Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#19551 2015-04-19 21:48:10

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Карты не лгут. Только люди - себе ли, богам ли.
Сладкое - тот же наркотик. Не хуже, чем кока.
Предпочитаешь быть лишнею скрипкой в ансамбле.
Жертвенность - блажь. Не Тесей, не Персей, не Приам, блядь.
Если допустишь ошибку, ждёт нежности кокон.

ну, поэт взял от цыпа поток бессвязных максим, не забыл вставить блядь, под конец срифмовал коку с кокон, что вывело бессвязность на новый уровень.
Почему если допустишь ошибку ждёт "нежности кокон"? о чем тут вообще?


Сталкер, Маркиза и Тата… От выбора тошно.

вот точно, ни одного годного перса.

Путай следы вдохновенно, искусно, умело.
Даже когда победить невозможно, Дамело.

внезапно.


Это лишь флоп. Значит рано выкладывать карты.

зато самое время поставить сноску.

Это лишь флоп. Значит рано выкладывать карты
Кем откупиться, когда очевидное рядом?
Кровь и песок. Не торгуешься, как антиквар, ты.
Ждёт Минотавра удар. Да катись оно в Тартар!
Нить Ариадны паучья, а не шелкопряда.

напомните, у цыпы было много греческой мифологии? очень смущает количество отсылок.



Это лишь тёрн. Груды тел как курганы из фишек.

действительно тёрн. Куда тёрн, зачем тёрн? его положить на курганы из фишек?


Время несётся подобно улитке по стеблю.
Гиблое место - и грешник принёс бы дровишек.
Кнут и ошейник. Лимит оправданий превышен.
Верность не купишь - ни верой, ни правдой, ни еблей.

...ни кеглей. По голове, от души, такой хорошей тяжёлой кеглей, которая столь же прекрасно рифмуется со стеблем.

Адские гончие созданы мчаться по следу.
Хватит ли сил приручить их, последний наследник?

мало титулов. У Дамело их было больше.

Это лишь ривер. Не думай, что всё обойдётся.
Тласольтеотль. Супайпа. Конечно же, Инти.

а, вот и имена пошли.

Пред алтарем, после секса, под веткой омелы...
Клятвы пусты. Жертвы - сталкеров тени, Дамело.

То, что он принёс, было тенями сталкеров? Или жертвы сбежали, потому что принадлежали неуловим сталкерам?

Волшебное сочетание греческой мифлогии, игры в карты, матов, имён Дамело, слов, вставленных ради рифм, так и оживляет вздыхающий бисквит, любующийся на себя крокембуш и хрусткое карамельное копьецо, готовое вонзиться в глаз каждому, кто пройдёт мимо.

#19552 2015-04-19 22:44:36

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Время несётся подобно улитке по стеблю.

Это я в цитатничек себе заберу.

#19553 2015-04-19 23:12:10

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Да, там была греческая мифология. Когда Дамело попал во внутренний мир Сталкер, она превратилась в Минотавру и Ариадну одновременно. Не помню, как это объяснялось. То есть во внутреннем мире индейца - индейские боги - логично. А во внутреннем мире русской - греческие. Почему? Она тайная гречанка или перечитала в детстве "Легенды и мифы"? Вообще, христианский пантеон Цыпа, кажется, вовсе не трогала, как и славянский, хотя, казалось бы, оба должны были войти в коллективное бессознательное.

#19554 2015-04-19 23:12:14

Анон

Re: №407 Критический батхерт

не пирам, блядь - это в подпись  :lol:

#19555 2015-04-20 01:15:37

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Вообще, христианский пантеон Цыпа, кажется, вовсе не трогала, как и славянский, хотя, казалось бы, оба должны были войти в коллективное бессознательное.

Белые, если и молятся, - только химерам (с) строчка из этой поэзии.
видимо, древнегреческие боги - это химеры ТТ Так-то.

#19556 2015-04-20 05:49:11

Анон

Re: №407 Критический батхерт

чо?

#19557 2015-04-20 07:32:14

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Почему если допустишь ошибку ждёт "нежности кокон"? о чем тут вообще?

я так понял, это про страх женитьбы, то бишь остаться с одной бабой навсегда.

#19558 2015-04-20 10:33:44

Анон

Re: №407 Критический батхерт

@Липасоанон, анон за тебя спокоен, продолжай, солнце мое.  :chearleader:

#19559 2015-04-20 10:46:14

Анон

Re: №407 Критический батхерт

а хомкам, меж тем, стишки понравились

maks_dragon
18 апр, 2015 20:41 (UTC)
Каков эмоциональный концентрат, а! Шерсть дыбом, чудесно))

inesacipa
18 апр, 2015 20:57 (UTC)
Как пламя. Так и летишь навстречу.

Именно этого ощущения я от моего сатанинского индейца и добивалась. )))

ah_nasaroh
18 апр, 2015 21:25 (UTC)
"Невыносимо горят на синем".;-) ТА - линия!

inesacipa
18 апр, 2015 21:28 (UTC)
Ну да.

"Невыносимо, когда насильно,
а добровольно — невыносимей".

#19560 2015-04-20 10:47:54

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Вообще, христианский пантеон Цыпа, кажется, вовсе не трогала, как и славянский, хотя, казалось бы, оба должны были войти в коллективное бессознательное.

Если трогать христианство, то больше шансов спиздануть что-то заметное не то. Народ, который разбирается в античности и в инкской мифологии, встречается в разы реже, чем народ, который разбирается в христианстве.

#19561 2015-04-20 11:04:32

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Стихи, кстати, на грани пародии на ее творчество. :)

#19562 2015-04-20 12:59:05

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

maks_dragon
18 апр, 2015 20:41 (UTC)
Каков эмоциональный концентрат, а! Шерсть дыбом, чудесно))

Гык, Далин, что у тебя вкус плохой, мы уже по писанине твоей поняли.  :teeth:

#19563 2015-04-20 14:53:18

Анон

Re: №407 Критический батхерт

После нового цыпиного поста вспомнилось:
- меня мой муж не удовлетворяет
- до ее никто не удовлетворяет!

Выпала вчера внезапно из платного аккаунта в бесплатный. За год оплата кончилась, а новую отправила не сразу. И увидела я, что половина страницы занята рекламой. Мамадорогая! Оказывается, в жуже рекламы не меньше, чем во всяких "познавательных сайтах". Одна радость, что в сайдбаре не красуется чье-то гигантское пузо, предлагающее убрать себя за три дня, да не таращится очередной колдун из староверских скитов (у которого на лице написано "рожден в промзоне"). Представила себе, как мой блог внезапно и обильно монетизируется, какие-то ушлые личности покупают тот же сайдбар для рекламы, втискивают туда мигалки, пукалки...

Возможно, со временем человечество привыкнет к тому, что по периметру небольшого окошка текста что-то постоянно мелькает, всплывает, выезжает, квакает и взвизгивает. Одного не понимаю: почему кому-то кажется, будто подобная фигня (которую старательно убираешь из поля зрения и форматируешь из памяти) заставит купить рекламируемый товар? Я за всю свою жизнь ни одного товара не купила только потому, что его где-то рекламировали. Любую мелочь проверяла, выясняла у спецов или у сарафанного радио, кто ею пользовался, как пошло, сколько прослужило...

шо, и даже соль только по рекомендациям?!

#19564 2015-04-20 14:56:00

Анон

Re: №407 Критический батхерт

inesacipa
20 апр, 2015 11:05 (UTC)
Живо представляю себе родителя, которого привлечет фикбучная реклама. Там рекламируют в основном виагру, вибраторы, похудание и приворот. )))

аноны, я правильно понял, что цыпа говорит о контекстной рекламе? то есть о той, содержание которой определяется поисковыми запросами? :popcorn:

#19565 2015-04-20 15:06:25

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

maks_dragon18 апр, 2015 20:41 (UTC)Каков эмоциональный концентрат, а! Шерсть дыбом, чудесно))

Лапуля вернулс? :love: Я скучал.

#19566 2015-04-20 16:19:44

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Инфа от цыпы: поэзия бывает женской, фентази нет.

Тут есть такой момент: делить стихи на женские и мужские по половой принадлежности автора и в самом деле глупо. Но в специфике выразительных средств гендерный оттенок присутствует. Некоторые мужчины пишут очень "женские" стихи. Существуют и поэтессы, пишущие "мужским" стилем.

Но фэнтези по полу автора различать смешно. И именно потому, что основная его масса безлика и беспола, выразительные средства никакие - там принадлежности не разглядишь ни в лупу, ни в микроскоп. Притом, что Ле Гуин, например, по ощущению другая, чем Толкин или, скажем, Саймак.

#19567 2015-04-20 16:21:41

Анон

Re: №407 Критический батхерт

цыпа и ее пча обсуждают разобранный выше стишок. Ну серьёзно, чем это отличается от обычного разговора под обычным фанфиком? (кроме того, что цыпа под конец сливается в жалобы на тупых людей, которые так не могут)

shandar_alan
18 апр, 2015 17:35 (UTC)
Ай хорошо, красиво, тревожно и хорошо.

Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии
inesacipa
18 апр, 2015 17:46 (UTC)
Мне тоже очень нравится. Так сильно и бесстрашно.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
shandar_alan
18 апр, 2015 17:50 (UTC)
Пожалуй "сильно" - очень хорошее определение, именно с точки зрения воздействия, а уже остальное - оттенки.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
inesacipa
18 апр, 2015 17:51 (UTC)
Робби конденсирует чувства от трилогии в нескольких строфах - и получается сильно.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
shandar_alan
18 апр, 2015 17:57 (UTC)
Не только концентрирует, еще немного шьёт перегоняет, но это нормально и правильно.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
inesacipa
18 апр, 2015 17:59 (UTC)
Да, разница средств дарует определенную свободу интерпретаций.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
shandar_alan
18 апр, 2015 18:10 (UTC)
Скорее она ее не дарует, она разница, эту свободу предполагает.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
inesacipa
18 апр, 2015 18:53 (UTC)
И предлагает. Кто не воспользовался - сам виноват!

Это у меня мысли о том, как часто люди отказываются от возможностей, предоставленных именно этим видом искусства. Вроде пересказа кампутерных игр в РПГ-литературе шершавым языком плаката чата.

#19568 2015-04-20 16:23:28

Анон

Re: №407 Критический батхерт

и прода обсуждения:

mumrik_snussi
18 апр, 2015 18:17 (UTC)
Связывать слов кружева - это прекрасно)
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии
inesacipa
18 апр, 2015 18:50 (UTC)
О да, Робби мастер. Плетельщик.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
maks_dragon
18 апр, 2015 20:41 (UTC)
Каков эмоциональный концентрат, а! Шерсть дыбом, чудесно))
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии
inesacipa
18 апр, 2015 20:57 (UTC)
Как пламя. Так и летишь навстречу.

Именно этого ощущения я от моего сатанинского индейца и добивалась. )))
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
ah_nasaroh
18 апр, 2015 21:25 (UTC)
"Невыносимо горят на синем".;-) ТА - линия!
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии
inesacipa
18 апр, 2015 21:28 (UTC)
Ну да.

"Невыносимо, когда насильно,
а добровольно — невыносимей".
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
boris_61
19 апр, 2015 02:50 (UTC)
Большинство вяжут нитками, а немногие - кованым железом. Чугунная вязь такая...
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии
inesacipa
19 апр, 2015 08:13 (UTC)
Да, не макраме и не блонды на платьице, что верно, то верно. )))
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
ann_duglas
19 апр, 2015 08:09 (UTC)
Да))) Вот умеет же человек!
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии
inesacipa
19 апр, 2015 08:14 (UTC)
И не говори. )))

#19569 2015-04-20 16:30:56

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Больше, больше лести!

#19570 2015-04-20 16:35:30

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Больше, больше лести!

И вправду, анон как на фикбуке побывал.  :lol:

#19571 2015-04-20 17:12:22

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Но в специфике выразительных средств гендерный оттенок присутствует. Некоторые мужчины пишут очень "женские" стихи. Существуют и поэтессы, пишущие "мужским" стилем.

Как сделать два диаметрально противоположных утверждения в пределах 170 знаков и не подать виду.

#19572 2015-04-20 17:39:12

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Судя по стишку, этот Дамело читается с ударением на 2 слог, ДамЕло? Я как-то привыкла читать ДамелО. Ну, как помело.

#19573 2015-04-20 17:53:23

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

inesacipa
19 апр, 2015 08:13 (UTC)
Да, не макраме и не блонды на платьице, что верно, то верно. )))

Хыхых. Чо-то анон вспомнил блонды на платьицах манекенов Далина в "Некроманте" и взоржал.

#19574 2015-04-20 18:57:55

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

inesacipa
19 апр, 2015 08:13 (UTC)
Да, не макраме и не блонды на платьице, что верно, то верно. )))

Хыхых. Чо-то анон вспомнил блонды на платьицах манекенов Далина в "Некроманте" и взоржал.

Анон занимается историей костюма, поэтому анон в недоумении. Цыпа вообще думает, употребляя слова? Или ей лишь бы ляпнуть? Блонды - действительно очень тонкое кружево (противопоставление металлу верно). И очень дорогое, безумно дорогое для своего времени. Плелось из некрашеного и некрученого шелка.  Но "на платьицах" оно бывало весьма редко, разве у какой-нибудь королевы. Для "платьица" годились кружева попроще типа брабантских. Чаще использовалось для отделки головных накидок, мантилий, мужских шейных платков платков и так далее - то есть для самых ценных и "показных" вещей. Но Цыпа же не может не сказать гадость...

#19575 2015-04-20 20:02:28

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Далин и блонды


Он стоял перед зеркалами, парадный костюм примерял, для свадебной церемонии. Белый и золотой, этакое солнце на снегу, локоны рассыпались по блондам, перстни с бриллиантами горят, словно роса утром на белых розах. Шикарно, ничего не скажешь. Шикарно.

Магдала, Магдала… Точеное лицо, чистое и бледное. И две темные косы — вниз, по золотому шитью, по блондам, едва ли не до пола. Глаза синие, холодные, прозрачные. Было в ней в тот момент нечто от вампира — неподвижность эта. Не тупая оцепенелость, как каменеют от ужаса, нет — ледяное спокойствие, как у неумерших. Рассудочное. Оценивающее.

Сумерки любили Клода. Его тело не рассыпалось прахом, не ссохлось в мумию, даже седины было не видно в светлых волосах — только лицо стало старше в смерти. Осунулось, появились морщины, глаза запали… Блонды, мокрые от росы, прикрыли кисти рук, когда-то безупречные, теперь — сведенные судорогой, с длинными кривыми когтями, вцепившимися в траву. Смерть никого не красит.

Оскар подошел ко мне. Он изменился и теперь выглядел привычно — просто сердечный друг Оскар в целом облаке блонд и с безупречными локонами едва ли не по пояс. Я невольно улыбнулся.

И еще у меня был Оскар, который появился в приемной и немного охладил мой адский жар.
Он подошел и сел на пол рядом со мной. Я забыл все условности и приличия. Я обнял его как живого и ткнулся лицом в блонды у него на воротнике — в хрустящий иней. Кажется, они таяли от слез.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума