Вы не вошли.
Не совсем комиксное: золотой тред под стрипом «Блюстителей», о гомофобии, ЛГБТ, эманципации и так далее. Вначале адекватных людей точно много, после сотни комментариев я уже не читала.
Михаил Львов слился, но на его место прилетело целых два петушка, правда не таких веселых.
сцыль не открываеться
сцыль не открываеться
контакт свалился,опять
По-моему, нормальная у Дани обложка. Ничуть не хуже большинства бабловских. Правда, не сказать, что и сильно лучше. Но вполне в духе.
Я не Кузьмичев, если чо
ну нет. Если по ссылке финальный вариант, то это пардон тянет максимум на кадр из комикса, но никак не на обложку.
У Дани ебанутые цвета, очень грубый рисунок и абсолютное нежелание понимать стилистику заказчика. Я на него была подписана с конца 90х и неоднократно наблюдала "Заказчик захотел чото непонятное, заказчик пошел нахуй".
Это, извините, не индустриальный подход совершенно, это из разряда "чо хочу, то рисую и пох", за что Даню неоднократно с проектов дропали.
ну нет. Если по ссылке финальный вариант, то это пардон тянет максимум на кадр из комикса, но никак не на обложку.
+ много. Даже если сравнивать с тем, что рисуют на обложки нынешние художники Баббл, то Даня проигрывает по всем параметрам.
Особенно смешно тут то, что это тот самый Кузьмичев. который много лет позиционировал себя как комикс-гуру и высокомерно поплевывал на всех русских комиксистов за пределами компании своих друзяшек.
Я ньюфаг, почему Даня стал популярным? ИМХО ему бы карикатуры рисовать... для журнала "Зятек"
Я ньюфаг, почему Даня стал популярным? ИМХО ему бы карикатуры рисовать... для журнала "Зятек"
Да все стандартно. Он же прославился в первую очередь за счет порно-фанартов с убер-популярными мультяшными героинями, пипл такому всегда рад. Ну и когда он начинал конкуренция была в разы ниже, чем сейчас. Добавь ко всему этому, что он хорошо умеет кидать понты и косплеить гуру, вот тебе и популярность...
Вероятно, потому он стал популярным, что в свое время был лучшим среди ужаснейших, а кроме ужаснейших никого толком и не было? Я лишь предполагаю.
А да, сиськи Лучезарной Гаечки...
А да, сиськи Лучезарной Гаечки...
Я помню как он хвалился, что комикс про гаечку перевели аж на испанский. Типа крутой комикс интересен людям так, что сами найдут и переведут. Ну-ну.
ну нет. Если по ссылке финальный вариант, то это пардон тянет максимум на кадр из комикса, но никак не на обложку.
Я не фанат Кузьмичева, да и за комиксами Баббла не особо слежу - прочитал из интереса первые номера, потом еще попадалось несколько, но как-то большая часть их обложек тоже впечатления не производила.
А Кузьмичев прославился в нулевые могучими холиварами в комиксной тусовке.
Ну и когда он начинал конкуренция была в разы ниже, чем сейчас.
Да, по-моему, и сейчас конкуренция не особо сильная, потому что комиксы у нас выпускают крайне мало. А одно издательств с шестью журналами и еще пригоршня мелких, выпускающих по 2 комикса в год - это не конкуренция, а слезы. Лет 10 назад примерно то же было на самом деле.
Да, по-моему, и сейчас конкуренция не особо сильная, потому что комиксы у нас выпускают крайне мало.
Не скажи, сейчас хороших художников в сети в азы больше. Хотя бы потому, что удобных гелерей. где можно выставляться больше, и работа через инет стала обычным делам, а значит профи есть смысл заводить аккаунты с портфолио.
На испанский перевели? Я эту мультяшную тусовочку неплохо знаю, там переведут и оближут все, что нарисовано лучше, чем у шестилетнего ребенка. А то и творчество дошкольника оближут...
Да, по-моему, и сейчас конкуренция не особо сильная, потому что комиксы у нас выпускают крайне мало.
Не скажи, сейчас хороших художников в сети в азы больше. Хотя бы потому, что удобных гелерей. где можно выставляться больше, и работа через инет стала обычным делам, а значит профи есть смысл заводить аккаунты с портфолио.
Тут ключевое слово "в сети". Раньше художники больше выставлялись в галереях и галерейках, на вернисажах, на Арбате или в других уютных местечках, ходили с "живыми" образцами своих работ по издательствам и потенциальным заказчикам, а сейчас просто выставляются в сети, что быстрее и удобнее. А вот что их стало сильно больше - не уверен. Особенно профессиональных художников, а не "я-обвожу-фотки-в-фотошопе-но-заказчик-лох-ничего-не-заметил-и-платит". Но им точно стало намного проще с развитием техники.
На испанский перевели? Я эту мультяшную тусовочку неплохо знаю, там переведут и оближут все, что нарисовано лучше, чем у шестилетнего ребенка. А то и творчество дошкольника оближут...
Так в том и суть, что дело не в супер-талантах кузьмичева, а в том что в комиксе один персонаж, придуманный не им, ебет другого персонажа, придуманного не им.
Но сколько было понтов по этому поводу...
А ссылка на этот комикс про Гайку есть у кого-нибудь?
http://blog.dahr.ru/?p=2022 вроде оно
Добавлю, что у адептов культа пресветлой непорочной Гайки, которую с голыми сиськами, по их мнению, рисовать низя, нехило бомбило.
Добавлю, что у адептов культа пресветлой непорочной Гайки, которую с голыми сиськами, по их мнению, рисовать низя, нехило бомбило.
И своим бомбежом они неплохо разрекламили кузьмичева.
Нарисовать порно со всеми любимой тян из детского мультика >> получить дозу известности за счет возмущения фанатов.
Отличный пиар-ход но к талантам художника вообще и комиксиста в частности имеет мало отношения.
Ну, на мой взгляд, не самая плохая Гайка из мною виденных, сюжет на любителя, а вот Даня, сдается мне, мудило знатный. Как-то такое впечатление сложилось после уже не помню каких его постов и комментов.
Пираты все https://vk.com/wall-47835432_1639
Это что за детская драма?
Пираты все
Делов-то, скоро новые подойдут.
держу пари, сейчас каждый анимешник, имеющий отношение к полиграфии, подумывает над печатью пиратской манги.