Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#19726 2015-04-25 10:22:32

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Писатель, сочиняющий историю о компьютерной игре – это писатель, который имеет обычные писательские обязательства перед Богом и людьми

:lenin:

#19727 2015-04-25 10:24:00

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

И что забавно, обе психологини, и Эво, и Гутта, даже если не правы, а) пишут лучше, чем эти писательницы, б) куда адекватнее управляются в комментариях.

Ну и да, Синильге с Цыпой есть в ком себя узнать в их текстах. У Эволюции вообще образ вечно обиженной на мать телки, к которой постоянно пытаются пристроиться сверху, можно сказать, центральный в творчестве :))))

эво не знаю, гутта вспыльчивая и несет следы собственных травм, иногда увы, проецируя их в профессиональные высказывания, если таковыми можно считать посты в жж, но статьи пишет дельные и интересные, хоть я не спец. Говорят, многое из втемного, а не баек из жизни, компиляция, но мне кажется, в этой сфере сложно изобрести велосипед, и она не изображает из себя светило мировой психологии и психиатрии. Мне у нее помогла наводка на дельную теорию относительно врожденного и приобретенного и на то, что никто не портил мирок анона так, как анон, причем определенным анонским способом. За что ей, собственно, спасибо.
Уж двести процентов по части психологии обгонит обеих писательш.

#19728 2015-04-25 10:26:52

Анон

Re: №407 Критический батхерт

maks_dragon
Apr. 24th, 2015 07:22 pm (UTC)
Ведь психологи уже доказали, не только тестами, но и результатами электро-магнитной томографии живого мозга: для личности не важно, реален был опыт или виртуален. Именно это позволяет обучать, скажем, лётчиков на тренажёрах - мозг воспринимает игру как реальный опыт.

И игровое убийство подсознательно воспринимается как реальный опыт. С множеством оговорок и накладок, и всё же. Всё же.

maks_dragon
Apr. 24th, 2015 09:15 pm (UTC)
А разве агрессия "сбрасывается"? Агрессия, при совершении прямых или символических агрессивных действий культивируется, тренируется. Накачивается, как мускулатура. Вдобавок, в субкультурной среде она часто перестаёт быть символической, становится вполне настоящей, даже не игровой - и направлена не на нарисованные фигурки, а на живых людей, других игроков. Другими словами, многие из геймеров приобретают опыт анонимного и безнаказанного насилия. Это не новость, конечно - можно и просто в Сети троллить, но в игре не просто троллинг, в игре - имитация боя, убийства, грабежа, мародёрства. Занятно, в общем.

#19729 2015-04-25 10:29:00

Анон

Re: №407 Критический батхерт

maks_dragon
Apr. 24th, 2015 09:42 pm (UTC)
Сложная)) На рок-концертах не ору, но думаю, что эти выбросы гормонов (надпочечников, большей частью) - не совсем выплеск агрессивных эмоций. Это физическая разрядка; орать вообще полезно. Помните тот старый анекдот про столетнего аксакала-пастуха, к которому пристаёт с вопросами о секрете долгой жизни журналист? "Выдишь, вот мой овцы. Каждый дэн я на ных ору, а оны - нет. Я ору, а оны - нэт")) Овцам от воплей ни жарко, ни холодно, а человеку хорошо))

Что ж до прочего...

Знаете, когда я пишу чью-то боль, а тем паче - насилие - болею сам. Физически. Я себя к таким эпизодам в тексте морально готовлю по нескольку дней, как будто к советскому стоматологу собираюсь: это надо тексту, надо - а потом мне худо. Иногда это "худо" на неделю затягивается, приходится буквально вытаскивать себя для того, чтобы появились силы продолжать. А если бы меня что-то побудило кинуться на тех, кого я люблю - сдох бы, вероятно)) Каковы же должны быть проблемы с агрессией, чтобы такие штуки стали терапией?

Игра нейтральна? Если это стрельба по тарелочкам или тетрис.

#19730 2015-04-25 10:29:02

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Apr. 24th, 2015 09:15 pm (UTC)
А разве агрессия "сбрасывается"? Агрессия, при совершении прямых или символических агрессивных действий культивируется, тренируется. Накачивается, как мускулатура. Вдобавок, в субкультурной среде она часто перестаёт быть символической, становится вполне настоящей, даже не игровой - и направлена не на нарисованные фигурки, а на живых людей, других игроков. Другими словами, многие из геймеров приобретают опыт анонимного и безнаказанного насилия. Это не новость, конечно - можно и просто в Сети троллить, но в игре не просто троллинг, в игре - имитация боя, убийства, грабежа, мародёрства. Занятно, в общем.

Это он людей со своими агрессивными и неуравновешенными нги-ун-лянцами попутал?

#19731 2015-04-25 10:30:50

Анон

Re: №407 Критический батхерт

да шош такоэ, вкуснятину в новом посте пропустил.

А то я тут на днях отзыв видал в сетевой библиотеке про одну такую вещицу, геймерскую: «Ну, это же не для мозгов, а для отдыха книжка». Наши современники как-то подзабыли чуток, что для отдыха – спортзал, дискотека, рыбалка, парк с аттракционами, а книги – для ума и души, вообще-то. Работа ума и души может быть разной, конечно, интенсивности и мощи, но это как всякая работа: труд в шахте, или в лаборатории, или на сцене – разные свойства личности задействует. Хорошо бы это учесть.
Теперь – о конкретных вещах.
Дорогие друзья, первое и главное: никакая новеллизация никакой игры не подойдёт. Этих новеллизаций – и так валом. В ближайшем книжном магазине – целый стеллаж новеллизаций. Какую ни открой – мутный мрак и ужас, описание игрового процесса. Получше, похуже, поярче, посуше – но, так или иначе, всё равно одно и то же. И вот так делать нельзя. Такая писанина уже уничтожила жанр, который скукожился, не успев расцвесть. Геймерское творчество, так сказать – некий противовес просто творчеству. Кто там из классиков сказал, что всякие такие приставки меняют смысл главного слова на противоположный? Ни «фанатское творчество», ни «геймерское творчество», ни «православное творчество», ни «пролетарское творчество», ни ещё какое – настоящим творчеством по определению не является. Творчество – слишком всеобъемлющая штука, слишком человеческая, чтобы пытаться втиснуть его в рамки группы, хоть какой большой, сильной и крутой.

#19732 2015-04-25 10:31:36

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Это он людей со своими агрессивными и неуравновешенными нги-ун-лянцами попутал?

Нет, анон. Это он о людях, обо всех людях, как это Далину свойственно.

#19733 2015-04-25 10:34:20

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Нет, анон. Это он о людях, обо всех людях, как это Далину свойственно.

Я хотел сказать, что он обосрался и ничего не понимает в поведении землян.

#19734 2015-04-25 10:34:40

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Ни «фанатское творчество», ни «геймерское творчество», ни «православное творчество», ни «пролетарское творчество», ни ещё какое – настоящим творчеством по определению не является

Прикладное искусство  - не искусство, понятно, понятно...

#19735 2015-04-25 11:13:26

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Наши современники как-то подзабыли чуток, что для отдыха – спортзал, дискотека, рыбалка, парк с аттракционами, а книги – для ума и души, вообще-то. Работа ума и души может быть разной, конечно, интенсивности и мощи, но это как всякая работа: труд в шахте, или в лаборатории, или на сцене – разные свойства личности задействует.

Ни «фанатское творчество», ни «геймерское творчество», ни «православное творчество», ни «пролетарское творчество», ни ещё какое – настоящим творчеством по определению не является.

Пафос пафос через пафос
Пафос пафос пафос ПАФОС!

:facepalm:

#19736 2015-04-25 11:37:14

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

И – да, вещь должна в идеале выбить искру, вызвать сильные эмоции.

Именно так работают желтые издания и на свой хлеб-масло зарабатывают, да =D ШОК!СЕНСАЦИЯ! Пугачева съела плаценту нерожденного ребенка Бориса Моисеева от сурогатной матери. Какой ужас.

То-то меня еще Скади подбешивала попытками приписать Далину, кхмм, "системность мышления" и предположениями о том, что это он, мол де, какой-то моде следует. Нет, это писатель ЫМОЦЫИ.

#19737 2015-04-25 11:41:52

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Именно это позволяет обучать, скажем, лётчиков на тренажёрах - мозг воспринимает игру как реальный опыт.

Во-первых, профессиональные авиационные тренажеры сделаны так, чтобы воспроизводить работу пилота с максимальной степенью реалистичности, а, во-вторых, существуют для того, чтобы человек мог наработать необходимые навыки технического характера. И исследования показали именно это: что у летчиков нарабатываются примерно те же навыки, что и во время реального управления самолетом.

#19738 2015-04-25 11:53:03

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Далин как-то так интересно чепуху имени себя делает.
Список предписаний игрокам выглядит реально как свод законов.

Скрытый текст

Ну и да, писать про то, о чем ты воообще понятия не имеешь - как-то непрофессионально.

#19739 2015-04-25 12:21:09

Анон

Re: №407 Критический батхерт

вангую моралофажество и нотации в духе "игры эскапизм побег агрессия фуфуфу плохо ничтожества".
потому что далин и шайка-лейка с имиджем скамеечных старушек.
и потому что так бывает в 90% случаев, когда про игры пишет человек, который не любит и не играет в игры.

#19740 2015-04-25 12:25:02

Анон

Re: №407 Критический батхерт

судя по далинской простыне, он пока что собирается писать слезливое онижеживые. теперь и про мобов в играх!

#19741 2015-04-25 12:31:39

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

вангую моралофажество и нотации в духе "игры эскапизм побег агрессия фуфуфу плохо ничтожества".

Анон пишет:

судя по далинской простыне, он пока что собирается писать слезливое онижеживые. теперь и про мобов в играх!

Одно другого не исключает, будет все и фирменными далинскими соплями залито :happycrazy:

А знаете, что было б удивительно? Лютый трэш, бессмысленное месилово, показушный пафос и много кровикишков под толстым слоем злого черного юмора. Ну, как старая игрушка Blood, например. Или как Грайндхаус в кино.
Но зная далина, даже если он такое напишет, герой все равно не удержится от сахарных соплей и моралофажества, это да.

#19742 2015-04-25 12:55:21

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Но зная далина, даже если он такое напишет, герой все равно не удержится от сахарных соплей и моралофажества, это да.

Хочу Конину от Далина  :pink:  Суровый северный варвар страдает, рефлексирует и обмазывается соплями. И каминг-аут.

#19743 2015-04-25 13:00:39

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон читал ЛитRPG и поиграть не дурак. И анон думает, что Далин с шоблой опять будут осуждать свои фантазии.
Главный, основополагающий принцип игр - система набора экспы и постепенный апгрейд. ВСЕ начинают игру с нулевого уровня, на котором персонаж не умеет вообще ничего. Так что тот гипотетический писатель, который якобы должен попадать в игру, как реальный человек все равно будет круче, чем персонаж на старте. Слот письма и чтения, бега, а то и плавания у писателя есть по определению. Суть любой игры - приобретение и прокачка навыков. Персонаж в игре может и обязан получать навыки и развиваться.
Поэтому любопытно будет, как Далин с шоблой выкрутится из ситуации. Если писатель "в своем теле", то есть в теле человека, попадает в игру, то он будет соответствовать как минимум 2-3 уровню персонажа-человека с небоевой специализацией. А писатель еще и пожизненную профессию может иметь, вполне применимую в игре, вроде инженера или врача. Даже если писатель - какая-нибудь совсем уж упоротая школота-хикки, все равно хоть что-то он умеет. Хоть оладушки печь. Или шить - отличный слот, хорошо обыгранный в "Мертвом инквизиторе" Магазинникова. К тому же на писателя обязаны начать действовать законы игры, значит, он будет апгрейживаться. И что? Как курощать писателя? В нарушение законов игры напускать на него супер-монстров?
Значит, у Далина одна судьба, чтобы постенать на тему эскапизма: выдумать игру с такой кривой механикой, каких в реале не существует. Парочка цыподалинских хомок, похоже, играют и приблизительное представление об игровой механике имеют. Интересно, осмелятся ли сказать своим гурам, что те - идиоты, и таких игр не бывает?

#19744 2015-04-25 13:12:20

Анон

Re: №407 Критический батхерт

ты так говоришь, как будто персонаж обычно не является условно жителем мира, который тоже как-то дожил до своих условных 20 лет ))

Анон пишет:

ВСЕ начинают игру с нулевого уровня, на котором персонаж не умеет вообще ничего.

нну, не всегда. наоборот, обычно на этапе создания персонажа дают вкачать какую-нибудь специализацию, скиллы, перки.
не говоря уж о том, что умения печь пирожки и шить, бегать и плавать далеко не в любой игре входят в механику. т.е. если в игре кто-то и печет пирожки или бегает, не обязательно в системе есть такой навык.

#19745 2015-04-25 13:15:39

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

судя по далинской простыне, он пока что собирается писать слезливое онижеживые. теперь и про мобов в играх!

или - набегалсо по лесам в игрухе и не заметил, как ирл мамку покрошил картофелечисткой!!!!111

Добавлено спустя 02 мин 29 с:

Анон пишет:

А что такое лит-рпг анончики?

это анус-дранус нопример  :lol: Великий человек. Великий!

#19746 2015-04-25 13:26:24

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

судя по далинской простыне, он пока что собирается писать слезливое онижеживые. теперь и про мобов в играх!

Уже писали.

#19747 2015-04-25 13:40:51

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

ты так говоришь, как будто персонаж обычно не является условно жителем мира, который тоже как-то дожил до своих условных 20 лет ))

Анон пишет:

ВСЕ начинают игру с нулевого уровня, на котором персонаж не умеет вообще ничего.

нну, не всегда. наоборот, обычно на этапе создания персонажа дают вкачать какую-нибудь специализацию, скиллы, перки.
не говоря уж о том, что умения печь пирожки и шить, бегать и плавать далеко не в любой игре входят в механику. т.е. если в игре кто-то и печет пирожки или бегает, не обязательно в системе есть такой навык.

Конечно, так. Вот и интересно: как реальные навыки писателя отразятся на специализации персонажа? Пустить "писателя" персонажем вообще без слотов? Но так не бывает. Обязательно при генерации какие-то слоты персонаж должен получить. Или - все персонажи вообще без слотов на 0 уровне, тогда Далину придется придумывать игру, в которой нужны только те слоты, которые не получишь в реале. Какой-нибудь космо-симулятор.
Так что жду "Чепухи" с нетерпением. Причин поржать с точки зрения гейм-строительства хватит.

#19748 2015-04-25 13:42:58

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Свежая идея Далину - хай напишет попаданца в симсы.

#19749 2015-04-25 13:52:03

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Как курощать писателя? В нарушение законов игры напускать на него супер-монстров?

Кк-как... У Далина есть свой, особый китайский контрафактный рэндом. И заклинание ЯТакВижу.

#19750 2015-04-25 14:32:01

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Конечно, так. Вот и интересно: как реальные навыки писателя отразятся на специализации персонажа? Пустить "писателя" персонажем вообще без слотов? Но так не бывает. Обязательно при генерации какие-то слоты персонаж должен получить. Или - все персонажи вообще без слотов на 0 уровне, тогда Далину придется придумывать игру, в которой нужны только те слоты, которые не получишь в реале. Какой-нибудь космо-симулятор.

Выкрутиться можно всегда. Я так понял, у них игры любые, а не только классические РПГ, так что можно взять просто игрушку, где ориентированность на физические/магические, а не на интеллектуальные навыки. Или где системы экспы нет вообще. Всё, никаких проблем.
Или заобосновать, что игра отказывается считывать ИРЛ-опыт за экспу. Например, ИРЛ чувак компьютерный гений, но взломать компьютеры внутри игры он не может - потому что игрового опыта в этот навык у него не вложено.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума