Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
Может быть, она правда психическая, как неназываемая?..
Если это Цыпа вайпит копрофилией, то один в один неназываемая.
Острый приступ болезни под названием "зелен виноград"
Острый приступ болезни под названием "зелен виноград"
Кек!
Анон с Далиным, статьи - да, только в учебнике по литературоведению и хоть на сайте Бирюкова то же самое, но дельнее и совсем без шелухи.
неназываемая
А кто у нас неназываемая?
А кто у нас неназываемая?
You must be new here! В дайрипедии найди Валю и наслаждайся.
Ну что вы, Цыпа воюет тока у себя, анально огородившись от всего на свете. А Валечку уже на всех ресурсах по 10 раз забанили. Цыпе до нее еще расти и расти.
You must be new here! В дайрипедии найди Валю и наслаждайся.
А, не, я про Валю слышал, но забыл, что её кличут Неназываемой
inesacipa
12 май, 2015 13:21 (UTC)
Нет, там именно слишком много мифологии и истории. Я постоянно забываю, что люди не изучали мифологию с таким погружением и деталей не помнят. А у меня вся суть в этих деталях.Вот и теперь та же петрушка. Пришлось дописать постфинальный фрагмент и примечания. Пусть это и не сноски, но хоть какое-то объяснение, почему Один-Вотан, с Иггдрасиля упавши, ищет судью, которого в Асгарде отродясь не водилось - и что такое Вальгалла в сознании современного христианина, если то сознание глубже копнуть.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
xarald1988
13 май, 2015 13:51 (UTC)
В общем ты наглядно показала, насколько нужны сноски. Без них сложно, хотя бы потому что человеку свойственно забывать детали, или что еще хуже, путаться в понятиях, пребывая в уверенности в собственной правоте.
Анон только что дочитал "Долгое чаепитие" Дугласа Адамса (автора того самого "Путешествия автостопом по Галактике") и с изумлением думает, как это Адамс умудрился написать про конфликт Одина и Тора, Асгард и Вальхаллу, обойдясь без всяких сносок. А сюжет романа, меж тем, развивается в реалиях Лондона конца 80-х.
Аноны, а вы в курсе, что сегодня - аккурат годовщина темы про Виликую? Жаль, что не набралось 1000 страниц - смотрелось бы еще круче))
800 страниц с лишком - очень достойный результат! Бронзовейте дальше, о Инэса, клоун самозваный от Боллитры!
Скандалы-интриги-расследования.
Цыпа срывает маски (в огороженном бложике, но срывает!!!)
Кажется, нас начинают прогибать. Нас, авторов, посмевших возвысить голос против обкрадывающих нас издателей. Кому это мое утверждение кажется чистой паранойей, прошу сюда: "Эксмо" предлагает писателю, не являющемуся их сотрудником, заткнуться. Уголовной статьей угрожает. А знаете, за что? Сергей Соболев (очень смелый человек, очень), в теге "20 лет с правом переписки" http://sobolev-sv.livejournal.com/tag/% … %D0%B8%22. рассказал о своем сотрудничестве с этим монстром отечественного книгоиздата. Хорошо рассказал, правдиво и занимательно.
И понеслось говно по трубам. Дышев, записной графоман, сулит непокорному автору штраф, арест и запрет на занятие определенной деятельностью. Писать запретит? Как при совке? Совсем обалдел, руководитель прозы, ходящий под кипрским хозяином. А каков апдейт? Киллера к подъезду пришлем, если не заткнете фонтан, писссатели. Кипрская мафия на нашем книжном рынке говорит российским писателям: завалите хлебало, а то оштрафуем, арестуем и пристрелим. Соболев пишет: "учредителями ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЭКСМО" указывались три компании, зарегистрированные в оффшорах. А именно, на Британских Виргинских островах и в Республике Кипр. Поэтому я бы понял, если бы мне прислали выдержку из уголовного кодекса республики Кипр или одного из карибских островов. Возможно, в этих странах людям запрещено публиковать собственную почту - не знаю, не в курсе этих экзотических нравов".
То, что карибское наше "Эксмо" превращается в мафию и норовит объяснить всем, какие у него длинные руки, свидетельствует об одном: запаниковали господа издатели, запаниковали. Как же, кто-то из авторов перестал их бояться! И говорит о том, каким образом ведутся дела в "датском королевстве". Прогнившем так, что никакого Шекспира не хватит для выражения всей мерзости современного книгоиздата.
На фоне конкретных фактов, изложенных Сергеем Соболевым, мои посты всего лишь озвучивают очевидное. Я не говорю ничего такого, чего не мог бы увидеть любой, писатель или читатель, захоти он приглядеться к причинам проседания книжного рынка.
Издателю дорого работать с нормальными профессионалами. Издатель перешел на тех, кто мечтает не писать, а печататься, любой ценой, в любом формате, за малую денежку, без информационной поддержки, без собственной воли и мысли. А тех, кого уже купил, издатель заставляет рыдать, оплакивая гибель российской литературы. Каковую гибель обеспечат пираты. Не те, которые карибские, а те, которые эквадорские. Битва пиратов в морях там- и сямиздата. Когда пираты из Эквадора - это плохо. А когда с Кипра и с Кариб - харащё-ё.
Попутно на автора норовят повесить всех собак, от раскрутки до продаж. Сам, всё сам, давай, милай, впрягайся. А изданные книги вместо новых тиражей получат так называемые "допечатки", с которых писатель копья не получит. Ставки и тиражи падают вне зависимости от того, берет монополист, поглощающий мелкие и разоренные издательства, выплату долгов на себя или только отбирает у поглощенных контор сеть распространения и всё! Всё. Ах, у нас такие расходы, такие расходы, пишите пока задаром, а там видно будет.
Милые! Задаром я свои книги в Сеть запущу - и у меня будет читатель. Хотя бы читатель. Вам не удастся меня ни запугать, ни нагнуть. У вас нет рычагов давления на писателя, которому вы никто, смиритесь. И Соболев, и я, и кто угодно волен рассказать про все ваши мутные делишки, если захочется. Ваших дышевых (какашка, похожая на финик, видать, с зеркала образ писал) и прочую шваль давно пора в блинчик раскатать.
И учтите: я как излагала, так и буду излагать ваши взгляды на читателя, которому, по вашему "унутреннему мнению" не нужны хорошие книги, а нужна шняга. Которую вы публикуете, выкинув из процесса даже корректуру. В аффтарском изыке, арфаграфеи и пунктуации. Поелику именно в этом, в безграмотности и банальности, заключается близость к народу и сермяжная правда, она же посконная и домотканая.
Зато на хорошей книге святое дело оттоптаться. Превратить ее в знакомую вам серятину, заткнуть ею дыры в вашем конвейере "валового продукта". Да, издатель называет писево МТА этим, кхм, обтекаемым термином. Книжный рынок жрет ртом и жопой безликую графоманящую братию, отжимает досуха и выбрасывает. А оплачиваются "по тарифу" несколько звезд, зажженных еще в прошлом веке, гуляющих туда-сюда и продающихся направо-налево уже лет двадцать. Новые имена? Кто их видел и где их видели? Кто из вас читает хоть тех же лауреатов "Русского Букера" и "Национального бестселлера", да так, чтобы ради удовольствия, а не чисто поржать? И в масслите та же хуйня, Джульетта: помельтешит годика три какой-нибудь младоаффтар с собственной серией - и обратно в ничтожество впадает.
Если кому дорог свой литературный талант, тому проще завести сайт и с него книги продавать. Никто не станет на вас давить: рынок у нас в руках, мы знаем, что и как вам писать, наш маркетолог вас проинструктирует, а наши руководители остросюжетных мужских групп наплюют вам в рожу. Под такой эгидой писать нельзя, можно только лабать продолженьица и мануальчики. Мастер-класс по риммингу давать: меня тоже воротило, но я себя преодолел, вы тоже преодолеете и станете профессионалом. Будете вдохновляться по щелчку и писать увлекательно для любой аудитории, не выходя из запоя.
Ах, какие прекрасные, прекрасные перспективы. Просто душат слезы. Особенно когда видишь, на что господа хорошие рассчитывают. На наш писательский копеечный интерес, на нашу холуйскую душонку, на веру в то, что "издатое на бумаге" придает вес и значимость любому графоману.
А главный расчет - на наш страх. Мы, писатели, в сущности, народ пуганый. И как ворона из поговорки, куста боимся. Среди нас бойцов нет - так, отдельные смельчаки. У кого из нас есть юрист, чтобы разъяснить: все угрозы господ издателей - блеф, туфта, лажа? Но пытаться заткнуть того, кто и так ушел, штрафами - это перебор. Какими штрафами? Квитками на лобовом стекле? Ручонки коротки, Дышев.
Избавь писателя от дурацких надежд прожить своей погибающей профессией - и только его и видели. Никакие трепливые креаклы, НЛПешники прикормленные, не заставят нормального человека сидеть вечерами после основной работы (а то и прямо на работе), лабая осточертевшие продолжения серий про Невменяемого Дибила, спасителя Миров Бесплатной Доставки. А бескорыстный писатель, который не может не писать, перестанет затыкать собой дыры в тонущем корабле наших как бы не пиратов с Кариб, Кипра и прочих Веселых Бухт.
Издатели на это пойтить не могут! Им мало, чтобы мы, ими не купленные, книги писать перестали. Они хотят, чтобы мы и в блогах не вякали. Не раскрывали их зашибенной издательской политики уничтожения отечественной литературы. Которая зашибись как похожа на передел территории парой-тройкой разожравшихся мафиози. Всё, что нам, писателям, позволено - это под тремя замками перестукиваться, предупреждая друг друга: "Центрополиграф" кидает, "Питер" ворует, "Крылов" наебывает, тот грабит, этот киллера прислать обещает... Сиди на попе ровно, писатель.
Да пошли вы знаете куда с такой политикой? Думаете, за три гроша и страх перед киллером мы вам напишем, как миленькие, любой издат-пиздат-проект, чтобы ваш годовой план был выполнен, а кипрские счета пополнены? Хуй вам в глотку, чтобы голова не болталась, как на флоте говорят.
http://inesacipa.livejournal.com/737089.html
Кратко: а вот Инеса не прогнулась под издателя, и гордо выкладывает у себя свою нетленку.
по вашему "унутреннему мнению" не нужны хорошие книги, а нужна шняга. Которую вы публикуете, выкинув из процесса даже корректуру
Хм, в "Эксмо" с корректурой еще получше, чем в других издательствах. Анон общался с дамой из конкурента "Эксмо" - у них замечать ошибки в уже вышедшей книге считалось "оперативностью". Потому что "за оформлением бумажек" времени отдать текст на вычитку просто не оставалось.
Но, Цыпа, это не сделает вашу писанину хорошей литературой.
Кратко: а вот Инеса не прогнулась под издателя, и гордо выкладывает у себя свою нетленку.
Цыпа прелесть
Но, как ни противно это признавать,в одном Цыпа права: сейчас писателю практически невозможно зарабатывать на жизнь только книгами. Я не говорю о мэтрах, давно раскрученных и знакомых каждому второму (хотя и те периодически жалуются на нехватку денежек).
Анон, талантливые все же имеют шанс издаться, который Цыпа благополучно пролюбила, брюзжа в днявке.
В 2011 г. она еще мечтала и планировала издаться. В общем, виноград все зеленее и зеленее, практически уже яд какой-то, а не ягодка.
Чую, если издатели читают Инессины чОткие разоблачения и ржут, как ненормальные. Да, издатели спят и видят, как бы украсть твою нетленку.
А твоего приятеля, которого плохие издатели "обидели", даже не жалко. Самдурак, воплощённое.
Но, как ни противно это признавать,в одном Цыпа права: сейчас писателю практически невозможно зарабатывать на жизнь только книгами. Я не говорю о мэтрах, давно раскрученных и знакомых каждому второму (хотя и те периодически жалуются на нехватку денежек).
А с другой стороны, хорошие авторы от этого не ограничены сроками "срочно сдать хоть что-нибудь" и не отрываются от общество (они всё-таки о людях пишут). Советская система союза писателей, где можно было встать на полное довольствие, к рождению потока гениальных произведений не привела, количество шедевров по отношению к дерьму осталось прежним, если не уменьшилось.
Но, как ни противно это признавать,в одном Цыпа права: сейчас писателю практически невозможно зарабатывать на жизнь только книгами. Я не говорю о мэтрах, давно раскрученных и знакомых каждому второму (хотя и те периодически жалуются на нехватку денежек).
Может, оно и к лучшему? Меньше макулатуры наплодят. А то что-то им на жизнь не хватает, а все равно все магазины забиты нечитабельным говном. Выходит, даже когда мало платят, дохрена народу, который готов изводить бумагу. А если бы им еще и много платили, что было бы? Нахуй.
Может, оно и к лучшему? Меньше макулатуры наплодят. А то что-то им на жизнь не хватает, а все равно все магазины забиты нечитабельным говном. Выходит, даже когда мало платят, дохрена народу, который готов изводить бумагу. А если бы им еще и много платили, что было бы? Нахуй.
А что. Вариант. Бой насмерть и только лучшие из лучших. Остальный - за свой счет, ограниченным тиражом в 50экз.
А что. Вариант. Бой насмерть и только лучшие из лучших. Остальный - за свой счет, ограниченным тиражом в 50экз.
*приползя из темы оттенков* +100500
Анон пишет:Может, оно и к лучшему? Меньше макулатуры наплодят. А то что-то им на жизнь не хватает, а все равно все магазины забиты нечитабельным говном. Выходит, даже когда мало платят, дохрена народу, который готов изводить бумагу. А если бы им еще и много платили, что было бы? Нахуй.
А что. Вариант. Бой насмерть и только лучшие из лучших. Остальный - за свой счет, ограниченным тиражом в 50экз.
Ну, если за свой счет - так зачем ограничивать? Вдруг пейсатель и сотню сможет оплатить? )))
Пейсатели с амбициями, Цыпа в том числе, почитают издание за свой счет моветоном.
Пейсатели с амбициями, Цыпа в том числе, почитают издание за свой счет моветоном.
Это уже их личные проблемы)
Они таки написали целых пять работ на эту их чупуху.
ЦЕЛЫХ ПЯТЬ РАБОТ, КАРЛ!!!!
http://maks-dragon.livejournal.com/31445.html
Кратко: Инеса о себе в литературе и о литературе в себе.
Если кто не знал - это труд!!!!
Ну что, вот и ривер настал. Пять карт открыты - и я привычно превращаюсь в слоуплейщика, как всегда в этой игре. Если кто не в курсе, то напомню: слоуплей - пассивный розыгрыш сильной руки, когда игроков много, однако уровень их невысок, они и так оплатят мой расклад. Остается тянуть время и держать покерфейс. Вот и я могу тянуть до окончания срока выкладки, да в руку позевывать.
Однако, в нарушение правил, хочется сказать тем, кто уже готов выложиться: дорогие мои! хорошие! Хватит уже "спонтанно родившихся безделиц"! Вы ими затрахали уже. Их хватит на века вперед, даже если завтра случится надцатая мировая с применением ядерного оружия, и выжившие забудут грамоту - спите спокойно, сетераторы. Дьявольский план по литературным безделицам выполнен и перевыполнен. Куда ни плюнь, везде приятные дамы и мужчины, ведущие себя как приятные дамы, вываливают свои "драбблы" (переводится как "осколок"), засыпая литературные ресурсы этой продукцией, словно битым стеклом, и ждут приятных слов насчет своей креативности и быстроноскости. У них спонтанно написалось! Они ловят тапки!
И они действительно полагают, будто ловля тапок - их одолжение критикам, а не наоборот, бросание в них тапками - одолжение со стороны критика.
Как критик, не как писатель, укажу на забавную дихотомию:
- автор качественной вещи, принимая критику, делает критику одолжение - критик, если ему удастся сделать хорошего автора еще лучше, может собой гордиться;
- зато автор очередного драбблика не вправе рассчитывать даже на разнос - в его вещи нет ничего, над чем стоило бы работать, одна жрущая ресурсы пустота.Вот эта-то жрущая пустота и встречает нас практически везде в тех местах, где раньше была или должна еще оставаться какая-никакая литература. Увы, теперь там пустое место. Критик, намеренный критиковать, а не себя демонстрировать, знает: можно разобрать литературный уровень даже изложения теории относительности, поскольку в научных статьях может не быть стиля, зато присутствует смысл. Но в "спонтанышах" разбирать совершенно нечего.
Как и трех в выложенных работах из пяти. В них нет ничего, кроме описательности. Идея "Игровое тоже живое" - идея на отъебись. Плюс слабо, а то и коряво выраженная, изложенная как бы для целевой-расцелевой аудитории, дабы не геймеры ощутили себя не в своей тарелке, если не нубами, ламерами и лохами. Молодцы. Прочли условия, разъяснения Макса, мои злобные псто - и сделали именно то, от чего вас старались предостеречь.
Итак, фидбэка не будет, будут блинчики. Я писала, что беру себе простое человеческое право не разбирать безнадежное писево в духе Глубоко Мужской Боевки, какого бы пола ни был ее автор, хоть третьего. Придется добавить к этому право не разбирать драбблы и драбблоподобное. Вместо этого объясню-ка я процесс одраббления мозга. В деталях и с примерами. Вы, конечно, можете после этого на меня разозлиться, отписаться и зайки врозь. Но попробуйте не для меня, для себя понять то, что я скажу.
Никогда не следует писать от безделья. Безделицы и безделушки не нужны даже собственным создателям, от них легко открещиваются, так с чего вы решили, будто они понадобятся хоть кому-нибудь? Выходит, читатель должен извлечь идею из того, во что никакой идеи не вкладывалось. Причем играть-то мы собирались в смыслосодержащую геймерскую фантастику, а не в описательную. Вы же читали условия. А если не читали - зачем принесли то, что не подходит?
Конечно, писать или не писать - ваше дело, а вот показывать... Многие выплескивают на бумагу или на монитор всё, что в башку намело. А потом несут это на литературный ресурс, как мусор за порог выметают. И пофиг, что за порогом кончается их личное пространство и начинается общественное. Максимум, на что "писателя от безделья" хватит - под коврик свое творчество замести. И хорошо, если под свой, а не под соседский.
"Чепуха" и есть такой соседский коврик. В игре была поставлена определенная задача, написаны условия, изложены предупреждения. Не удалось выполнить? Ну и что, пусть устроителям будет что почитать, других-то развлечений у нас с Максом нету. Кстати, очень похоже на манеру носить свой мастрид - нам же. Вот, мол, гляньте, какое интересное, хотя конечно, уровень средний, развлекуха, "беллетристика". Да никакая это не беллетристика! И не существует этого, ныне любимого "любой текст имеет право". Он имеет право, пока он в компе у своего создателя или под замком на его ресурсе. Выставлен на обозрение - должен соответствовать.
Нас перекормили толерантностью к графоманским опусам. Мы ходим по ноздри в дрянном писеве. Неудивительно, что и сами понемногу в нем растворяемся. Даже люди, искренне желающие литературе, пардон за двусмысленность, всего хорошего, готовы вбить в ее гроб пару гвоздей. Живая, говорите? Дышит? Ай, бросьте, давно померла, и теперь все равно, что читать.
Но поговорим о том, зачем человек пишет. Если вы сами с себя это спросить не в силах, я спрошу.
На свете счастья нет есть несколько разновидностей пишущих.
Первая категория пишет для разрядки возбуждения. Возбуждения воображения, возбуждения творческого импульса, возбуждения жажды любви/мести/пищи, причем не обязательно духовной. Словом, чем бы мне заняться, чтобы не нажраться. Разряжающим свой аффект нужно понизить тревожность, а чем, если не "вторчеством"? Духовно и низкокалорийно. И в этом-то состоянии производятся потоки невнятной продукции спонтанного характера. Дамы именуют их безделицами, а мужчины никак не именуют - посоны просто, без затей уважают себя за способность к творчеству. Хотя проще всего назвать эту деятельность придурью. Бессмысленной тратой своего и чужого времени.
Производители безделиц-бессмыслиц необучаемы. Ко мне такие ходили во множестве, просили почитать их "рассказки", повестушки, романчики, ожидая того, чего все они ожидают - светских комплиментов. Им не нужна критика, они и не собирались делать ничего стоящего, они отрабатывали аффект. В результате даже если принесенный опус размером с Тору, он все равно составлен из драббликов, из которых ни черта не понятно. Примеры - "Веспера" и "Ангелы моих снов". Своего рода чудовища Франкенштейна, липкие от сиропа или кровищи (автор эти субстанции, как правило, путает), сметанные на живую нитку и разваливающиеся в руках на драбблики.
Вторая категория пишет для коммерческого успеха. Эти готовы писать что угодно, кому угодно и как угодно, они готовы учиться любым примочкам и применять любые приблуды... кроме литературных. Литература не входит в круг их интересов, они одержимы магией продаж и достижения успеха. Это как бы разновидность литературного хенд-мэйда: автору все равно, какого качества свалянные им валенки, главное, чтобы его продукцию покупали все, кому сапоги дороговаты.
В результате "валенки, валенки" не только неподшиты, стареньки, но еще и претендуют на стильность. Каковая достигается с помощью аляповатых украшений. В литературе эту роль играют так называемые "фишечки" - вроде заковыристых имен-терминов-обращений или малинового тумана, в коем тают сиреневые ельфы. Хотя красивости, замечу, не делают валенок сапогом ни на йоту. Однако валятели и носители этой продукции почему-то верят: за аляпистым дизигном никто не разглядит, что ты носишь. Может, потому, что мужчин среди этой публики больше, чем женщин? Эти вообще полагают: если произносить мрачные, отрывистые, дебильные фразы, круть получится, отменная круть. Самые ужасающие образчики Марченко, Холера-Хам.
Давеча Синильга припомнила цитату из Набокова: "Некоторые из издательских отзывов меня очень позабавили. Один чтец предложил компромисс, при котором его фирма согласится, быть может, на издание моего романа: мне предлагалось превратить Лолиту в двенадцатилетнего мальчика, которого Гумберт, теннесийский фермер, соблазняет в амбаре, среди мрачных и чахлых равнин, с полувнутренними монологами, состоящими из коротких, сильных, «реалистических» фраз. («Он парень шалый», «Мы все, я думаю, шалые», «Я думаю, сам Господь Бог — шалый» и тому подобное.)". Этот вариант - "пьяный Фолкнер на скрипучей телеге", как верно выразилась Бебз - уже переводит нас к третьей категории. К категории желающих проявить себя как литераторы.
И среди них полным-полно людей:
а) не знающих, как пишется литература - не эмоциональные всплески, не нарочито-косноязычная круть, не коммерческое писево, а литература;
б) неспособных писать текст ради текста, а не ради угождения кому бы то ни было - жюри, издателю, фандому, фан-клубу.Я, конечно, человек не масслитовский, равнодушный и к успеху, и к коммерции, но тем не менее не слепой. И понимаю: самоназванные мастера прозы лепят конъюнктуру точно так же, как и мусорные Щепетновы-Князевы. Только предполагаемая ставка неизмеримо выше - литературные конкурсы, покуда те не испустили дух под грузом боярских сынков. Уловить чаяния и веяния, которым предается вечно пьяный-обдолбанный Самый Главный Критик, да и написать то, что он наверняка выдвинет в шот-лист, глумливо хихикая, - это ж какое чутье надо иметь! Или знакомства, много знакомств.
Третья категория разнообразней первых двух. Желания входящих в нее разнятся почем зря, не говоря уж о возрасте. Тут вам и юные гении в том смысле, в каком это слово понимали римляне - преданные защитники понравившихся объектов; и взрослые люди, мечтающие передать свой опыт, не очень-то понимающие, в чем их опыт состоит; и впавшие в дидактику старцы, у которых духовных скреп в голове не меньше, чем у любимца геев Милонова.
Естественно, все эти люди не просто выделываются - они самовыражаются. И в самовыражении своем бывают невыносимей пишущих драбблы под настроение. Они хотят научиться писать. Они хотят писать лучше всех. Они хотят оценивать тексты по тексту, а не по продажам-тиражам. Они хотят оставить след в вечности, ну и при жизни что-нибудь успеть. Короче, имеют полный набор стимулов и импульсов, чтобы стать настоящими писателями.
Кроме, может быть, одного стимула, импульса, инструмента - таланта. Его, как известно, не купишь и даже не продашь. Это неотчуждаемое божественное имущество, к которому навыки лишь прилагаются. Так вот, имеющие талант зачастую не знают, как бы его побыстрее угробить. Пьют, нюхают, по трубам гоняют, по простыням валяют - талант может саднить в душе невыносимо, хоть на стенку лезь. И талантливые лезут, почти все. А трудолюбивые бесталаные муравьи планомерно копят да копят что придется: знакомства, отзывы, связи, публикации... Но хочется-то признания, одобрения со стороны профессионалов хочется.
Тем более, что нас, профессионалов, вполне можно развести на безликое одобрительное мычание, особенно если не приходится грызть конкурентов зубами, как во всяких "Букерах". Мычание за мычанием - глядишь, и до приятных словес продавишь. Вот так, по шажочку, и натянется критик на глобальное одобрение твоей деятельности. Вы же друзья!
Мы, может, и друзья (хотя тут, как на подбор, собрались френд, не френд и забаненный), но давайте останемся ими за пределами профессиональной деятельности? И я не буду хвалить откровенно халтурное нечто, написанное в силу того, что автор рамсы попутал и берега потерял. Я понимаю, что вы привыкли к литературным экзерсисам, написанным от безделья, смеха ради, дабы потрафить фанатам и угробить скучный вечерок (или пару сотен таких вечеров) - но подумайте над очень простыми словами.
Литературный труд потому так и зовется, что это действительно труд.