Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
мерцать, медленно увеличиваясь в объеме
как капля под носом)))
inesacipa
2 апр, 2015 09:28 (UTC)
Ага. Этология действительно описывает поведение омег подобным образом, но главным образом в обезьяньих стаях, где в альфы пробивается самый буйный, наглый и выносливый в плане травм. У разных видов все по-разному, поэтому удивительные высказывания типа "Все омеги вынуждены вести себя так" вызывают оторопь: что это за биологическая единица - средняя омега, общая у всех видов?За то и не люблю Дольника. Существенно он себе подгадил с этим своим "Непослушным дитем биосферы". Популяризаторское писево для идиотов всегда отвратительно, но особенно - когда исходит от ученого. Предполагать, что публика дура, вправе гений, а не тягловая лошадка мышиной масти, ничего не сделавшая для публики, кроме кучки сверхвыводов. Хотя при виде сироток Хась, кидающихся калом и орущих ругательства в надежде, что их за это приласкают, невозможно от сверхвыводов удержаться. При виде набега ололо в пост с размышлением о том, чего им, ололо, не понять даже под веществами, активизирующими кору головного мозга (если она вообще есть) - тем более. А уж какие сверхвыводы возникают при чтении фиков...
Кажется, у фикеров не только хуй на лбу вырос, он еще и мозг мочевым пузырем с простатой заменил.
Популяризаторское писево для идиотов всегда отвратительно
Цыпа, молчи.
Цыпа, молчи.
Нет уж, я анон-чтец ее писева про пользу наркотиков и по диетам, я требую продолжения банкета!
Зуб даю - мой герой по имени "Дай мне" всем понравится.
Мечты, мечты.
Не знает, видно, Виликая, что есть в истории люди, которые изменили мир, не подозревая о серости масс.
Читал ципочитения дамелы кусочками, и теперь подумал:
1) в нем цыпа самозабвенно надрачивает на баб, на пирожные и на свою ахуенность. Особенно я прихерел с баб, т.к. считал Цыпу все-тки би, а тут явный уклон в лесбо. И недотрах тоже всем налицо. Не всякий фикбучник его так выставит.
2) Сюжет? Какой вжопу сюжет, не до него. Смысл? Смысела нету. Совсем.
3) Если дамело стродаит от того, что совратил друга, то получается Цыпа совратила-таки БМ? Об этом многие аноны говорили, но что достовернее вылезжих прямо из творчества жирнющщих тараканов?
4) с татой ну просто нездорово все, если цыпа общалась с конкретной ветровоск до написания этого самодроча.
5) конечно же, никаких умных мыслей и рассуждений в дамелке и быть не может. Это, Цыпа, непочитай, очень важно. Ибо ты утверждаешь обратное.
Видимо сложно написать что-то отличное от фикбука, если читаешь его день и ночь. Его и только его.
Так что, Цыпа, слезай с табуретки, пока она сама не сломалась и не уронила тебя в сервант. Отрицать свою природу никому на пользу не идет.
анон приносил ароде бы ссылку, где цыпа писала, что любит быстрый анонимный секс без обязательств.
Так что анон комментарием выше прав. Цитировать не могу, пишу с утюга.
А Цыпа меж тем продолжает...
Не люблю, когда Эмиль уходит… туда. Боюсь, однажды он не сможет вернуться. Мне бы хотелось знать брата и с этой стороны, но мы стараемся оберегать крохотные участки отдельности, которые у нас есть. Или нам кажется, что они у нас есть.
Один из таких участков я разрушила, уговорив Эмиля дать объявление о бисексуале без комплексов. Рассчитывала, что ширма в кои веки останется в шкафу. Надеялась получить новый опыт, пусть и неудачный. Мне и в голову не приходило, насколько неудачным он может стать.
* * *
Ян
Близнецы разводят меня на слабо и в то же время дают возможность исчезнуть с горизонта, сохранив лицо. Если сделать вид: ладно-ладно, я понял, вы счастливы вдвоем, больше не лезу, – можно прекратить наваждение, грозящее разрушить жизнь мне и не только мне. Другой бы так и поступил: многие предпочитают неприхотливых партнеров. Красота не искупает капризности, на свете много непритязательных красавиц. И красавцев. Мама любила повторять: все орхидеи красивы, но кто-то выбирает буйно цветущий фаленопсис, а кто-то годами ждет, когда зацветет венерин башмачок, не жалея ни хлопот, ни ожиданий. Если судить по маминому выбору, упорство у меня в крови.
Эмилю-Эмилии не повезло. Вместо рядового охотника за сенсацией они напоролись на сталкера, которому довольно вызнать про них ВСЁ.
А вот мне везет. Главред, пересмотрев фотографий Эмиля-Эмилии в интернете, вдохновился и предложил серию очерков про несгибаемых инвалидов с фотосессией из двадцати фоток, на которых одежды на близнецах будет все меньше и меньше. Дубина. Но его дурацкие прожекты вкупе с нелепыми представлениями о том, чего хочет публика, играют мне на руку. Я делаю вид, будто поражен глубиной замысла. А выйдя из редакции, звоню близнецам – так уверенно, словно моего звонка ждут.
Трубку берет Эмиль. Его смех, бархатистый, негромкий, приносит чувство облегчения: боже, как хорошо, что он не сердится на мое сбивчивое предложение сниматься, рассказывать о себе, встречаться снова и снова. Он не против, он даже рад. И приглашает приехать, обговорить детали. Эмиль не включил громкую связь: я слышу, на заднем плане щебечет телевизор, Эмилия смотрит сериал, не спрашивая, кто и зачем звонит. Мы с ее братом почти наедине и как дети затеваем розыгрыш, за который нам еще попадет от взрослых. Какое блаженство.
Если бы я разговаривал не с Эмилем, а с Эмилией и получил ее согласие на серию, мое настроение было бы деловым, удовлетворенным, но уж никак не блаженным. Эми непременно произнесла бы – и еще произнесет – вслух неприятные истины, окруженные стеной молчания: надо потрафить модной нынче политкорректности. Создать в прессе позитивный образ калек, живущих полной жизнью. Заложить основы для сценария, целиком и полностью сделанного под кинофестиваль. Намекнуть о сверхъестественной близости, переходящей в близость противоестественную. Погладить зверя по имени Сплетня по шерсти, пусть ест из рук. И я бы, слушая ее наметки, осознал: ничего личного, это только работа. После беседы с Эмилем я могу надеяться, что это свидание.
- Проходи, баламут, – приветствует меня Эмилия. Они с Эмилем делают шаг назад, Эми поворачивается, и Эмиль снова отступает. Он точно планета, вращающаяся вокруг звезды. Я и не замечал, что сестра поворачивается, не сходя с места, а брат обходит ее в два шага, непринужденных, как дыхание. Интересно, что оно значит, и значит ли хоть что-нибудь?
- Почему баламут? – Я делаю непонимающий вид, помахивая бутылкой и коробкой. – Куда нести?Я не должен причинять им лишних хлопот, но и вести себя так, словно у моего андрогина руки заняты костылями, не стоит. Ничего, я справлюсь.
- Вот за это он мне нравится! – смеется Эми. – Похож на нас: открыт, но всегда начеку.
- Это вы-то открыты? – отшучиваюсь я. – Да я никого таинственней вас не видел. Устрица в образе человеческом.
- Мог бы сравнить и с жемчужницей.
- С той, в которой выросла «Жемчужина Лао-цзы»*? А я, получается бедный вождь, который поплатился жизнью за одно прикосновение?
- Что за жемчужина Лао-цзы? – интересуется Эмиль.Рассказываю. Бурно, художественно, как рыбак, помогаю себе руками, показывая размер перла, лишенного блеска, похожего на мокрую скомканную простыню и тем не менее стоящего сорок миллионов. Близнецы заинтересованно слушают, потом лезут в гугл, и мы голова к голове разглядываем фотографии.
- Выглядит, словно какой-то ожиревший орган, – морщится Эмилия. – Бедный вождь. Лучше бы он никогда не видел ту ужасную тварь со всем ее содержимым.
- Да, парнишку жалко, – кивает Эмиль. – Зато он остался в истории. Слабое, но утешение.
- Он мог бы отрезать себе руку, – предполагает Эмилия. – Хотя нет, вряд ли. Не успел бы.
- Да бросьте, чистой воды разводка для туристов! – машу рукой я. – У каждого камня есть история, что он проклят, убивает владельцев, куча русских князей, никогда не существовавших, из-за него застрелилось…
- Такие истории должны отпугивать покупателей, а не привлекать, – удивляется Эмиль. – Бизнесмены народ суеверный. Упадут акции на рынке – и все, только твою финансовую империю и видели. Зачем покупать себе беду?Я готов согласиться, как все мы соглашаемся с утверждениями, ничего не значащими для нас, но натыкаюсь на лисью улыбку Эмилии: эй, чувак, что бы ты ни сказал, это будет ложью!
Она права: очарование роковой драгоценности не только и не столько в каратах и миллионной стоимости. И даже не в игре внутреннего пламени, которую лишь ювелир и может оценить по достоинству. Возможность сразиться со стихией зол, запечатанной внутри камня, с демоном, отнимавшим жизнь у добытчиков и владельцев чуда природы. Что-то помимо денег притягивает нас в чудесах, заставляя забывать: слова «чудо» и «чудовище» – однокоренные.
А близнецы уже вовсю спорят, что проще: никогда не видеть или видеть и проплыть мимо, не рискуя жизнью, не пытаясь отнять у моллюска-убийцы ненужное ему сокровище?
- Другое название тридакны – «ловушка смерти», но это все вранье, – доказывает брату Эмилия. – Тридакна не может так прищемить руку или ногу ныряльщику, чтобы невозможно было вытащить. Зато как они выигрышно смотрятся, прямо живые капканы! Можно пугать глупых гринго байками про гибель юных вождей, а самим резать бедных гигантов на монетки и сувениры.
- Хотел бы я там побывать, послушать их байки, – вырывается у Эмиля.
- А поехали! – предлагаю, нет, прошу я, неожиданно вдохновившись. – Найдем среди семи тысяч островов самый клевый, с тридакнами, юными вождями и аборигенами, готовыми пудрить мозги сутки напролет… И закайфуем недели на три!
- Мы их насмерть перепугаем, – замечает Эмилия. Она в сомнении. На ее месте любая другая женщина уже принялась бы выяснять, за чей счет поездка и в отеле какого класса мы будем жить. Однако у Эми есть причины для беспокойства посерьезней финансовых.
- А ты привыкла всем нравиться! – поддевает сестру Эмиль. – Забыла, каково это, когда от тебя шарахаются?Мне никогда не привыкнуть к тому, как они говорят друг другу правду – совершенно безжалостно.
- Да, не хотелось бы, чтобы от меня разбегались с визгом, – хмурится Эми. Она не обижается, на внутренний голос не обижаются. Она решает проблему.
- Скорее уж сбегутся и начнут благословения просить. Азиаты воспринимают двутелых, четырехруких существ немного иначе, – встреваю я.Достаточно представить близнецов в образе Шивы-Ардханари*, представить, как они, прекрасные, многорукие, многоликие, сходят с самолета на землю Филиппин, а со стен храмов на них смотрят буддийские боги, разнообразно вооруженные и разнообразно украшенные, дивясь сходству.
- На Филиппинах же есть буддисты? – сам себя спрашиваю я.
- Кажется, есть. Там все есть – и католики, и мусульмане, и язычники, – кивает Эмиль. – А зачем тебе буддисты?
- Узнать количество, – поясняю. – Надо же знать, скольких вам придется благословить, прежде чем удастся дойти до пляжа.
- Благословить? Почему? – недоумевает Эмилия.
- Вы аватара Ардханари, – произношу я. Мне тоже хочется, чтобы близнецы понимали меня с одного слова. Или с двух.
- Это статус в фейсбуке, а не ответ! – хохочет Эмиль.
- Погугли, – ворчит Эми. – Все равно ничего не объяснит. Выпендрежник.Андрогин, состоящий из Шивы и Парвати, нравится близнецам, как родной.
- Вот он, билатеральный гинандроморф, хоть в определитель ставь! – восхищается Эмилия.
- А передо мной делала вид, что и слов-то таких не знаешь, – укоряю я ее.
- Знаю, конечно, просто объяснять надоело… – пожимает плечами Эми.
- Что объяснять?
- Представь себе вероятность того, что генный материал распределится с такой четкостью: даже не половина тела, а одно тело из двух сросшихся получит только мужские клетки, а второе – только женские. Это как выиграть джек-пот в мировой лотерее, если не в трех сразу, – терпеливо излагает Эмилия, явно не в первый раз. – А ведь мы мужчина и женщина без примеси, уж поверь.Пока сестра просвещает, брат смотрит мне в глаза так, словно пытается донести и одновременно скрыть какую-то тайну. Я не могу прочесть его послание, информации не хватает.
- Будь у нас мозаичный гинандроморфизм, было бы видно, – продолжает Эми. – Но у нас не гинандроморфизм.
- А что тогда? – жадно спрашиваю я. Не знаю, просыпается ли гончий журналистский инстинкт – или у меня свои планы на это знание?
- Какие коварные мыслишки бродят в твоем крошечном мозгу? – насмехается Эмилия. И сама же глядит на меня с дрянным любопытством, больше заинтересованная в содержимом моего черепа, чем во мне самом.Она из тех женщин, кому подходят красивые, сильные, самостоятельные или продажные мужчины. Я подхожу. По всем статьям, вплоть до продажности. Но подхожу ли я Эмилю?
Близнецам кажется, будто я привязан к своей работе поводком не длиннее их собственного. Однако ради интервью с физиологическим феноменом я бы не дошел до сталкинга. И уж тем более не захотел бы танцевать с близнецами долгий марлезонский балет, утомительное па-де-труа. Мне бы хватило интервью с прилюдной ласточкой в кафе. К тому же нет у меня полезного медийного навыка: загораться интересом по щелчку начальства, по команде «фас». Кабы не мое умение отыграть интеллектуала на любой теме, да вдобавок подарить читателю ощущение, что он такой же интеллектуал, если не круче, нипочем бы я в журналистике не удержался.
Однако ради возможности заполучить эту парочку я продержусь даже на раскаленной сковородке. И если получится, сделаю вид, будто мне понравилось.
_________________________________________________________* Самой крупной жемчужиной в мире считается «Жемчужина Лао-цзы, или Жемчужина Аллаха», извлеченная в 1934 году у филиппинского острова Палаван из раковины-жемчужницы массой более 300 кг. История ее добычи (скорее всего, выдуманная для поднятия цены) трагична. 7 мая 1934 года жители местного племени обнаружили пропажу 18-летнего вождя Этема: он погиб, когда пытался достать огромную жемчужину из тридакны. Моллюск мгновенно захлопнул створки, намертво зажав руку Этема. Его тело подняли со дна на веревках вместе с моллюском-убийцей и обнаружили в раковине жемчужину массой 6,37 кг – прим. авт.
* Ардханари или Ардханаришвара – андрогинное индуистское божество, объединенная форма бога Шивы и его супруги Парвати. Ардханаришвара изображается как наполовину мужчина, наполовину женщина. Правая сторона божества изображается как Шива, а левая как Парвати – прим. авт.
тьфу. плодовитая
А в чем суть сталкинга? Сталкер - это нежеланный преследователь, а близнецам явно этот Ян симпатичен.
Нет уж, я анон-чтец ее писева про пользу наркотиков и по диетам, я требую продолжения банкета!
Предлагаешь все-таки найти популярную косметологию от Ципоркиной, и устроить читения?
А давайте.
Ее...кхм... беллетристики мы уже накушались, правда?
Окей, если скажете больше близнецов фикбучных не нести - не буду
Но ведь прекрасно же, согласитесь? Скока экспрессии можно увидеть в описании этого квази m?nage ? trois!!!!
Но тем временем Цыпа потоковала с Марией Ровной (вот ей богу, "среди долины Ровныя Цыпорочка сидит") о том, о сем...
Спряжение глагола "быть":
Аз есмь, ты еси, он/она есть, мы есмы, вы есте, они суть.Заговорили мы с Марией Ровной частным образом на тему животрепещущую, но отчего-то всегда раскрываемую не тем, кем надо. Манипуляторами раскрываемую, если приглядеться. То мизогинисты, то феминистки норовят перелицевать ее на свою сторону, не задумываясь о том, насколько их спекуляции служат против них же. У нас с Марией эта тема приняла тот оборот, который нас интересует профессионально. Так и беседовали день и ночь, стараясь быть объективными. Иже херувимы.
Мария:
Насколько я помню, католическая церковь признала, что у женщины есть душа, лишь в XVII веке. Средневековые женщины существовали под постоянным, привычным клеймом "живой вещи".
В ответ им улыбнулась дева
И говорит отцу: "Отдав
Меня так просто, сколько прав
У вас, вы показали ясно".Просветов, кажется, не было, ни одного. Даже безумно влюблённый Окассен свысока объясняет Николетт, что женщина – недочеловек: у неё любовь в пальцах и ушах, а вот у мужчины – в сердце (и впрямь, откуда у бабы сердце).
Ах, нет, был просвет: Сервантес. Но это уж позже, и Сервантес вообще был выродком, словно его занесло из другого времени, из другого мира.
Лучше всего, по-моему, положение женщины (и тогда, и в огромной мере сейчас) показано в одной из сказок "1000 и 1 ночи". Герой после нелёгких приключений, нищий и голодный, попадает в город, на невольничий рынок. Роскошная живая вещь, выставленная на продажу, тихонько говорит ему: "Купи меня" – и суёт кошель. Затем новая собственность героя советует ему, какой арендовать дом, где и как нанять слуг, отправляет со списком нужных вещей на базар (тоже на свои деньги, естественно: у него-то ни копейки), обустраивает гнёздышко, налаживает хозяйство и принимается ткать дивной красоты и ценности ковры, а герой их продаёт. С этого и живут. И мне будут бухтеть об экономической зависимости женщин...
Борьба за равные права завела нас в ловушку одинаковости: равноправие женщин и мужчин есть уподобление женщины мужчине. Существо женственное остаётся живой вещью и недочеловеком: самадуравиновата, не хочет равенства. Ей дозволены социальные роли невинной жертвы, домашней клуши и шлюхи. Но и самостоятельная и самодостаточная амазонка, способная и послать, и взвалить на плечо и притащить в постель, и руку хаму сломать, а особо ретивому – и шею, – тоже плохо: она посягает на священное мужское право силы. Её боятся, или презирают, или высмеивают мужеподобную бой-бабу (яркий пример – лесная часть "Улитки на склоне"; впрочем, и Алевтина в Управлении хороша). Идеальный для высокоразвитого интеллигента вариант – бесполая соратница (как у неразличимых, среднего/никакого рода, марсиан богдановской "Красной звезды), которая становится любовницей-утешительницей лишь на те минуты, когда мужчине требуется утолить порывы. То есть, по сути, всё равно остаётся объектом, средством, а не целью и смыслом в самой себе, как, вроде бы, должно быть у человека.
Впрочем, многих и многих знакомых дам вполне устраивает быть вещью. Главное для счастья – достаться Кнурову.
Есть культурный каркас, сложное переплетение информационных структур – законы, идеология (отданная на откуп где церкви, где партии, где ещё какой-нибудь швали), обычаи, корпус текстов, который назовём условно литературой (мифы, жития, фольклор, литература, беллетристика, китч, лубок – надо же как-то назвать то, что не человек, но действует словом). И есть реальная живая жизнь (тот самый мой любимый быт, воплощение бытия, о коем я только и пишу), отличающаяся от этой конструкции предписанного, расписанного и описанного, как деревня от заборов.
Помню, я очень ярко увидела эту разницу, прочтя сборник судебных речей русских юристов XIX века. Они рассказали мне о реальной жизни несравненно больше, чем школьный курс истории. Впрочем, и сами историки, насколько я знаю, обратили внимание на быт сравнительно недавно – и мне страшно нравится школа "Анналов".
Женщины всегда шли голова в голову с мужчинами, на равных работали и творили, сражались и интриговали, управляли и повелевали. Обходя или ломая заборы. Недавно, по меркам общественного сознания (штуки крайне консервативной) – только что, у нас произошёл перенос заборов, при этом возник разрыв между нормами – законами о равных правах и традиционным стайным взглядом на бабу как на существо низшей страты. (Одновременно произошёл скачок уровня жизни, а в СССР – и социальной защищённости, выдернувший из-под семьи финансовый фундамент и давший женщине полную независимость: работающая женщина, худо-бедно, смогла прокормить себя и ребёнка без участия мужчины).
В результате идеологических изгородей, столбов, "ежей" и рогаток стало больше, опчество запуталось в противоречиях и впало в растерянность и недоумение. Отсюда, мне кажется, эта сдача позиций, эта деградация отношения к женщине – фантасты, пишущие о XXII веке, но экстраполирующие на него свой родимый XX, точно так же путаются в соплях. Отсюда же перманентные сетевые истерики "женственных" женщин – о слингах, идеальных жёнах, мерзостности чайльдфри и прочей хне. Может быть, в какой-то мере отсюда же и дамское писево о гомосексуальной любви – попытки то ли самоидентификации со сменой гендера на мужской, то ли отстранения и обособления от мужского пола, полного разрыва контактов, символизируемых контактом сексуальным.
И, хотя я не делю тексты на "женские" и "мужские" по половой принадлежности авторов (тексты Диккенса и Сапковского, например, вполне "женские", "Кысь" – "мужской", "Личный демон" и "Дамело" можно назвать всеполыми: они насыщены, наэлектризованы мощной эротической энергией, свободной от гендерных пут – изначальной стихийной силой, тем предвечным Эросом, что породил из хаоса космос; и ты закономерно пришла к изумительным Эмилю и Эмилии; а бывают тексты и бесполые, и тотальные, "надполые"), любопытно сравнить написанные женщинами тексты о мужском социуме – любого уровня тексты, от идиотских пописушек праельфов до вполне пристойного "Этана с Афона" Буджолд – с мужскими текстами о женском социуме. Женщины моделируют социум мужчин, обходящихся без женщин, с любопытством, часто благожелательным. Мужчины моделируют общество женщин, обходящихся без мужчин, с ужасом или презрением.
Ха, они нас боятся – и боятся, что мы сможем обойтись без них – и угорело мечутся меж этими полярными страхами.
Я:
Да, тут даже не две, а три сферы, в которых значение и место женского пола определяется по-разному. Причем почему-то влиянием на жизнь людей и достоверностью источников, по мнению историков, отличается одна, ну, две. Предполагается, что юриспруденция совершенно правдива в декларируемых ценностях (бгг), искусство почти правдиво (бгг еще раз), а быт и казуальное поведение в расчет принимать не следует (до "Анналов" и не принимали).
Если историк действует так, ему говорят о тенденциозности, а он отбивается сложностью верификации тех или иных своеобычных нарушений декларативного отношения к чему-либо - в данном случае к женщине. Хотя именно казусы, а не законы выводят живую жизнь за забор богословского или юридического унижения всего женского пола, без исключений. Хотя что трудного в том, чтобы верифицировать правление Елизаветы и почитать, как именно она правила? Про Марфу Борецкую припомнить, "русскую Иезавель".
Необходимость увиливать от законов божьих и человеческих для любви и страсти создает немалый пласт бунтарских историй в литературе и других искусствах. Сплошные нарушения влюбленными велений отцов церкви и семьи. Однако сколько ни было вариантов артуровского цикла, во всех Гиневра изменяла Артуру с Ланселотом (и рыцарь ради нее оставлял на телеге свою честь, а про свою верность сюзерену даже не вспоминал), а Нимуэ укладывала Мерлина спать на веки вечные одной только силой своей соблазнительности ("И эхо ей откликнулось: «Глупец!»"). Словом, победа женщины представлялась искусству ужасающим, кошмарным выпадением из того, как должно быть. Но при всей своей кошмарности отнюдь не невозможным.
Затем произошел перенос забора ОФИЦИАЛЬНО дозволенных функций с одной только любовно-семейной сферы на всю ширь трудовой деятельности, включая сугубо мужские профессии, от которых кто угодно бы отказался, вроде шпалоукладчика.
Перенос забора всегда связан либо с окультуриванием и обживанием новой территории, либо со стесненной жизнью внутри уменьшившейся. Заполнить открывшийся новый участок рожденными в СССР Марфами Борецкими и Нимуэ не представляется возможным, поскольку столь жадные до власти натуры по большей части не достигают эпического размаха и всех себя растрачивают в состоянии злой училки или плохой тещи.
И вообще натуры, достойные саг о Вёльсунгах, встречаются не чаще подобных саг, то есть крайне редко. Поэтому перед глазами у всех у нас стоят обычные тетки, что пытаются жить в необычных условиях, за рамками того существования, которое им предлагал патриархат.
А предлагал он им вместо карьеры и прочей творческой-деловой самореализации лишь одно - брак. То есть существующую по умолчанию готовность мужчины рано или поздно жениться, вполне развитый и устойчивый институт брака и семьи. С которым что сталось в прошлом веке? Да он практически издох, не поддерживаемый элементом сделки. Ему оказалось мало упора на гипотетическую большую любовь. Чтоб как в сагах.
Ведь на любовь не такое уж большое количество мужчин способно. В женской гормональной системе разжечь эту искру проще, но и тут обнаружилось, что разожженная женщина все равно хочет не просто данного мужчину на то время, пока она гормонально нестабильна, а еще чего-то, социально важного и бытово полезного. Может, замуж, может, кю со стороны его мамы, может, общую жилплощадь для себя и будущих детей. "У ей тут гнездо!"
Как утверждают некоторые обиженные верой женщин в то, что мужчина - добытчик, это бездуховно. Они бы хотели, чтобы духовность женского пола доходила до потери инстинкта самосохранения. Многие люди вообще плохо представляют себе, что есть инстинкты. Разумеется, не в курсе они и того, что делают с собой, пытаясь косить под живущих одним лишь "Сверх-Я", без всякого намека на "Оно". Истерики одержимых в интернете - лишь малая толика всплесков покалеченных нахлынувшим идеализмом. Не только эти взвизги демонстрируют панику при виде "зазаборных форм жизни".
Искусство не может не отреагировать на крушение одного и воздвижение другого, причем отнюдь не похожего на ожидаемое светлое будущее. В викторианский век (самое неподходящее время, казалось бы) оно осмыслило роль эмоциональной жизни в жизни общества. И великодушно подарило право чувствам в прах разбивать то, что хорошо стояло, лежало и смотрелось. Женщина как генератор и транслятор сильных чувств тоже получила "добро" на подрывную деятельность. Кто ж знал, что в XX веке бабы получат "добро" на всякие притязания еще и от юридической сферы?
А менталитет общества, к тому же, не поспевает за вводимыми законами (очень любопытное явление - законы практически всегда вводятся раньше, чем их примет коллективное сознание, а тем паче подсознание) и изменяется скачкообразно. "То лапы ломит, то хвост отваливается". Сам по себе факт предъявления требований со стороны женщины вызывает у мужчины панику несостоятельности и желание поучить бабу вожжами. Увы, но большинство взыскующих, чтобы собеседницы у них были сплошь леди, сами по уровню застрявши где-то между кучером и конюхом. Любимая эротическая фантазия, очевидно: кучеру заполучить под себя леди.
Отчего же фантастам выделяться на этом фоне? Али чо ли они не мужчины и не женщины, обеспокоенные разрушением традиционных систем, настроенных на выживание в прежних рамках, ограниченных прежними заборами? Хочется устыдить, нагнуть, снасильничать и вообще как-то взять к ногтю странное новое время и странные новые поколения. В которых одним подай полное обеспечение и возможность достаться Кнурову (кстати, к парням эта идея тоже относится); другим - карьеру, сделанную не самым чистым и не самым честным способом (и к парням оно тоже относится!); третьим - любовь вечную и преданность, полученную на халяву (что тем более относится и к парням, бугога). Словом, всё как всегда, просто нам, женщинам, стало официально можно выбирать, а не вилять ради выбора, уворачиваясь от рогаток и даже целых рогатин со стороны законов божеских и человеческих.
Вот фантасты, бедные слепые провидцы не дальше собственного носа, и мечутся, разрываясь между вероятностью быть порабощенными бабьем и вероятностью быть не только НЕ порабощенными, но и не замеченными тем бабьем. У тех, у кого воображение побогаче, рождаются ужасные образы всесильных баб из "Улитки на склоне", "разбухших от воды" в процессе партеногенеза - так в сознание из подсознания протекает извечное, гипертрадиционное нытье: "Мужика б тебе хорошего". Как будто наличие мужика остановит очередную Нимуэ или Борецкую от осуществления ее планов. "Нет, сынок, это фантастика".
Мария:
"Как утверждают некоторые обиженные верой женщин в то, что мужчина - добытчик, это бездуховно. Они бы хотели, чтобы духовность женского пола доходила до потери инстинкта самосохранения".
Встречала я и такую гипотезу: благодаря тому, что у человеческих самок гормональный цикл менструальный, а не эстральный – то есть дети рождаются редко, и в подавляющем большинстве случаев известен отец ребёнка, и тому, что человеческая самка после родов нуждается в добытчике, кормильце и защитнике, человечество осознало отцовство и поднялось от стаи до социума – на фундаменте семьи как группы, объединённой именно материальными, финансовыми скрепами с целью воспроизводства популяции.
Теперь, когда социум (по крайней мере, в евро-атлантической части цивилизации) старается обеспечить женщине свободу от добытчика, похоже, в умах зародился обратный процесс. И это фантасты в массе своей тоже не отследили и не осознали.
Я:Мне тут в голову пришло: а вообще фантасты могут предсказать разломы, которые в ближайшее время пройдут по менталитету рода людского - и к тому уже есть предпосылки в виде изменений социальных институтов и новых технологий - или могут лишь проецировать собственные фобии на персонажей, как на писателя Банева в "Гадких лебедях" да на художника Квардригу, которого как халтурщика купил господин Президент, в то время как "живописец протек между пальцами и умер"?
Продолжение следует. Поскольку это уже совсем другая тема...
Анон выше, ты или интересное выцепляй, или тащи посты покороче. Целый ципост - сложновато для восприятия местной публикой.
Ну эта, я тоже не могу читать Цыпу.
Я могу вычитывать статьи своего шефа на узко-специальные юридические темы - но медицина тут бессильна мой мозг пасует перед Ц.
Думаю, это не что хтоническое, понимаете? Бессознательный ужас перед Хаосом.
Как только начинаю читать Ципу мысль ускользает, об чем она вообще? Вот как у нее так получается?
Это талант!
Окей, если скажете больше близнецов фикбучных не нести - не буду
неси, анончик, пожалуйста. Они омерзительны, но кто, если не ты?
Цыпа, непочитай и делай нам краткий конспект своих простыней.
о, вместо сносок, делай под статьёй графу: а для тупых излагаю кратко.
Насколько я помню, католическая церковь признала, что у женщины есть душа, лишь в XVII веке. Средневековые женщины существовали под постоянным, привычным клеймом "живой вещи".
херово помнишь.
Если бы католики считали, что у женщин нет души, они бы не причащали женщин, как не причащают животных.
Если бы католики считали, что у женщин нет души, они бы не причащали женщин, как не причащают животных
И не причисляли к лику святых.
А Данте не живописал бы женские персонажи в аду и в раю.
Но это ж типа две исторички беседуют, поклонницы школы аналов
Женщины всегда шли голова в голову с мужчинами, на равных работали и творили, сражались и интриговали, управляли и повелевали.
Ага. Особенно крепостная крестьянка Акулина из деревни Гадюкино Усть-Перепиздюйского уезда, мать 18 детей (выжило 5) - уж она повелевала так повелевала. Над закутом и огородом. Как и Мари-Франсуаз, веселая парижская блядь (пережила пятерых сутенеров). Как и Поющая Луна, расстреляна неподалеку от Вундед-Ни. И шахтерка Салли из Уэльса, с семи лет ползающая по штреку. Тысячи и миллионы их.
Такой, знаете, яркий пример управления и повелевания.
Простите, но за последние две тысячи лет женщин, допущенных к управлению государствами не так-то много - в процентном соотношении с мужчинами. Одно верно - бабы во все времена вжобывали как мужики, что не отнять, то не отнять. Кроме дворянства и буржуазии (и то не всегда и не везде, m-mle Ровная, почитайте о дворянах-однодворцах 19 века в России, о польской шляхте той же формации и так далее).
Что, блять, за нелепая страсть к обобщениям?! Какой крепости моча бьет Ровной в голову?!
Лучше всего, по-моему, положение женщины (и тогда, и в огромной мере сейчас) показано в одной из сказок "1000 и 1 ночи". Герой после нелёгких приключений, нищий и голодный, попадает в город, на невольничий рынок. Роскошная живая вещь, выставленная на продажу, тихонько говорит ему: "Купи меня" – и суёт кошель. Затем новая собственность героя советует ему, какой арендовать дом, где и как нанять слуг, отправляет со списком нужных вещей на базар (тоже на свои деньги, естественно: у него-то ни копейки), обустраивает гнёздышко, налаживает хозяйство и принимается ткать дивной красоты и ценности ковры, а герой их продаёт. С этого и живут. И мне будут бухтеть об экономической зависимости женщин...
В сказке прочитала, что нет экономической зависимости женщин. Угу.
Нет таких слов.
а между тем цыпа продолжила размышлять над темой Марии Ровной
Ведь на любовь не такое уж большое количество мужчин способно. В женской гормональной системе разжечь эту искру проще, но и тут обнаружилось, что разожженная женщина все равно хочет не просто данного мужчину на то время, пока она гормонально нестабильна, а еще чего-то, социально важного и бытово полезного. Может, замуж, может, кю со стороны его мамы, может, общую жилплощадь для себя и будущих детей. "У ей тут гнездо!"
Как утверждают некоторые обиженные верой женщин в то, что мужчина - добытчик, это бездуховно. Они бы хотели, чтобы духовность женского пола доходила до потери инстинкта самосохранения. Многие люди вообще плохо представляют себе, что есть инстинкты. Разумеется, не в курсе они и того, что делают с собой, пытаясь косить под живущих одним лишь "Сверх-Я", без всякого намека на "Оно". Истерики одержимых в интернете - лишь малая толика всплесков покалеченных нахлынувшим идеализмом. Не только эти взвизги демонстрируют панику при виде "зазаборных форм жизни".
Искусство не может не отреагировать на крушение одного и воздвижение другого, причем отнюдь не похожего на ожидаемое светлое будущее. В викторианский век (самое неподходящее время, казалось бы) оно осмыслило роль эмоциональной жизни в жизни общества. И великодушно подарило право чувствам в прах разбивать то, что хорошо стояло, лежало и смотрелось. Женщина как генератор и транслятор сильных чувств тоже получила "добро" на подрывную деятельность. Кто ж знал, что в XX веке бабы получат "добро" на всякие притязания еще и от юридической сферы?
анон второй раз перечитывает текст и не понимает его.
А менталитет общества, к тому же, не поспевает за вводимыми законами (очень любопытное явление - законы практически всегда вводятся раньше, чем их примет коллективное сознание, а тем паче подсознание) и изменяется скачкообразно. "То лапы ломит, то хвост отваливается". Сам по себе факт предъявления требований со стороны женщины вызывает у мужчины панику несостоятельности и желание поучить бабу вожжами. Увы, но большинство взыскующих, чтобы собеседницы у них были сплошь леди, сами по уровню застрявши где-то между кучером и конюхом. Любимая эротическая фантазия, очевидно: кучеру заполучить под себя леди.
Отчего же фантастам выделяться на этом фоне? Али чо ли они не мужчины и не женщины, обеспокоенные разрушением традиционных систем, настроенных на выживание в прежних рамках, ограниченных прежними заборами? Хочется устыдить, нагнуть, снасильничать и вообще как-то взять к ногтю странное новое время и странные новые поколения. В которых одним подай полное обеспечение и возможность достаться Кнурову (кстати, к парням эта идея тоже относится); другим - карьеру, сделанную не самым чистым и не самым честным способом (и к парням оно тоже относится!); третьим - любовь вечную и преданность, полученную на халяву (что тем более относится и к парням, бугога). Словом, всё как всегда, просто нам, женщинам, стало официально можно выбирать, а не вилять ради выбора, уворачиваясь от рогаток и даже целых рогатин со стороны законов божеских и человеческих.
Вот фантасты, бедные слепые провидцы не дальше собственного носа, и мечутся, разрываясь между вероятностью быть порабощенными бабьем и вероятностью быть не только НЕ порабощенными, но и не замеченными тем бабьем. У тех, у кого воображение побогаче, рождаются ужасные образы всесильных баб из "Улитки на склоне", "разбухших от воды" в процессе партеногенеза - так в сознание из подсознания протекает извечное, гипертрадиционное нытье: "Мужика б тебе хорошего". Как будто наличие мужика остановит очередную Нимуэ или Борецкую от осуществления ее планов. "Нет, сынок, это фантастика".