Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#20176 2015-05-28 14:51:49

Анон

Re: №407 Критический батхерт

В их реальности они все уже там.  :teeth:

+1

#20177 2015-05-28 17:05:38

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Да, ролевая игра. А литРПГ - выкидыш поджанра "попаданец", только не в другой мир, а прямо в игру. Обычно выглядит как "герой качается, собирает шмотки, качается" Смысла ещё меньше, чем у попаданцев.

а я, дебил, думал что эт ролевка, где народ отписывается литературно-подробно-красиво, а не *герой что-то делает*+"герой что-то говорит". вононоче оказывается
другой анон

#20178 2015-05-29 13:40:52

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Не, анонче, то ФРПГ

#20179 2015-05-29 14:33:50

Анон

Re: №407 Критический батхерт

о, нам снова рассказывают асибе и асибе в литературе.

Старая фотка для глянцевого журнала, зализанная до пластиковой гладкости, ни одной из моих веснушек не видать, про морщины уж и не говорю. Хотя мне здесь сорок пять, а вовсе не двадцать пять. Фотография вкупе с разговором в личке навела с утра пораньше на нерадостные мысли. Вот какими нас хотят видеть: кукольными, гладкими, вечно улыбающимися. Как принято говорить, ми-и-иленькими. Кстати, мало кто вовремя замечает, что ухмылка у меня разбойничья, а глаза холодные. Это мое своеобычное выражение лица. Что оно означает, люди, как правило, понимают слишком поздно.

И почти смешно наблюдать, как у них расширяются зрачки, кривится рот, интонации становятся плаксивыми – так, словно бедолаги собираются мне на меня же пожаловаться. О, как они разочарованы и страдают. А все почему? Потому что некоторые женщины, самоклеящимся ярлыком обозначенные как пышки и лапушки, запросто выворачивают человека наизнанку. За то их, наверное, и жгли на кострах в далекие, но не сказать чтобы навсегда ушедшие времена. Всем казалось: эти бабы ведьмы. Доят молоко через опояску и заставляют хлеба подниматься заклинаниями на мертвом языке.

Опару вовремя ставить надо и руки иметь не из жопы! – вот все, что могла сказать мнимая ведьма суду в темные средние века. Сегодня мое: "Думать надо! Мозгами!" звучит столь же неубедительно. Что ж, я невежд и неумех вчуже понимаю. Много знать и уметь в наши дни – форменное проклятье. Гораздо проще и удобней быть лапушкой или стервой. И не ощущать внутреннего протеста, если, вернее, когда тебя примут за лапушку на профессиональном поле.

Забавно – женский спорт существует как полноценный спорт, а вот в науке или в литературе под ногами дохлыми коровьими тушами вечно валяются то "женская проза", то "женская фантастика". Теперь к ним, похоже, присоединится и "женская мистика".

Все в курсе, что где-то в литературных нетях существует классическая мистика – протонаучное и весьма сложное чтиво, которое, если примечаниями уснастить, окажется богаче сносками, чем целый взвод кэрролловских Алис. Здесь сложности либо уместны, либо... пропускаются мимо глаз, ушей и мозга. А есть женская мистика, коей надлежит блюсти себя строго, но временами водить читателя в священный сад (пойдем, Дуня, во лесок, во лесок, сорвем, Дуня, лопушок, лопушок, сошьем Дуне сарафан, сарафан... и извините, если не без последствий).

К хождениям в оные сады чрезвычайно пристрастна категория, которую мои учителя, ученые с мировым именем, метко называли образованщиной. Образованщина – эрудиты, которых раздражает в текстах "наукообразие". Мой текст они, видите ли, воспринимают как энциклопедическую статью. И опять, бля, сноски мешают вовлечься в текст, даже если стоят скромными звездочками и могут быть пропущены, коли ты сетелиза. Это уже фобия, говорю я вам! Страх нечаянного проникновения знания в мозг.

Читателя?, даже читая про оккультизм (в котором, зуб даю, ни черта не петрят), обижаются на сноски. Боже ты мой, думаю я, наталкиваясь на их хныканье, что же за говно у нашего человека в башке, если он при виде сноски чувствует, по выражаению френдессы, "как будто его снова усадили на студенческую скамью, за конспекты, а хочется побегать и попрыгать". Зайчики вы мои полуграмотные. Энциклопедофобы.

Френдесса считает, что их, недовольненьких (это все-таки ее друзья), нельзя назвать темными людьми. По мне так они и темные, и обленившиеся, и просто байбаки, ищущие в книгах развлечения. Ну, или, по ее выражению, "яркой, как ожог, картинки". Так картинки-то по телику смотрят. В книгах ищут мысли.

О нет, я не наезжаю на гонца дурной вести. Френдесса моя человек хороший, талантливый и чуткий. Она пытается придать мне новое, удивительное свойство – писать без объяснений и без наукообразия. Писать мистику по-женски. Так, чтобы не волноваться, буде читатель чего не поймет. Переложить на читательские плечи всяческое непонимание, незнание и неумение. Не помогать публике извлечь из авторского текста вложенные туда смыслы, вплоть до самых явных. Чтобы читатель блуждал по тексту, словно шальная сомнамбула – и не было ему ни стыдно, ни видно, ни понятно.

Нетрудно очаровывать и быть очаровательной. Это куда проще, чем быть умной и отвечать за каждое свое слово.

Женщина, которая метет своим красивым ротиком некую сладостную ахинею, создает чувство уютной предсказуемости у окружающих. Вкрапляй я в текст что-нибудь эдакое: "Наш драгоценный камень, который был выброшен на навозную кучу, отвратителен... Но когда мы женим увенчанного короной царя на красной дочери, она зачинает сына в слабом огне и рождает его через огонь... Затем он преображается, и его тинктура становится красной как плоть. Наш сын царского рода берет свою тинктуру из огня, и смерть, тьма и воды отходят прочь. Дракон избегает света солнца, и мертвый сын оживает. Царь уходит из огня и веселится на свадьбе. Откроются скрытые вещи и молоко девы побелеет. Сын станет боевым огнем и перегонит тинктуру, так как он сам есть сокровище и облачен в философское вещество. Иди сюда, сын мудрости, и возрадуйся, что господство смерти миновало и сын царствует; он носит красное одеяние и на нем пурпур" ("Tractatus aureus") – были бы у меня с образованщиной полные ладушки. Красивая женщина красиво пишет про красивую свадебку сына царского рода, да не простого, а золотого с тинктурой.

И пускай читателю в трактате по возгонке золота ни слова не понять, он даже не сообразит, что речь, собственно, о трансмутации металлов, – зато на десятой странице родимый призаснет, пуская сладкие слюни на гримуар. С полным комфортом: даже если не понял, что это было, – было харащё-о-о.

Проблема у меня с этим, со сном в сладких слюнях. Я не ставлю перед собой задачу усыпить читателя, усыпить бдительность, усыпить гордынюшку и вообще усыпить все, что шевелится. Я по натуре своей – клатчский кофе, который, как известно, "обладает даже более сильным отрезвляющим действием, чем неожиданно полученный конверт от налогового инспектора. На самом деле истинные ценители кофе предусмотрительно напиваются, прежде чем прикоснуться к нему, потому что клатчский кофе мгновенно возвращает вас в трезвое состояние, а если вы чуть переборщите, переводит НА ДРУГУЮ СТОРОНУ, туда, где сознанию человека находиться не следует".

Написать наукообразный, а не научный гримуар/трактат/статью/эссе без каких бы то ни было разъяснений-примечаний – верный способ очаровать всех и вся. На уровне мужских утипутеньек. Знаете, как мужики утипутенькают хорошеньким студенткам и мэнээскам? Некоторые слушали бы и слушали - вот и стараются задержаться на данной стадии развития подольше.

Однако умного человека (любого пола) получение утипутенек от обладателей степеней и/или тестикул раздражает. И мне этот сорт раздражения хорошо знаком. Под ним я постоянно вижу мужскую и, что удивительнее всего, женскую веру, что представительницам прекрасного пола... (Эх, видели бы они меня прямо сейчас, во всей красе моих ста кило, за третьей чашкой кофе, встрепанную, с сигаретой, отекшим по жаре лицом, обрезанными под корень ногтями и крайне неочаровательным выражением лица – если я прекрасный пол, то Валуев какой? Гиперпрекрасный?) Итак, представительницам прекрасного пола надлежит служить заманухой, ах, пардон, птицей Сирином, увлекающим в тайный сад. И желательно в сад наслаждений.

Да идите вы хоть в сад, хоть нахер, апсар и гурий себе искать. Для меня несть садов наслаждений нигде, я и в рай с микроскопом вниду. При виде символического Золотого мотылька рявкну: в морилку, в сушилку, потом в распрямилку! Для меня не существует снов упоительных, я и когда сплю, все равно думаю, а как проснусь – записываю. Вот как есть, встрепанная и с сигаретой, лежу, записываю, будя клацаньем клавиш случившихся в моей постели.

Есть же на свете настолько не таинственные бабы. Я бы даже сказала, антитаинственные. Бабы, которым подай смысл в каждом подношении ноосферы. Да уж, с таинственностью у меня дела обстоят еще хуже, чем с диетой очаровательностью.

Когда я понимаю, что читатель не увидит без моей сноски большей части вложенной в образ символики (каковая, замечу, никогда не вкладывается мною одноразово, заради единовременной демонстрации эрудиции, но всегда используется для дальнейшего раскрытия сюжета и мысли), мне легче поставить звездочку с примечанием, а не кохать у публики ложное самомнение: да у меня высшее образование, я это и так знаю! А у меня их три. И все - университетские. Может быть, перестанем мериться дипломами, милый? У меня все равно больше.

Уровень образования образованщины мне давно-о-о знаком, равно как и уровень ее лени. Уснуть и видеть сны, пуская слюни, эта публика завсегда готова. Зато осмыслить идею, а потом мучиться тем, как та саднит, заставляет возвращаться к себе среди мучительных раздумий и сердца горестных примет – давычто! Они не для того раскрыли женскую книжицу, чтобы саднило и мучило.

Мое отношение к тайне, чей покров якобы не следует мацать дерзновенными перстами, сходится с представлениями отца Брауна, ни разу не женщины и не чаровницы:
"- Я пощажу вас, – произнес герцог голосом, в котором звучало сверхчеловеческое снисхождение. – Я отклоняю вашу просьбу. Дай я вам хоть малейшим намеком понять, какое бремя ужаса я должен нести один, вы бы упали мне в ноги, с воплями умоляя меня не открывать остального. Я вас избавлю от этого. Вы не прочтете и первой буквы из той надписи, что начертана на алтаре Неведомого Бога.
- Я знаю этого Неведомого Бога, – сказал маленький священник со спокойным величием уверенности, твердой, как гранитная скала. – Мне известно его имя: это Сатана. Истинный Бог был рожден во плоти и жил среди нас. И я говорю вам: где бы вы ни увидели людей, коими правит тайна, в этой тайне заключено зло. Если дьявол внушает, что нечто слишком ужасно для глаза, – взгляните. Если он говорит, что нечто слишком страшно для слуха, – выслушайте... И если вам померещится, что некая истина невыносима, – вынесите ее".

Свои книги я пишу именно с этой мыслью: если вам сказали, что некая истина невыносима, – вынесите ее. Не надо использовать свой разум, дабы погрузиться с его помощью в сон золотой. Истинно говорю вам: так же, как тело можно использовать для передвижения и действия, а можно для отложений тука и взращивания почечуя, – и разум можно пустить на неблагое дело, не совершая никакого зла, а тем паче Зла с прописной. Всего-навсего обленившись и просрав все данные богом полимеры.

И пусть мне скажут не раз и не два: ну вот, опять мелкое, незначительное мненьице-явленьице, зачем обращать на него свое внимание, пиши для своих! – я вам вот что отвечу: за мелочами кроются бездны, которые вовсю вглядываются в нас, пока мы их старательно не замечаем. Нам страшно сказать прямым текстом даже себе: инфантилизм, самонадеянность и лень (проявляющие себя в невинном желании побегать-попрыгать – не только в компьютерной игре, но и за книгой) сожрут нашу литературу. Как саранча – урожай, на который народ имеет глупость рассчитывать.

Откуда возьмутся хомо сапиенс в социуме хомо люденс? Из какого, извините, тайного сада? Издатель выжег мозги не только туповатому и доверчивому молодняку – он и пожилую, я бы даже сказала, старую образованщину снабдил любимым, знакомым, классическим чтением, за пределы которого образованщина не двинется. Ибо желает, чтобы ей написали "еще такую же", но никак не новую и не требующую осмысления.

Бедная литература, болтается промеж любителей вовлечься в развлекуху, как цветочек в проруби...

#20180 2015-05-29 14:38:49

Анон

Re: №407 Критический батхерт

в тред кастуется переводчик на человеческий.
потому что иначе это реально читать невозможно. если у ней и тексты такие, неудивительно, что приходится утешать себя небыдлизмом.

#20181 2015-05-29 14:51:18

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Традиционно не осилила дальше первого абзаца.
Цыпа и словесный понос.

#20182 2015-05-29 14:52:21

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Очень вычурный у нее стиль, как будто Платонова в детстве украли графоманы и воспитали как своего.

#20183 2015-05-29 14:53:42

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Кстати, мало кто вовремя замечает, что ухмылка у меня разбойничья, а глаза холодные.

Цыпонька, ну не все ж шоколадными глазами на вас зрят.

#20184 2015-05-29 14:56:37

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Читец выхватил только то, что без сносок Цыпа не может донести до читателя, что именно он подразумевает под синими занавесками. У читеца нет такого фейспалма, чтобы выразить эмоции от этого. Цыпа, только говнописателям нужно объяснять, что они имели ввиду. Хотя ты оно и есть.

#20185 2015-05-29 14:59:43

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Очень вычурный у нее стиль,

Это не стиль, это шизофазия. Или, на худой конец, просто неумение выразить свою мысль.

#20186 2015-05-29 15:09:24

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Читец выхватил только то, что без сносок Цыпа не может донести до читателя, что именно он подразумевает под синими занавесками.

Да это у нее красной нитью через половину постов идет, сколько можно :blabla:

#20187 2015-05-29 15:12:17

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Anon пишет:
Читец выхватил только то, что без сносок Цыпа не может донести до читателя, что именно он подразумевает под синими занавесками.
Да это у нее красной нитью через половину постов идет, сколько можно

пока мы не склонимся перед виличием и образованностью? Кстати, вон автор процитированного отрезка про клатчский кофе прекрасно обходился без сносок а-ля Инесса.

#20188 2015-05-29 15:41:39

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Очень вычурный у нее стиль, как будто Платонова в детстве украли графоманы и воспитали как своего.

:lol:  :lol: утащу в цитатник))

#20189 2015-05-29 15:44:42

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Сегодня мое: "Думать надо! Мозгами!" звучит столь же неубедительно

Даже для вас, Цыпа?

#20190 2015-05-29 17:28:23

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Цыпа говорит, что она настолько возвышается над серостью, что в Средние века ее бы сожгли как ведьму, А щас уже не жгут, но все равно боятся. Ну, трудно спорить, я б с такой общаться побоялась, даже в сети, не говоря о реале.

Еще она говорит, что на какой-то фотке она такая миленькая, что незнакомые люди принимают ее за нормальную бабу и потом страшно об этом жалеют. Опять-таки верю. )))

Вроде все. Еще она цитирует Честертона, но он в этом не виноват.

#20191 2015-05-29 17:31:25

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Много знать и уметь в наши дни – форменное проклятье

Дыа? Цыпа, вы в каком веке застряли? Уже в девятнадцатом для женщин это было необходимостью.

#20192 2015-05-29 17:34:14

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Нетрудно очаровывать и быть очаровательной. Это куда проще, чем быть умной и отвечать за каждое свое слово.

Вам, Цыпа, все это вместе трудно, а у иных получается)

#20193 2015-05-29 18:06:08

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон-пересказчик собрался с духом.

1. Есть у меня отфотошопленная фотка. Люди хотят видеть нас милыми, а я жестокая.
2. В прошлом меня бы сожгли как ведьму. С вида лапушка, а выверну кого хошь наизнанку.
3. Все потому что вы тупые.
4. Жанр женской мистики - говно.
5. Тупых бесит мой ум, проявленный в сносках.
6. Тупые вы.
7. Моя френдесса считает, что еще и ленивые.
8. Моя френдесса учит меня, как писать без сносок. Чтоб читатель ничего не понял - а тупым только того и надо.
9. Писать тупо - легко. Быть такой умной как я - сложно.
10. Если бы я вставила в текст прогон про алхимию, тупые бы поняли символы буквально. (Прим. переводчика - не знаю, как другие, но я читала об алхимии в старших классах, так что опознала бы прогон без проблем).
11. Да, тупые бы ничего не поняли и заснули бы, пуская слюни.
12. Но я хочу бодрить как клатчский кофе!
13. Умные слова без сносок очаровывают тупых женщин как утипутеньки.
14. А вот умных женщин утипутеньки бесят, как мужской шовинизм. А я вешу 100 кг.
15. Я умная и постоянно думаю и пишу.
16. Я везде ищу смысл.
17. У меня три высших образования, и я не позволю читателю что-то не понять. Я не хочу оскорблять людей демонстрацией эрудиции без пояснений.
18. Тупые не хотят ничего понимать, потому что от мыслей им больно.
19. Я читала Честертона.
20. В своих книгах я открываю вам жестокую истину.
21. Мне говорят, забей на тупых. Но ведь они же сожрут литературу!
22. Издатель выжег старым и молодым мозги.
23. Бедная литература болтается как цветочек в проруби среди тупых! (Прим. переводчика - поосторожнее бы с метафорами. Не все то цветочки, что болтается).

#20194 2015-05-29 18:16:11

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон-пересказчик, спасибо! )))
А что насчет сада в этой Цыпопростыне? Я не понял, о чем это она вообще и зачем.

#20195 2015-05-29 18:18:58

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Метафора же. Только Цыпа сильно переоценивает свой чахлый повествовательный садик, на котором кривыми жердинами натыкан плетень из сносок. А по нему вьется плюшевый плющ.

#20196 2015-05-29 18:20:56

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Метафора же. Только Цыпа сильно переоценивает свой чахлый повествовательный садик, на котором кривыми жердинами натыкан плетень из сносок. А по нему вьется плюшевый плющ.

Спасибо. Бляяя, я думал, речь про сад Эсмеральды, в который Клод Фролло так хотел приоткрыть дверь хоть раз. Какой я испорченный анон. %)

#20197 2015-05-29 18:21:40

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

А по нему вьется плюшевый плющ.

По-моему, там если что и вилось, то это были сорняки, и даже они если не засохли, то теплятся еле-еле.

#20198 2015-05-29 18:22:21

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

А есть женская мистика, коей надлежит блюсти себя строго, но временами водить читателя в священный сад (пойдем, Дуня, во лесок, во лесок, сорвем, Дуня, лопушок, лопушок, сошьем Дуне сарафан, сарафан... и извините, если не без последствий).

Анон, ну кака там Эсмяральда?  :trollface:

#20199 2015-05-29 18:24:10

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Анон, ну кака там Эсмяральда?

Вот я тоже офигел. :casper:

#20200 2015-05-29 18:25:04

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Недаром же Цыпа говорит, что ее персонажи ака ванятки из деревни Дребенево. Далече от Парижу, а?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума