Вы не вошли.
Те кому надо все ходят дополнительно в музыкалки и художки.
А кому надо математику, ходят к репетиторам, давайте остальным математику не преподавать
Если родаки с детства вбивали в голову, что ерунда все, кроме специальности, которой должно посвящаться ВСЕ, то сто пудов нет.
Ну да. А те, кому не вбивали, получают озарение свыше о принципах линейной и воздушной перспективы, плановости и цветовой гамме, даже если на уроках рисовали только герб Родины, плакат о вреде пьянства, открытку к 8 марта и "иллюстрацию к вашей любимой книге".
Интересно, многие ли в состоянии это сделать после института.
Это звучит сложнее, чем выглядит
По факту имеется в виду какая-то такая хрень:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/or … 0f0a0a.jpg
Причем реализовать ее можно например в виде аппликации, тогда совсем просто.
Суть в том, что по уму школьное рисование - это в первую очередь про умение анализировать и упорядочивать информацию, причем не абстрактно, а с прицелом на конкретный результат. И все это в максимально доступной форме (визуал же), и развитием мелкой моторики до кучи.
Анон пишет:Если родаки с детства вбивали в голову, что ерунда все, кроме специальности, которой должно посвящаться ВСЕ, то сто пудов нет.
Ну да. А те, кому не вбивали, получают озарение свыше о принципах линейной и воздушной перспективы, плановости и цветовой гамме, даже если на уроках рисовали только герб Родины, плакат о вреде пьянства, открытку к 8 марта и "иллюстрацию к вашей любимой книге".
Анонче, так и математику, и литературу и химию часто преподают мудаки, от которых ребенок ничего не получит кроме отвращения к предмету. Но ты почему-то не спешишь кричать про их бесполезность.
Ну да. А те, кому не вбивали, получают озарение свыше о принципах линейной и воздушной перспективы, плановости и цветовой гамме, даже если на уроках рисовали только герб Родины, плакат о вреде пьянства, открытку к 8 марта и "иллюстрацию к вашей любимой книге".
Потому что про первый и второй планы, уж помолчу про линейную перспективу (если рисуешь рельсы, уходящие вдаль, они будут сужаться) и воздушную (близкие предметы рисуешь в деталях, отдаленные без деталей), только гении знают, остальным без ОЗАРЕНИЯ не обойтись
Это звучит сложнее, чем выглядит
По факту имеется в виду какая-то такая хрень:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/or … 0f0a0a.jpg
Анон, я знаю множество людей, которые даже такое не нарисуют. Не говоря уже о том, чтобы понять, что нужно нарисовать именно это.
Анонче, так и математику, и литературу и химию часто преподают мудаки, от которых ребенок ничего не получит кроме отвращения к предмету. Но ты почему-то не спешишь кричать про их бесполезность.
Отвращение - это не то слово. Я не знаю людей, которые питали бы к этим предметам прям отвращение. В отличие от тех же математики и химии, к которым многие именно что отвращение и питают. Но ощущение бесполезной хуйни от этих предметов практически поголовное. Почему-то же это происходит.
Но ощущение бесполезной хуйни от этих предметов практически поголовное. Почему-то же это происходит.
Я думаю, это потому, что именно навык рисования толком не формируется (на него просто надо гораздо больше времени). Зато формируется куча всяких полезных побочных умений, ну и просто производительность мозга повышается.
Я думаю, это потому, что именно навык рисования толком не формируется (на него просто надо гораздо больше времени). Зато формируется куча всяких полезных побочных умений, ну и просто производительность мозга повышается.
Производительность мозга, к сожалению, не измеришь, и уж тем более не определишь, от чего именно она повысилась (ну или не повысилась). Остается только верить на слово.
Насчет побочных умений ничего сказать не могу - просто не догадываюсь, о чем речь.
Производительность мозга, к сожалению, не измеришь, и уж тем более не определишь, от чего именно она повысилась (ну или не повысилась). Остается только верить на слово.
Не знаю, проводились ли подобные исследования после рисования в школе, но вообще-то измерить можно. Берутся две группы учеников и сравнивается их способность решать, скажем, задачки по математике. Одна группа после уроков рисования, другая без. А потом результаты сравниваются.
Насчет побочных умений ничего сказать не могу - просто не догадываюсь, о чем речь.
Умение наблюдать и сравнивать хотя бы.
Не знаю, проводились ли подобные исследования после рисования в школе, но вообще-то измерить можно. Берутся две группы учеников и сравнивается их способность решать, скажем, задачки по математике. Одна группа после уроков рисования, другая без. А потом результаты сравниваются.
Вот в таком виде это будет эксперимент ни о чем. Потому что не учитывается куча факторов. Может, одна из групп просто сильнее по математике, чем другая. Потом, пока одна группа рисовала, чем занималась вторая? Это тоже очень даже может оказать влияние. Может, это не у рисовавших производительность повысилась, а у других понизилась. Ну, это первое, что в голову пришло. Если подумать подольше, наверно, еще много факторов можно выделить, которые могут исказить результаты.
Так что тут надо брать не две группы, а дофига, и проводить тесты по многу раз.
Может, это и делалось где-то, хз. Но даже если делалось и результат получился именно такой, то все равно остаются вопросы. Ну, например, насколько длительным является подобный эффект разгона мозгов? Не обладает ли еще какое-то занятие подобным эффектом в еще большей степени?
Может, это и делалось где-то, хз. Но даже если делалось и результат получился именно такой, то все равно остаются вопросы. Ну, например, насколько длительным является подобный эффект разгона мозгов? Не обладает ли еще какое-то занятие подобным эффектом в еще большей степени?
Анончик, ты правда думаешь, что школьную программу составляли от балды и не учитывали все эти факторы?
ну рисование - это решение головоломок в общем-то, плюс построение.
Умение наблюдать и сравнивать хотя бы.
Но это умение развивают чуть ли не все предметы. Даже физкультура. Даже обыденная жизнь за стенами школы.
Анончик, ты правда думаешь, что школьную программу составляли от балды и не учитывали все эти факторы?
Я понятия не имею, как ее составляли. Но судя по тому, что школьные программы постоянно меняются, зачастую довольно радикальным образом, а о повышении качества школьного образования как-то не слышно, полностью исключить влияние балды было бы опрометчиво.
Но это умение развивают чуть ли не все предметы. Даже физкультура. Даже обыденная жизнь за стенами школы.
Но не всем удается этими умениями овладеть. Хотя вроде и все развивает.
Но не всем удается этими умениями овладеть. Хотя вроде и все развивает.
Мне кажется, что надежды на овладение этими умениями на рисовании у того, кому никак не удалось во всех остальных случаях, очень мало.
Но вообще-то я не за то, чтобы изгнать рисование из школьной программы. Я за то, чтобы оно перестало быть одним из самых бесполезных предметов, не оставляющих после себя никаких видимых результатов.
Я за то, чтобы оно перестало быть одним из самых бесполезных предметов, не оставляющих после себя никаких видимых результатов.
Но оно оставляет, если преподавать нормально. Как и любой другой предмет. Все они в школьной программе не просто так.
Но почему-то каждая ПТУшница уверена, что уж она-то знает лучше, что полезно, а что нет.
А геометрия нужна чтоб обои для ремонта подсчитывать, да
Это так прекрасно, что не надо слов
Терпимость так и прет и, главное, ты ж правда веришь, что терпимая и нормальный человек, а не тупая овца с уровнем развития интеллекта того же пту, да?
И что, сука, характерно. Если с ребёнком яжматери что-нибудь случится и он не сможет передвигаться без коляски или ослепнет, то она не пойдёт смиренно кидать его со скалы. Она будет возмущаться с той же силой, что и сейчас, но уже тем, что родители здоровых детей не желают скидываться на установку лифтов в школе или позволять своим детям ждать, пока её ребёнок прочитает текст параграфа, напечатанного шрифтом Брайля...
Блядство, господа.
А меня очень огорчает, что нам на уроках музыки не рассказывали нормально теорию. Мне во взрослом возрасте пришлось самому гуглить и читать, что такое рондо, к примеру, какое оно бывает и тыды. Плюс базы-то нету. Я музыку слушаю, но многого не замечаю, так сказать, очень неискушенный слушатель. Но денег за походы на концерты не платят, конечно, если сразу решить, что жизнь ребенка в будущем будет посвящена работе, ебашению борщей после нее и просмотру сериалов, то смысла в этих знаниях нет, как и в знании истории живописи.
Отредактировано (2017-03-26 02:44:24)
Но оно оставляет, если преподавать нормально. Как и любой другой предмет.
Видимо, по каким-то таинственным причинам именно этот предмет нормально преподают крайне редко.
Все они в школьной программе не просто так.
Не просто так бывает разное. Например, когда какому-нибудь новому министру показалось, что он точно знает, как надо - это тоже одна из разновидностей не просто така.
Постоянно одни предметы добавляют, другие убирают, тасуют часы, переписывают учебники - это все определенно не просто так!
Если из школьной программы убрали, например, астрономию - значит, она больше не нужна. А когда ее через несколько лет возвращают - она обратно нужна, без нее вот просто никак.
Сплошная научность и объективная реальность, ни хухры-мухры.
А геометрия нужна чтоб обои для ремонта подсчитывать, да
По-моему, ты немножко жопочтец.
А меня очень огорчает, что нам на уроках музыки не рассказывали нормально теорию. Мне во взрослом возрасте пришлось самому гуглить и читать, что такое рондо, к примеру, какое оно бывает и тыды. Плюс базы-то нету. Я музыку слушаю, но многого не замечаю, так сказать, очень неискушенный слушатель. Но денег за походы на концерты не платят, конечно, если сразу решить, что жизнь ребенка в будущем будет посвящена работе, ебашению борщей после нее и просмотру сериалов, то смысла в этих знаниях нет, как и в знании истории живописи.
Плюсую, анончик. Но ты молодец, что не поленился сам разобраться. А я вот так и не подвиглась: то некогда, то настроения нет, то вообще об этом забываю. Так что я совсем слушатель-лох.
Я не знаю людей, которые питали бы к этим предметам прям отвращение
Ты просто не встречал людей, которым оценки по музыке ставили за контрольные типа "угадайте эту мелодию с семи нот", причём во времена, когда ютубов не было и даже достать кассету с классикой было проблемой. Т.е. послушать дома было нельзя, запоминай, сука, с одного прослушивания в начале четверти Или на рисовании требовали не просто понимания перспективы, а прям реальныого скилла.
Ты просто не встречал людей, которым оценки по музыке ставили за контрольные типа "угадайте эту мелодию с семи нот", причём во времена, когда ютубов не было и даже достать кассету с классикой было проблемой. Т.е. послушать дома было нельзя, запоминай, сука, с одного прослушивания в начале четверти Или на рисовании требовали не просто понимания перспективы, а прям реальныого скилла.
Хуясе. Выходит, тем, кого этим предметам тупо не учили, еще отчасти повезло.
Контрольная по музыке? Первый раз вообще такое слышу.
На рисовании у нас оценки ставили так:
нарисовал так, что понятно, что имелось в виду - 5
нарисовал хуй знает что, но после объяснений можно узнать - 4
нарисовал неведомую хуйню, не опознаваемую даже с объяснениями, но вел себя прилично - 3
Отредактировано (2017-03-26 03:03:15)
Или на рисовании требовали не просто понимания перспективы, а прям реальныого скилла.
Кокой ужас.