Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#19476 2015-04-16 13:36:29

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Что-то не верится, что в ашане чистейшая рыба. Ну-ну. У цыпы яано паразиты уже моцк жрут)

#19477 2015-04-16 14:57:55

Анон

Re: №407 Критический батхерт

цыпа опубликовала продолжение про близнецов

Я дотошно припомнил статьи за последний год, включая те, что пошли под псевдонимом, под ником в интернет-издания, в соавторстве и бог знает в каких медийных дребенях. Ни одного стоящего разоблачения, ни одного громкого дела, ни одной жирной, отменно прожаренной утки – да ты действительно скучный хороший парень, Янчик! Может, оно и к лучшему, ты чист и будешь жить. Если, конечно, не окажешься свидетелем двойного убийства.

И что мне с этим бесценным знанием делать? Да, я не герой. Будь у меня выбор, схватил бы в охапку Эмиля и утащил его в даль светлую, оставив его шебутную сестрицу очаровывать собственного убийцу. Еще неизвестно, кто из них убьет другого. Эк меня угораздило втрескаться в Эмиля…

и теперь анону тоже интересно, где работает Ян. Тоже хочу так работать.

#19478 2015-04-16 15:00:52

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Ну и подфартило тебе, Ян! Ты угодил в семью сумасшедших. В ней молятся Уроборосу, заключают алхимический брак и прячут уродов, рожденных в нем, по подвалам[сноска].

* В алхимических трактатах символом философского камня часто выступает змей Уроборос, пожирающий свой хвост. Другим символом эликсира является ребис – гермафродит, появляющийся в результате соединения «короля» (философской серы) и «королевы» (философской ртути) в «алхимическом браке» – прим. авт.

Анон все это понял, не понял одного - почему сноска поставлена у слов "по подвалам", а разъяснения по подвалам в сноске нету?!

#19479 2015-04-16 15:06:14

Анон

Re: №407 Критический батхерт

коммерчески успешная цыпа стесняется.

inesacipa
15 апр, 2015 16:33 (UTC)
Полное молчит, гремит полупустое. Я, кстати, не считаю себя вправе писать подобные мануалы про коммерческий успех: условия, в которых я начинала, давно в прошлом, сейчас ситуация другая. Мои приемы не сработают.

#19480 2015-04-16 15:08:08

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

цыпа опубликовала продолжение про близнецов

Ей никто не вкинул про невозможность или труднореализуемость существования таких близнецов?

#19481 2015-04-16 15:09:00

Анон

Re: №407 Критический батхерт

внезапно цыпа самокритична

inesacipa
15 апр, 2015 09:51 (UTC)
Даже у психопатов есть логика, только она другая, нежели у здравомыслящих людей. А у меня есть пристрастие к инверсированной, безумной логике - в основе ее, как правило, лежит довольно нехитрое утверждение и зачастую довольно забавный принцип. Не говоря уж о том, что многим и я кажусь безумной. Просто потому, что сфера моих интересов не совпадает с их собственной. )))

#19482 2015-04-16 15:09:45

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Ей никто не вкинул про невозможность или труднореализуемость существования таких близнецов?

Пока нет. Или вкинул, но цыпа скрыла комментарий от нефренда.

#19483 2015-04-16 15:15:59

Анон

Re: №407 Критический батхерт

сиськокритик цыпа о трудностях сиськокритики.

inesacipa
15 апр, 2015 09:29 (UTC)
По большей части критики сейчас пишут проплаченные отзывы - издательство покупает в журнале или еще где полосу, там ставится обложечка, анонсик и один или несколько хвалебных отзывов. От критиков, которые этой муры, разумеется, не читали. Нетрудно представить, насколько такой отзыв информативен.

Если же от критика требуется написать отзыв от своего имени, не заказной-рекламный, критик оказывается в полной растерянности: он НЕ ПОНИМАЕТ, что писать. Разучился критиковать, оценивать текст и подкреплять свое мнение аргументами. Вот и пишет, как любит бородачей, страдает от их отказов вчерашнего похмелья, ждет весны... А на книгу - одна фраза. Ну, две.

Так же и пейсатель, который книги-то собственные пишет, как тот Рус, анонсы сам себе валяет из банальщины, штампов и мутных красивостей.

#19484 2015-04-16 15:17:22

Анон

Re: №407 Критический батхерт

inesacipa
15 апр, 2015 11:09 (UTC)
Меня пресловутое "Я ждал большего" тоже умиляет. Сетелизы всех полов, возрастов и мастей намечтали себе героя-сеттинг в силу своих страшненьких представлений о прекрасном - и сетуют, что вот, мол, им опять не воплотили. Не сделали красиво и волнительно.

Даблядь, думаешь, натыкаясь на эти охи-вздохи, почему я - вот конкретно я, Ципоркина Инесса Владимировна, без малого пятидесяти лет от роду, москвичка, писатель с пятнадцатилетним стажем работы и тремя университетскими дипломами, должна поддрачивать мечтам конкретно этой домохозяйки-недоучки с дутыми амбициями? Или конкретно того технаря, вообразившего себя ездедом и знатоком из-за многолетнего передоза масслитом? Или еще стапицот человек, каждому из которых мстится в тумане некая мечта идеальная?

А уж пресловутая тема сисег и вовсе публике крышу снесла. Особенно бабам. Мужики не требуют прона в таком количестве, как порнофилки и анимоедки. Прямо подай им порева между героями - и усё. Скоро начнут требовать от автора вместо анонса ставить фанфичные предупреждения к книге, есть там секас "выше колена", как требовал незабвенный Кубинский-Дятел-с-Сиськами, или нет.

:love:  :love:  :love:

#19485 2015-04-16 15:20:48

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

ездедом

кем-кем?

#19486 2015-04-16 15:25:00

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

кем-кем?

Виликая, очевидно, хотела сказать "эстетом". Но Виликая не была бы Виликой, если бы при этом не продемонстрировала свой сарказм, юмор и эстетизм.  :love:  :love:  :love:

#19487 2015-04-16 15:32:48

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Даблядь, думаешь, натыкаясь на эти охи-вздохи, почему я - вот конкретно я, Ципоркина Инесса Владимировна, без малого пятидесяти лет от роду, москвичка, писатель с пятнадцатилетним стажем работы и тремя университетскими дипломами, должна поддрачивать мечтам конкретно этой домохозяйки-недоучки с дутыми амбициями? Или конкретно того технаря, вообразившего себя ездедом и знатоком из-за многолетнего передоза масслитом? Или еще стапицот человек, каждому из которых мстится в тумане некая мечта идеальная?

Напомнило:

Очень хороший вопрос! Я, Таэль Рикке, автор "Фантазма", автор "Вопросов цены и стоимости", автор "Укрощения огня", автор "Безымянный дракон", автор "Да не убоюсь я зла", автор "О черных и белых..". я хочу спросить всех ВАС, кто не устает надоедать админам... А ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА СЧИТАТЬСЯ - ИМЕННО С ВАМИ??? За что собствено?

#19488 2015-04-16 15:39:43

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Виликая, очевидно, хотела сказать "эстетом". Но Виликая не была бы Виликой, если бы при этом не продемонстрировала свой сарказм, юмор и эстетизм.

ах вононочо. анон слаб, не смог въехать в настолько исковерканное слово.

#19489 2015-04-16 15:43:11

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

писатель с пятнадцатилетним стажем работы и тремя университетскими дипломами

Пагдон? А третий кто?

#19490 2015-04-16 15:52:30

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Пагдон? А третий кто?

кулинарного техникума? если конечно был таковой факт в биографии Виликой.

#19491 2015-04-16 16:24:53

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Эх, давали бы мне по 100 рублей каждый раз, когда она меня вспоминает...

#19492 2015-04-16 16:43:12

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

писатель с пятнадцатилетним стажем работы и тремя университетскими дипломами

Пагдон? А третий кто?

Ну, она сначала вылетела после первой сессии с истфака МГУ - первый диплом
Потом с после первой сессии с ФЕНа НГУ -второй диплом
И третий, соответственно - историка искусств.
Только, аноны, не бросите ссылку на нормативный акт, по которому Цыпоркиной положен диплом после проведения семестра в ВУЗе?

#19493 2015-04-16 18:11:57

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Что-то не верится, что в ашане чистейшая рыба. Ну-ну. У цыпы яано паразиты уже моцк жрут)

Как раз там знакомая приобрела морского окуня с паразитами. Паразитов, естественно, обнаружила дома )

Отдельно доставила вера в санитарную инспекцию. )

#19494 2015-04-16 18:15:02

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Эх, давали бы мне по 100 рублей каждый раз, когда она меня вспоминает...

А если бы еще давали за каждое упоминание в соседней теме  :popcorn:

#19495 2015-04-16 18:27:00

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

Эх, давали бы мне по 100 рублей каждый раз, когда она меня вспоминает...

А если бы еще давали за каждое упоминание в соседней теме  :popcorn:

Ребят оттуда я могу понять, а Цыпа для меня загадка. Ну и гораздо интереснее наезжает, непредсказуемо.

#19496 2015-04-16 18:47:38

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Я это, пропустил вчерашнее литературное, но вот вам новые откровения зато.
Наслаждаемсо. http://inesacipa.livejournal.com/723685.html

Недавно стала чистить список от слинявших взаимных френдов - я это делаю каждый месяц, ибо оповещения у меня отключены так что не надо думать, будто я не отфренживаю сразу, надеясь на возвращение сдриснувших. И обнаружила прекрасное: одна особа зашла в рецепт яичницы-скрэмбл - и... расфрендилась. Ну ладно бы мясо невинных молочных поросяток. Или бутербродный торт размером с бицепс здорового мужчины. Или хотя бы десерт с тремя видами шоколада - тьфу, разврат развратный! Но яичница... Не помню, сколько эта нервная персона пробыла во взаимных, но года три, не меньше. Яичница, видимо, оказалась тем перышком, которое сломало спину верблюда.

Определенно, мне никогда не понять мотивов расфренда, регулярно вскипающих в этих крошечных мозгах. Хотя чего ждать от существ с никами а-ля ирландско-эльфийские имена? Я от них, откровенно говоря, ничего хорошего и не жду. Не считать же хорошим внезапное пробуждение внутри них блогородных эльфов?

Остается только согласиться с Пратчеттом: "Эльфы удивительны. Они вызывают удивление".

А через день после ирландской яичницефобки еще какая-то страдалица расфрендилась - оттого, что ее всего лишь назвали забавным существом. Да, не от большой любви, а после страдалицевой шутки, не мучают ли меня глисты после севиче, блюда из сырой рыбы. И ведь никакой благодарности, что не сразу в лоб банхаммером! Определенно, не стоит мне удерживать пиздюль банхаммероносный, народ сетевой неспособен оценить доброты моей.

Надо сказать, та публика, которая читает исключительно рецепты - она особенная. Есть в ней странный контрастный вкус обожамса и неодобрямса.

С одной стороны, она в восхищении от блюд, которые любит и подчас знает не хуже меня, и это восхищение льется бальзамом на душу. С другой стороны, она не одобряет всего, что:
а) готовится из сырого мяса/рыбы/яйца, а патамушта гельминтоз-сальмонеллез не дремлет, так что нужно непременно поинтересоваться у автора поста, как поживают его глисты;
б) содержит холестерин, ибо только жирной свиноматке холестерин латает сосуды от атеросклеротических повреждений, истинное леномиро бесхолестериновое везде и хрупкое даже в сосудах;
в) содержит незнакомые иностранные припизди слова типа всяких там пицц-терринов, наши мамы такое не готовили, моя Галя такое не уважает, да и вообще террин - слово какое-то противное;
г) предлагает ненужные простому человеку сложности, с похмела бутылку пивасика с холодоса достать куда проще, чем готовить антипохмельный коктейль, это говорю вам я, юзер с ником Дерьмоглот.
Все перечисленные случаи - реальны. Вплоть до советчика достать пивасику с холодосика, носителя гордого ника Дерьмоглот.

Также эта публика любит пошутить насчет телес и потрохов незнакомого юзера, причем делает это так, будто хозяйка блога стоит на пороге совершеннолетия и все еще теряется от подобных шуточек, мило краснея. Милые, сколько раз вам повторять, что мне не шестнадцать, а втрое больше и я давно привыкла не отвечать ударом на удар, а наносить превентивные? Впрочем, эти поварешки читают исключительно рецепты, оттого и считают меня толстенькой отходчивой поблядушкой. Что поделать, таково их представление о кухарке в среднем, хотя скорее всего, это воспоминание об отражении в зеркале.

В результате общение становится похожим на школьную дискотеку бал в Незерфилде, где я играю роль надутого говнюка мистера Дарси, не желающего танцевать ни с кем, кроме известных мне дам - сестер-гадюк Бингли. Прямо скажу, мне понятны чувства Дарси: матушка Беннет то еще назойливое чудовище, прущее напролом, словно танк, не жалея ни дщерей своих, ни репутации. "Я скорее назову ее мать остроумной". Совершенно непонятно, как с таким... забавным существом общаться: усмирять ее и низводить джентльмену невместно, а терпеть... С какой стати? Как хорошо, что я не джентльмен и не леди, могу тетке Беннет и в рог дать.

Но, как я уже говорила, те, кому в рог не досталось, не ценят моей доброты. Более того, они уверены, что я их пристроек сверху не заметила, и спешат обидеться первыми. Меж тем я замечаю больше, чем вы сами за собой замечаете.

Например, приходит в пост о карпаччо девушка, которую я постоянно вижу на майо-нахе. Очень она там активна. В предисловии к рецепту имеется фраза: "Говорят, знаменитый шеф Чиприани подавал карпаччо с домашним майонезом - это было его фирменное блюдо". Сложить два и два может любой, у кого ликвор в черепной коробке не превратился в майонез: мой рецепт обнаружили поиском по словам "карпаччо майонез" и пришли поживиться материалом для поста в соо. Но увы, блюдо оказалось на удивление благопристойным, никакого маринования в его нежнейшестве, поэтому агентура майо-наха ограничилась вопросом, почему я не кладу готовое карпаччо на подогретые тарелки.

Вопрос, который может задать лишь тот, кто этого мяса не то что не готовил, но и не ел. Так, читал в тырнетке, что его надо на горячих тарелках подавать. В лучших домах Лондо?на и Филадельфии. От какового вопроса у меня немедленно возникает желание низводить и курощать, демонически хохоча. Ведь замороженное отбитое мясо по сути своей - родственник строганины, такой же подмороженный, круто посоленный сырой белковый продукт. Строганину вообще-то с ножа едят, так она особенно вкусна. И вот эту-то красоту - шмяк на подогретые тарелки! Пусть истекает соком, размякает и теряет во вкусе.

Честно говоря, не знаешь, объяснять агентам Майо007 такие вещи или нет. Еще, не дай бог, принесут кучу советов от прославленных поваров, забывая, сколь усердно кулинарные гуру в наши дни подсигивают вкусам ширнармасс. Хотя все мы, готовящие, знаем: из каждого "брендового" рецепта приходится убирать пару-тройку ингредиентов, а то и действий, дабы результат не превратился в шелковистое хрючево. Такожде и с гретыми тарелками - это не красивый жест, а либо необходимость, как при подаче пасты, которую едят с пылу с жару; либо идиотство, удорожающее подачу, а следовательно, и цену блюда в ресторане.

Как бывший ресторанный критик (повидавший становление ресторанного бизнеса в стольном граде и попробовавший охрени... невиданного хрючева в заведениях молодых рестораторов) могу рассказать о соотношении вкуса, эстетики и цены в блюде буквально в трех словах. Вдруг кому пригодится?

Чтобы блюдо стоило дороже, можно:
а) покрошить в него столовую/чайную ложку сыра с плесенью (который не придаст блюду ничего, кроме красивого вида) или щепотку трюфелей и подлить трюфельного масла (которое пахнет носками, но вкус дает насыщенный);
б) положить несколько икринок поверх блюда из рыбы - даже если это белковая икра, вкус ее неразличим на фоне других продуктов, зато можно смело накидывать от пятидесяти до ста рублей за три-пять икринок;
в) подать гарнир не кучкой, а утрамбованным в кольцо, накапав на свободном пространстве тарелки соусами трех цветов интересную композицию "Недержание";
г) насушить заранее десяток карамельных сеточек и на каждый десерт надевать шапочку, напоминающую сгоревший купол рейхстага; можно выпечь эдакую пакость прелесть из теста и подавать в ней салатик для вящей изысканности;
д) к любому блюду прибавлять ветку помидоров черри прямо с кустом, дабы показать, насколько они свежи и натуральны;
е) насовать в блюдо вертикально стоящих конструкций, желательно несъедобных: в десерт - палок горького шоколада и корицы, в мясо - веток розмарина и можжевельника;
ё) просто погреть тарелки.

Поняли, как ресторатору дешевле всего развести вас на сотню-другую-третью? Вот так-то и появляются горячие тарелки под охлажденными блюдами.

Но вернемся к посетителям моей рубрики "культ еды", знающих и не одобряющих.

Есть еще одна категория людей, откуда-то взявших прЫнцЫпЪ: в интернете можно показывать исключительно изготовленное сию минуту, с собственноручно сделанной фотографией и бла-бла-бла. Они не одобряют тот факт, что я ставлю чужие фото и чужие рецепты из своей коллекции. Лучше бы, говорят они, я готовила по тем рецептам, которых и без того в тырнете овер 9000, копипастя рецепт и освежая его фоткой того, что у меня получилось. Ни разу не информативно, зато какова соревновательность. И в соопчество со своей фотачькой можно сходить!

Вы сами-то себя слышите, многомудрые?

Я работала с поварами и издателями, выпускающими кулинарные книги. Я присутствовала при работе фуд-стилистов и при подготовке афиш, флаеров и прочей изопродукции для кулинарных презентаций. О рецептурных рубриках, которые доводилось вести, даже говорить лень. Одна из первых моих работ на этом поприще - рассказ о японской диете, попавший на обложку журнала Beauty году эдак в 1997-м. Некоторые из пытающихся меня учить жить и готовить тогда еще под стол пешком в школу ходили.

Как вы полагаете, у меня остались какие-нибудь иллюзии относительно того, насколько съедобен снимаемый продукт? Вот вы, дорогие мои неодобряшечки, замечаете, как вам подкладывают имитацию вместо еды? Проверьте себя - зайдите, скажем, сюда и найдите в первых четырех рядах шесть фотографий сырой утки, раскрашенной краской для фотосъемки. Попробуйте отличить ее от качественно глазированной и действительно запеченной в духовке. Нашли? Ай, молодца! А раньше, до моей подсказки про крашеных уток, вы их замечали? То-то и оно.

Именно так и делаются самые шикарные фотографии - блюдо раскрашивают, а не готовят. И хорошо, если это заявленные продукты, а не подсохшее картофельное пюре вместо мороженого, не клей ПВА вместо сливок и не моторное масло вместо карамели. Фотограф преследует цели, которые противоречат целям кулинара: еда должна быть крепкой, жесткой, держаться на своих местах и не меняться ни через час, ни через пять. Повару же нахрен не надо, чтобы в его блинчики не впитывался сироп, а плюшки можно было использовать как сюрикены.

Не знаю, что за адов кабздец творится на кулинарных сайтах и форумах, я туда не ходок. Так почему, спрашивается, в своем блоге я должна соблюдать унутренние правила зеленых горшков и храбрых поварят? Я в них даже не зарегистрирована. Мне и тех рецептов, которые занимают в моем доме целую полку, на всю оставшуюся жизнь хватит.

Да и вам хватит, если я выставлю здесь то, что готовила самолично и не раз. Пусть и без самоличных-сиюминутных фоток.

Ну а опечаленным моей злобностью и неукротимостью любителям шутить про глистов могу только посоветовать: вы расфренживайтесь, расфренживайтесь, не стесняйтесь. Вас, право слово, тут не держат и за вас не держатся. Писать няшные посты и ставить кавайные фотоотчеты, столь милые блогородным эльфам, я никогда не буду - выделка не та. Я, в отличие от окружающих вас феечек и веселых кухарочек, человек невеселый и даже мрачный, из тех, кто вечно всматривается в бездну, не боясь, что на него посмотрят в ответ. И даже - даже в кулинарных постах. Прямо-таки негде котику издохти в этом блоге.

#19497 2015-04-16 18:54:53

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Ыыыыы! И вот Цыпу теперь не оценили как вИликого кулинара!!! И вновь потоки говна, теперь с новым вкусом по новому поводу! Ждем, когда начнет присуждать себе перышки за каждого засталкеренного расфренда.  %)

#19498 2015-04-16 19:06:17

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Нет, ну вы подумайте! Отписаться, зайдя в пост об яичнице! Ничего святого у этих сетелиз и бабжень вообще! Ну а уж задать вопрос о паразитах в рыбе и отписаться после этого... вы сами-то понимаете, что это за гранью? что ни в какие ворота? что подогретая тарелка меркнет перед этой вакханалией подлости и лизоблюдства?

#19499 2015-04-16 20:18:34

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Слушайте, а что это за журнал "русской современной литературы", локализованный в Чехии и упавший до приглашения к себе Цыпы в аффторы? Кто-нить в курсе, что за локальный очаг культуры тут вскочил на ровном месте?

#19500 2015-04-16 20:24:27

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Аноны, вот эта вся простыня из-за того, что от нее отписались два человека? Правда? Аффигеть!  :facepalm:
И еще интересно, как она планирует реализовывать вот это:

Анон пишет:

Милые, сколько раз вам повторять, что мне не шестнадцать, а втрое больше и я давно привыкла не отвечать ударом на удар, а наносить превентивные?
Определенно, не стоит мне удерживать пиздюль банхаммероносный, народ сетевой неспособен оценить доброты моей.

Это что, как только от нее кто-нибудь отпишется, так она будет бегать по сети и в сети же всех лупить? Или сначала бегать и превентивно всех лупить, а потом?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума