Вы не вошли.
Анончики, а кто еще зашипперил Доктор Кто/Симм!Мастер/Гомес!Мастер?
Я после 12 эпизода горю жутко
ААААААААА
какие Мастера охуенные
Отредактировано (2017-07-02 03:59:58)
Девятый, как обычно недооценен
Да, это так грустно. И в сериях с 9 бы какой-то особенный вайб. Может за счет темного цветокора, я не знаю.
Я тоже пересматриваю ДК, сейчас на эпохе Двенадцатого. В первый раз его Доктор для меня был каким-то безликим - отдельные черты в нем нравились, но в цельную картину не складывались. Может, причиной тому Клара, которая перетягивала одеяло на себя и вообще бесила. А теперь я по возможности отвлекаюсь от нее, и в Двенадцатого влюбилась, до чего он хорош
Мне сейчас все доктора-мужчины из ньюскула нравятся нравятся (олдскул не смотрела). Тринадцатая же... не будем о грустном.
теперь я по возможности отвлекаюсь от нее, и в Двенадцатого влюбилась, до чего он хорош
Да-да-да. У меня вопросы к сценариям для него, но то как Капальди смиксовал и свое, новое, и какие-то особенности предыдущих докторов - чистый восторг.
А как он умеет в стекло! Причем, у каждого ведь своя фишка. Если Десятого хочется завернуть и унести, отпаивать чаем, то когда стекло выдает Двенадцатый, такой мысли даже не возникает. От него совершенно другие ощущения.
Тоже пересматриваю нью-скул, готовлюсь хоронить Десятого (сейчас на "Планете мертвых"). Что интересно - пересматриваю впервые за последние ...надцать лет, а шандарахает эмоционально так же, как и во время первого просмотра. И Десятого по-прежнему хочется в пледик укутать и спрятать от злого мира. А вот отношение к спутницам изменилось-таки. Розу первых двух сезонов по-прежнему обожаю. Роза четвертого сезона пугает; помнится, у анона во фленте когда-то писали, что она в "Поверни налево" такая себе фем!версия Доктора, да анон и сам так считал. А теперь анон на нее смотрел и думал - елки, это ж таймлорд викториос какой-то, а не Доктор... Таран. Одержимая. Оно-то понятно, почему она такая, и то, что милой няшной девочкой, жалеющей далеков, она остаться не могла. Но блин, она страшная.
Из-за Донны ревела тогда и реву сейчас; очень боюсь того, что еще РТД для нее придумал.
Марта - золото.
Ривер в библиотечной двухсерийке при первом просмотре вообще не бесила. Сейчас - глаза б мои ее не видели. Отвращение вызывает все - эти плотоядные улыбочки, эта многозначительность, эти намеки, эта развязность и бесконечный моффатовский на нее дроч... Мерзкая она. Невыносимо мерзкая и плоская. Созданная из штампов и сама штамп.
Мерзкая она. Невыносимо мерзкая и плоская. Созданная из штампов и сама штамп.
Да и это грустно. Мне тоже нравилась Ривер в своих первых проявлениях, а потом из нее стали лепить что-то непонятное и душное. Она будто сразу весь экран заполняет и хочется промотать. Причем, 11 и 12 тоже такие, их много, они все заполняют, но душности в них нет, они могут делать шаг назад в нужный момент и давать пространство остальным.
Зафига ее такой прописали и еще усиливали это от сезона к сезону - загадка.
Но, кстати, у Капальди получалось ее немного гасить.
Марта - золото
У меня сложное отношение к Марте. С одной стороны, она реально золото, мало кто столько сделал для Доктора, сколько она. С другой, меня слегка раздражала ее арка какой-то... не знаю, фанфичностью? Как хорошая, добрая девочка встретила таймлорда, влюбилась и страдала от невзаимности.
У меня тоже к Ривер такое же отношение. При первом появлении умный учёный, женщина-загадка с трагичной историей. А потом ум куда-то пропал, зато появилась вульгарность, сальность, "хэлоу свити" и прочее. А в последней серии с Пондами Ривер перестала давить из себя секс и снова стала собой нормальной. Меня сцена со сломанным запястьем впечатлила. Поверила ей, что вот не повезло ей связать жизнь с Доктором.
И Восьмого за крошечный спецэпизодик.
Восьмой — офигенный. В фильме он совершенное солнышко, а в финальном спецэпизоде — сильно повзрослевший, кошмарно умученный, терпеть ненавидящий таймлордов почти так же, как далеков, и всё равно рвущийся спасти, спасти кого возможно. Красивый невозможно. Вся моя боль. Это гады-сценаристы Биг Финиша его до такого состояния умучили, а Моффат, спасибо ему, канонизировал аудиодрамы перечислением спутниц. Я аудио с Восьмым слушал, но мало, надо будет вернуться.
Зыс, анон. Девятый, как обычно недооценен, а я его очень люблю
многие кто сейчас в фандоме начали вообще с 12го уже, так что какой там девятый.
Девятый да, очень искренний был и какой-то более приземленный, что ли. Прямой. Пафоса меньше. Мне остальные тоже нравятся. Но пафоса я бы поубавил всем)
Сейчас спустя время 12й воспринимается самым бессмысленным если честно. Не, Капальди играл отлично, но сам сценарий какой-то пустой совершенно. Пафосные речи ради пафосных речей. В моменте кажется круто, но проходит время и ничего не остается.
потом ум куда-то пропал, зато появилась вульгарность, сальность, "хэлоу свити" и прочее.
мне кажется эпоха 11го вообще грешит этим)
С другой, меня слегка раздражала ее арка какой-то... не знаю, фанфичностью? Как хорошая, добрая девочка встретила таймлорда, влюбилась и страдала от невзаимности.
да, влюбленность убрать бы оттуда нафиг и всё. С другой стороны... это наверное самое реалистичное. Прилетает волшебный симпатичный мужик, таскает тебя по приключениям, весь такой загадошшшный, интересный и заставляет тебя чувствовать себя невероятно особенной. А определенная недоступность тоже может распалять. Зато Марта единственная спутница, которая ушла сама и вполне себе жила вне путешествий с Доктором.
Доктор должен был остаться непонятным человеком в телефонной будке, странствующим между мирами, восхищающимся Вселенной, а не самым важным человеком Универсума, на котором завязано вообще всё, вплоть до происхождения Таймлордов
Но, кстати, у Капальди получалось ее немного гасить.
У них очень хорошая химия сработала, уравновесили друг друга.
Но я думаю и с 11 могло бы быть так, просто у 11го Ривер появлялась в основном как "приглашенная звезда" и автор на неё сильно смещал акцент. Возможно не хватило каких-то просто рядовых приключений с ней, где Ривер была бы частью команды, а не звездой эпизода. Мне кажется такое бы и уравновесило всё происходящее.
Зато Марта единственная спутница, которая ушла сама и вполне себе жила вне путешествий с Доктором.
Таких было немало в олдскуле. Да и Донна, скорее всего, нормально попозже б ушла (в смысле, если б не арка с далеками, она б все равно в Доктора на всю жизнь не залипла) . Это у Моффата пошли прилипания, семнйные драмы и клараклараклара.
Отредактировано (2023-09-17 12:58:13)
Зато Марта единственная спутница, которая ушла сама и вполне себе жила вне путешествий с Доктором.
Зачем только её внезапно свели с тупейшим комик-релифом Мики, хотя у неё вроде бы всё сложилось с доктором, которого Эллис играл, наверное, потому что они оба чёрные
Ривер в библиотечной двухсерийке при первом просмотре вообще не бесила. Сейчас - глаза б мои ее не видели.
Анон в принципе нормально относится к этой двухсерийке, но дикого фанатства по ней не понимал никогда, когда её едва ли не лучшей серией называют.
Девятый был такой красивый травмированный солдат-вернувшийся-с-войны. Старательно носящий видимость того, что он в норме, из-под которой время от времени прорывалась бездна, в которую ему пришлось заглянуть. И он от этого так искренне радовался всякой мирной жизни, и всякому спасению, что вот, получилось, получилось в этот раз.
Зачем только её внезапно свели с тупейшим комик-релифом Мики, хотя у неё вроде бы всё сложилось с доктором, которого Эллис играл
Потому что лишнему актеру платить не хотели, а Микки хотели притащить на ещё эпизоды?
Не удивлюсь если дело в этом.
Зачем только её внезапно свели с тупейшим комик-релифом Мики
А мне нравился Микки, у него своя арка, и он из комик-релифа вырастает во вполне полноценного героя. И, как и Марта, уходит из невзаимных отношений, чтобы дальше жить свою жизнь.
Потому что лишнему актеру платить не хотели, а Микки хотели притащить на ещё эпизоды?
Не удивлюсь если дело в этом.
Ну так это всего один эпизод, Эллиса можно было и не показывать, а Мики и так уже работал на организацию, то есть сюжетно их женить совершенно было ни к чему, и показать в эпизоде как коллег, а не мужа и жену. Ни за что не поверю, что умница Марта выбрала бы этого клоуна (я понимаю, что он вырос над собой, но )
А мне нравился Микки, у него своя арка, и он из комик-релифа вырастает во вполне полноценного героя.
Мне он нравится отдельно, без Марты, их внезапное супружество выглядело как какая-то тупая вставка из мыльной оперы "и все переебались". Тогда как история с доктором Эллиса, которого Марта потеряла в неслучившейся реальности, но встретила вновь, когда будущее "исправили", была трогательная и показывала, что Марта стала жить своей жизнью.
Отредактировано (2023-09-17 13:12:19)
У них очень хорошая химия сработала, уравновесили друг друга.
Дааа, мне Ривер с Капальди гораздо больше понравились, я на их серии обдрочился, особенно на том моменте как Ривер нахваливает Дока и говорит о своей любви к нему, и не знает, что это он рядом с ней стоит. И Док потом такой "hello sweetie" Там конечно весь сюжет притянут за уши как в фанфике, но мне зашло ))
Мне кажется, с Мэттом такой химии не было никогда, хотя мне в принципе нравится идея, что Доку Мэтта выдали мутить не с юной секси спутницей, а вот с Ривер
Тоже не нравится супружество Микки и Марты, с чего вообще?
Меня сцена со сломанным запястьем впечатлила.
А меня адово сквикнула.
Она ж там рассказывала, что Доктору нельзя показывать damage и age.
Нереальная мерзость, если вспомнить пожилых спутниц из классики, которые появлялись потом в ньюскуле.
Нереальная мерзость, если вспомнить пожилых спутниц из классики
Как бы да, но это одна из темных сторон Доктора, увы. Его пугает что спутник стареет, он боится терять и сбегает.
Его пугает что спутник стареет, он боится терять и сбегает.
С каким спутником такое было? В диалоге с Розой он однажды говорит, что "People age, decay and die. You can spend your life with me, but I cannot spend mine with you" (по памяти, неточное цитирование), но это не как причина того, что нужно бежать, а грусть от тогo, что ничто не вечно.
Отредактировано (2023-09-17 15:12:54)