Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#151 2023-03-11 13:53:54

Анон

Re: Тред экологии

Хз, анон из ДС и он прям рад эти ограничениям на парковку, так как помнит времена когда в центре не то что не проехать, не пройти было из-за припаркованных машин. Сейчас если мне надо на машине - есть сервисы такси. Общественным часто удобнее и быстрее.

#152 2023-03-11 14:00:17

Анон

Re: Тред экологии

Анон пишет:

Общественным часто удобнее и быстрее

Зыс. Я почти тридцать лет прожил в дс и ни разу в черте города не пожалел, что нет машины. Ну разве что во время переездов, то тогда мне и коробки пришлось бы самому грузить.

асибяка-сравнение

#153 2023-03-11 14:08:28

Анон

Re: Тред экологии

Анон пишет:

А как надо бороться с пробками и сделать так чтобы город был для людей, а не для машин, как стало происходить в конце 20 века и дальше все больше?

Развитием малых городов и равномерным развитием районов. Например, прогрессивные налоги на офисы в деловых центрах и запретом строительства новых офисных зданий в этих местах. Обязательное вынесение всех гос органов, кроме приемных населения, за пределы больших городов, перенос столиц в маленькие города. Отказ от налогов на продажу и покупку недвижимости для повышения мобильности населения. Налоговые скидки за удалённую работу. Равномерное оснащение больниц и школ по стране, перенос университетов за пределы больших городов в кампусы. Выделение зон высокой плотности населения и повышение налогов за расположение офисов в них. Налоговая реформа с запретом переноса налога на прибыль в центральный филиал.
Не надо делать жизнь в маленьких городах не комфортной, чтобы все стремились в большие, надо уравнивать зарплаты и уровень жизни в мегаполисах и поселках.

#154 2023-03-11 14:20:56

Анон

Re: Тред экологии

Анон пишет:

Развитием малых городов и равномерным развитием районов...

Анон, если бы все было так просто.
Люди стремятся в города это факт, даже если города маленькие обустроены и там многое что надо есть.
Но большие города это не только офисы, правительство и большие компании.

Идеи твои интересны, но ты же сам видишь, что во-первых это комплексные меры, а во-вторых каковы последствия всех этих изменений для других сфер. Это точно повлечёт переформатирование жизни для всех и уж точно явно в большей степени, чем сделать платный въезд, а уж сколько там будет недовольных.

И может какие-то страны что-то из этого делали или делают или отказались от чего то потому что просситали или увидели на практике результаты, ты смотрел?

#155 2023-03-11 14:21:55

Анон

Re: Тред экологии

Анон пишет:

В ситуации муниципалитетов здорового человека одновременно с повышением тарифов и налогов на авто все-таки работают и над доступностью общака и велодорожек.

Велодорожки решение последней мили, все "плюсы" такого подхода можешь попробовать в Амстердаме, бегая по многоэтажной велопарковке. Опыт интересный. Плюс погода. Мэр Лондона тоже на велике на работу ездит, только нюанс: в теплую и ясную погоду. А в снег, ветер или дождь пилить на велике более чем сомнительное удовольствие.

Анон пишет:

Собственно, в этом и должна быть логика: вместо стояния в пробке и поиска парковки ты с ветерком и ненапряжно едешь в автобусе

Пробки в основном в час пик, так что с ветерком в автобусе нюхаешь чужие подмышки и немытые бошки стоя, или сидишь около чужих жоп. Зависишь от маршрутов транспорта, если нет прямого маршрута, то едешь с пересадкой 30-40 минут там, где 15 на машине.

Анон пишет:

или совмещаешь дорогу со спортом, катясь на велике

По 30 км в любую погоду рядом с дорогами. С тем же успехом можно в шахте для оздоровления работать.

И потом брать 700-тысячный Копенгаген и 900-тысячный Амстердам, и применять их практику на 9 млн Лондон: что может пойти так?

#156 2023-03-11 14:36:12

Анон

Re: Тред экологии

Анон пишет:

бегая по многоэтажной велопарковке

Зачем там бегать? Там нет указателей, на каком этаже сколько свободных мест, или ты забыл, где парканулся? Похоже, это претензии к исполнению, не к идее.

Анон пишет:

Пробки в основном в час пик

Для этого есть выделенная полоса для автобусов. Да, я проезжаю мимо личных авто, снисходительно на них поглядывая, потому что я кинцо на телефоне смотрю, а не пырюсь в жопу чьей-то шкоды по сорок минут.
И, возможно, из окна машины мир выглядит как-то сильно иначе, но те, кто ездят на общаке в час пик, обычно в курсе личной гигиены – им с людьми работать.

Анон пишет:

Зависишь от маршрутов транспорта, если нет прямого маршрута, то едешь с пересадкой 30-40 минут там, где 15 на машине

Согласен, но снова замечу, что маршруты общественного транспорта _должны_ оптимизироваться до повышения тарифов на авто. К сожалению, "должны" не всегда равнозначно "так и делается".

Анон пишет:

По 30 км в любую погоду рядом с дорогами. С тем же успехом можно в шахте для оздоровления работать.

Образ жизни среднего человека из мегаполиса в принципе нельзя назвать здоровым. И я не знаю, почему ты вдруг решил сразу взять 30 км для поездки на велике, потому что это, мягко говоря, маловероятный сценарий.

#157 2023-03-11 14:43:32

Анон

Re: Тред экологии

Анон пишет:

Сравни его с Москвой, там ноги нахер отвалятся. А уж на велике волшебной московской зимой по говнам и нечищеному снегу рассекать - заебись же.

Правильно, по центру Москвы надо ездить на личной машине в комфорте и никак эти поездки не ограничивать. Особенно в снегопад.

Скрытый текст

Всё это означает то, что общественный транспорт должен ездить нормально, маршруты должны соответствовать потребностям и всё такое. Но без ограничения машин не получится никак.
Увы, в больших городах слишком дохуя людей на квадратный сантиметр, приходится тесниться.

#158 2023-03-11 14:48:33

Анон

Re: Тред экологии

Кстати в ДС2, даже в отсутствии велодорожек и душа на работе несколько знакомых ездят почти в любую погоду на велике, примерно с Парнаса до центра, это кстати 17 км.
Вмпомнил ещё, что Токио тоже весь в велосипедах и уж его точно не назвать городом меньше миллиона.
А ещё там ограничения на двигатели обычные, ещё лет 10 назад это было, в основном машины гибриды. А сейчас наверное ещё больше, давно не вникал что у них происходит.

#159 2023-03-11 14:52:00

Анон

Re: Тред экологии

Анон пишет:

Правильно, по центру Москвы надо ездить на личной машине в комфорте и никак эти поездки не ограничивать. Особенно в снегопад.

Какая красивая картинка

Внесу тоже красивое
Про машины, автобусы, велики и людей

Скрытый текст

#160 2023-03-11 15:06:52

Анон

Re: Тред экологии

Анон пишет:

Да они платят, но платят несоизмеримо меньше, чем стоит постройка и содержание этих дорог, они в плюсе.

Звучит нелогично для развития этой инфраструктуры. На что там содержат дороги? У нас, насколько понимаю, с налога на автомобиль. Если средний класс вынужден избавиться от машины, то откуда возьмут деньги на ремонт дорог?

#161 2023-03-25 06:15:00

Анон

Re: Тред экологии

Эй, а помните ту историю, когда вырубили хреналион деревьев, чтобы поставить ветряки? По сути убили природу под видом её спасения. Маразм продолжается. В этот раз под раздачу попадают фруктовые сады. Глядите, что пишут в "гуардиан":
https://www.theguardian.com/environment … ate-change

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума