Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
а у инесы в каждом тексте
всплывает блять левиафан
одна беда всплывает брюхом
и заслоняет весь гештальт
Наша сладкая отметилась!!!!
Заговорили с френдами об эзотерике в продолжении моей вынужденно-эзотерической повести "Двутелый андрогин". Почему вынужденно? Потому что человек я сведущий в мифологии и психологии, пусть и не настолько сведующий, чтобы быть экспертом и диагностом. Некоторая поверхностность познаний дает возможность отрешиться от изобилия деталей, размывающих картину: вот потому-то во всех моих книгах так или иначе на поверхность интерпретации левиафанами всплывают могучие архетипы. Те самые, на которых, словно на столпах, держится не только бессознательное, но и всякое искусство, и праматерь всех наук – философия.
Впрочем, не умея различить философию и оккультизм, некоторые граждане объявляют меня сатанисткой и гордятся следом от моего инфернального банхаммера. Не скажу, что меня удивляют подобные взбрыки коллективного бессознательного в отдельно взятых, пардон за каламбур, головах.
Чем меньше люди разбираются в вопросе, тем охотней они демонизируют всякого, кто разбирается. У, шайтан-специалист, слова длинный знает! Нынешнему читателю, вестимо, страшен человек, знающий как пишется "исподтишка" и "сполагоря". А уж если еще и употребляет правильно... Нет уж, забаньте меня, пожалуйста, от греха прозрения подале, не то пойму еще что-нибудь лишнее к моему нынешнему про вас заблуждению.
И ведь что особенно забавно, меня постоянно принимают за оккультиста-сатаниста-нью-эйджевца (помню, как меня пытались убедить не касаться шаманизма, а то как бы не стряслось чего с моим слабым разумом). Мера пользовательской заботы о чистоте моего ума и творчества приобретает совсем уж кромешный, мракобесный характер. И нипочем массам не объяснишь, что нет такой сферы в человеческой истории и культуре, которую следовало бы снять со счетов исследования как потенциально инфернальную.
В силу творческой всеядности писателю надо быть готовым к тому, что его хоть раз в жизни да объявят:
а) сатанистом (если в повествование затешется хоть одно языческое божество, коих, замечу, в тех же развлекательных фэнтези и в компьютерных играх пруд пруди, однако никто не считает разрабов демоноложцами);
б) порнографом (если герои будут сношаться не в пластиково-кукольном духе: "Барби не купили ни Кена, ни кукольного домика, поэтому жила она в коробке из-под обуви и трахалась с плюшевым медведем", а так, как это делают обладатели живой плоти);
в) геем (в сущности, это опционально; от подозрений в гомосексуальности спасает молитва образу Милонова, отсутствие в книгах героев некошерной ориентации, а лучше отсутствие главгероев противоположного автору пола – не дай боже выйдет похоже);
г) постмодернистом (варианты: фикером, плагиатором, автором ЮФ, автором дигитальной литературы, Дантесом, отстреливающим Пушкина за Пушкиным, – словом, тем, кем вы никогда не были и быть не планировали, даже если сама стезя вас не пугает);
д) графоманом (побыть графоманом для МТА – это святое; хотя бы потому, что все мы начинаем с обжига горшков, а вовсе не с воцарения на Олимпе, к тому же никакое лауреатство не спасает ни от обвинений, ни собственно от графомании).Ну, словом, не знаю, что хуже в свете зажженных эпохой светочей нравственности – понимать, что такое либидо; понимать, что такое эзотерика; понимать, что такое литература. А если понимать во всех трех вопросах, то впору пойти на семи осинах удавиться, ибо ни о каких позитивных произведениях мечтать уже не приходится.
Ведь либидо – то самое, что, по слову Борхеса, гностики описывали следующим образом: "тьма и свет сосуществуют вечно, не пересекаясь, но, когда наконец они встречаются друг с другом, свет, едва поглядев, удаляется прочь, а влюбленная тьма завладевает его отражением (или воспоминанием); так появляется человек". Без мазы ждать, чтобы из влюбленной тьмы всплывало одно лишь созидательное, а главное, нравственное начало.
Едва начнешь обрабатывать по факту явления всё, что из нее всплывает, – как раз ужаснешь публику честностью да зоркостью, неуместной в наши дни, позитива алчущие. Скажешь прямым текстом от имени героини, женщины осенних, несущих разочарование лет: "Видали статьи про кризис среднего возраста, про принятие себя, про женскую и личностную самодостаточность, видали в гробу. Пусть засунут советы насчет мирного поиска себя в то место, где никогда не светит солнце. Не желаю я причащаться таинств оригами, садоводства и танца живота. Я трахаться хочу. С крепкими, молодыми мужчинами, у которых задница звенит, если по ней шлепнуть", – и немедля получаешь красную карточку (хорошо, если не черную метку) за омерзительность своей умозрительности.
Как будто существует в творческих нетях страна Либидо-без-Деструдо, свободная от разрушительного начала и негативных результатов созидательного процесса. И все мы внидем в нее, стоит лишь закрыть глаза на некоторые явления действительности. На коих действительность, тем не менее, зиждется, о чем лучше никому из смертных не знать. Вот и требуют сторонники НЛП-программирования-и-на-картах-гадания от писателя убойных доз позитива и моральности. Притом, что нет такого моралиста, который не подчеркнул бы всеми возможными садистически-художественными средствами: страданиями душа совершенствуется.
Однако современный подход к творчеству полтораста лет назад предвосхитил мистик-насмешник Герман Мелвилл: "Ну, а если бы Тэштиго нашёл свою погибель в этой голове, то была бы чудесная погибель; он задохнулся бы в белейшем и нежнейшем ароматном спермацете; и гробом его, погребальными дрогами и могилой были бы святая святых кашалота, таинственные внутренние китовые покои. Можно припомнить один только конец ещё слаще этого – восхитительную смерть некоего бортника из Огайо, который искал мёд в дупле и нашёл там его такое море разливанное, что, перегнувшись, сам туда свалился и умер, затянутый медвяной трясиной и мёдом же набальзамированный".
Сравните создавшую человека деятельную тьму – и медовую бочагу, которой ныне требует человек от нас, создателей, созданных тьмой. Он желает себе чудесной погибели в меду или хотя бы в спермацете, он ищет образ земного рая в искусстве. В принципе, в средневековье человек пытался делать то же. Немыслимой роскоши и немыслимой же цены средневековые храмы должны были знаменовать собой ту горнюю высь, в которую праведные войдут из земной юдоли. Если, конечно, будут достаточно смиренны и щедры.
Как сказали бы сейчас, это было удачное вложение в пиар-акцию кущ райских. Отличие тогдашнего образа рая от нынешнего состоит, в некоторой степени, в надежде паствы, что умирать для попадания в Эдем не обязательно. Достаточно покинуть юдоль хоть каким-нибудь способом. Например, лечь в медвяную трясину – в розовое желе Матрицы. Или переродиться методом попаданства в иномирье с эльфами, конями и все той же сладостью безопасных приключений, ни одно из которых тебя не убьет. Можно также достичь восьмидесятого, а лучше сто пятидесятого уровня чего-нибудь компьютерно-игрового и вечность чваниться на форуме.
Френдесса Ю Синильга называет это горизонтальными устремлениями: "Мир сейчас не вертикален, а горизонтален. Соответственно, нынешних "алхимиков" занимает не совершенствование души, а телесное здоровье и, по возможности, безсмертие. "Я пересажу вам, сударыня, яичники обезьяны" – вот в таком пошлом аксепте. Мир гораздо проще стал, уплощился". И хотелось бы возразить, но поклонение механизмам, избавляющим нас от вертикальных устремлений, проявляется в коллективном менталитете, аки прыщ на челе. Человек, в сущности, всегда был ленив, жаден, боязлив и не склонен доверять всяким гностикам-оккультистам, желающим странного. Это часть биологической программы, кое-как перепрошитой в социальную адаптацию.
И неважно, эзотерик ты в душе своей или геймер. Показателен следующий диалог френдов: "Ежели горизонталь поклонения машине довести до логического предела, то идеален киборг". – "Ну здраво рассуждая – да. Хотя в принципе, трансгуманистический идеал не киборг – киборг сохраняет слишком много органических (простите за каламбур) недостатков. Идеал – это личность и память, воспроизведенные в виртуальном пространстве. Полностью бессмертный, мыслящий со скоростью света, практически всемогущий (в пределах возможностей техносферы) трансчеловек".
