Вы не вошли.
Киберактивистки и киберфеминистки рунета
Старые и отчасти фандомообразующие фем-срачи:
КД-16, АП, Калугина, Фрац Цапка, недомедик и другие.
Классика жопососущего либфема и порно-квир-проституторские жопофеминистки на каблуках.
https://nedomedik.livejournal.com/379080.html
https://lili-dunkerk.livejournal.com/16810.htm
https://vk.com/wall-72036785_12975
https://vk.com/wall-72036785_12966
у мужчин вокруг появляются усмешечки: "Да что она может знать"
У Яны явно комплексы и неуверенность в себе.
Когда мужчина не понимает твоего поведения - он проигрывает тебе
Когда мужчина не понимает твоего поведения - он считает тебя ебанутой. Инфа 100%.
единственное, за что стоило бы уважать яну - за эту позицию относительно мужского рода. но зачем же она тогда выглядит как телочная телочка? яна? или ты себя как трансвестита позиционируешь? скажи, что это так!
сразу оговорюсь, что не люблю срачи на тему феминизма, но яночку попросту не за что уважать в этом плане - ругаясь на то, что мужики рассматривают женщин как товар, она тут же в соседнем ответе аскача вываливает список требований к своему предполагаемому партнеру-девочке ("должна знать больше языков, чем я, должна иметь столько-то образований, должна то, должна это"). какая нахуй разница, какого пола партнер, если к нему такие же предъявы, как и к качеству товара?
сразу оговорюсь, что не люблю срачи на тему феминизма, но яночку попросту не за что уважать в этом плане - ругаясь на то, что мужики рассматривают женщин как товар, она тут же в соседнем ответе аскача вываливает список требований к своему предполагаемому партнеру-девочке ("должна знать больше языков, чем я, должна иметь столько-то образований, должна то, должна это"). какая нахуй разница, какого пола партнер, если к нему такие же предъявы, как и к качеству товара?
я только про тот конкретный постик говорил. с учетом сказанного тобой - нда, пиздец >_<
Слушайте, мне одной показалось, что
"Не хочешь прогуляться завтра, малышка?". Это мерзко.
она не услышит, как бы не выкобенивалась?
ну уж очень мордашка не миленькая (а могла бы быть) и этот резкий диссонанс между стилем в одежде, лицом и способом накладывать тонны косметики на лицо + абсолютно уебищное выражение лица. Тут даже не надо напрягаться и говорить о себе в мужском роде, можно просто молчать.
мне хотелось написать для себя длинный пост о том, как я чувствовал себя счастливым и не испытывал стыда за это,
и еще мне хотелось написать о том, как Лу сжимает в ладони ветку сирень и цветы сочатся через пальцы, и фиолетовый заливает белую кожу,
и мне хотелось написать о том чувстве, которое возникает, когда вы выходите под дождь есть голубику и рядом слышен шепот между шинами и асфальтом,
и еще о том, как мне постоянно болит под диафрагмой, когда мы замолкаем на какое-то время, и я просто смотрю на него,
и о том, как у меня однажды онемела от удовольствия рука, когда я дотронулся до его щеки,
и о том, что мне не становится скучно и я не устаю,
и о всяких других вещах, в частности тех, где меня спрашивают "как твои дела" - и это не дань вежливости, это такой вопрос обо мне, и тех, где меня словно гладят изнутри, когда интересуются вещами, которые нравятся мне,и я, конечно, не смог связать это в какое-то подобие законченной мысли (не стоит возлагать на себя большие надежды в промысле вином из одуванчиков, предварительно не обеспокоившись тем, чтобы взять фамилию Бредберри).
У меня есть какая-то фантастическая необходимость передать себе в момент будущего, где мне станет плохо, это полное и безграничное переживание счастья, когда колет в кончиках пальцев и болит в области ключиц.
Скорее всего, письмо из Хогвартса не придет и к моим двадцати, и в 19 я не получу премию мира, и вряд ли дух Трумена Капоте ищет со мной таких тесных контактов, которых бы я хотел с ним, а ведь это все казалось более реальным, чем перестать ненавидеть себя хотя бы на сколько-нибудь минут и наслаждаться.
"Если закроешь глаза и повернешься к солнцу, то можно увидеть красные полосы. А если откроешь - все станет синим"!
Мне годами казалось, что, как бы широко я ни открывал глаза, я буду видеть только темноту вокруг.
это было хуже, чем просто "ужасно", больше, чем "ужасно" может вместить: я вышел из дома по делам впервые за пять дней, дошел до книжного и - странные истории обо мне - нашел очень старое издание "Америки" Кафки. Я держал его в руках и очень четко осознавал, что у меня с собой нет таких денег (у меня вообще нет денег до понедельника) - и я просто плакал, потому что я очень люблю эту книгу, но она не будет моей;
как и все другие вещи, которые я люблю, но они не будут моими.
Меня в большей степени травмировало то, что у меня есть своя исписанная, исчерканная "Америка" - мне не нужна вторая для себя - я бы хотел отдать кому-то это издание, но у меня нет того, кому бы я мог подарить свою любимую книгу. У меня нет человека, которого я бы мог привести в свое белое убежище с постерами Шиле на стенах, со стихами Йейтса, включить Хэгарти и не говорить ничего. Ничего не объяснять о себе. Потерять саму необходимость извиняться за себя. Утратить стыд за то, чем я являюсь.
Чем больше я думаю об интимности, тем для меня очевиднее, что меня в этом всем интересует только понимание. Меня интересует только доверие.
Меня интересует тот аспект близости, который предоставляет возможность быть защищенным за чужой счет. Не за счет того, что я запираюсь на неделю дома и, глотая успокоительные чаи напополам с жаропонижающим и седативными, а за счет того, что кто-то будет обнимать меня. И можно будет перестать притворяться. И можно будет не быть сильным.Я отдал Лу свою книжку Фоера, в которой тоже писал, потому что читал ее ночью, - и это было максимальным доверием к чужому человеку "эй-посмотри-я-даю-тебе-книгу-которая-показалась-мне-любопытной" —- очевидно, я начал писать этот пост в глубоком размышлении о своем одиночестве, и вот пришел к какому-то полярному выводу —-
мне кажется очень странным, что я говорю о себе, о себе, причем, много, долго, как дети учат стихотворения, так я рассказываю ему о себе. И он не уходит. И я весь внутренне ожидаю: ну когда? вот сейчас? вот сейчас он скажет, что моя любовь к супергероям подрывает нашу дружбу. или вот сейчас? сейчас он скажет, что навсегда переезжает и не нуждается в моей помощи. или вот сейчас?..
Слишком большое напряжение и внутренние вопли: "КОГДА. ЖЕ. ЭТО. СЛУЧИТСЯ".
Это превращается в бесконечное мучение, в непрекращающееся ожидание разрыва, и я трачу очень много усилий, чтобы перестать считать, что живу в последний день Помпей.К сказал мне: "У вас нет никакого другого выхода, кроме как попытаться поверить".
- что вы чувствуете, когда вам говорят "я остаюсь с тобой"?
- я чувствую себя свободным.
- от чего?
- я чувствую себя свободным от страхадень за днем: "я не оставлю тебя" - "я пытаюсь тебе поверить" - "я не оставлю тебя" - "я пытаюсь тебе поверить"
And when you stay you save my soul
And you can tell my boy that I love him so
And when you stay you save my soul
And you can tell my boy that I love him soWith all my feelings
"Всякая система стремится к балансу, к гармонии" - я бракованная система, которая не стремится ни к чему, кроме саморазрушения и опосредованного разрушения других. На заводе, где собирали такие системы, как я, был цех людей, которые в конечном итоге должны быть стать устойчивыми, стабильными замкнутыми моделями, которые бы с легкостью принимали и отдавали. Но парень, ответственный за то, чтобы добавить пару деталей и заставить все это нагромождение плоти и костей работать, решил, что больше интересуется своей лентой твиттера, чем моим личным счастьем.
И теперь, по моему собственному убеждению, встречая других людей, я особенно остро ощущаю эту нехватку метафизического "чего-то". Я запускаю руку внутрь этих людей и с маниакальной жаждой надеюсь найти внутри них то, что заставит меня чувствовать себя лучше (секрет в том, что ничего не заставляет меня чувствовать себя лучше).
Основную проблему в себе я вижу в колоссально фатальном устремлении к страданиям, к боли любой ценой, словно весь остальной эмоциональный спектр мертв и погребен под остатками того, что с натяжкой можно было назвать моей эмоциональной стабильностью. Счастье, радость, какие-то положительные моменты кажутся несущественными, или даже обесценными перед лицом настоящих чувств.
Секундная радость от "Я ценю тебя, ты прекрасный человек" в борьбе с двухдневным "Я думаю, что ты ненавидишь и презираешь меня"; полное, глубокое счастье от близости и "Спасибо, что делаешь это для меня" в противоставлении с недельным ощущением собственной бесполезности, низости и подлости. Мне кажется стыдным смеяться или испытывать удовольствие от мелких вещей, вроде выпить вкусного кофе, зато кажется адекватным или даже похвальным, рыдать, задыхаясь от ужаса и отчаяния, что я в очередной раз все сделал не так, все испортил, и как-то с особенным отвращением к себе понимать, что я абсолютно не хочу пить кофе. Я хочу страдать; и желательно так, чтобы не оставалось сил ни на что больше.
Я не умею радоваться - и мне кажется, что все не так: я слишком много смеюсь, слишком театрализирую, слишком неадекватно себя веду. И я замыкаюсь, чтобы не чувствовать этой разбежки между своим внутренним воплем "Пожалуйста, не оставляй меня одного, еще один месяц в одиночестве - и я изуродую себя" и отрешенным холодным осознанием того, что когда я останусь один,
полностью один,
тогда я смогу быть надломленным, страдающим, больным и неспособным ни на что (тогда я смогу быть собой).
Мне иногда хочется выть от того, как сильно я боюсь, что кто-нибудь узнает, что я представляю из себя на самом деле (who are you? no one no one no one no one).К. говорит: "Вы отказываетесь принять это. У меня есть впечатление, что та ваша часть, которая действительно нуждается в помощи, закована где-то глубоко внутри. И вы - это соглядай самого себя. Вы - это тюрьма".
Всякая система стремится к балансу - я стремлюсь к хаосу и деструкции.
Тут даже не надо напрягаться и говорить о себе в мужском роде, можно просто молчать
да ладно, к кому только не пристают. да, лицо у нее неприятное, но у мужла в таком случае может сработать "о, такая страшная телка обязана дать, мое внимание будет для нее даром с небес".
Аноны, я реально не понимаю этой хуйни. Никто ее мужчиной считать не будет. Неужели ей не очевидно, что люди, которые оборачиваются на девочку, которая девчачьим голосом вдруг сказала "я смотрел Туринскую лошадь", вместо "я смотрела", существуют только в ее голове?
И отлично она не хочет участвовать в "гнусном надругательстве над образом женщины". Из-за того, что считает себя слишком интеллектуально развитой для образа женщины, "становится" мужчиной.
мне очень смешно, когда домашние маленькие девочки говорят, что они стремятся к хаосу и деструкции. мне хочется взять их за руку и показать нескольких знакомых наркоманов - героинщиков, у которых гепатит с, вич, туберкулез, еще какие-то хронические смертельные штуки, которые непонятно зачем вообще живут и которые риали стремятся к хаосу, смерти и деструкции, которые в саморазрушении себя просто боги самоубийства 100500 левела.
а эта шпана плачет в днявочку, что она куда-то там стремится... и постит картиночки, такие, многозначительные. чтобы все понимали, как это непросто стремиться к хаосу и деструкции, как от этого сильно можно устать.
Не стоит воспринимать все так буквально.
Энтони не раз писал, что "я" в его текстах это "я" лирического героя произведения, а не самого Энтони.
Не стоит воспринимать все так буквально.
Энтони не раз писал, что "я" в его текстах это "я" лирического героя произведения, а не самого Энтони.
Как бе тебе намекнуть... Лирический герой не ушел далеко от пафоса самого Энтони, анончик))
А чем плох пафос в художественных произведениях? Его у многих классиков тоже хватает, это не делает их творения хуже.
О, уже пошло приравнивание к классике.
Ребят, как начнете сравнительный анализ творчества Лермонтова и Яночки, дайте знать!
А чем плох пафос в художественных произведениях? Его у многих классиков тоже хватает, это не делает их творения хуже.
меня в моей простой и неилитарной школе учили, что классикой литература называется не просто так, а потому что поднимает вопросы неебической глубины, которыми человечество задается испокон веков. какие глубоко философские вопросы поднимает Лашден в своей писанине? или он отрекся от всех этих мирских проблем? но тогда сорри уж, грош цена тексту, в котором только пафос и остается.
антоша к классической литературе также близок, как сифозная проститутка яна к венере милосской. вроде обе бабы, но содержание и значение очень разное.
меня в моей простой и неилитарной школе учили, что классикой литература называется не просто так, а потому что поднимает вопросы неебической глубины, которыми человечество задается испокон веков. какие глубоко философские вопросы поднимает Лашден в своей писанине? или он отрекся от всех этих мирских проблем? но тогда сорри уж, грош цена тексту, в котором только пафос и остается.
Энтони в своих произведениях поднимает не меньше философских вопросов, чем тот же Гете в "Страданиях юного Вертера". Это проблемы внутренних переживаний человека. Не все обязаны писать на социальные темы.
Энтони в своих произведениях поднимает не меньше философских вопросов, чем тот же Гете в "Страданиях юного Вертера".
у меня больше нет вопросов
у меня больше нет вопросов 1135
Тебе просто нечего возразить
Тебе просто нечего возразить 1
ты абсолютно прав, я безоружен перед твоим аргументом "Лашден=Гёте"))
Антоха, ты реально Вождь!!!!
Вождь! У тебя подросли конкуренты!!!
антоша к классической литературе также близок, как сифозная проститутка яна к венере милосской. вроде обе бабы, но содержание и значение очень разное.
Антон, непочитай
Энтони в своих произведениях поднимает не меньше философских вопросов, чем тот же Гете в "Страданиях юного Вертера". Это проблемы внутренних переживаний человека. Не все обязаны писать на социальные темы.
Мне одной мерещится сабж?
Мне одной мерещится сабж?
Энтони выше этого.