Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
Анон пишет:Мужик, пищущий слэш и фентези? Серьёзно?Больше похоже на то, что это коллективный псевдоним нескольких дам, и одна из них, судя по форсу, Инесса)
в защиту мужиков скажу, что про геев они все же пишут.
но у далина типичные слизеринские аристократы, две души, притягивающие друг друга несмотря на один пол и бла бла бла
Хуяссе защита! Ебать бы баобабом таких защитников.
а еще можно критические статьи в стиле инесски на несуществующие фики
Отличный жанр, кстати, фантасты в свое время развлекались подобным.
Анон пишет:Зачем открещиваться? Я пишу:)
И я. Правда, по большей части то, что Инеска называет ориджами без души, так что формально ей не к чему во мне приебаться
Ты реально считаешь, что приебаться не к чему? Ориджы в студию и разберем можно ли их читать без рези в глазах. Неизвестно еще что за унылое говно ты из себя извергаешь.
Ориджы в студию и разберем можно ли их читать без рези в глазах.
Извини, мнение человека, который считает Инессу светочем русской литературы, представляется мне, как бы сказать, малоценным. Да и непредвзято судить ты не можешь в силу того, что люди, которые унижают тут твою вагиню, для тебя заранее плохи.
а еще можно критические статьи в стиле инесски на несуществующие фики
Это ж ещё извернуться надо, чтобы наиболее выспренно текстик накатать, и чтобы непременно был виден подтекст "я пейсатель в белом пальто, а вы фикбуковское быдло"
Инесске уже вбросили ссылку на сюда. Вот и бигут.
Та же самая пухоспинка, пишет откровенное говно и не напишет ничего путного, если не взглянет на мир шире, не завесившись от большой настоящей жизни фиками.
Анон, мне и так хватает большой и настоящей жизни, я фикло за тем и читаю, чтобы погрузиться в идеализированный мир прекрасных пидорасов и их упругих жоп.
Это ж ещё извернуться надо, чтобы наиболее выспренно текстик накатать, и чтобы непременно был виден подтекст "я пейсатель в белом пальто, а вы фикбуковское быдло"
Кстати, да.
Это с душой надо писать, радея за Литературу-матушку, иначе не выйдет так задорно.
Больше всего меня изумляет, что у таких говорящих помойных ям, как эта мадам и некоторые другие наши пациенты есть френды, которые добровольно с этим общаются. Что это? Мазохизм? Или их гондурасик приятно почесывается от того, что помойка извергает на них меньше грязи, чем на всех остальных?
Я правильно уловил, что вот там в отрывке выше, не тот который экспромт по далину, а из творчества сабжа, описывается как взрослая тетка в стиле четырнадцатилетнего подростка ругается со своей старой мамой и воображает, что это фэнтези-битва?
Ориджы в студию и разберем можно ли их читать без рези в глазах.
Да без вопросов!
Страх - вестовой Смерти. Тот, кто напуган, строит вокруг себя купол. Вначале хрупкий, проницаемый, похожий на прозрачную ракушку - это уж потом приливы моря Ид обращают ракушку в склеп. А внутри остается тот, кто напуган, и его Страх. Только они, двое. Лицом к лицу. Сгинувшие без поминальных речей из невнимательного мира.
Склепы - самое тихое место на свете. Оглушающе тихое. Но этой женщине удалось небывалое. Она построила склеп из шума. Потому что ее враг - Безмолвие.
Человек кричит, хохочет, тараторит, поет, рыдает, отталкиваясь от безмолвия, как отталкивается от поверхности земли тонущий в зыбучих песках. Он готов на все, чтобы бросить еще один вопль в безразличную физиономию вселенной, прежде чем его проглотит ничто. Или нечто, которое видится как ничто, и действует как ничто, и пугает как ничто.
Всю жизнь эта женщина боится тишины. Она заклинает ее, как неумелые колдуны заклинают демонов преисподней, вызванных по пустяковым человечьим надобностям в неуютные жилые пределы. Ее щиты и пентаграммы целиком составлены из шума. Шум исходит от ее тела и души, как взрывная волна.
Люди слышат ее издалека. Цокают каблуки, звенят серьги, шуршит одежда, бьется в припадке мобильник. Шумная женщина замирает. Секунды тишины, отвоеванные демонами безмолвия, каплями жизни утекают в вечность. Она судорожно встряхивает сумку, страх проступает сквозь лицо, словно посмертная маска - сквозь живые черты. Шумная женщина выхватывает мобильник и кричит в него: "АЛЛО!!! ДА!!!" - и лавина слов сметает ужасную пелену тишины.
Рядом с ней невозможно остаться собой. Тебя втягивает в бой с безмолвием, как в воронку торнадо. Нельзя быть собой в гуще битвы, в эпицентре катастрофы, в жатве смерти. Из действующего ты превращаешься в действие, продиктованное иными, высшими силами. Все твое "Я" - это строчка в списке дел на сегодня: биться, страдать, умереть.
Вот почему она ведет свою войну в одиночку. Те, кто в силах ей помочь, укрепить ее шумовой купол своими голосами, слишком слабы, чтобы долго оставаться в строю. Вялыми утопленниками вращаются они в хохоте, звоне, криках и трескотне, издаваемых шумной женщиной. Исчерпав свои силы, они становятся злыми и непредсказуемыми, точно больные животные. Союзники предают ее, мечтая о возвращении к себе, к своим мыслям и своим делам. Они переходят в стан безмолвных, предают ее, бросают на милость тишины. Их предательство на руку заклинательнице тишины: она разражается криками возмущения и жалобы, долгими и привычными - но это еще не поминальный плач.
Шумная женщина не сдается. Смертельно напуганные не сдаются, они бьются со страхом даже в тот момент, когда он их поедает.
И вот она сидит передо мной, скрестив ноги и пересыпая песок из ладони в ладонь. Она захлебывается вдохами, стараясь быстрее и громче выговаривать слова, чтобы не разорвался ее шумовой вихрь, не ослабели щиты и заклятия. Шумная женщина рассказывает мне свою жизнь, но мне нет дела до ее жизни. Ее жизнь - самая неважная вещь на свете. И рассказ - только ритуал. А реальность - пожизненная война, в которую эту женщину втянул страх.
У нее глаза воина - усталые, пустые и странно внимательные. Это также и глаза животного, сканирующего окрестности в поисках воплощения беспощадного зла и мучительной смерти. Оно всегда где-то рядом и ждет, припав к раскаленной земле длинным пятнистым телом.
Мне не жаль ее, как не жаль мне никого из народа моря Ид. Я сродни этому морю - делаю свое дело, не жду благодарности, и оттого ни перед кем не заискиваю и никому не помогаю.
Будь я богом, я бы только тем и занимался, что искал бы человеческой любви и поклонения. А может быть, человеческой боли и ненависти. Для игр годится и то, и другое. Боги всеядны. Именно потому, что по-настоящему боги ни в чем не нуждаются. Просто любят играть.
Но я лодочник. И у меня нет ни всемогущества богов, ни их пресыщенности. Мне не нравится играть. Я предпочитаю делать свое дело. А сейчас мое дело - увезти эту женщину от неминуемой гибели. И я отправляю ее в начало. В начало войны с безмолвием. Там ее спасение.
Пусть узнает, кто начал это побоище. И самолично казнит виновного. А потом пусть ЗАМОЛЧИТ!
Анон пишет:Ориджы в студию и разберем можно ли их читать без рези в глазах.
Извини, мнение человека, который считает Инессу светочем русской литературы, представляется мне, как бы сказать, малоценным. Да и непредвзято судить ты не можешь в силу того, что люди, которые унижают тут твою вагиню, для тебя заранее плохи.
Слилась знатно фикостогательница. Тут становится сразу и без обиняков, что пишешь ты говно. Такое же говно как и Инеска. Заметь, мне она вовсе не нравится и я говорю только ради справедливости, что пуканы у вас загорелись аж на девятую страницу. И дело не в моем личном мнении, я здесь одна, а таких как ты не меньше десятка. Не боись, тебе обязательно вылижут жопу, хотя бы в знак протеста против Инески. Выкладывай свое дерьмище и поглядим.
Как можно восхищаться говорящей помойкой? Люди странные.
Хуяссе защита! Ебать бы баобабом таких защитников.
ты упоротый?
Типа мужикам про пидарасов писать нельзя, а то сразуй хуй отсохнет?
Слилась знатно фикостогательница.
Спервадобейся?
А я тоже пишу фички в своем уютненьком. Писателем себя ни разу не считаю. На высокую оценку не претендую. Тупо гоню и радуюсь с подружками. Я так и не могу понять, что у этой дамы так бомбануло-то? Ну играют люди в писательство. Другие в "Ферму играют" в "Контру" или в футбол. Вот и эти собрались и пошли погонять мяч поиграть командами.
Уровень её не устраивает? А что? Кто из авторов претендует на премию Букера? Даже те авторы, кто бьют себя пяткой в грудь и рвут на себе лифчик и трусы, именуя себя гениями, прекрасно понимают, что гении они для своих ПЧ в днявке. И ПЧ это знают, и никто не пытается сравнить автора с Булгаковым или Толстым.
Анон пишет:Ориджы в студию и разберем можно ли их читать без рези в глазах.
Да без вопросов!
Страх - вестовой Смерти. Тот, кто напуган, строит вокруг себя купол. Вначале хрупкий, проницаемый, похожий на прозрачную ракушку - это уж потом приливы моря Ид обращают ракушку в склеп. А внутри остается тот, кто напуган, и его Страх. Только они, двое. Лицом к лицу. Сгинувшие без поминальных речей из невнимательного мира.
Склепы - самое тихое место на свете. Оглушающе тихое. Но этой женщине удалось небывалое. Она построила склеп из шума. Потому что ее враг - Безмолвие.
Человек кричит, хохочет, тараторит, поет, рыдает, отталкиваясь от безмолвия, как отталкивается от поверхности земли тонущий в зыбучих песках. Он готов на все, чтобы бросить еще один вопль в безразличную физиономию вселенной, прежде чем его проглотит ничто. Или нечто, которое видится как ничто, и действует как ничто, и пугает как ничто.
Всю жизнь эта женщина боится тишины. Она заклинает ее, как неумелые колдуны заклинают демонов преисподней, вызванных по пустяковым человечьим надобностям в неуютные жилые пределы. Ее щиты и пентаграммы целиком составлены из шума. Шум исходит от ее тела и души, как взрывная волна.
Люди слышат ее издалека. Цокают каблуки, звенят серьги, шуршит одежда, бьется в припадке мобильник. Шумная женщина замирает. Секунды тишины, отвоеванные демонами безмолвия, каплями жизни утекают в вечность. Она судорожно встряхивает сумку, страх проступает сквозь лицо, словно посмертная маска - сквозь живые черты. Шумная женщина выхватывает мобильник и кричит в него: "АЛЛО!!! ДА!!!" - и лавина слов сметает ужасную пелену тишины.
Рядом с ней невозможно остаться собой. Тебя втягивает в бой с безмолвием, как в воронку торнадо. Нельзя быть собой в гуще битвы, в эпицентре катастрофы, в жатве смерти. Из действующего ты превращаешься в действие, продиктованное иными, высшими силами. Все твое "Я" - это строчка в списке дел на сегодня: биться, страдать, умереть.
Вот почему она ведет свою войну в одиночку. Те, кто в силах ей помочь, укрепить ее шумовой купол своими голосами, слишком слабы, чтобы долго оставаться в строю. Вялыми утопленниками вращаются они в хохоте, звоне, криках и трескотне, издаваемых шумной женщиной. Исчерпав свои силы, они становятся злыми и непредсказуемыми, точно больные животные. Союзники предают ее, мечтая о возвращении к себе, к своим мыслям и своим делам. Они переходят в стан безмолвных, предают ее, бросают на милость тишины. Их предательство на руку заклинательнице тишины: она разражается криками возмущения и жалобы, долгими и привычными - но это еще не поминальный плач.
Шумная женщина не сдается. Смертельно напуганные не сдаются, они бьются со страхом даже в тот момент, когда он их поедает.
И вот она сидит передо мной, скрестив ноги и пересыпая песок из ладони в ладонь. Она захлебывается вдохами, стараясь быстрее и громче выговаривать слова, чтобы не разорвался ее шумовой вихрь, не ослабели щиты и заклятия. Шумная женщина рассказывает мне свою жизнь, но мне нет дела до ее жизни. Ее жизнь - самая неважная вещь на свете. И рассказ - только ритуал. А реальность - пожизненная война, в которую эту женщину втянул страх.
У нее глаза воина - усталые, пустые и странно внимательные. Это также и глаза животного, сканирующего окрестности в поисках воплощения беспощадного зла и мучительной смерти. Оно всегда где-то рядом и ждет, припав к раскаленной земле длинным пятнистым телом.
Мне не жаль ее, как не жаль мне никого из народа моря Ид. Я сродни этому морю - делаю свое дело, не жду благодарности, и оттого ни перед кем не заискиваю и никому не помогаю.
Будь я богом, я бы только тем и занимался, что искал бы человеческой любви и поклонения. А может быть, человеческой боли и ненависти. Для игр годится и то, и другое. Боги всеядны. Именно потому, что по-настоящему боги ни в чем не нуждаются. Просто любят играть.
Но я лодочник. И у меня нет ни всемогущества богов, ни их пресыщенности. Мне не нравится играть. Я предпочитаю делать свое дело. А сейчас мое дело - увезти эту женщину от неминуемой гибели. И я отправляю ее в начало. В начало войны с безмолвием. Там ее спасение.
Пусть узнает, кто начал это побоище. И самолично казнит виновного. А потом пусть ЗАМОЛЧИТ!
Мне жалко людей читающих этот бред. О чем? В чем смысл? Что аффтар хотел сказать? Мобильник, пятнистое тело, боги, лодочник? Винегрет. Это как в анекдоте: я печатаю со скоростью 180 знаков в минуту....но такая хрень получается.
О, а вот и "мневасжаль".
ну как по справочнику, е-мое.
и никто не пытается сравнить автора с Булгаковым или Толстым.
you must be new here
еще как пытаются
вызывая, правда, этим здоровый смех окружающих, но дело такое
Анон, мне и так хватает большой и настоящей жизни, я фикло за тем и читаю, чтобы погрузиться в идеализированный мир прекрасных пидорасов и их упругих жоп.
вот плюс много.
Анон пишет:Хуяссе защита! Ебать бы баобабом таких защитников.
ты упоротый?
Типа мужикам про пидарасов писать нельзя, а то сразуй хуй отсохнет?
А вот нахрена мужикам писать про пидорасов?
Мне жалко людей читающих этот бред. О чем? В чем смысл? Что аффтар хотел сказать? Мобильник, пятнистое тело, боги, лодочник? Винегрет. Это как в анекдоте: я печатаю со скоростью 180 знаков в минуту....но такая хрень получается.
Браво! Ты только что вынес вердикт по Инескиному творчеству. Это я ее скопировал
ТС по ссылке не в курсе, что фикло не читают, на фикло дрочат? Ну сочувствую.
еще как пытаются
вызывая, правда, этим здоровый смех окружающих, но дело такое
разве что как в анекдоте "У вас ничего общего"))))
Я комплименты в счет не беру. К ним нельзя относится серьезно. Когда женщине за 40 говорят, что она выглядит на 25 обе стороны прекрасно знают, что это вранье. Но тетке приятно. Что собственно и требовалось.
Анон пишет:Анон, мне и так хватает большой и настоящей жизни, я фикло за тем и читаю, чтобы погрузиться в идеализированный мир прекрасных пидорасов и их упругих жоп.
вот плюс много.
То есть подразумевается, что анон прочел всех светочей литературы, утомился и теперь читает фики чтобы не напрягаться. Такой милый снобизм. Анонче, зло фиков вовсе не в пидорасах, а в том, что они написаны таким языком, который читается труднее чем "Что такое “друзья народа” и как они воюют против социал-демократов?" Ленина. Гы-гы-гы. Ручки растут из попки у фикрайтеров в большинстве своем.