Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#19376 2015-04-08 14:28:35

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

КУКБУК

КУКУБУК.  :popcorn:

#19377 2015-04-08 14:29:51

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Ид необходимо для творчества так же, как Эго и Супер-Эго. Без этой свалки недифференцируемых образов и символов ни о каком творческом озарении и речи быть не может.

А толковые писатели полагают, что талант и практика.  :blabla:

#19378 2015-04-08 14:30:13

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Вдобавок к каждому забаненному мной прибегает бабженя (а сейчас еще Сетелиза с Бисеем, как я поняла) и начинает вытирать ему сопли, приглашая к себе в друзья и конфиденты.

Чесать мой лысый череп, чего только о себе не узнаешь последним...

Звиняйте, аноны, не удержался.

Bisey

#19379 2015-04-08 14:31:38

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

Ид необходимо для творчества так же, как Эго и Супер-Эго. Без этой свалки недифференцируемых образов и символов ни о каком творческом озарении и речи быть не может.

А толковые писатели полагают, что талант и практика.  :blabla:


свалка недифференцируемых образов и символов - идеальная рецензия на творчество Цыпы, надо отметить

#19380 2015-04-08 14:34:00

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Bisey, вот кстати, где ты бегаешь. Почему у меня не был???!!!!

#19381 2015-04-08 14:50:52

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Виликая настолько Вилика, что не видит разницы между КНР и КНДР. Хуле той разницы, одна буква-то  :lol:

fonzeppelin
7 апр, 2015 04:19 (UTC)
В условиях изоляции на архипелаге, жители которого живут в тоталитарной системе, полностью контролирующей обмен информацией с остальным миром? Весьма долго. Вон, КНДР уже какое десятилетие живет с еще более чудовищным нарушением логики...

inesacipa
7 апр, 2015 06:19 (UTC)
Китай-то как раз не кастовое государство. И там нет никакой изоляции от окружающего мира - совсем даже наоборот.

Кастовые государства-котлы, как Индия и Индонезия, существуют столетиями. Но там высшие варны, потребляющие ценности общества, осуществляют свою функцию, вносят свою лепту в социальную систему. И государства эти усердно расползаются по мировой экономике, ища себе рынки и спонсоров. А тут кто б содержал всю эту неприбыльную систему, замкнутую на себя, но не поддерживающую себя же?

Это государство-аттракцион. В нем ни черта не варится, только засыхает под давлением в замкнутом пространстве. Долго так не просуществуешь.

fonzeppelin
7 апр, 2015 15:49 (UTC)
Прошу прошения, но я говорил о КНДР а не КНР.

//Вон, КНДР уже какое десятилетие живет с еще более чудовищным нарушением логики...//

Я согласен, что такое государство, как описанная Островная Империя будет чрезвычайно неэффективным, но все же какое-то время она существовать сможет. Мы, к сожалению, не знаем, как давно в ней начался этот "эксперимент". Возможно, ранее в ней существовало "обычное" кастовое общество, которое на фоне мировой войны и прочих проблем трансформировали в эту модель.

inesacipa
7 апр, 2015 15:58 (UTC)
Да, действительно. И как там, жить можно, под солнцем чучхе? Я имею в виду - если ты не кореец и на пять баксов в месяц жить не умеешь? )))

Сколько-то десятилетий может просуществовать даже государство, где основной продукт питания - свои же граждане из числа отбракованных. И даже неплохо выглядеть в зарубежных сводках, если никому до того государства дела нет. И только когда настанет феерический здец, все ахнут: надо же! как же мы не замечали, что у нас под боком живет каннибал! А запросто. )))

#19382 2015-04-08 15:06:00

Анон

Re: №407 Критический батхерт

inesacipa
6 апр, 2015 07:51 (UTC)
Мне кажется, мы имеем опыт общения главным образом с теми, кто страдает логореей и богатой эрудицией - с сундуками, а не с философами. Или просто с трепачами, любителями выжрать и за универсум поговорить. Некоторым разговоры за универсум, геополитику, глобализацию и этологию заменяют член. Причем во многих отношениях: отлить, подрочить, заебать.

В моей жизни мне встретилась лишь пара людей настолько глобально мыслящих, что их можно было считать философами (а не болтунами про философию) современности, так они искусство не отринули. Зато среди любителей поболтать за Свядоща и свое право всех поучать в пьяном виде - полно таких вот, отринувших.

#19383 2015-04-08 15:08:06

Анон

Re: №407 Критический батхерт

inesacipa
7 апр, 2015 11:07 (UTC)
Есть момент. Если публика не испытывает любопытства, что тут скандальный тип еще навалял, она и читать не станет. В том и прок скандальной славы, что ты получаешь любопытствующую аудиторию. На том масс-медиа и играют.

Хотя сабж частенько становится из предмета осмысления поводом для скандала - причем номинальным поводом. Изыскать в тексте "оскорбительные заявления". Попытаться уесть автора. До сабжа руки не доходят - и мозги тоже. )))

#19384 2015-04-08 15:16:37

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

inesacipa
6 апр, 2015 07:51 (UTC)
Мне кажется, мы имеем опыт общения главным образом с теми, кто страдает логореей и богатой эрудицией - с сундуками, а не с философами. Или просто с трепачами, любителями выжрать и за универсум поговорить. Некоторым разговоры за универсум, геополитику, глобализацию и этологию заменяют член. Причем во многих отношениях: отлить, подрочить, заебать.
В моей жизни мне встретилась лишь пара людей настолько глобально мыслящих, что их можно было считать философами (а не болтунами про философию) современности, так они искусство не отринули. Зато среди любителей поболтать за Свядоща и свое право всех поучать в пьяном виде - полно таких вот, отринувших.

...и все-то Цыпа асибе и асибе....  :love:

#19385 2015-04-08 18:48:37

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

мирок, где бессознательное под крепким, многопудовым запретом

Бохтымой, как же Цыпу пугает осознанность в мотивации. От то ли дело сублимации, проекции, переносы, подспудные желания выебать насухую и пристроиться сверху. Это Цыпе понятно. Жертва фрейдизмов.

#19386 2015-04-08 22:19:26

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Bisey, вот кстати, где ты бегаешь. Почему у меня не был???!!!!

Не могу противиться Инессе Великой! Кидай ссылку - зайду, буду во френды соблазнять... хотя на хрена мы друг другу нужны - знает одна только Инесса.

Я сейчас вообще оЦЫПинел - пишу только у себя, да у кучки френдов. Не то, чтобы огораживание - просто ещё хуже, копирайтинг как единственная работа. После 25-30 килознаков за сутки шляться по интернету вообще не тянет.

Bisey

З.Ы. Кстати, аноны, кто-нибудь знает, как тут пароль восстанавливается? А то уж если неймфажить - так хотя бы из-под своего логина.

#19387 2015-04-09 02:41:05

Анон

Re: №407 Критический батхерт

цыпофаги, а можете мне объяснить, нахуя вообще цыпа пишет?
А то читаю по диагонали, вижу, как великая отрицает, мол, не за фидбеком, не за баблом, не за признанием.
ну так нахуя?

#19388 2015-04-09 06:04:13

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Ради спасения Боллитры! :lenin: Она уверена, что могет, ей в юности еще в башку желта вода ударила предпосылки к пейсательству явлены были. А вообще, она до дрожи мечтает о нормальном издании. Но...

Отредактировано (2015-04-09 06:07:14)

#19389 2015-04-09 06:20:19

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Мне кажется, мы имеем опыт общения главным образом с теми, кто страдает логореей и богатой эрудицией - с сундуками, а не с философами.

вот прям как ты, Цыпа - так спешила спиздануть про Китай, что даже не заметила, что тебе не про него говорят-то.

Анон пишет:

Некоторым разговоры за универсум, геополитику, глобализацию и этологию заменяют член.

:facepalm: вот даже не знаю, какая тут цитата из анекдотов лучше подходит - "угомонись, отрок, а то ты мне так всю физику к хуям сведешь" или "а я всегда о них думаю".

#19390 2015-04-09 07:17:05

Анон

Re: №407 Критический батхерт

анооооны, я тоже захотела почитать дамело от любови нестерпимой  :love: где лучше осуществить: тут или в чтениях?

#19391 2015-04-09 07:45:26

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Здесь, анон. Только... надо тебе оно? Идиотизм таких масштабов заразителен.

#19392 2015-04-09 13:00:04

Анон

Re: №407 Критический батхерт

свежая цыпа стонает над "о времена, о нравы", но как-то вяло. Без огонька.

Да ведь проламывать стены возможно только одним способом - способом тарана, а значит, скандала. Даже в науке - вот уж где, казалось бы, все может развиваться своим чередом, путем углубления разработки теории - фигвам, миль пардон! Непременно революцию надо устроить, с взаимными оскорблениями на обсуждении диссеров и монографий, с казнями несогласных и делением на лагеря. Каковые лагеря десятилетиями закидывают друг друга калом и банановыми шкурками, а принадлежность к лагерю почитается большей ценностью, нежели публикация в солидном научном журнале. Неудивительно, что сфера общественных настроений так же напоминает попойку и брачный гон в стае бандар-логов.

А "Женский вопрос" Тэффи как раз демонстрирует то, к чему приходит общество, когда в нем один из полов допущен к общественной деятельности, а второй нет. Я согласна с тем, что матриархат мог выглядеть и так, будь у него за плечами несколько веков отношения к мужчинам как к игрушкам женской прихоти. Это неизбежный тупик, из которого выходят очередной революцией - сексуальной и феминистской/антифеминистской. Если не воспринимать это как предсказание, а как альтернативную историю, то все вполне правдоподобно. Рожа матриархата ничуть не приятней хари патриархата. :)

Придумывать грядущее счастье, наручные телевизоры, скатерти-самобранки, ковры-самолёты, кабины нуль-транспортировки и трёх рабов каждому - это хлеб фантаста и вода его. Особенно до изобретения микрочипов, когда ЭВМ представляет собой бадумбу размером с комнату и мигает лампочками вместо внятных ответов в наладоннике. Зато предвидеть грядущие проблемы, порожденные очередным витком цивилизации, можно, когда виток уже начался. Антиутописты же предсказывали эскапизм ширнармасс, не зная, что вместо сомы у нас будет вирт - и мы утонем в нем целыми социальными категориями. До появления гратуала казалось, что химический эскапизм рулит. Ан нет, веществам придется побороться за своего потребителя с интернетом.

Так что Лем оказался правее многих. И как в контексте нелинейного, скачкообразного развития технологий человеку будущего не показаться безумцем человеку современности?

Вспомнила смешной случай в очереди: какие-то девочки щебетали рядом со мной и БМ о том, что реклама конфет "Мерси" со слащавой песенкой уж такая трогательная, такая трогательная, они ее поют, когда слышат по телевизору - и прямо плачут! Мне немедленно вспомнился фильм "Разрушитель", в котором персонаж Сталлоне, грубый такой полицейский, попал в будущее, где все поют песни из рекламных роликов, за ругательства в любом месте, общественном или приватном, положен штраф, а мужчины ведут себя, как эти девочки из вполне реальной очереди - поют и плачут. И тут БМ говорит мне: "Так, мы уже в будущем. А где Слай?" - и мы начинаем хохотать. Потому что будущее настало, вот только Сталлоне рядом не видать.

Выходит, что и дурацкое кино в духе приключений Остина Пауэрса может предсказать будущее, если оно уже началось. И угадать, в частности, промывку мозгов потребителя до состояния тринадцатилетней девочки.

Нет более удобного способа понимания мира, чем раскладывание его реалий по уже имеющимся ячейкам. А человек существо ленивое, предпочитает рамки жанра, шаблоны песочницы, законы стаи одиночному выживанию в джунглях диких или каменных. Не будешь же на собственной шкуре проверять, что тут ядовитое, а что съедобное? Вот и срабатывает побочный эффект общественного, коллективного мышления: в моем племени это едят, это не едят, а это само кого хочешь съест. В быту работает. В творчестве - нет.

Но затратность и опасность экспериментального метода такова, что инстинкты орут, словно антивирь Касперского: не трогай это! оно тебя заразит, сожрет и на костях поваляется! И в сферу опасностей попадает буквально всё, для чего нужен личный опыт, от творческого подхода до личных отношений.

Когда ты в песочнице, в стае, в системе, ущерб от применения писаных или неписаных правил как бы разделяется на всех. А если ты раскачиваешь лодку, тебе прилетает и от врагов, и от соратников. Так не легче ли не высовываться? И начинаешь не с нуля (как я писала неоднократно про фикеров, их герои УЖЕ приняты публикой, осталось только придумать тем героям новые приключения, нехитрые, как порноролик); и публика благодушно настроена (даром что не различает тебя в толпе точно таких же); и единомышленников (сокинкеров, как фикеры называют тех, у кого аналогичный порнофетиш) у тебя гамак. Отчего бы не жить в таком Элизиуме, даром что он - песочница, в которой и ребенку тесно?

Обещает, что скоро напишет пост о том, как правильно описывать характеры ГГ, надо ли все объяснять в сносках.

#19393 2015-04-09 16:37:35

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Нет, анон, вместо этого Цыпа пихнула продолжение про это самое.

Нет таких слов  :facepalm:

Ян

Полет прошел именно так, как я и думал. Вернее, опасался. А может, ждал. Двутелый андрогин подшутил надо мной, знатно подшутил. Или это был намек: ты ввязываешься в авантюру, с которой не так легко развязаться, Ян?

Незадолго до нашего «творческого отпуска» (шеф расщедрился на оплату командировочных, но взамен потребовал присылать по материалу в неделю) я начал понимать, зачем близнецы прячутся в свою раковину при малейшей попытке контакта. Это не пустые страхи, это жизненная необходимость, как бронежилет при обстреле. Они будто кинозвезды, лишенные возможности скрыться за стеклами очков, за безразмерными толстовками, за бейсболками, надвинутыми на нос – даже ненадолго. При движении любая маскировка слетает, остается надеяться лишь на крепость щитов, поставленных психикой.

Первая же фотосессия, студийная, к счастью, едва не закончилась, не начавшись. Если бы к нам в редакцию пришел Папа Римский, вряд ли его преследовало бы такое количество народа, зачарованного, словно крысы-меломаны. Ни сам фотограф, ни охрана не сумели выгнать из помещения все прибывавшую и прибывавшую толпу. И в руках каждого второго, если не каждого первого, светился телефон. Зеваки летели на свет близнецов, точно мотыльки, а может, точно комарье на порцию их крови. Я занервничал, с ностальгией вспоминая, насколько деликатно, даже можно сказать, благоговейно вели себя посетители кафе, где я так весело опозорился со своей ласточкой.

Медийного люда не хватило и на простое соблюдение приличий. Брат и сестра прошли сквозь строй камер и скрылись в гримерке, но толпа не разошлась, наоборот, сбилась в плотный ком, словно стая сельди, напирала и глядела на дверь, за которой скрылся двутелый андрогин, завороженно, бессмысленно, став массой, единой в дыхании и движении, в чувствах и мыслях – если в этом многогоглавом тулове остались хоть какие-то мысли.

Через пару-тройку часов, когда к публике вернулся разум и студия почти опустела, Эмиль-Эмилия вышел из закутка – подкрашенный для съемок, одетый в цветастые саронг и сари, весь увешанный цацками и босой. По тому, как особенно плавно, в ногу, ступал андрогин, было видно, что он боится уронить непривычную одежду и что под нею нет ни нитки белья. В ушах близнецов позвякивали-посверкивали длинные карн пхул*, в носу Эмилии покачивалось тонкое кольцо-нат* соединенное с карн пхул цепочкой с тысячей подвесок. Но больше всего меня поразили мехенди*: когда их вообще успели сделать? Разве что накануне съемок мастер приезжал домой к близнецам и полдня выписывал на их ладонях, запястьях и щиколотках затейливую вязь. Сама эта мысль отчего-то вызвала ревность: почему они не рассказали мне, кого станут изображать? – и беспокойство: ведь мехенди продержатся весь отпуск, меня там все примут за мужа! Их мужа. Их. Мужа. Хм.

Эмиль, видать, почуял мою растерянность и мимоходом погладил по щеке разрисованной ладонью. А я-то думал, он добрый, скромный. Не-а, такая же язва, как его сестрица.

Оглянувшись, я обнаружил: от вида андрогина не повело только меня, как самого привычного. Остальных покачнуло, будто траву под ветром. Со стороны могло показаться, что людская масса в студии провалилась в поклоне. Еще немного – и они начнут падать ниц.

Так я стал свидетелем того, как близнецы творят свои чудеса.

- Начнем? – спросил Эмиль, хотя я был уверен, что распоряжаться, а также спорить и капризничать будет сестра, не брат.

Однако Эмилия не произнесла ни звука. Смотрела вульгарно накрашенными глазами, но выглядела отчего-то дико и кротко, словно и не спектакль на камеру играла, а брачную клятву давать собиралась. Вот только кому? Я бы извелся от двусмысленности своего положения, не будь мой взгляд прикован к Эмилю. Неотрывно.

Он, зараза, на меня одного работал, точно актер на выбранного в зале зрителя. Если от Эмиля требовали поддать жару, весь этот жар направлялся, конечно же, не на Эми, а на вашего покорного слугу. Если требовали окатить холодом, я словно под контрастный душ попадал. И Эмилия ему, поганцу, подыгрывала! Поправляла саронг так, будто вот-вот уронит, приподнимала и поворачивала лицо брата, взяв пальцами за подбородок, точно товар на рынке наложников показывала, так и вилась вокруг братца, словно змей волшебный. Эмиль под ее руками замирал послушно – сложный механизм, поставленный на паузу.

А народу снова прибыло. Я-то уже разглядел «пуповину», соединяющую близнецов, эту толстую сытую змею, сожравшую их жизни. Но публике выпало невиданное зрелище, и она желала насладиться импровизированным спектаклем цирка уродов. Не знаю, правда, кто здесь был больший урод – Эмиль-Эмилия с его изящными танцевальными движениями и безупречным двойным телом или в унисон сопящая публика, потеющая от вожделения.

К перерыву, представляя вал роликов под заголовком «Я бы вдул», выложенных на ютуб, хотелось сожрать сексуальную тварь. Или запереть в подвале, где у нормальных людей трубы со счетчиками, а не крепкие железные двери, постель, прикрученная к полу, и кандалы на стене. Но я справился с собой и просто принес близнецам кофе. И по шоколадному батончику, кто какой любит. За что удостоился небрежного поцелуя от Эми и похлопывания по спине от Эмиля. Я бы предпочел наоборот.

Ничего, я свое получу. Остались считанные дни до того, как я начну получать свое.

В самолете Эмиль и Эмилия склонились друг к другу головами и заснули, будто потерявшиеся дети в лесу, в трех шагах от домика ведьмы. А я остался бодрствовать, гонять стюардесс и стюардов, так и норовящих принести еду, выпивку, подушку... Мне кажется, я видел, как мимо нас прошли оба пилота, кося вбок натруженным глазом. Я ревниво укрыл близнецов пледом до самой шеи и недобро зыркнул в ответ: проходи, что уставился? В общем, соответствовал имиджу, которые создавали чертовы мехенди.

Пусть имидж и не совпадал с реальностью, но он здорово облегчал жизнь. Никто не пытался приставать к чужим… супругам? Гарему? Как вообще называлось то, что мы изображали втроем перед всем народом филиппинским?

У меня был случай убедиться: уровень любопытства, назойливости и алчности в этой бедной, живущей туризмом, как почти вся Азия, стране гораздо ниже, чем в соседних. Здесь можно отделаться улыбкой там, где в Индии пришлось бы потратить несколько долларов или несколько крепких пинков. Мне не жаль ни того, ни другого, но близнецы должны видеть меня в лучшем свете, чем я сам себя вижу, гоняя попрошаек. Или откупаясь от них.

Однако и филиппинцы не устояли перед соблазном, перед живым чудом природы. С нами заговаривают на улицах. Нас преследуют такси, хабл-хабл* и даже джипни*. Нас уговаривают зайти в лавку, купить что угодно или принять просто так, в подарок, сфотографироваться вместе, дать автограф, благословить ребенка. И снимают, снимают, снимают.

Эмиль и Эмилия, сверкая улыбками, на все отвечают: «Ask our husband»* – и насмешливо показывают в мою сторону ладонями в рыжих узорах. То есть я вижу, что они насмехаются, а филиппинцы, среди которых полным-полно мусульман, видят хороший, послушный мужу гарем. Взятый замуж совсем недавно.

Пока мы добираемся до гостиницы, почти плывя в плотном влажном мареве, мнимый муж разрешает принять в подарок два жареных банана-кью и теперь старательно смотрит в другую сторону, чтобы не видеть, как близнецы слизывают с фаллического лакомства потеки мягкой карамели. Продавец понимающе усмехается.

Скорее, скорее в домик на пляже, подальше от переполненного людьми и машинами Себу, от затянувшегося розыгрыша с мехенди, уже слегка поблекшими. Интересно, Эмиль и Эмилия сменят манеру поведения, когда рисунок сойдет с их кожи окончательно – или так и будут доигрывать спектакль перед «нашим» островом, одним из семи тысяч?

- А я знаю, почему ты привез нас на остров! – Эми решает развлечь меня беседой.
- Потому что с острова труднее сбежать? – Пытаюсь произнести это ехидно, а получается обиженно.
- Потому что островитяне – особый народ, – уверенно отвечает Эмиль.

Он прав. Чтобы уживаться друг с другом в замкнутом мирке, брошенном на милость штормов и муссонов, нужно иметь терпение, снисходительность и уважение к соседу. Жестокое соперничество и жадное любопытство жителей суши взрывают крохотную островную общину, они здесь недопустимы. Люди, чересчур энергично лезущие наверх или в душу ближнему, не приживаются на островах.

Вот почему я везу близнецов в то единственное место, где наш отпуск не превратится в реалити-шоу.

Не хочется находиться под прицелом камер двадцать четыре часа в сутки – и даже шестнадцать не хочется. Но я давно понял, Эмиль и Эмилия не в силах раствориться в толпе, над ними горит неоновая вывеска: «Чудо природы – впервые в вашем городе!» Любопытство приманивает к ним зевак, остальное довершает обаяние близнецов, почти нечеловеческое.

Самое опасное – пропустить момент, когда ты еще можешь сбежать, и остаться при них не то охранником, не то антрепренером, не то, действительно, мужем. Задумавшись о подстерегающей меня опасности, я пропускаю момент, когда Эмиль и Эмилия начинают скандалить. Прямо перед стойкой отеля. То ли это часть розыгрыша, то ли усталость от долгой, долгой дороги выходит у близнецов совершенно по-детски – подколками и капризами.

- Да наша квартира старше этого Замка Даосизма*! – бубнит Эмиль. – Тоже мне достопримечательность. Лезть в гору, чтобы посмотреть на раскрашенный новодел, – я что, американец? Ты еще моток веревки осмотреть предложи.
- Зато оттуда виден весь Себу, – увещевает брата Эмилия. – Красивые виды, драконы, львы, орлы и куропатки, колодцы желаний – все как ты любишь, дорогой!
- Мы можем поехать осмотреть форт Сан-Педро, – едва сдерживая смех, предлагаю я. – Ему пятьсот лет, он мрачный, некрашеный – все для тебя, любимый.

Мгновенное замешательство Эмиля не может укрыться ни от меня, ни от его сестрицы. Она коротко, одобрительно подмигивает мне через плечо брата. Похоже, мы оба наслаждаемся зрелищем, как немногословный, терпеливый Эмиль изображает из себя то, чем никогда не был – избалованную королеву драмы*.

- Я сюда не за архитектурой приехал! – поддерживает игру Эмиль. – Мне обещали экологический туризм. Я к водопадам хочу! К рыбкам и бабочкам!
- У нас есть бабочки, господин! – врывается в разговор обалдевший от восхищения портье. Смотри-ка, русский знает. Хотя что тут удивительного, при таком-то наплыве русских туристов. – Джумалон, господин! Сад бабочек.
- Да? – Эмиль заправляет прядь волос за ухо, демонстрируя ладонь и запястье, обвитые мехенди, словно кандалами. – Ну что, отвезешь нас в этот Джумалон… милый? – И смотрит на меня искоса, из-под ресниц.

Сволочь.

- Конечно, отвезу, радость моя, – говорю я и подношу руку Эмиля к губам – все еще продолжая играть роль влюбленного мужа, опьяненного медовым месяцем. Перед кем? Перед крохотным филиппинцем за стойкой? Перед дюжиной таких же любопытных, выглядывающих из всех дверей и окон, будто птицы из скворечников? Перед Эмили, глядящей на меня изумленно – и непонятно, одобрительно или осуждающе?
_________________________________________________________

* Карн пхул («цветок в ухе») – серьги, традиционно надеваемый индийской невестой на свадьбу – прим. авт.
* Нат – серьга для носа, бывает самой разной формы – прим. авт.
* Мехенди – роспись по телу хной, временное украшение тела, традиционно делается на свадьбу и держится около трех недель. Распространена в арабских странах, Индии, Северной Африке, Малайзии и Индонезии – прим. авт.
* Хабл-хабл – мотоциклы, работающие в филиппинских городах в качестве такси – прим. авт.
* Джипни – разновидность общественного транспорта на Филиппинах, мини-автобусы без стекол, переделанные из американских военных джипов. В джипни размещается 12-15 человек по лавочкам и примерно столько же стоя, вися на подножках, сидя на крыше и высунувшись из окон – прим. авт.
* Спросите нашего мужа (англ.).
* Китайский даосский храм (Taosit Temple) - достопримечательность филиппинского острова Себу – прим. авт.
* В сленге выражение «drama queen» означает человека, ведущего себя с преувеличенным драматизмом и эмоциональностью – прим. авт.

#19394 2015-04-09 17:32:58

Анон

Re: №407 Критический батхерт

она идеальна для фикбука ж

#19395 2015-04-09 17:33:41

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Смотрела вульгарно накрашенными глазами, но выглядела отчего-то дико и кротко,

это как?

#19396 2015-04-09 17:36:12

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Однако и филиппинцы не устояли перед соблазном, перед живым чудом природы. С нами заговаривают на улицах. Нас преследуют такси, хабл-хабл* и даже джипни*. Нас уговаривают зайти в лавку, купить что угодно или принять просто так, в подарок, сфотографироваться вместе, дать автограф, благословить ребенка. И снимают, снимают, снимают.
Эмиль и Эмилия, сверкая улыбками, на все отвечают: «Ask our husband»* – и насмешливо показывают в мою сторону ладонями в рыжих узорах. То есть я вижу, что они насмехаются, а филиппинцы, среди которых полным-полно мусульман, видят хороший, послушный мужу гарем. Взятый замуж совсем недавно.

она серьёзно?

#19397 2015-04-09 17:40:45

Анон

Re: №407 Критический батхерт

- Я сюда не за архитектурой приехал! – поддерживает игру Эмиль. – Мне обещали экологический туризм. Я к водопадам хочу! К рыбкам и бабочкам!
- У нас есть бабочки, господин! – врывается в разговор обалдевший от восхищения портье. Смотри-ка, русский знает. Хотя что тут удивительного, при таком-то наплыве русских туристов. – Джумалон, господин! Сад бабочек.
- Да? – Эмиль заправляет прядь волос за ухо, демонстрируя ладонь и запястье, обвитые мехенди, словно кандалами. – Ну что, отвезешь нас в этот Джумалон… милый? – И смотрит на меня искоса, из-под ресниц.

Сволочь.
- Конечно, отвезу, радость моя, – говорю я и подношу руку Эмиля к губам – все еще продолжая играть роль влюбленного мужа, опьяненного медовым месяцем.

замечательный диалог. для фикбука.

#19398 2015-04-09 17:53:40

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

То есть я вижу, что они насмехаются, а филиппинцы, среди которых полным-полно мусульман

Wut. За исключением нескольких объединений, они католики с ценностями традиционными настолько, что омериге и не снилось.

#19399 2015-04-09 17:55:42

Анон

Re: №407 Критический батхерт

И засчитан очередной пролет Виликой в этом фике произведении направления "дрочинг"!  :lolipop:

#19400 2015-04-09 18:11:26

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

анон пишет:
То есть я вижу, что они насмехаются, а филиппинцы, среди которых полным-полно мусульман
Wut. За исключением нескольких объединений, они католики с ценностями традиционными настолько, что омериге и не снилось.

Не спорь, Цыпе виднее раз доктор сказал в морг - значит, в морг
Индонезия тоже островное государство, а от Филиппин до него - пол-лаптя по карте. Это все мелочи, любой мог спутать, понимаете? Тут человек из бессознательного не выходит вместе с сачком для ловли бабочек, а вы к ерунде цепляетесь.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума