Вы не вошли.
Аноны, помогите, человек от батхёрта помирает.
Вынос из закрытого дневника, цитата:
Неповторимое, блядь, удовольствие наблюдать, как человек, который в фандоме полтора года и прославился в основном благодаря плагиату и жопе Улькиорры с морозной свежестью, вдруг начинает изображать из себя старичка и особу, приближенную к императору.
Я сейчас уже не говорю, что "некий аниме фандом" - это не Блич, потому что Блич замшелее говна мамонтов, и во время пришествия сильных авторов в 2006 году и понятия-то такого не было.
ААААА
—-
"Противостояние" Санди и Пухоспинки началось вот с этой записи http://bleachbitva.diary.ru/p183576507.htm
и продолжилось тут http://puhospinka.diary.ru/p183589400.htm
Про Санди и Пухобличефандом
http://prntscr.com/3vy8cw
http://prntscr.com/3vy8lo
http://prntscr.com/3vy8x9
http://prntscr.com/3vy96p
Милый холиварчик на битве пейрингов. http://bleachbitva.diary.ru/p187883730.htm?from=0
Плагиат на Лавйрафта http://bleach-festival.diary.ru/p185443763.htm и обсуждение в дежурке http://pravdoruboklon.diary.ru/p1854876 … #627640940
если с подлецом приятно ругать Санди на холливарне, его принимают в компанию наравне с обычными хомяками.
Вряд ли это о Пухоспинке. Кого у нас Санди хомяками считает, есть такие?
И да, если перечитать Достоевского (самоубийства, убийства, приступы эпилепсии, весьма натуралистично описанные), Диккенса (убийство Нэнси в "Оливере..." не заставило вас содрогнуться?), Жюль Верна (африканские приключения Дика Сэнда в свое время лишили меня сна), Шекспира и Гарриент Бичер Стоу, Данте Алигьери, Эжена Сю, Шолохова, Конан Дойля, Гоголя и Эдгара По
А анон думал, что отсылки к классикам как аргумент только на фикбуке остались.
Что за крыса? Хоть здесь можно назвать по никам?
У Санди половина блич-фандома под виртами жрет попкорн, а Витце вроде как вполне открыто была на нее подписана.
отсылки к классикам как аргумент
да она там задаётся вопросом, что если убирать насилие, то и литературу почикают, при чём тут фикбук?
понятие "нерукопожатный подлец" утрачено
Бида. Как же теперь называть человека, который, к примеру, за свои же мастерписы с бота голосует? Слава фрикаделькам, что понятие "уебище" сохранилось:lol:
да она там задаётся вопросом, что если убирать насилие то и литературу почикают, при чём тут фикбук?
Вот это меня умиляет. Каждый раз когда заводится разговор о том, что надо убрать гуро из фичков, уточки поднимают крик "А Шекспира вы тоже запретите да?". То есть они свято уверены, что разорванная жопа голубоглазого блондина равна по ценности классике мировой литературы. Сегодня сняли с Фб фичок как упивающиеся пустили Гарре по кругу, а завтра почикают школьную программу, ужас-ужас.
Понятно, что с нашей Госдурой можно ожидать всякого, вон порнуху в сторублевоц купюре уже нашли, но чтобы сравнивать себя с Шекспиром или с Кингом или с Мартином, надо ж хоть немножко соответствовать) А у них на все один ответ "Почему Гоголю можно, а мне нельзя".
Кого у нас Санди хомяками считает, есть такие?
Все кто с ней общается - хомяки и непорядочные люди. Так что почти весь фандом.
То есть они свято уверены, что разорванная жопа голубоглазого блондина равна по ценности классике мировой литературы.
О, циник в треде. А по какому праву классику мы не трогаем, а мои тексты режем? Классикам уже всё равно, а мне нет.
нет уж, правила одинаковы для всех, с уточками согласен.
Предвосхищая твою следующую реплику, нет, я не пишу.
и я считаю, что какая-нибудь "жюстина" и рядом не стояла с ориджами моих любимых авторов, так что пусть её чикают, хуле.
А по какому праву классику мы не трогаем, а мои тексты режем?
Блин, анон, ты сияющий)
Понятно, что с нашей Госдурой можно ожидать всякого, вон порнуху в сторублевоц купюре уже нашли, но чтобы сравнивать себя с Шекспиром или с Кингом или с Мартином, надо ж хоть немножко соответствовать) А у них на все один ответ "Почему Гоголю можно, а мне нельзя".
а при чем тут сравнение по уровню вообще? в правилах дайри ничего про высокохудожественность не написано, просто - нельзя тексты с насилием. и все.
и я считаю, что какая-нибудь "жюстина" и рядом не стояла с ориджами моих любимых авторов.
Жюстина лютейший пиздец( Тоже не могу понять чего хорошего в истории про девку ебут все, кого она встречает.
а при чем тут сравнение по уровню вообще?
Анон, я вообще изначально про то, что фикбук типа СЗ любит отсылки к классикам. По любому вообще поводу) Предлагаю не раскапывать стюардессу, это же про Санди темка, а не про запрет на гуро.
Жюстина лютейший пиздец( Тоже не могу понять чего хорошего в истории про девку ебут все, кого она встречает.
ты чо, это же КЛАССЕГА!!111
Миллера тоже не люблю, но почему-то как стоит сказать, что некоторая порнуха в классике уныла, не несёт в себе никакой особой ИДЕИ и даже подрочить на неё нельзя, то сразу набигают циники "гагага, фички, гагага".
Да, бомбит, потому что надоело.
фикбук типа СЗ любит отсылки к классикам.
Только это не отсылка была, анон. Это как сказать, что в "Достоевский, Диккенс, Щолохов - классики своих поколений" тоже отсылки!!1
ну ок. санди так санди.
"гагага, фички, гагага".
Анон, я наверное не так выразился.
Я согласен что есть ориджи на уровень круче того, что публикуется и почему-то считаются классикой, у меня такие тоже есть в копилке) Просто я, вот лично я, ни разу не наталкивался на батхерт в стиле "Шекпира не запрещают, а меня запрещают" у действительно хорошего автора. Бурлят обычно такие как та же Чеширочка.
И вот тут уже у меня бурлить начинает, когда текст в котором автор тупо дрочит на то, что герою поломали арматурой ноги и разорвали анус или повесили на дыбу и разорвали анус или проткнули копьем и разорвали анус сравнивают с "Вием" или "Макбетом". Вот)
И вот тут уже у меня бурлить начинает, когда текст в котором автор тупо дрочит на то
Понимаю. Но во мне говорят какие-то пролетарские корни, потому что это всё равно неправильно: запрещать одно и оставлять другое на основании "Классики"- "не классики".
В остальном (нащот сравнений и отсылок) - соглашусь).
Что за дьявольщина
Тысяча чертей!
Санди нынче косплеит Боярского?
нсайд весь трясется от страха перед стукачами и крысами.
Инсайд если трясется, то только в предвкушении новых скандалов.
В том-то и беда, что понятие "нерукопожатный подлец" утрачено - если с подлецом приятно ругать Санди на холливарне, его принимают в компанию наравне с обычными хомяками.
Чо?
Охохо... Ну вы читали "Повесть о сосне и мяте"? То же самое, только не омегаверс и в пять раз длиннее.
Заинтриговали, пошла в вики глянуть, что там за сюжет хоть.
Роберт Лэнгдон приглашён для прочтения лекции в Национальный зал статуй Капитолия своим наставником, масоном 33-й степени Питером Соломоном, который возглавляет Смитсоновский институт. Соломон также просит его, чтобы он принёс маленький свёрток, который тот доверил Лэнгдону на хранение несколькими годами ранее. Когда Лэнгдон приезжает в Капитолий, он слышит крики, исходящие из ротонды. До этого он получил телефонный звонок от человека, как он думал, из офиса Соломона. Прибежав на крики, он находит отсеченную правую руку, установленную на деревянном основании, непосредственно в центре зала. На руке — татуировки на каждом пальце, и Лэнгдон признаёт в ней символическую «Руку Мистерий», которая, видимо, указывает прямо на фреску «Апофеоз Вашингтона» на внутренней части купола Капитолия. Замечая кольцо Питера на одном из пальцев руки, Лэнгдон понимает, что это — рука его похищенного друга, и из уже полученного сообщения он осознает, что похититель хочет, чтобы он нашёл две Пирамиды, которые, как верят масоны, скрыты где-то под землей в Вашингтоне, и расшифровал Утраченное Слово, необходимое для завершения дела, начатого похитителем.
Как в этом можно было увидеть связь с тем омегаверсом???
Еще от сабжа
А еще я давненько предлагала провести дженовый бличефест, и вроде бы даже эта идея понравилась, но все заглохло. А жаль. Хочется почитать хорошего бличеджена. Впрочем, бличепорно тоже хочется, только не от ФФБ.
Как в этом можно было увидеть связь с тем омегаверсом???
Не ищи логики, анон. Я читал и эту книгу, и "Повесть" (с разницей почти в пять лет правда), но что-то не заметил, чтобы они были похожи
Я сейчас "Тайный сыск царя гороха" перечитываю, по-моему там есть строчки про Санди и фики пухоспинки
А где это было? Чей бочонок? Кто продавец? - дожал я.
Митяй нахмурил лоб, припоминая, но, видимо, этот факт занимал его в то время по самому минимуму. Конечно, если ловишь преступника, разве в пылу борьбы за справедливость смотришь, у кого отобрал столь необходимую тару...
- Девка какая-то стояла... или тётка? Точно, тётка!
- Митя, не надо...
- Да вот как бог свят - тётка! - воодушевлённо подпрыгнул он, злостно клевеща на ни в чём не повинного человека.- Я ж её сразу-то не признал, а вот тут-то, после вопроса вашего, как наяву вижу. Тётка Матрёна энто была! Тока замаскированная... Присела, чтоб росту убавить, пузо втянула для стройности, волосы в чернявые перекрасила и личину свою преступную сменила до неузнаваемости - а во всём прочем точно она!
Мы с Ягой обменялись понимающими взглядами. Тётка Матрёна, здоровущая шестидесятилетняя торговка соленьями, была для нашего молодца больше чем просто классовый враг. Скорее, наверное, некое олицетворение Вселенского Зла в общелукошкинском масштабе...
только не от ФФБ.
Пусть Лютый зверь ей бличепорно пишет.
А вообще анон не верит, что санди что-то сделает. Больше года в фандоме, если бы могла, давно бы организовала что-нибудь.
Только пиздеть может.
А вообще анон не верит, что санди что-то сделает. Больше года в фандоме, если бы могла, давно бы организовала что-нибудь.
Только пиздеть может
вообще говоря, да. хомячки вокруг нее какие-никакие вертятся, круг общения есть - почему бы не организовать хотя бы междусобойчик?
только не от ФФБ
Анон с трудом вкуривает, куда ветер подул, и таки хотел бы узнать, с какого перепуга Санди начала упоминать ФФБ. Вроде раньше за ней такого не было замечено. Или она только что узнала, что ФФБ существует в природе?