Вы не вошли.
Вот я помню, на курсы английского со мной ходили люди. Вроде без легкой степени уо. Там, где анону нужно было повторить один раз, им - два, а то и три. А то и на более доступных примерах объяснить.
Преподаватель чисто физически не мог вести программу, рассчитанную не на тупаков, успевая еще и дополнительно проконтролировать, чтобы они понимали тоже. Причем по уровню огромной прямо разницы не было (ифчо, я в курсе, что это нормально - один человек понимает лучше, другой хуже, у них есть своя сфера - например, отличный доктор со мной учился, я в его сфере не то что тупак, я на уровне амебы был бы).
Анон, это скорее ты был умнее среднего уровня. Когда у людей нет диагноза и просто разный уровень восприятия - это условно отличник и троечник. Оба осваивают программу, просто на разном уровне.
УО - это все-таки уже совсем другие мозги.
Вот я вспоминаю без диагноза дебилов, но активно мешающим остальным и учителю. И учителя особо не озабочивались - усвоят такие здоровые детки материал или нет, тройки ставили и тащили до девятого.
Хочешь хорошее образование ребенку, так отдай в платную гимназию или там дома допзанятия, бесплатное образование это всегда как повезет.
Ну так если инклюзивный ребенок мешает, отдавай своего в платную гимназию или там дома допзанятия
УО - это все-таки уже совсем другие мозги.
Да, и им нужен другой подход. А не так, как у нас. Но это минус нашей реализации, не самой идеи.
Ну так если инклюзивный ребенок мешает, отдавай своего в платную гимназию или там дома допзанятия
Ну плохому танцору всегда что-то мешает.
Да, и им нужен другой подход. А не так, как у нас. Но это минус нашей реализации, не самой идеи.
А в чем может быть реализация нормальная? Как ты видишь правильную инклюзию?
Анон пишет:да хоть даун и аутист. На фиг старшему ребенку жизнь ломать и себе?
Действительно, пусть старший ребенок тоже саночки присматривает.
Вот еще. Пускай вместо личного пространства и учебы жопу овощу подтирает целыми днями, мамин помощник жи.
Анон пишет:Да, и им нужен другой подход. А не так, как у нас. Но это минус нашей реализации, не самой идеи.
А в чем может быть реализация нормальная? Как ты видишь правильную инклюзию?
К сожалению, я не мыслитель, как один анон из треда, и не могу без специального образования быринько подсуммировать то, над чем в Европе и США начали биться еще в 70-е, по-моему, тогда только первые теоретические работы появлялись. Я знаю, что в США 3 из 5 учеников, которые усваивают материал эммм несколько иначе, большую часть времени проводят на общих занятиях. И что-то незаметно, что страна из-за этого скатывается в жопу, зато мы со своим "нидадим этим уошникам мешать нашим дитачкам" впереди планеты всей только во влажных фантазиях части населения.
Вот еще. Пускай вместо личного пространства и учебы жопу овощу подтирает целыми днями, мамин помощник жи.
Так все-таки даун и аутист, или овощ?
Что с логикой-то)))
Отредактировано (2017-03-24 22:03:48)
Анон пишет:Вот еще. Пускай вместо личного пространства и учебы жопу овощу подтирает целыми днями, мамин помощник жи.
Так все-таки даун и аутист, или овощ?
Что с логикой-то)))
Да похуй, даун или аутист. Покоя здоровому от него все равно не будет, как и все траты в первую очередь на больного. А учение доброте через лишения всего хорошего хуёво усваивается.
о, а ведь в соседней теме про КМП как раз стори от "второго"
А учение доброте через лишения всего хорошего хуёво усваивается.
Ну так да, добрый ребенок и усвоит про саночки .
К сожалению, я не мыслитель, как один анон из треда, и не могу без специального образования быринько подсуммировать то, над чем в Европе и США начали биться еще в 70-е, по-моему, тогда только первые теоретические работы появлялись. Я знаю, что в США 3 из 5 учеников, которые усваивают материал эммм несколько иначе, большую часть времени проводят на общих занятиях. И что-то незаметно, что страна из-за этого скатывается в жопу, зато мы со своим "нидадим этим уошникам мешать нашим дитачкам" впереди планеты всей только во влажных фантазиях части населения.
Анон, я не знаю, как оно где-то там. Я мать. У меня есть ребенок-второклассник. Это умный, сообразительный мальчик, который вполне прилично учится и достаточно быстро схватывает.
Он активный и если у него нет конкретного задания, быстро отвлекается. Если у него в классе педагог будет уделять время урока на то, чтоб третий раз объяснить одно и то же ребенку с УО, мой ребенок в это время будет отвлекаться от темы занятия, потому что он это уже понял и ему скучно. Соответственно, построить цепочку знаний, где одно выходит из другого будет сложнее, пока там объяснили первое звено УО, мой уже отвлекся и настроиться на второе ему сложно.
С какой-такой радости я должна приветствовать присутствие УО в классе своего ребенка, если я понимаю, что мой собственный ребенок, безо всяких особенностей и отклонений, будет получать от этого меньше знаний, чем мог бы без УО?
Что там будет с УО - не моя печаль, я отвечаю в первую очередь за своего ребенка, все остальные - проблемы их родителей.
о, а ведь в соседней теме про КМП как раз стори от "второго"
Я видел.
Нет, риалли, хорошо относиться к человеку куда проще, если он или из-за него тебя не ущемляют. Делиться хорошо тем, чего много, а "Обойдешься без развлечений, в нашей семье все больному, на тебя не хватает уже" - только злит и побуждает думать, как бы поскорее вырасти и съебать в закат.
о, а ведь в соседней теме про КМП как раз стори от "второго"
И что характерно, первый сейчас работает в НИИ, а второй наплодил троих детей в ипотечной однушке. Вопрос, ну и кто из них после этого аутист?
Если у него в классе педагог будет уделять время урока на то, чтоб третий раз объяснить одно и то же ребенку с УО, мой ребенок в это время будет отвлекаться от темы занятия, потому что он это уже понял и ему скучно.
Ну насколько я помню, одно из важных правил инклюзии - это подготовка педагогов к работе с УО. И в такую методику обычно не входит повторение по пять раз. И кстати, исследования показывают, что классы с инклюзией в средней имеют более высокую успеваемость (но это про США), то есть, если педагог обучен разъяснять дауну, то обычным детям программу точно донесет).
Но опять же все это требует много денег в школы(
Анон пишет:о, а ведь в соседней теме про КМП как раз стори от "второго"
И что характерно, первый сейчас работает в НИИ, а второй наплодил троих детей в ипотечной однушке. Вопрос, ну и кто из них после этого аутист?
Ну, то что троих наплодил в однушке, то он идиот. А добру через ущемление таки не выучился.
Про ущемление очень напоминает детей, росших единственными детьми в семье, и потом, с гордостью говорящих, вот а если маманька моя второго родила, то любви бы мне досталось в два раза меньше.
Я знаю, что в США 3 из 5 учеников, которые усваивают материал эммм несколько иначе, большую часть времени проводят на общих занятиях. И что-то незаметно, что страна из-за этого скатывается в жопу, зато мы со своим "нидадим этим уошникам мешать нашим дитачкам" впереди планеты всей только во влажных фантазиях части населения.
Потому что нормальное образование там либо в частных школах, либо уже в универе. Из обычной школы дети там часто выходят с еще большим вакуумом, чем из наших.
Я мать. У меня есть ребенок-второклассник. Это умный, сообразительный мальчик, который вполне прилично учится и достаточно быстро схватывает.
И что, ты впервые сталкиваешься с ситуацией, когда педагог вынужден по сто раз объяснять тему не ребенку с УО, а просто обычным здоровым детям? потому что один хулиган, другая легко отвлекается, третий искал ручку, четвертый не адаптировался к школе и так далее? Вот против них ты не хочешь побороться, пусть их уберут от твоей стремительной деточки? )))
Ситуация, которую ты описываешь, совершенно обычная для любой началки и без всякой инклюзии.
Ну, то что троих наплодил в однушке, то он идиот. А добру через ущемление таки не выучился.
Ну так он в этой истории младший сын так, что теоретически ущемляли бы инвалида ради младшенького, впрочем анон абсолютно согласен, что идиотизм это у них семейное, ладно задолбашка, которого родили когда ещё могли не знать о инвалидности, но ещё двоих нахуя?
Про ущемление очень напоминает детей, росших единственными детьми в семье, и потом, с гордостью говорящих, вот а если маманька моя второго родила, то любви бы мне досталось в два раза меньше.
И? Маманька должна была усраться, но родить двоих, шоб не плодить эгоизЬм богомерзкий?
Из обычной школы дети там часто выходят с еще большим вакуумом, чем из наших.
Ну и что, ну выучили они меньше (хотя опять же это стереотип, что наше школьное образование впереди планеты всей, те же натянутые тройки, ну и качество образование ориентируется на разные вещи), кто поумнее пошел в универ, кто сразу работать. Где трагедия то?
И? Маманька должна была усраться, но родить двоих, шоб не плодить эгоизЬм богомерзкий
При чем тут их мамка, просто они идиоты.
Маманька должна была усраться, но родить двоих, шоб не плодить эгоизЬм богомерзкий?
Да нет, никто никому ничего должен. Если тебе не понятно, то и объяснять не имеет смысла.
Анон пишет:И? Маманька должна была усраться, но родить двоих, шоб не плодить эгоизЬм богомерзкий
При чем тут их мамка, просто они идиоты.
Ну, если ты донашивал за старшими штаны все детство, тебе всё и так норм.