Вы не вошли.
а какая польза от чада другим чадам?
а какая польза от чада другим чадам?
Тоже интересно. Не очень ясно, почему ее ребенок должен получать исключительно плюсы, а если плюсов нет, то и нафиг всех.
Анончик, не обижайся, но ты пиздец тупая овца как же я сочувствую твоему ребенку, как же ты ему жизнь ломаешь, безмозглая ты сука, надо ввести экзамен на родительские навыки и принудительно абортировать блядей, которые пытаются размножиться без него плохо понимаешь, о чем говоришь.
Я другой анон, но мне тоже уроки пения и рисования в школе кажутся совершенно бесполезными.
Мне тоже нельзя размножаться?
Я другой анон, но мне тоже уроки пения и рисования в школе кажутся совершенно бесполезными.
Мне тоже нельзя размножаться?
Если ты будешь оценивать других детей только с точки зрения полезности своему ребенку, то не стоит.
Я другой анон, но мне тоже уроки пения и рисования в школе кажутся совершенно бесполезными.
Мне тоже нельзя размножаться?
Пока не подтянешь свои познания в том, зачем нужны эти предметы, как и многие другие вещи в обучении, полезность которых не очевидна тупарям - да, не стоит.
Обычно от корзиночек вот таких яжматерей в классах больше всего вреда. Им вечно все должны за счёт других детей, под них всегда весь класс вынужден подстраиваться, иначе они мчатся жаловаться во все инстанции, что корзиночке мешают, что вот это корзиночке бесполезно, то неинтересно, а это сложно.
В школе мне нужно, чтоб ребенку давали знания, а не терпимость, с терпимостью разбираться мы прекрасно будем дома, если родители не промоют мозг, что инвалиды какие-то не такие, то у ребенка негатива к ним и не будет
Тем, что я хочу для ребенка нормального образования. А не воспитания терпимости за счет вывертов учебного процесса в пользу инвалидов.
Инвалиды потом пойдут в институт по льготе, а мне потом репетиторов нанимать, чтоб последствия этой инклюзии расхлебывать.
Меня не устраивает "не в минусе", меня цинично интересуют плюсы для моего ребенка. Вот если мне приведут конкретные плюсы того, что инклюзию введут, я поддержу эту идею. Если все, что могут предложить, это отсутствие минусов - не надо, пожалуйста, экспериментов, мы не подопытные кролики, думайте дальше.
Мало в школе лишней хрени учат, так еще и язык жестов, шрифт Брайля, какую еще чушь засунем, только чтоб инвалиды влезли хоть как-то.
Это так прекрасно, что не надо слов
Терпимость так и прет и, главное, ты ж правда веришь, что терпимая и нормальный человек, а не тупая овца с уровнем развития интеллекта того же пту, да?
Я считаю, если моему ребенку нет бонусов от присутствия в классе корзиночки яматери, нахуй корзиночку!
Пока не подтянешь свои познания в том, зачем нужны эти предметы, как и многие другие вещи в обучении, полезность которых не очевидна тупарям - да, не стоит.
О, еще один охуенный эксперт дартаньян, который все знает, но не скажет.
Анончик, не обижайся, но ты пиздец тупая овца как же я сочувствую твоему ребенку, как же ты ему жизнь ломаешь
Анон, ты не представляешь, как такие тупые овцы бесят, когда твой ребенок с их в одном классе. Подходит такая к тебе на собрании, прилично выглядит, нормально разговаривает на другие темы, производит первое впечатление не глупого, образованного, цивилизованного человека. А потом открывает рот и оттуда такая зловонная помойка выливается... Потому что у тебя ребенок уровнем выше среднего, и это уебище считает, что вот ты-то точно поймешь ее фашистские рассуждения о том, кому в классе место с нашими приличными детьми, а кому нет. Причем у нее хватает мозгов пытаться не выставлять себя совсем уже фашиствующей мразью, потому что она знает, что это не очень культурно-прилично, потому она свое говно пытается в приличную обертку завернуть. Но при этом не понимает, что говно как ни заворачивай, оно очевидно из нее прет.
Анон пишет:Пока не подтянешь свои познания в том, зачем нужны эти предметы, как и многие другие вещи в обучении, полезность которых не очевидна тупарям - да, не стоит.
О, еще один охуенный эксперт дартаньян, который все знает, но не скажет.
Информацию такого уровня секретности в гугле не найти
Аноны, вот смотрите. В спец.школах глухих, кроме обычной программы, обучают разговаривать и понимать речь по губам. Кто это будет делать в обычной школе? Аналогично у слепых, немых,УО итд есть потребность в доп. навыках для лучшей социализации. Где им их получать при инклюзии? И разве дцпшники с сохранным интеллектом и способные передвигаться раньше учились отдельно?
Информацию такого уровня секретности в гугле не найти
Первый аргумент ахуенного эксперта. Как правило, он же последний.
В спец.школах глухих, кроме обычной программы, обучают разговаривать и понимать речь по губам. Кто это будет делать в обычной школе?
Анон, но обучают же и в обычной школе, просто допзанятия у них! А так они с аппаратом ходят, их все понимают и они слышат
Анон пишет:Информацию такого уровня секретности в гугле не найти
Первый аргумент ахуенного эксперта. Как правило, он же последний.
Все аноны - один анон Кстати, если ты реально такой тупой, что не можешь найти очевидную инфу в гугле, то смысла тебе выкатывать простынищи нет.
Отредактировано (2017-03-25 23:19:25)
О, еще один охуенный эксперт дартаньян, который все знает, но не скажет.
О господи, да это элементарные известные вещи, эти предметы помимо прочего нужны для того, чтобы уравновешивать нагрузку на детей. Нагружать детям другие зоны мозга, разгружать физ.нагрузку и нагрузку на мозги. То же пение нужно для того чтобы легкие "разминались", рисование нужно чтобы ребенок выдохнул после сложных предметов и нагрузил зоны, которые через мелкую моторику запускаются. Всякие труды формируют в том числе связи между полушариями. Физкультура дает побеситься и "отпустить" зону мозга, отвечающую за задачки. И так далее.
А вот лично ты и к тебе примкнувшие, требующие экспертного мнения на каждое элементарное утверждение, демонстрируете каждый раз узость кругозора и интеллекта.
В следующий раз кто-нибудь потребует пруфов, что земля не плоская или не считается
Анон пишет:Информацию такого уровня секретности в гугле не найти
Первый аргумент ахуенного эксперта. Как правило, он же последний.
Да там даже гуглить не надо, просто включить мозг на минуточку.
Но у яжематерей мозг давно разложился, видимо.
Пение - дыхалка и голосовые связки, рисование - мелкая моторика, глазомер и пространственное мышление. Это то, что анон вспомнил сразу и без гугла.
Смысл в том, что хотя эти предметы не усваиваются как навык (школьной программы явно не хватит чтобы сносно рисовать), они развивают определенные функции мозга, которые значительно повышают качество жизни в целом и очень влияют на обучаемость в других областях.
Отредактировано (2017-03-25 23:26:25)
Это не они случаем завели темку, чтобы ржать над родителями инвалидов на этом форуме, а то очень похоже, анон то думал, что это у поциентов припекло тогда, но теперь видит как жестоко ошибался
Это был я.
Комьюнити инвалидов - штука токсичная, к сожалению, в особенности, если состоит не из взрослых, чего-то добившихся инвалидов, а из родителей. Терминальное "мневседолжны, уменяжеребенокинвалид" и дружное взращивание овощей под аккомпанемент плача "мнепредлагалиоставитьребенкавроддоме, нояжемаааать".
На том форуме почти все интересное было в закрытках. А ещё там был шумный ебанат мужского пола, вопивший "Ни в коем случае не показывайте своих ДЦП-деток психиатрам, не то понапишут всякого в карточке и дееспособности лишат, ааааа!!1!" Но это не вкусно среднестатистическому анону, я понимаю.
Все аноны - один анон
Ну почему же? В этом треде явно не один ахуенный эксперт.
Кстати, если ты реально такой тупой, что не можешь найти очевидную инфу в гугле, то смысла тебе выкатывать простынищи нет.
А не надо простынищи. Умный человек, каковым ты, несомненно, являешься, обычно способен очевидную инфу изложить в паре абзацев.
Анон пишет:В спец.школах глухих, кроме обычной программы, обучают разговаривать и понимать речь по губам. Кто это будет делать в обычной школе?
Анон, но обучают же и в обычной школе, просто допзанятия у них! А так они с аппаратом ходят, их все понимают и они слышат
Какие допзанятия? У нас на всю область один специнтернат для глухих и его хватает. В городе 4 таких ребенка и соотв. спеца не держат.
Анон пишет:Все вменяемые аноны из присутствующих, которые за инклюзию, по десять раз оговорились, что делать ее надо не как у нас сейчас, а так, чтобы в минусе не был никто. Если будут тьюторы, индивидуальные программы для тех, кому это нужно, ты тоже будешь против инклюзии?
Меня не устраивает "не в минусе", меня цинично интересуют плюсы для моего ребенка. Вот если мне приведут конкретные плюсы того, что инклюзию введут, я поддержу эту идею. Если все, что могут предложить, это отсутствие минусов - не надо, пожалуйста, экспериментов, мы не подопытные кролики, думайте дальше.
Я не против коррекционных классов в школе. Вот если инвалиды будут учиться отдельно, а на переменах играть с другими детьми, у них будут какие-то общие внеклассные мероприятия - да пожалуйста, поддержу, поучаствую, что угодно. В учебный процесс не суйте нововведения - и всем будет хорошо.
сходи нахуй. Мы электронный дневник твоей корзиночки не видели, может, очень средненький. может, там СДВГ?
Пение - дыхалка и голосовые связки, рисование - мелкая моторика и пространственное мышление.
Дыхалка и голосовые связки за 45 минут в неделю и мелкая моторика за столько же? Не смешите мои тапочки.
у нас на пении были по сути основы МХК. Нет, ну если так, то нахуя химия например? Кому она понадобилась толком? А геометрия с площадью треугольника?
Умный человек, каковым ты, несомненно, являешься, обычно способен очевидную инфу изложить в паре абзацев.
Которую собеседник не может найти в гугле, потому что принесите и подайте Вот уж если человек ебанут, то во всем.