меньше
у него другой кринж, не знаю как объяснить, но они разные)
У Моффа ты как бы фейспалмишь, а РТД додаёт мне неповторимый испанский стыд.
Особенно в первом спецвыпуске
И у меня проблема не с идеей а именно с тем что они её повторили несколько раз а потом ещё и в лоб объяснили. С другими концептами так тоже было, некоторые уже понятные вещи герои проговаривают в лоб.
Но как-то не знаю, ты быстро привыкаешь и принимаешь это как условность сериала и кроме совсем уж перегибов оно не мешает.
Тринадцатая про непостоянство, про неумение строить отношения, про Доктора без дома, без семьи, который пытается законнектиться с людьми и не может.
Вот да. Она очень скрытная, холодная и безжалостная, и этим напоминает Пятого, который на вид няшка, а на деле сжег нахер Мастера при всем честном народе и вообще геноцидил из-за невозможности выбрать другое.
Принцип бабочки не работает, время, э… восстанавливается само (?), приводясь к нужному виду после небольших воздействий .
как я понимаю с мелкими изменениями тут концепт кругов на воде или как с
не так уж и страшно если что-то изменится.
И вот еще чего у Тринадцатой общего с Пятым: Пятого после Тома Бейкера, эталонного Доктора на тот момент, принимали очень плохо, плюс у него половина серий про ржавое будущее
На самом деле я слабо понимаю, почему гибель Вселенной от поломки ТАРДИС и завязывание всего мира на Кларе - окнорм и зашибись, а Вневременное дитя, неожиданно, кринж. Последнее хотя бы объясняет, с чего Доктор в эре Моффата такой особенный и везде как сверхидея. Хоть какой-то фикс.
Отредактировано (2023-12-09 14:53:53)
Вот да. Она очень скрытная, холодная и безжалостная
ну да просто если ты смотрел только ньюскул, это вообще не ощущается как доктор, потому что видимо первые впечатления. Для меня Доктор-доктор это когда вот как с Теннантом или с 9м или с 11м в его первом сезоне - много бегать, радоваться интересному, искренне дружить, переживать за людей, но мочь справиться с внутренней драмой. Иногда погрустить и подепрессовать, не теряя идентичности.
Но с 6-7 сезона как начинается вся эта тема с родственниками, невозможностью отпустить персонажей хотя только что с ними попрощались, женой и прочим, Доктор становится все более депрессивным, одержимым и печальным. Двенадцатый по мере просмотра казался очень крутым, но уже у него потерялся вот этот драйв, это типичное докторское "встретил монстра недели - побегал - посветил отверткой". Вроде как и круто что эмоции и эксперименты добавили, но на мой взгляд просто перегнули с этим и баланс нарушился, нарушился статус-кво сериала, привычный его концепт. Потом 12й совсем ушел в одержимость и все последствия свалились на 13ю.
Кмк, с ней как с марвелом - все винят последние проекты, но проблемы, которые в них видны, начались задолго до, просто не были с ходу заметны, особенно по мере просмотра, потому что новизна, харизма актеров и красивая каринка уже давали кучу хороших эмоций.
Кмк, с ней как с марвелом - все винят последние проекты, но проблемы, которые в них видны, начались задолго до, просто не были с ходу заметны, особенно по мере просмотра, потому что новизна, харизма актеров и красивая каринка уже давали кучу хороших эмоций.
Как боженька смолвил, анон.
На самом деле я слабо понимаю, почему гибель Вселенной от поломки ТАРДИС и завязывание всего мира на Кларе - окнорм и зашибись, а Вневременное дитя, неожиданно, кринж
анон тоже не понимает, кмк Вневременное дитя которого все хейтят идеально встает в каноны сериала, а главное - задаёт потенциал для следующих сезонов.
Чибнелл реально по сути сделал сложное, он перестроил сериал после Моффа, задал основу для будущих сезонов.
Так-то и войну времени можно считать страшным сломом канона, её даже отретконили потом))
У Моффа вообще по-моему больше одного перезапуска вселенной было?
Да и все эти смерти, жены и прочее не менее крупные поворотные моменты.
Последнее хотя бы объясняет, с чего Доктор в эре Моффата такой особенный и везде как сверхидея. Хоть какой-то фикс.
Да и проблему регенераций решает на будущее + даёт возможность делать спин-оффы и приквелы с при желании совсем другим характером Доктора (та же Доктор-Рут).
Всяко лучше чем каждый раз когда приспичит просить таймлордов отсыпать немножко.
Tак он так и приключался, они упоминают, что он навещал её, кажется, когда она сидела в тюрьме за его убийство. Мы видим не все истории.
и даже не факт что не навещал её какой-нибудь 14й или 15й или даже 21й.
Вообще конечно минус что нам не показали ни одной серии с 13й и Ривер)
То есть технически, оба могли бы договориться встретиться в конкретной временной точке и путешествовать одновременно
ну вообще я так понимаю им не очень интересно именно путешествовать вместе, так, гонять на свиданки и приключения.
У 11го был период когда он регулярно свиданькался с Ривер, они приключались и все такое. Он это совмещался с дружескими приключениями с тещей и тестем, что в принципе логично - потусил с женой, потусил с друзьями, хорошо и приятно.
У них же отношения изначально были не столько "мы все время вместе" а скорее именно вот это очарование-романтика-ощущение влюбленности.
Грэм
я считаю, он идеальный спутник. Сложись время иначе, и он был бы лучшим другом Доктора. Но 13я не в том состоянии чтобы с ним сконнектиться - у неё слишком силен внутренний конфликт, а Грэм как раз отражает то, чем она может быть хочет, но не может быть. Он смелый, не боится быть ранимым, при этом достаточно спокоен и рассудителен. Он использует опыт своего возраста и его мудрость, а на 13й это все скорее висит грузом и она в конфликте с этой частью себя.
Доктор Теннанта бы с ним явно хорошо поладил, и 11й в районе пятого сезона.
а Вневременное дитя, неожиданно, кринж.
Мне лично не нравится, когда уникальность просто по "праву рождения", какая-то уж совсем мегаизбранность 10 из 10. Тем более, что с Доктором и без его самого особенного из всех особенных происхождений этого хватало. Больше импонировало, когда Доктор просто казался "не таким" из своих соплеменников) Но я понимаю, что это вкусовщина.
И та же Клара тоже родилась обычным человеком и приключалась с Доктором. Не то чтобы до или после нее спутницы не делали чего-то храброго или уникального, с Кларой просто та проблема, что она огребла событий за пару спутниц разом.
но уже у него потерялся вот этот драйв, это типичное докторское "встретил монстра недели - побегал - посветил отверткой".
Ну, тут это на любителя. Работал бы этот концепт годами так же со всеми Докторами? Да и должен ли? Ни один проект не может на годы в такой статике зависнуть. Тем более, что еще от тенденций в производстве зависит, тогда был моден этот налет мрачняка и драматичности. Лично мне как раз это показалось более свежим веяним для Доктора...
Чибнелл мне не нравится своей скучностью (я не любила почти все его серии еще просто сценаристом), а Тринадцать - никакушностью. Я не считаю ни Моффата, ни РТД идеальными, но при каждом из них у ДК как сериала все-таки была какая-то своя атмосфера и лицо. У них был какой-то план и они его придерживались, более или менее) У Чибнелла для меня этого не случилось
Тринадцатая про непостоянство, про неумение строить отношения, про Доктора без дома, без семьи, который пытается законнектиться с людьми и не может.
Анон, после такого описания я даже хочу посмотреть сезоны с тринадцатой
У Чибнелла для меня этого не случилось
Для тебя - да, а вот я проникся. Но мне сюжетов тоже недодали, я 11 сезон считаю тупым как валенок, 12й люблю, а 13й спорный, но да, тут Чибс вытаскивал сюжет в какую-то ровную канву, за что ему спасибо, но про развитие самого Доктора и истории он призабыл.
Вневременное дитя которого все хейтят идеально встает в каноны сериала, а главное - задаёт потенциал для следующих сезонов.
Чибнелл реально по сути сделал сложное, он перестроил сериал после Моффа, задал основу для будущих сезонов.
Согласен, при грамотном развитии это был бы глоток свежего воздуха.
на деле сжег нахер Мастера
Мастер сам себя сжег, Доктор просто не спас его.
Согласен, при грамотном развитии это был бы глоток свежего воздуха.
так развивать это уже на сезоны РТД выпадает, Чибс же это задал в самом конце, развития толком не успелось. Тут при желании можно отдельно целый сериал про Рут снимать спокойно.