Вы не вошли.
Учти еще, что если ребенок пожалуется на здорового хулигана Петьку, то ему посочувствуют
Нет, скажут, что самдураквиноват/дай сдачу/ будь выше и т.д. слабые нам не нужны.
Нет, скажут, что самдураквиноват/дай сдачу/ будь выше и т.д. слабые нам не нужны.
По треду посмотри. Налетают. А бить инвалида нельзя. Так что только "быть выше"
То же самое дает, что дети без отклонений - пресловутую социализацию и терпимость, например.
Я не вижу в этом никакого плюса инклюзии. Детей с отклонениями в развитии мы видим на площадках и тд, я не против, чтобы мой ребенок с ними общался (если они не агрессивны, само собой). В школе мне нужно, чтоб ребенку давали знания, а не терпимость, с терпимостью разбираться мы прекрасно будем дома, если родители не промоют мозг, что инвалиды какие-то не такие, то у ребенка негатива к ним и не будет
В школе мне нужно, чтоб ребенку давали знания, а не терпимость, с терпимостью разбираться мы прекрасно будем дома, если родители не промоют мозг, что инвалиды какие-то не такие, то у ребенка негатива к ним и не будет
Если ты не собираешься дома промывать мозг, то чем тебе жмет терпимость в школе?
Если ты не собираешься дома промывать мозг, то чем тебе жмет терпимость в школе?
Тем, что я хочу для ребенка нормального образования. А не воспитания терпимости за счет вывертов учебного процесса в пользу инвалидов.
Инвалиды потом пойдут в институт по льготе, а мне потом репетиторов нанимать, чтоб последствия этой инклюзии расхлебывать.
Инвалиды потом пойдут в институт по льготе, а мне потом репетиторов нанимать, чтоб последствия этой инклюзии расхлебывать.
Бля
Тем, что я хочу для ребенка нормального образования. А не воспитания терпимости за счет вывертов учебного процесса в пользу инвалидов.
Все вменяемые аноны из присутствующих, которые за инклюзию, по десять раз оговорились, что делать ее надо не как у нас сейчас, а так, чтобы в минусе не был никто. Если будут тьюторы, индивидуальные программы для тех, кому это нужно, ты тоже будешь против инклюзии?
ты тоже будешь против инклюзии?
Конечно, тогда же инвалиды всё пойдут в институты, а может даже и работать лол, и её диточка проиграет им в конкурентной борьбе. Да и вообще, представь, сколько на это бабла уйдет его же можно было бы спустить на Сирию уточек клумбы!
Я не вижу в этом никакого плюса инклюзии. Детей с отклонениями в развитии мы видим на площадках и тд, я не против, чтобы мой ребенок с ними общался (если они не агрессивны, само собой). В школе мне нужно, чтоб ребенку давали знания, а не терпимость, с терпимостью разбираться мы прекрасно будем дома, если родители не промоют мозг, что инвалиды какие-то не такие, то у ребенка негатива к ним и не будет
Не понимаю, почему вы считаете, что у вашего ребенка больше прав, чем у ребенка с овз и почему это именно ваш ребенок должен получать знания, а остальные обойдутся. Вы там претензий к родителям детей, которые хуже учатся, еще не предъявляете? Если вы в школе только за знаниями, то про индивидуальное обучение я уже написал. Есть еще очень хорошие частные школы, кстати. Дети все-таки обычно в школу не только за знаниями ходят.
Чем плоха инклюзия на данном этапе, я уже расписал, не вижу смысла повторять.
Отредактировано (2017-03-25 21:06:37)
Все вменяемые аноны из присутствующих, которые за инклюзию, по десять раз оговорились, что делать ее надо не как у нас сейчас, а так, чтобы в минусе не был никто. Если будут тьюторы, индивидуальные программы для тех, кому это нужно, ты тоже будешь против инклюзии?
Меня не устраивает "не в минусе", меня цинично интересуют плюсы для моего ребенка. Вот если мне приведут конкретные плюсы того, что инклюзию введут, я поддержу эту идею. Если все, что могут предложить, это отсутствие минусов - не надо, пожалуйста, экспериментов, мы не подопытные кролики, думайте дальше.
Я не против коррекционных классов в школе. Вот если инвалиды будут учиться отдельно, а на переменах играть с другими детьми, у них будут какие-то общие внеклассные мероприятия - да пожалуйста, поддержу, поучаствую, что угодно. В учебный процесс не суйте нововведения - и всем будет хорошо.
Не понимаю, почему вы считаете, что у вашего ребенка больше прав, чем у ребенка с овз
А кстати да?
Все вменяемые аноны из присутствующих, которые за инклюзию, по десять раз оговорились, что делать ее надо не как у нас сейчас, а так, чтобы в минусе не был никто. Если будут тьюторы, индивидуальные программы для тех, кому это нужно, ты тоже будешь против инклюзии?
Кстати, один из плюсов инклюзии - уменьшение количества таких яжматерей, которые точно знают, что именно ребенок с овз мешает их ребенку учиться.
Не понимаю, почему вы считаете, что у вашего ребенка больше прав, чем у ребенка с овз и почему это именно ваш ребенок должен получать знания, а остальные обойдутся. Вы там претензий к родителям детей, которые хуже учатся, еще не предъявляете? Если вы в школе только за знаниями, то про индивидуальное обучение я уже написал. Есть еще очень хорошие частные школы, кстати. Дети все-таки обычно в школу не только за знаниями ходят.
Чем плоха инклюзия на данном этапе, я уже расписал, не вижу смысла повторять.
Где я написала, что против получения знаний инвалидами? Пожалуйста, пусть получают. Со специально обученными педагогами (у нас в городе целый факультет коррекционной педагогики, например), отдельно, по своей индивидуальной программе, которая им подходит. Пусть общаются со здоровыми детьми вне занятий - но если ребенок не способен усвоить материал программы в том формате, который подходит здоровым детям, то да, мне это не нравится, я считаю это проблемой.
Ребенок, который плохо учится, и ребенок, который не может вообще никак учиться на общих основаниях - это все-таки не одно и то же.
Меня не устраивает "не в минусе", меня цинично интересуют плюсы для моего ребенка. Вот если мне приведут конкретные плюсы того, что инклюзию введут, я поддержу эту идею.
Допустим, была инклюзия, от которой не было минусов, ее убрали. Плюсы появились?
Меня не устраивает "не в минусе", меня цинично интересуют плюсы для моего ребенка. Вот если мне приведут конкретные плюсы того, что инклюзию введут, я поддержу эту идею. Если все, что могут предложить, это отсутствие минусов - не надо, пожалуйста, экспериментов, мы не подопытные кролики, думайте дальше.
По закону об образовании у вашего ребенка столько же прав, что и у ребенка с овз. Почему кого-то должны интересовать плюсы именно для вашего ребенка? При грамотной инклюзии точно не будет минусов.
Я не против коррекционных классов в школе. Вот если инвалиды будут учиться отдельно, а на переменах играть с другими детьми, у них будут какие-то общие внеклассные мероприятия - да пожалуйста, поддержу, поучаствую, что угодно. В учебный процесс не суйте нововведения - и всем будет хорошо.
Звучит как угроза. Нет ничего плохого в грамотно организованных новвоведениях, когда учебный процесс работает в плюс каждому ученику. Если вас интерует что-то конкретное, то при правильной инклюзии должно уменьшиться количество детей в классе, то есть у усителя будет больше времени на каждого ребенка, не только с овз. Ну и если ваш ребенок выучит тот же шрифт Брайля в школе, чем это ему помешает?
Ну и если ваш ребенок выучит тот же шрифт Брайля в школе, чем это ему помешает?
Тем, что здоровому ребенку нафиг не сдался этот шрифт Брайля?
Мало в школе лишней хрени учат, так еще и язык жестов, шрифт Брайля, какую еще чушь засунем, только чтоб инвалиды влезли хоть как-то.
Ребенок, который плохо учится, и ребенок, который не может вообще никак учиться на общих основаниях - это все-таки не одно и то же
Это больше о детях с уо (и там тоже есть степени), а не о слепых, глухих, с дцп, у уоторых сохранен интеллект. Они вполне в состоянии при соблюдении ряда условий освоить общеобразовательную программу. И мешают они при соблюдении ряда условий ничуть не больше, чем здоровый ленивый хулиган Петя.
Вы же не предлагаете убрать из школ детей с СДВГ, ММД, пороком сердца, дислексией, стертой дизартрией, заиканием, и т.д.? Всем этим детям тоже нужен индивидуальный подход.
Отредактировано (2017-03-25 21:25:37)
если ребенок не способен усвоить материал программы в том формате, который подходит здоровым детям, то да, мне это не нравится, я считаю это проблемой.
Ребенок, который плохо учится, и ребенок, который не может вообще никак учиться на общих основаниях - это все-таки не одно и то же.
А в чем разница между ребенком, который в принципе не может усваивать программу потому, что ему здоровье не позволяет, и ребенком, который в принципе не может усваивать программу, например, потому что у него в однушке семеро сиблингов и уроки делать тупо негде и некогда? Или ребенком, который от природы мог, но с первого класса околачивал груши и теперь уже ни хрена не понимает? Эти вам тоже мешают?
Тем, что здоровому ребенку нафиг не сдался этот шрифт Брайля?
Мало в школе лишней хрени учат, так еще и язык жестов, шрифт Брайля, какую еще чушь засунем, только чтоб инвалиды влезли хоть как-то.
Ну да, пусть спрячутся и не отсвечивают. Дети с овз такие же граждане страны и имеют те же права, изолировать их от обычного обучения, если они способны освоить программу, просто потому что - незачем.
Отредактировано (2017-03-25 21:20:02)
Тем, что здоровому ребенку нафиг не сдался этот шрифт Брайля?
Большинству детей вообще нафиг не сдалось многое из того, чему учат в школе. Почему вас напрягает именно шрифт Брайля? Он-то как раз может пригодиться, если ваш ребенок, не дай бог, ослепнет или у него самого родится слепой ребенок. В то время как, скажем, история и география подавляющему большинству не требуются в жизни никогда. А уж сколько людей живет счастливо живут всю жизнь без тригонометрии, интегралов и логарифмов... Пение, рисование - вообще ни о чем: при объемах, в которых их преподают в школе, ни петь, ни рисовать, научиться невозможно вот просто никак. Те, кто и так умеет петь, продолжают, кто способен был только ослом реветь, так и ревут.
Почему вас это не беспокоит, а шрифт Брайля ужас-ужас?
Мало в школе лишней хрени учат, так еще и язык жестов, шрифт Брайля, какую еще чушь засунем, только чтоб инвалиды влезли хоть как-то.
Отдавай корзиночку в частную школу, где ее будут учить так, как ты считаешь нужным. Дороговато, правда (и результат хуевый в большинстве случаев: я как-то работал в школе, где основная задача была делать именно то и так, как хотелось родителям, что я могу сказать по итогу - ).
Почему вас это не беспокоит, а шрифт Брайля ужас-ужас?
Потому что шрифт Брайля будет еще одним бесполезным предметом вроде рисования и пения. Да, я тоже считаю, что в школе явный перебор с лишними предметами, меня совсем не радует рисование до 9 класса и музыка с обязательным пением, но от того, что к этому добавится сверху еще и шрифт Брайля, ситуация только ухудшится.
Историю, географию и тд лишними не считаю, потому что общее образование вполне применимо. Я не гарантирую, что ребенку к 11 классу не захочется поступать туда, где это нужно будет сдать и какие-нибудь логарифмы не станут основой его будущей профессии.
На основе шрифта Брайля профессий я пока не в курсе.
На основе шрифта Брайля профессий я пока не в курсе.
Тифлопедагогика, да и обычная педагогика, потому что инклюзия не испарится, специальный психолог, разработчик по для слепых и т.д.
Вы серьезно думаете, что шрифт Брайля знают только слепые и только они им пользуются?
меня совсем не радует рисование до 9 класса и музыка с обязательным пением
Анончик, не обижайся, но ты пиздец тупая овца как же я сочувствую твоему ребенку, как же ты ему жизнь ломаешь, безмозглая ты сука, надо ввести экзамен на родительские навыки и принудительно абортировать блядей, которые пытаются размножиться без него плохо понимаешь, о чем говоришь.
Отредактировано (2017-03-25 22:11:35)
Вообще аргумент, что с чадом имеют право обучаться только те, кто приносит пользу чаду, какой-то совсем ээээ.
Это не та же мамочка, у ребенка которой быстро рассеивается внимание? А то родители детей, которые наоборот долго концентрируются, могут посчитать, что от ее сына исключительно вред.
Отредактировано (2017-03-25 22:15:43)