А вот здесь-то мы и натыкаемся на дихотомию, которую я не раз и не два обозначала в своих книгах: персонажи мои, как правило, плоти лишены. Они, собственно, не что иное, как духи, бесприютно носящиеся над волнами моря Ид, утратившие (навек или временно) свои тела. И вместе с тем одержимые флюидами подсознания, памятью об установках, крепко-накрепко вколоченной, еще когда эти тела у них были. Как похудевшая толстуха не становится красавицей до самого дна своего самоощущения, и в уголках ее Оно таятся страхи, зачатые прежними обидами, – так и утративший плоть разум продолжает жить потребностями и фобиями, сформированными прежним телесным началом.
Возможно, переместясь в тело киборга, совсем другое тело, идеальное, живя в нем, разум постепенно забудет прежние установки, заменит их на те, которые подходят его новому обиталищу. Однако мы, люди, де-факто постоянно меняем тела, взрослея, старея, болея. И что, меняются глупые заморочки, выжженные на подкорке детскими переживаниями? Да нифига они не меняются. Королева выпускного порой ощущает себя красоткой и в семьдесят, свисая с собственного скелета, будто забытая одежка с вешалки. А расцветший с годами гадкий утенок и лебедем оказывается довольно гадким. Сколько веков должен провести в роботизированном теле разум, чтобы нарастить новые потребности и фрустрировать уже по другим поводам? Разве что эзотерика даст ответ. Психология безмолвствует. "Наука пока не в курсе дела".
И такие философские труды, как полосухинский "Феномен вечного бытия", новая (относительно новая, все-таки малышке двадцать два годика исполнилось) палигинезическая теория, вызывает у читателя приятную щекотку самолюбия: надо, какую умную книгу я читаю! И ведь все-все понимаю, даром что мистика и эзотерика. Да успокой уже свое Эго, читатель, это нон-фикшн aka научпоп.
Мистика смыкается с наукой теснее, чем науке хотелось бы. Науке, словно благопристойной пожилой даме, у которой на каждый чих свои заповеди, хочется отмежеваться от городской сумасшедшей, кривляющейся у ее крыльца со дикими, нелепыми, но странно пророческими, а то и хуже – разоблачительными выкриками. И никакая киборгизация личных тел коллективного подсознания не отменит. Разве что повысит требования хомо к качеству жизни, а оно, в свою очередь, возрастая в геометрической прогрессии, извлечет из глубин подсознания еще больше страхов по утрате и повреждению тела, облечет страхи в еще более причудливые формы, сделав юродивые выходки мистики у порога храма науки еще более безобразными.
Короче, проникла в тайны бытия и измерила алгебру гармонией (спасибо, что не гармонью). Левиафаны прут косяками, как лососи на нерест. Анон-переводчик, я не знаю, как ты будешь это переводить, но мы в тебя верим: ты и это переведешь...
Да, одна надежда на переводчика, я дальше второго абзаца не могу прочитать. Вот тупо физически не могу, не понимаю, о чем вообще речь. А когда-то мне Инескины посты нравились...
Да я как-то привыкла уже к цыпологике. Главное, заранее понимать, что текст, скорее всего, будет ни о чем, а связки между абзацами и даже предложениями внутри них могут строиться по принципу "а вот хуяк!"
1. Заговорила я с френдами об эзотерике в связи с моей повестью "Двутелый андрогин", потому что в моих рассказах мощные архетипы и меня за это дурак какой-то назвал сатанисткой, а я его забанила.
2. Люди тупые.
3. Меня постоянно принимают за оккультистку.
4. Если ты писатель, будь готова, что тебя объявят:
а) сатанистом (если ты упомянула язычество)
б) порнографом (если ты пишешь о реалистичном сексе, а не как некоторые)
в) геем (если у тебя в книге есть геи или просто главные герои не твоего пола)
г) постмодернистом (и вообще, кем угодно, кто вам не нравится)
д) графоманом
5. В общем, все дело в том, что я умная и знаю, что такое либидо, эзотерика и литература.
6. Еще я знаю Борхеса.
7. Пишу правду о женщинах осенних лет и их либидо, а меня ругают.
8. Требуют от меня позитива и моральности!
9. Еще я читала Мелвилла.
10. Нынче читатели хотят, чтобы в книгах герои попадали в рай земной (см. фентези и попаданство).
11. Моя подруга Синильга тоже считает, что все беспокоятся о телесном, вместо духовного.
12. Мои френды тут рассуждали, что идеальный человек - человек виртуальный.
13. И тут возникает проблема. В моих книгах-то герои, как раз, обычно бесплотны, они духи в море Ид. Но у них сохраняются телесные проблемы.
14. Сколько надо прожить, чтобы отвергнуть детские проблемы? Психология не знает!
15. Еще я читала Полосухина, но он попса.
16. В общем, наука не знает всего! Поэтому без эзотерики в наши дни никак, и люди будут обращаться к ней все больше.
Анон-переводчик.
Я люблю спустя некоторое время заходить в комментарии к инессиным раздумьям и смотреть, как их поняли комментаторы. На мой взгляд, большинство не понимает ее вовсе. Но верные хомки натренированы реагировать на ключевые слова. В каждом тексте у нее есть абзац на тему "фанфикеры/критики/анонимусы/МТА - говно" - и тут хомках легко присоединиться. Инесса активно реагирует на правильные комментарии, в итоге возникают длинные диалоги. Новичкам или френдам, которые редко ее читают, сложнее. Они ляпают невпопад, задают неуместные вопросы и превращаются во врагов.
Умные хомки также, не касаясь сути текста, умеют просто похвалить:
omega14z
22 май, 2015 17:33 (UTC)
И с тобой и с Максом нереально конкурировать на поприще писания чего бы то ни было..
По крайней мере - для дилетанта. Поэтому народ начинает боятся.
Внезапно он видит на экране своего компа жопу белого кролика. А ведь незнакомка велела следовать за кроликом!
И Далин уверяет, что не любит и не смотрит кено? А уши первой "Матрицы" торчаат.
Тут отмечу, что текст грязен, но разбор хочу оставить другим анонам
А ведь афтар так старался и в муках рожал... Младенца трех-четырех лет. Может, он и впрямь мужик, который про детей только в теории знает?:facepalm:
Герой встречает еще одного игрока. Тот рубит анонимусов огромным мечом, а они все дают и дают ему советы
Цыпо?
Герой попадает в личный ад
И уши цыпина Дамело.
девочки пытают муляжи его персонажей
Да они ж и есть муляжи. С самого начала.
вынужденно-эзотерической повести
Это вы, автор, верно подметили.
И с тобой и с Максом нереально конкурировать на поприще писания чего бы то ни было..
О да! Их преследует удача - не догонит никогда.
Интересно, что у Цыпы, что у Далина, попаданцы совершенно некритичны. Явился демон - зашибись, заключаю договор. Мир превратился в игру - ну ок, побегу вперед. Так, проскакивает мысль, что, может, я с ума сошел или, может, мне в полицию обратиться, но она явно прописывается просто для порядка. А уж шока, срыва, паники, отчаяния у их героев точно не будет. (Как обычно и бывает в хреновом попаданческом фентези). И ровно такие же "удобные" биографии героев - живут одни, ни о ком не заботятся, никому не должны, никого не любят. При этом Цыпа с Далиным любят жаловаться на штампы.
Похоже, из тезиса "сегодня публикуют и всякое говно" Цыподалин сделали вывод, что раз их не публикуют, значит, их произведения точно конфетки.
Мир превратился в игру - ну ок, побегу вперед.
Автобус привез хз куда и свалил в туман - ну оке, думает герой, попрусь-ка я куда глаза глядят. Никакого страха, даже проблеска сомнения или паники: где я?
Анон-переводчик, спасибо.
Меня каждый раз, как в первый, удивляет, чего это два профессиональных писателя (по их словам) упорно обличают разное литературное отребье (по их же словам) вроде мта, фикрайтеров, анонов и прочих. А остальная литература? Нет, конечно, я не спорю, что приятно порыться в говне и понять, что ты на его фоне ваще молодец. Но постоянно в нём рыться? Человек с хорошим литературным вкусом просто физически не может долго читать то, чем машет Цыпа.
Но у Цыпы только мта и фикрайтеры, про современных хороших писателей она не пишет, видимо, не хочет писать про себя.
Мне интересно, она правда не понимает, что выглядит как пятиклассница, которая втирает подружкам "а ещё мы сексом с моим взрослым-взрослым бойфрендом, капитаном дальнего плавания, трахались!"
Прокомментирую комментарии, как очевидец
Первая страница. Ночь, герой засиделся за компом. Неожиданно звонок в дверь. За порогом симпатичная девушка, она передает герою, что он "в игре" и должен выполнить некий квест.
Русское фентези, как и русские сериалы, легко опознать по ужасной игре актеров. Герой квеста неадекватно истеричен и вообще малоадекватен. Нежданный звонок и он - отшвыривает стул и несется к двери "объяснять уроду, что его визит запоздал".
Видит абсолютно незнакомую девушку, несущую всякую чушь - сходу приглашает ее зайти, попить чаю.
Пересказ все же не передает силу Слова Далина. Необходима цитата.
Когда ночная тишина стоит, как вода, нарушаемая только музыкой, приглушённой до минимума, порой вдруг вздрогнешь от звука-иллюзии – и тут же поймёшь, что этот звук создал твой собственный усталый мозг. Придти некому, мир пуст – в нём остались лишь музыка, саунд-трек к знаменитой киношке, и текст. Звуковая галлюцинация даже не нарушает транс, потому что она – его часть, успел подумать я. И тут в дверь позвонили снова.
Что, впрочем, не мешает автору уже к следующему абзацу переключится на изложение встал-упал-передернул затвор, которому разве что "а чё, а чё" не хватает.
Второй звонок окончательно вышиб меня в реальность и вызвал приступ раздражения. Я отшвырнул стул, и рывком распахнул дверь в коридор, и, чувствуя, как раздражение жаркой волной поднимается к горлу, ринулся к входной двери.
Объяснить уроду, что его визит запоздал.
Не представляю, чем надо руководствоваться, за исключением намеренного китча, чтобы в одном сочинении представлять и ванильнопёздные, кучерявые описания "мир пуст-осталась лишь музыка", и просторечия "вышиб", "пялился", "куртейка", "байда" и все такое(с).
Хотя будь это не Далин, я бы даже заподозрил старую, добрую самоиронию. В качестве главного героя выведено некое существо, именующее себя писателем, и, конечно же, все мирское ему чуждо. Матрас да работа упаковщиком в магазине - вот и все, что ему от бренного мира надо. Развлекается он типа литературным слогом, оправдывая самоназвание, и воображаемой принадлежностью к интеллигентам, но на каждом шагу срывается на впитанные с молоком матери и не подверженные серьезным изменениям реакции и речевые маркеры.
Её реплики напоминали форменный бред
Секунду я молча пялился на неё.
– Попьём чайку, поговорим о маркизах, флягах, кроликах, играх и всей этой байде.
- Добрый вечер, - хоть вечер уже давно остался где-то позади, но звучало культурно.
Вот именно. Звучало культурно. Обезьянничьи повадки типового небыдла. Не хорошее воспитание, а его имитация. Не вежливость, как естесственное продолжение уважения к другому человеку и к себе, а его суррогат, употребление правильных, "культурных" форм в коммуникации.
потом у меня в руках появилась какая-то анимешная вундервафля
Замечательно. Офигеть. Как, когда, зачем я попал сюда?
Я бы заподозрил, но Далин не может в самоиронию. Его звериная серьезность не зря стала легендарной.
И так, в качестве ГГ у нас пописательствующее, нищенствующее небыдло без изданий(а, простите, с сетевыми изданиями) и с реакциями ограниченными авторскими возможностями. А они, эти возможности, не так чтобы велики: сомнамбула раз, истеричка два.
Вторая страница. Писательские пиздострадания по поводу анонимных критиков с тупыми советами (ахахаха). Мы также узнаем, что герой живет в скудно обставленной комнатке и работает упаковщиком на складе. Внезапно он видит на экране своего компа жопу белого кролика. А ведь незнакомка велела следовать за кроликом!
И кстати, о кроликах. Их слишком много. И то, как эту отсылку использовали в Матрице, заставляет просто рыдать кровавыми слезами от топорной работы Далина. Ну нельзя же настолько в лоб работать. Несчастного кролика не только вспомнили в диалоге, нарисовали на экране, всучили механическому малышу, но еще и упомянули и о его житье-бытье и в фильме и в произведении Кэролла. Только сноски не хватает.
А, и столь остроумное сравнение неуместности малыша с плюшевым кроликом в охапке
Одинокий младенец на ночной улице выглядел так же вызывающе нелепо, как девочка с учебником по квантовой физике в нехорошем квартале, населённом монстрами.
Фильм "Люди в черном". Ай-я-яй. Нехорошо образы воровать. Так безблагодатно, по крайней мере.
Третья страница. Герой услышал странный шум на кухне, пришел, обнаружил, что бытовая техника собралась в голема. Голем напал на него, порезал ему ногу. Отбиваясь табуреткой, герой отступает.
Далину очень понравилось слово "голем". Героя необходимо было выкурить из квартиры, но то ли я избалован, то ли пристрастен, взбесившаяся микроволновка как то не впечатляет, хоть и описана неоправдано подробно. И так-то извивались проводки, и так-то шумело то и это. Вспомнился Лукьяновский "Черновик", когда герой вернулся в свою квартиру, а там уж несколько лет кто-то живет и его знать не знает. Вот это было забавно.
5. Герой бежит за "младенцем", тот явно является фальшивкой, монстром. Попадает в незнакомое место, а за спиной у себя обнаруживает нечто вроде гигантской изнанки монитора. (Образ бесит, поскольку только таракан внутри компа может видеть изнанку монитора. Персонажи компьютерной игры - это часть софта, а не харда все-таки).
И это фейл. В рамках заданных же конкурсом условий. Игра как часть жизни, с результатами, влияющими на жизнь. А здесь же самая прямолинейная граница между реальностью и виртуальностью, какую только можно дать. И ведь пока автор бегал героя по городу, я еще надеялся на нечто вроде нолановского сна и шоу Трумана.
7. Герой порубил немного анонимусов и вдруг осознал цель игры. Ему надо поступить наоборот, не так, как хотят от него управляющие игрой некие они, смеющиеся над ним, с пивком и чипсами. Растолкал мобов и пошел дальше.
"Назло маме уши отморожу!" или "Я всигда буду против!" Вот как-то так я прочитал моральный посыл автора далеко не юного возраста. Так это выглядит в тексте.
Мне мерещилось коллективное лицо кукловода безликих марионеток – и это лицо было страшнее любого нарисованного монстра. Пока я не мог рассмотреть его чётко, но понимал, что навести себя на резкость – дело времени.
Обычная писательская задача.
И тут забрезжила цель игры – не прописанная и не заданная, но для меня совершенно очевидная. Понять, чего хочет жуткий коллективный разум по другую сторону монитора – и сделать наоборот.
Если выйдет.
Опять же, обычная писательская задача. Если дадут линованную бумагу – пиши поперёк, если от тебя чего-то требуют – делай наоборот, если существует формат – взломай его.
И будет тебе рай на душе... и ад в контактах с окружающими.
8. Герой приходит в зал, где мерзкие гарпии рвут на части женщину. Топор проходит сквозь гарпий, убить их нельзя. С героем заговаривает мраморная статуя. Это девушка-игрок, такая же как он. Она не смогла пройти уровень, потому что стала слушать, что говорят гарпии. Принялась доказывать им, что она не бездарность и не некрасива... В итоге окаменела. Герой уговаривает ее не слушать, но она кричит, что скоро докажет, кто эти гарпии в сети на самом деле (аноны, вы оценили все эти тонкие аллюзии?)
О, да. Тонкие аллюзии Далина такие тонкие. Я фоннат.
9. Герой встречает еще одного игрока. Тот рубит анонимусов огромным мечом, а они все дают и дают ему советы
10. Герой попадает в личный ад - зал с витринами, за которыми мучают и пытают всех, кого он знал и любил. Сначала пытается крушить стекла, но потом понимает, что ничего не получается. Неожиданно он понимает, что большинство палачей - милые юные девушки и симпатичные домохозяйки. Девушки смеются над ними и продолжают издевательства.
Если кто пропустил этот момент в творческом пути Далин, советую восполнить пробел.
http://writercenter.ru/blog/literaturna … tatja.html
Хотя народный креатив по мотивам этой статьи лично я нахожу куда более ценным.
http://www.diary.ru/~adino/p197652776.htm?oam
11. Оказывается, все, "кого он любил" - это его персонажи. Но герой разглядел, что девочки пытают муляжи его персонажей, успокоился и пошел дальше. Нашел "флягу с лунным светом", как ему в самом начале задавали по квесту, и лабиринт, полный сетевых троллей, которые умоляют друг друга о внимании, но никто никого не слушает.
А вот здесь я с аноном не соглашусь. Недооценен масштаб личности. Не "его персонажи", а просто персонажи, не только его.
12. Герой встретил босса игры и тот предложил ему преклонить колена в обмен на тысячи лайков и анимированных гифок от поклонниц (тех, что пытают персонажей).
13. Герой героически отказался продаваться, взломал игру и взлетел в небеса, где лишь тексты и он!
Да и хрен с ним.
Придти
саунд-трек
Я отшвырнул стул, и рывком распахнул дверь в коридор, и, чувствуя, как раздражение жаркой волной поднимается к горлу, ринулся к входной двери.
Максим, дорогой, что, бета к вам так и не пришла с осени? Сочувствую.
взбесившаяся микроволновка как то не впечатляет, хоть и описана неоправдано подробно
И уже была в каком-то фильме фантастическом, анон помнит.
Если дадут линованную бумагу – пиши поперёк
И еще цитато. Разнообразия ради - Хуана Рамоса Хименеса. Но увы, эта фраза давно уже стала расхожей. И маркером уровня "звучало культурно". Лет двадцать как.
Если кто пропустил этот момент в творческом пути Далин, советую восполнить пробел.
Все правильно народ сомневающийся в каментах сказал.
ца. Герой услышал странный шум на кухне, пришел, обнаружил, что бытовая техника собралась в голема. Голем напал на него, порезал ему ногу. Отбиваясь табуреткой, герой отступает.
Анон вспомнил, что это был за фильм.
http://www.kinopoisk.ru/film/88202/
Заметила в рассказе интересное. Монстр из бытовой техники, который появляется в самом начале только для того, чтобы выгнать героя из квартиры и, в отличие от остальных врагов, не является аллюзией на критиков, анонов, фанфикеров и т.п., описан Далиным подробнее и лучше всего. В этом месте даже стало интереснее читать. А вот знаковые чудовища, финальный босс у него все слабее и слабее, словно автор сдувался по мере сочинения.
Кстати, анон из другого треда принес. Это потому ребенок трех лет в младенцы записан?
Некий протоиерей отвечает на православном форуме:
Если говорить о названиях периодов возраста в Церкви - то если "грубо": до 7-ми лет (начала исповеди) - младенец, до церковного совершеннолетия (по Византийскому праву -12 лет, у нас - до 14) - отрок.
Если более точна градация - от рождения до 3 лет - младенец, от 3 до 7 - ребенок.
Тут с "младенцем" в чем затык: по тексту ничто не предвещало.
Если бы оно начиналось так: "отец Евпигий потянулся, закрывая очередной пройденный уровень игры "Иерусалимский паломник"...."
А у мирского человека трех-четырехлетние младенцы вызывают только "шта?!" и дергающийся глаз. Или воспоминание о учителе-мафиози Реборне.
А кто-нибудь читал у Далина "Дочки-матери"?
Тут с "младенцем" в чем затык: по тексту ничто не предвещало.
Тут по-любому затык, да.
Но елейности Далину прибавило.
Дайте ссылку на фик рассказ Далина! Попытаюсь припасть! Если осилю.
https://docs.google.com/document/d/10EL … edit?pli=1
Оно же?
как тужился бедняга далин
создать пытаясь не говно
но получилось как обычно
оно
Оно же?
Ссылка не открывается.
Ссылка не открывается.
Спасибо!
Уй, бля, простынища-то какая.
Говорящее название. Осилить эту писанину - тот еще квест.