Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#2126 2017-03-25 11:34:51

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Бабка внукам и так квартиру оставит. Еще и деньгами помогать - жирно будет.

#2127 2017-03-25 13:05:05

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон, который как раз работает с уо, привычно разрыдался от треда. То есть, вроде, понятно, что не все обязаны хоть минимально разбираться в вопросе, но вот анон ничего не понимает в квантовой физике, так он и не рассуждает о квантовой физике.

Отредактировано (2017-03-25 13:09:09)

#2128 2017-03-25 13:06:25

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Млять,опять Уо и колясочников смешали в один флакон. Ну как никто не может понять,что колясочником можно стать запросто. А вот Уо -тут тяжелее.

Вполне реально при травмах головы, если я не ошибаюсь.

Отредактировано (2017-03-25 13:07:31)

#2129 2017-03-25 13:08:45

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Вполне реально при травмах головы, если я не ошибаюсь.

Не ошибаешься, есть еще и болезни, которые приводят к нарушению мозговых функций.

#2130 2017-03-25 13:20:04

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Анон, который как раз работает с уо, привычно разрыдался от треда. То есть, вроде, понятно, что не все обязаны хоть минимально разбираться в вопросе, но вот анон ничего не понимает в квантовой физике, так он и не рассуждает о квантовой физике.

Обожаю таких анонов, которые неебические специалисты и сташно страдают от невежества окружающих, но никогда не снисходят до того, чтобы развеять чужие заблуждения или хотя бы указать, что именно из всего сказанного таковыми является.

#2131 2017-03-25 13:29:09

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Он хочет сказать, что все уо - няшки и совсем неагрессивные?

#2132 2017-03-25 13:53:57

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Он хочет сказать, что все уо - няшки и совсем неагрессивные?

Он хочет в белом пальте повозвышаться над скоплением невежественных мудил.

#2133 2017-03-25 13:54:00

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Он хочет сказать, что все уо - няшки и совсем неагрессивные?

У - Уровень

#2134 2017-03-25 14:00:58

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Он хочет в белом пальте повозвышаться над скоплением невежественных мудил.

А, понятно.

#2135 2017-03-25 14:18:37

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Обожаю таких анонов, которые неебические специалисты и сташно страдают от невежества окружающих, но никогда не снисходят до того, чтобы развеять чужие заблуждения или хотя бы указать, что именно из всего сказанного таковыми является.

Да я просто только что дочитал тред.
В принципе, тут были аноны, которые эти заблуждения развеивали, но их предпочитали игнорить или агрессивно на них нападали. Но если ты хочешь поговорить про ту же инклюзию, то давай поговорим.

Он хочет сказать, что все уо - няшки и совсем неагрессивные?

Нет. Уровень агрессии у разных уо - разный. Как и у людей с сохранным интеллектом тащемта.


Он хочет в белом пальте повозвышаться над скоплением невежественных мудил.

Ни малейшего желания. Просто охуел.

#2136 2017-03-25 14:23:36

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

В принципе, тут были аноны, которые эти заблуждения развеивали, но их предпочитали игнорить или агрессивно на них нападали. Но если ты хочешь поговорить про ту же инклюзию, то давай поговорим.

Лично я была бы очень благодарна. Потому что про инклюзию известно мало, а агрессивного невежества много.

#2137 2017-03-25 14:31:31

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон, который как раз работает с уо, привычно разрыдался от треда. То есть, вроде, понятно, что не все обязаны хоть минимально разбираться в вопросе, но вот анон ничего не понимает в квантовой физике, так он и не рассуждает о квантовой физике.

Ну у нас же каждый суслик агроном.

#2138 2017-03-25 14:42:45

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Лично я была бы очень благодарна. Потому что про инклюзию известно мало, а агрессивного невежества много.

Я буду транслировать свою точку зрения, но она согласуется с ведущими дефектологами страны, если что. На данный момент в России инклюзия есть разве что на бумаге и в настоящем времени она, скорее, вредит детям с ОВЗ, чем им помогает. Тут очень правильно заметили, что для полноценной инклюзии недостаточно построить пару пандусов и взять в класс ребенка с СД. Если мы говорим о детях с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, то нужны не просто пандусы, а лифты, ведь часто специализированные кабинеты находятся на вторых-третьих этажах. И много у нас таких школ и детских садов? Ответ - единицы. И строить лифты - дорогое удовольствие. Если ребенок со слепотой, то нужен педагог, который умеет работать по Брайлю, если ребенок с уо, то подготовленный работать по специальным методикам развития и т.д. Плюс, естественно, нужен развитый институт тьюторства. Будем честными, у нас такого пока нет.
И зачастую у детей с ОВЗ больше шансов получить нормальную коррекцию и лучше компенсироваться в коррекционных школах. Потому что там работают специалисты. Не в ста процентах случаев, конечно, но довольно часто. Основная задача инклюзии - социализация. И теоретически все хорошо и правильно, и я полностью поддерживаю идею, а практически - сверстники таких детей боятся и игнорируют, и нужна очень большая работа педагогов и психологов, чтобы этого не происходило. Опять же, пока это в большинстве образовательных учреждений не реализуется.
Так что я, в общем, считаю, что на данном этапе вариант с интеграцией был оптимальным. Интеграция - это спецклассы в общеобразовательных учреждениях.
Но, конечно, ребенок со слабой степенью уо, небольшим расстройством аутического спектра, мозаичным СД вполне может учиться в обычной школе и часто так и происходит. В целом, я против полного разрушения системы коррекционных школ, потому что это выгоднее экономически, но пока вредит самим детям практически. Как-то так.

Отредактировано (2017-03-25 14:44:48)

#2139 2017-03-25 16:45:19

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Аноны, а почему все считают совместное обучение лучшим способом социализации? Разве 5  10-минутных перемен что-то дадут в плане общения? Основное взаимодействие детей идет в свободное время.

#2140 2017-03-25 16:51:08

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Аноны, а почему все считают совместное обучение лучшим способом социализации? Разве 5  10-минутных перемен что-то дадут в плане общения? Основное взаимодействие детей идет в свободное время.

В смысле? Потому что так оно и есть, как, по твоему, дети без отклонений вообще социализируются? Вместе учатся, начинают общаться на переменах, потом часть отношений переводится во внешкольную сферу, типа "я к Маше, уроки делать". У детей, которые находятся на дрмашнем обучении, например, в первую очередь именно социализация страдает.
То есть если запереть всех детей с ОВЗ, невзирая на то какое именно отклонение в развитии, за высоким забором, а потом выпустить, то большинство, даже при сохранном интеллекте, не смогут общаться с обычными людьми.

#2141 2017-03-25 16:53:34

Анон

Re: Отношения за 25 штук

По мне, так обучение не гарантирует социализацию. Сколько здоровых не социализируются таким образом.

#2142 2017-03-25 16:55:56

Анон

Re: Отношения за 25 штук

А мне хоть бы и так. Куда опять скатился трэд?

КОТЫ рулят.

#2143 2017-03-25 17:00:44

Анон

Re: Отношения за 25 штук

По мне, так обучение не гарантирует социализацию. Сколько здоровых не социализируются таким образом.

Нет, разумеется. Но если, например, отправить ребенка аутиста (то есть уже с проблемами в социализации) в класс к другим аутистам, то мы получим на выходе целый класс несоциализированных аутистов.
Другое дело, что далеко не каждый ребёнок с расстройством аутического спектра способен обучаться с детьми без отклонений. Здесь нужен индивидуальный подход к каждому ребенку и оценка его возможностей и потребностей. Нельзя сказать, что все дети с РАС могут и должны обучаться в общеобразовательной школе. Равно как, что не могут и не должны.
Собственно, мне кажется, первая ошибка - это обобщение.

Отредактировано (2017-03-25 17:02:16)

#2144 2017-03-25 17:41:33

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Куда опять скатился трэд?

он и не выкатывался.

#2145 2017-03-25 19:07:38

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Дети, любые, начинают социализацию с песочницы. При чем тут школа? Конечно, если запирать ребенка дома и выпускать только на уроки, то да.ИМХО, разумеется.

#2146 2017-03-25 19:36:32

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Дети, любые, начинают социализацию с песочницы. При чем тут школа? Конечно, если запирать ребенка дома и выпускать только на уроки, то да.ИМХО, разумеется.

А ты считаешь, что раз социализация началась с песочницы, то ее уже не остановить? Или что дети в школе, которые не играли в песочнице, никак и никогда не социализируются?  :really:
Зачем имхо, если многое описано до нас?
http://www.grandars.ru/college/sociolog … nosti.html

Отредактировано (2017-03-25 19:38:40)

#2147 2017-03-25 20:06:44

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Если ребенок со слепотой, то нужен педагог, который умеет работать по Брайлю, если ребенок с уо, то подготовленный работать по специальным методикам развития и т.д.

Хорошо, анон, допустим с колясочниками - это вопрос чисто финансовый, мне в целом без разницы, например, есть ли лифт в школе, если меня не заставят сдавать деньги на его постройку. Даже небольшое удлинение перемен, чтоб ребенок на коляске мог добраться до класса, меня лично не напрягает, переживаемый момент.
Но как предполагается инклюзия с такими вот вывертами? Пока педагог будет работать с незрячим по Брайлю, что будут делать зрячие? Видимо, сидеть и плевать в потолок, им-то такие сложности ни к чему, насколько я знаю, читать по Брайлю много медленнее, чем как обычно. То есть, класс вынужден подстраиваться под лишнее затормаживающее действие. Постоянно подстраиваться, ежедневно, на каждом уроке.
Я понимаю, что все такие защитники и толерантные, но право на развитие есть не только у детей с отклонениями развития, а еще и у обычных. И пока что я вижу только усложнение учебного процесса для них, не приносящее пользы им самим.
В чем польза инклюзии для больных детей - понятно. Зачем эта инклюзия здоровым - непонятно.
Вот поэтому родители здоровых и против. Нам-то и нашим детям никаких бонусов не предлагается.

#2148 2017-03-25 20:12:49

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Учти еще, что если ребенок пожалуется на здорового хулигана Петьку, то ему посочувствуют, а если не нездорового хулигана Колю...

#2149 2017-03-25 20:20:15

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Если ребенок со слепотой, то нужен педагог, который умеет работать по Брайлю, если ребенок с уо, то подготовленный работать по специальным методикам развития и т.д.

Хорошо, анон, допустим с колясочниками - это вопрос чисто финансовый, мне в целом без разницы, например, есть ли лифт в школе, если меня не заставят сдавать деньги на его постройку. Даже небольшое удлинение перемен, чтоб ребенок на коляске мог добраться до класса, меня лично не напрягает, переживаемый момент.
Но как предполагается инклюзия с такими вот вывертами? Пока педагог будет работать с незрячим по Брайлю, что будут делать зрячие? Видимо, сидеть и плевать в потолок, им-то такие сложности ни к чему, насколько я знаю, читать по Брайлю много медленнее, чем как обычно. То есть, класс вынужден подстраиваться под лишнее затормаживающее действие. Постоянно подстраиваться, ежедневно, на каждом уроке.
Я понимаю, что все такие защитники и толерантные, но право на развитие есть не только у детей с отклонениями развития, а еще и у обычных. И пока что я вижу только усложнение учебного процесса для них, не приносящее пользы им самим.
В чем польза инклюзии для больных детей - понятно. Зачем эта инклюзия здоровым - непонятно.
Вот поэтому родители здоровых и против. Нам-то и нашим детям никаких бонусов не предлагается.

У детей с инклюзией должна быть индивидуальная программа. В принципе, тут уже верно заметили, что вообще все дети осваивают программу с разной скоростью, так что волей неволей классу и училю всегда приходится подстраиваться. В идеале в классе не так много учеников (как сейчас) и у ребенка с овз есть тьютор. Индивидуальная работа и работа в подгруппах практикуется и сейчас, так что, нет, слепой ребенок не сильно затормозит развитие всего класса при хорошо организованной инклюзии. 
Постановка вопроса "а что это даст моему ребенку" вообще странная. В классе может быть, например, пять детей с СДВГ и/или минимальной мозговой дисфункцией (которую сейчас чуть ли не всем ставят), вы у их родителей тоже интересуетесь, что они дают вашему ребенку? Мир как бы не вращается вокруг конкретного ребенка, извините. Тогда уж переходите на индивидуальное обучение. То же самое дает, что дети без отклонений - пресловутую социализацию и терпимость, например.
Но на данном этапе обучение в обычном классе, скорее, затормозит слепого ребенка, чем без отклонений. В силу того, что педагог незнаком с методиками, нет нужного оборудования, не хватает элементарно времени, нет тьюторов и т.д.

#2150 2017-03-25 20:22:34

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Учти еще, что если ребенок пожалуется на здорового хулигана Петьку, то ему посочувствуют, а если не нездорового хулигана Колю...

И ничего не будет в обоих случаях, потому что у школы нет механизмов воздействия на здорового Петю тоже.

Отредактировано (2017-03-25 20:30:59)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума