Вы не вошли.
И в четвертых, это хоть и эффектно выглядящий, но совершенно безликий концепт-арт, ничем не отличающийся от сотен точно таких же галерей с концептами. Строго говоря там нет ничего, для чего нужны какие-то выдающиеся скиллы.
Во первых, мужики, бытом не озабочены.
Ну да, работать инженером или грузчиком (как Сефирот) - это куда легче, чем заниматься бытом. Тупая отмазка. А если быт тебе так не нравится, кто заставляет им заниматься?
рисуют понемногу с детства
Так речь о "качаться" или рисовать понемногу?
Если тебе реально хочется рисовать и никто не запрещает, почему бы не позадротствовать?
И в четвертых, это хоть и эффектно выглядящий, но совершенно безликий концепт-арт, ничем не отличающийся от сотен точно таких же галерей с концептами.
Отличается, этот концепт-арт топовый и стильный. Если тебе не нравится концепт-арт, это не значит, что он плох. А мне мультяшки вот не особо, и что теперь.
К хорошему-то запросто. А вот отличного ни разу не видел у тех, кто начал серьезно качаться после 25. И от силы 2-3 раза у тех, кто начал после 20.
Но это проблема выборки, а не проблема возраста. У анона не из России перед глазами довольно неплохая выборка людей, которые начали серьезно учиться около 30 и достигли отличного уровня, но да, задротством 24/7, это факт. И такая же выборка людей, которые делают эффектные вещи в 20, а потом уходят в анунах, потому что задолбало и больше не интересно. В 30 мотивации гораздо больше, анон, это уже не "мама для меня выбрала", а часто осознанное и глубоко продуманное решение. Исключения бывают везде, с этим спорить не буду, естественно, кто-то и в 14 вполне себе способен зрелые решения о профессии принимать и впоследствии своим выборам следовать, если что. Просто про корреляцию возраста и умения царапнуло, да. всё равно китайские рисовальщики всех перерисуют, а живописцы переживописят, у них портал в 30/9 открыт, как минимум
Ну речь ведь не только про рисование.
А так в целом, в 20 лет может профессия не тобой выбрана, но энергии много, свободного времени полно.
У меня например в 30 ее гораздо меньше, не говоря о том, что я не могу вечерами и выходными работать, как раньше. А тогда домой только быстро поспать приходил и душик, и вперед покорять.
Ну, у кого то и в 30 может быть так. Но статистически, тупо статистически, после 30 тяжелее.
но энергии много, свободного времени полно.
У меня например в 30 ее гораздо меньше, не говоря о том, что я не могу вечерами и выходными работать, как раньше. А тогда домой только быстро поспать приходил и душик, и вперед покорять.
Лол, я так и в 18 не мог.
А так в целом, в 20 лет может профессия не тобой выбрана, но энергии много, свободного времени полно.
У меня например в 30 ее гораздо меньше, не говоря о том, что я не могу вечерами и выходными работать, как раньше. А тогда домой только быстро поспать приходил и душик, и вперед покорять.
Ну, у кого то и в 30 может быть так. Но статистически, тупо статистически, после 30 тяжелее.
А я как раз тупо пахал вот с 17 и до 32. Допахался только до болячек и прочей хуеты, из-за которой в итоге и пришлось бросить работу. Год поотмокал, а сейчас впервые хочется вообще что-то делать и силы появились. Но мне партнер дает возможность учиться, так что мне стыдно жаловаться на полимеры и прочее.
Ну кто-то и в 18 не может, я не спорю.
Я просто именно про статистическую выборку большинства.
А исключения они есть, но на то и исключения.
Меня вот всегда бесит, когда начинают приводить исключения (особенно всяких гениев) как показатель.
Вася Пупкин изобрел вундервафлю в 60 лет, ты чо киснешь?
Энштейн был троечником, и ничего, какой-то хуй заработал миллиард без ВО, ты тоже сможешь!
Ну и бла-бла в подобном ключе.
Вот эта бабка в 80 лет бегает кросс, мотивируйся!
Я анон - статист, в 20 лет у меня перла энергия на учебу и работу, и ничего не волновало, в 30 у меня типа семья, ответственность за пожилых родственников, первые проблемы со здоровьем, ощущение задолбанности и демотивированности.
Я не претендую на гениальность и не могу бегать кросс, хотя мне только 30.
Смотрите на меня с презрением.
не, я на сида и джурабаева даже не замахиваюсь, да и в целом хочу фанартики и своих осов рисовать себе в удовольствием, а не зарабатывать на этом
мне хочется как-то так уметь, но до этого тоже пахать ещё и пахать▼Скрытый текст⬍
Хм. Зря думаешь, что это легче, чем "полноценный арт". Характеры еще сложнее передавать, чем рисовать цифровые сиськи и доспехи с битвами. Здесь же - по сути стиль такой, а приемы передачи динамики хоть в реализме, хоть в примитивизме одинаковы.
Короче, учи академ.
Хм. Зря думаешь, что это легче, чем "полноценный арт". Характеры еще сложнее передавать, чем рисовать цифровые сиськи и доспехи с битвами. Здесь же - по сути стиль такой, а приемы передачи динамики хоть в реализме, хоть в примитивизме одинаковы.
я не знаю как кому, но мне - легче
я рисую пока не так динамично и эмоционально (хотя ладно, пожалуй к уровне пунзиэллы я уже подобрался, но у неё часто довольно деревянные арты, так что не очень утешает), но я смотрю на это и понимаю как это сделать.
а как делать все эти охуительные эпические фоны и детализированный покрас я в душе не ебу
короче говоря вот это мне по силам (если постараюсь)
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/73 … 394307.jpg
а вот это нет и я не представляю как такое делают
http://other00.deviantart.net/ed0c/o/20 … 1694d8.jpg
Анон пишет:Организация мероприятий
Если ты не суперобщительный живчик-экстраверт, любящий попиздеть, или не обладаешь гигантским терпением - даже не думай артисты своими капризами всю душу вынут, говна среди них дохуя, и работа очень нервная - сроки, четкость, деньги.
Эээ, мероприятия бывают разные, выставки и конференции тоже агентствам отдают. И даже отдельным спецам на аутсорсе.
Но ты прав насчёт сроков, чёткости и огромного терпения. Я ещё въедливость добавлю, внимание к мелочам и хорошие навыки планирования. И координации проекта. Даже если весь коллектив - это ты сам.
Отредактировано (2017-01-24 19:30:21)
Меня вот всегда бесит, когда начинают приводить исключения (особенно всяких гениев) как показатель.
Какие все разные. Меня такое мотивирует, мне аргумент, что простынку пока рано примеривать.
а как делать все эти охуительные эпические фоны и детализированный покрас я в душе не ебу
короче говоря вот это мне по силам (если постараюсь)
Ну по сути, под первое просто легче закосить) Но и там, и там должна быть крепкая основа. У той же iraville ( https://www.instagram.com/iraville ) вроде бы предельно простые, но вместе с тем очень крепкие изобразительно персы.
По второй ссылке то же самое, но усложненное покраской и светотенями. И тот, и тот персонаж имеет в себе основу - скелет, плоть, только выполнены в разной технике. Потому так важно онотоме и понимание законов физики, в тч падающего света - без этих знаний персонаж даже в первой технике будет неверибельным.
Пардон за лекцию, чет меня унесло.
То есть то, что торкает, лучше оставить именно как торкающее, и не превращать в коммерцию
Будешь смеяться, но ты сейчас сформулировал причину, почему я завязала с фандомными битвами всех будущих сезонов)))
Анон пишет:и не участвую во всяких фандомных битвах, не делаю на заказ, грубо говоря
На ФБ можно не по заявке писать/рисовать, а самому то, что хочется. Разве что считать "заказом" ограничение по тематике команды.
Для меня "заказ" - обязательность рейтинговых текстов. Лично мне для всего, даже страшного-ужасного хватает пыжы-13, редко когда эрка нужна. Но то для себя, а оргам с каждым разом эрка всё забористее и забористее.
Писать же по чужим заявкам и сюжетам мне норм, я за идеи благодарна, у самой с ними туговато.
/извините за фбшный оффтоп/
А принципиально ли заниматься CG? По-моему, традишка сейчас снова в моде, и легче сделать что-то оригинальное. В крупных городах есть галереи современного искусства, хороших молодых художников сейчас мало. Ну это имхо, тут, конечно, душа должна лежать к холстам или к планшету, у кого что. Но все равно в традишке меньше гораздо свежего-задорного, не ваз с фруктами, а в CG десятки тысяч конкурентов
Для меня "заказ" - обязательность рейтинговых текстов.
Да ну, три раза на ФБ ходил, все три раза без рейтинга обошёлся.
А принципиально ли заниматься CG? По-моему, традишка сейчас снова в моде, и легче сделать что-то оригинальное. В крупных городах есть галереи современного искусства, хороших молодых художников сейчас мало. Ну это имхо, тут, конечно, душа должна лежать к холстам или к планшету, у кого что. Но все равно в традишке меньше гораздо свежего-задорного, не ваз с фруктами, а в CG десятки тысяч конкурентов
Хм, и как можно зарабатывать на традишке? Продавать картины? В наш цифровой век это очень геморройно. Хотя можно, наверное, пилить видосики и туториалы, зарабатывая на ютубовской рекламе, и Патреон какой-нибудь завести, но это развлечение мягко говоря не для всех.
А в иллюсраторы и т.п. податься - так там конкуренция еще жестче, чем в геймдеве.
А принципиально ли заниматься CG? По-моему, традишка сейчас снова в моде, и легче сделать что-то оригинальное. В крупных городах есть галереи современного искусства, хороших молодых художников сейчас мало. Ну это имхо, тут, конечно, душа должна лежать к холстам или к планшету, у кого что. Но все равно в традишке меньше гораздо свежего-задорного, не ваз с фруктами, а в CG десятки тысяч конкурентов
Не принципиально, конечно, но например я ещё в детстве ненавидел всю эту еботню с материалами, отчасти поэтому и художку бросил. Рисовать нравилось, а работать с красками, углём и прочим нет. Так что планшетик для меня это просто манна небесная, а на конкуренцию похуй, свою нишу я нашёл.
В цифровой век существуют онлайн-галереи, которые продают "материальные" картины, сотни их, плюс вариант с раскруткой блога/инстача все ещё актуален, как и для любых людей, которые что-то сами производят и продают, плюс постоянно устраиваются групповые выставки по результатам конкурсного отбора независимыми площадками, в общем, вариантов уж не меньше, чем для раскрутки цифровика.
В цифровой век существуют онлайн-галереи, которые продают "материальные" картины, сотни их, плюс вариант с раскруткой блога/инстача все ещё актуален, как и для любых людей, которые что-то сами производят и продают, плюс постоянно устраиваются групповые выставки по результатам конкурсного отбора независимыми площадками, в общем, вариантов уж не меньше, чем для раскрутки цифровика.
И сколько на этом в среднем зарабатывают в месяц?
Аноны-художники, с вами можно как-то связаться? Или вы всякой хурмой типа фидбеков не занимаетесь в принципе?
Ну кто сколько зарабатывает? Как можно на это ответить? Зависит же от удачного и неудачного месяца, уровни и известности художника, от его стратегии продаж или от его галереи. Новичку баксов за 500 реально продать хорошо сделанную картину, или миниатюр несколько на эту сумму, а дальше уже и от продуктивности зависит
Аноны-художники, с вами можно как-то связаться? Или вы всякой хурмой типа фидбеков не занимаетесь в принципе?
Лично я пока посижу под пакетом, сорри. Может, позднее.
А у анона была мечта - врачом стать. Чтобы спасать людей, делать их жизни лучше и все вот это вот. В идеале - психиатром.
Что анон сделал в 17 лет? Зассал, что химию не знает и биологию тоже не очень, что бумажки-бумажки большую часть работы, что самого бы кто полечил, не сейчас, так потом, что выше младшей помощницы старшей лаборантки в жизни не поднимется....и пошёл в гребаный иняз на гребаного переводчика гребаного английского.
Сейчас анон работает в неплохой фирме (повезло), но каждый раз, знакомясь с врачом, проникается уважением на грани обожания и завидует до обморока.
Аноны, это я к чему. Если у кого-то из вас есть дети - ни за что не позволяйте им получать профессию переводчика английского. В наш просвещённый век, по собственному опыту - говно это, а не профессия, и хер ты куда с таким дипломом устроишься потом, английский сейчас знают все. Ещё какой-нибудь редкий язык куда ни шло. И сами, если учитесь на "переводчиков английского", задумайтесь о получении профессии. Никого сейчас не удивишь знанием английского, если больше похвастаться нечем.
Соррян, если толкаю прописные и очевидные каждому истины, сам это осознал в полной мере вот буквально с три месяца назад, когда попытался сменить работу на более высокооплачиваемую и понял, что пути ровно два - либо оставаться в нынешней сфере и тогда та зп, что я имею сейчас, мой потолок и соответственно нет смысла искать что-то ещё, либо идти учителем в школу. Что означает в моем случае растерять последние ошмётки нервов и отъехать в психушку с гораздо большей гарантией, чем если бы я не зассал выучиться на психиатра.
Вот так. Простите, не хотел жопоболить, ну да ладно. Может кому на пользу пойдёт.