Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#19051 2015-03-25 11:19:44

Анон

Re: №407 Критический батхерт

хорошо пишет, чертвока, я бы сказал, что далин ещене достиг такого уровня.

#19052 2015-03-25 11:21:30

Анон

Re: №407 Критический батхерт

цыпа про будущие книги:

Надеюсь, что не последнее. Надо же дать пищу к пересудам, коли размышлять умеют далеко не все...

#19053 2015-03-25 11:22:50

Анон

Re: №407 Критический батхерт

тем, кто интересовался про что Дамело, цыпа объясняет:

Да я прямым текстом пишу, что Дамело - интимофоб, сексоголик и хреновый, эгоистичный любовник. Вот только это нетипичные, недостаточно позорные комплексы. У Кати-то комплексы были самое то - серая, несексуальная, недотраханная, немолодая... Нака! Особенно если с автором отождествить. Готовое саморазоблачение.

А тут что-то не то и куда-то не туда... И вдобавок автор женского пола - как тут отождествишь?

#19054 2015-03-25 11:23:56

Анон

Re: №407 Критический батхерт

синильга восхищается:

Говорила тебе, что из уроков аццкой кулинарии в той книжке надо сделать отдельный рассказ. Как промо-версия большого текста. И опубликовать, вот! :)

#19055 2015-03-25 11:24:47

Анон

Re: №407 Критический батхерт

ещё немного объяснений от цыпы:

О каких именно уроках адской кулинарии ты говоришь? Еда у меня четко делится по мирам:
- еда мира живых Кай Пача - сладкие соблазны, превращающие тела людей в студенистую грязь;
- еда мира мертвых Уку Пача - никаких изысков, кровь, жар и голод без соли и специй;
- еда верхнего мира Ханан Пача - никакой еды, все положенное тебе ты давно съел, остается лишь вспоминать, как это было. )))

#19056 2015-03-25 11:25:37

Анон

Re: №407 Критический батхерт

человек восхищается сносками:

Люблю читать) и сноски)
у меня есть издание Алисы, в которой половина текста сноски) люблю их читать отдельно)

#19057 2015-03-25 11:27:13

Анон

Re: №407 Критический батхерт

и напоследок. Качество книги зависит от авторского формата:

Поздравляю еще раз! Желаю без последствий пережить посттриумфальный синдром :)
Буду, наверное, заказывать EPUB. Я "счастливый" обладатель Kindle (один я такой у тебя? :), а эта шабака кроме своего MOBI, а также ТХТ и PDF, которые ни разу не читабельны на ридере, нихрена не признает. Появился новый формат AZW3, но боюсь, моя железяка старовата и новый формат без перепрошивки не схавает. Но Calibre (скачал последнюю версию) умеет конвертить всё во всё, а EPUB "более" международный формат, его и предпочту.
Первый опыт конвертации был из PDF. Отвратительно - рвёт абзацы, читать стрёмно. Из fb2 - лучше, практически идеально. Попробую из EPUB.
Но все равно остаются сомнения, насколько точно копия (то бишь, конвертированное) соответствует тому, что бы ты хотела, как автор, представить пред очи читателя. Типа, тонкий намек, на еще один авторский формат :)

#19058 2015-03-25 11:27:24

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

второй абзац третьего Дамело сразу выносит мозг

Блядь ее вообще читать невозможно.

#19059 2015-03-25 11:34:01

Анон

Re: №407 Критический батхерт

цыпочтения

А ведь Маркиза неряха была, вспоминает Дамело. Память подбрасывает неуместные, но возбуждающие картины: вот они вдвоем в туалете для персонала, месье Ваго моет стажерке руки под краном, обшлага ее халата заляпаны спермой, спутанные пряди волос, как и все вокруг, пропитаны запахом их общего удовольствия - морская соль, острый сыр и черный мускус. Маркиза совсем не помогает: глаза у нее закрываются, голова то свешивается набок, то безвольно падает на мужское плечо.
      - Натрахалась, - ворчит шеф-кондитер ''Эдема''.
      - А ты? - выдыхает девчонка, глядя на него сквозь ресницы и улыбаясь хитрой улыбкой.
      Вот сучка, думает Дамело, маленькая ебливая сучка. Индеец не чувствует за собой вины: он мужчина и не любит возни с размякшей партнершей после того, как кончил. В следующий раз надо будет раздеться, решает Сапа Инка. Никакого выигрыша по времени из-за мытья. Собственная мысль кажется странной: неужели будет следующий раз? Здесь же, с той же партнершей? Что, конец твоей свободе, индеец?

#19060 2015-03-25 11:59:56

Анон

Re: №407 Критический батхерт

И я, и все, кого ты так любишь. - Смех у нее тоже кошачий, беззвучный, череда тихих шипящих выдохов. В нем слышится то, чего Дамело никогда не замечал, а Миктлантекутли замечает и пресекает безжалостно - глумление.
      - Я тебя люблю? Я?! - Князь ада ярится, хватая ункву за горло и поднимая в воздух, позабыв, как точно так же Инти показывал свою силу и гнев на Тате. - Ах ты подстилка!
      Он швыряет женщину спиной на сплетающиеся корни, прекрасно зная, как рвут кожу гладкие на вид и грубые на ощупь деревянные комли. Маркиза воет, дергается, пытается выскользнуть, сбежать от того, что непременно последует. Но Миктлантекутли уже между ее колен, он расталкивает ей ноги, прижимает за бедра к земле и входит одним слитным, привычным, ужасным движением.
      Маркиза закрывает глаза, слишком яркие для человека, прячет лицо в сгиб локтя - не вижу тебя, не вижу, не слышу - нет тебя, Дамело. Индеец чувствует порыв жертвы: перевернуться бы на живот, сжаться в клубок, спрятаться от грубых рук, от горячего дыхания, ощущать как можно меньше, соприкасаться с насильником только бедрами, убраться отсюда - хотя бы в страну фантазий, ничуть не сексуальных, не хватало еще оргазм испытать от ТАКОГО. Любым путем уйти от своей сучьей половины, от ее вернопреданности и всегда-готовности, от жадного скулежа: ''Давай, давай, пожалуйста, дава-а-ай''. Уйти от постыдного, собачьего, рабского начала, презираемого свободной тварью из девственного леса.
      Однако единственное, что Маркизе позволено - это лежать и ждать, пока владыка ада с нею наиграется. И переключать каналы воображения, оставив покорное тело на растерзание сильному. Беспощадному. Хозяину.
      Дамело и сам не прочь раствориться картинках, что выныривают из полумрака и прячутся в нем. Миктлантекутли не хочет оставаться там, где он показывает зверю по имени ''кровь'', кто в Миктлане хозяин. Насилие не доставляет ему наслаждения, он словно обряд исполняет - отвратительный, но необходимый.
      Ритуалы отвратительны, слышится голос то ли сельвы, то ли всей геенны разом. Ибо они - средство вырвать душу из тела, отказаться от себя прежнего, стать орудием высших сил и высших целей. Только так оно и происходит, через предательство и через самоотречение, слитые воедино.
      Не похоть и даже не гнев заставляет повелителя преисподней вколачивать дрожащее женское тело в землю. Это именно то, чего Дамело никогда себе не позволял, да и не хотел никогда. Еще не секс или уже не секс, животная садка на слабейшего, демонстрация силы - насилие чистое, не разбавленное глупыми надеждами доставить наслаждение, вызвать привязанность, а там и любовь, похожую на стокгольмский синдром. Владыке Миктлана не требуется ни любовь, ни понимание, ни наслаждение, уже не требуется. Он сделал круг по преисподней и вернулся на берега реки забвения совсем не тем, кем уходил. Уходил он бродягой, вернулся властителем.

#19061 2015-03-25 12:00:02

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

- Натрахалась, - ворчит шеф-кондитер ''Эдема''.
      - А ты? - выдыхает девчонка, глядя на него сквозь ресницы и улыбаясь хитрой улыбкой.
      Вот сучка, думает Дамело, маленькая ебливая сучка. Индеец не чувствует за собой вины:


сколько там народу-то моется, янипонил?

#19062 2015-03-25 12:03:04

Анон

Re: №407 Критический батхерт

:affraid: что за нахуй я сейчас прочитал???

#19063 2015-03-25 12:13:31

Анон

Re: №407 Критический батхерт

правильное описание секса в Дамело-3.

Исходя, истекая семенем, точно лавой, во тьму сельвы, Дамело чувствует себя так, словно чистилище поет ему хорал отчаяния и ад на подпевках напоминает о расплате. Миктлантекутли склоняется над Маркизой, у ее губ вкус поражения.

#19064 2015-03-25 12:18:25

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Я с мороза.
А сюжет там вообще есть? Или только кто с кем спал?

#19065 2015-03-25 12:32:15

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

  Вот сучка, думает Дамело, маленькая ебливая сучка. Индеец не чувствует за собой вины: он мужчина и не любит возни с размякшей партнершей после того, как кончил. В следующий раз надо будет раздеться, решает Сапа Инка. Никакого выигрыша по времени из-за мытья. Собственная мысль кажется странной: неужели будет следующий раз? Здесь же, с той же партнершей? Что, конец твоей свободе, индеец?

какие проблемы у человека.

#19066 2015-03-25 12:32:47

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Я с мороза.
А сюжет там вообще есть? Или только кто с кем спал?

он решает проблемы с внутренними демонами, женами, свекровями.

#19067 2015-03-25 12:35:14

Анон

Re: №407 Критический батхерт

А сюжет там вообще есть? Или только кто с кем спал?

это и есть сюжет, о несведущий анон. А интрига в том кто, кого, как и с какой кличкой выебет...

#19068 2015-03-25 12:38:05

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Исходя, истекая семенем, точно лавой, во тьму сельвы, Дамело чувствует себя так, словно чистилище поет ему хорал отчаяния и ад на подпевках напоминает о расплате.

:lol:

#19069 2015-03-25 13:04:24

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Индеец не чувствует за собой вины: он мудак и не любит возни с размякшей партнершей после того, как кончил.

Я пофиксил, Инес.

#19070 2015-03-25 13:11:17

Анон

Re: №407 Критический батхерт

а этот перс точно интимофоб?

#19071 2015-03-25 13:16:49

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Чертовы воды забвения, растворяющие память о том, что было день, час, минуту назад, но поднимающие со дна души похороненное под спудом - и казалось, что навсегда. Нежные, жадные взгляды, нечаянные - как бы нечаянные - касания, пухлые, липкие руки с ярко накрашенными ногтями, томный, липкий голос: ''Здравствуй, мой мальчик, здравствуй, заинька''. Здравствуй, чертова гадина.
      Он голый, беззащитный перед стихийным, мучительным голодом, удовлетворение которого всегда отвратительно. Люди зовут ЭТО любовью и надеются обуздать. Оргиями, обжорством, до колик, до отрыжки, до отупения. Как повар - теперь уже бывший повар - Дамело отлично помнит, сколь бесплодны эти попытки. Вся его карьера построена на людской вере: тягу можно заглушить изобилием и пресыщением. Но кому, как не шефу-кондитеру ''Эдема'', знать: нельзя. Сытость усмиряет тело, однако голод зарождается не в нем.
      Так же, как боль, не имеющая никакого отношения к ранам или к похмелью, умело скрывающая давние, тайные страхи. Это их Дамело стремится утопить в горячительном, в жидком огне. Или просто... в огне.

#19072 2015-03-25 13:20:04

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

размышлять умеют далеко не все...

Не над чем там, кроме убогости автора.

#19073 2015-03-25 13:20:53

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

А тут что-то не то и куда-то не туда... И вдобавок автор женского пола - как тут отождествишь?

Лехко!

#19074 2015-03-25 13:27:27

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Дамело и сам не прочь раствориться картинках, что выныривают из полумрака и прячутся в нем.

Анон пишет:

Не похоть и даже не гнев заставляет повелителя преисподней вколачивать дрожащее женское тело в землю.

Анон пишет:

Владыке Миктлана не требуется ни любовь, ни понимание, ни наслаждение, уже не требуется.

Недовычитано, однако.

#19075 2015-03-25 13:30:01

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

  Так же, как боль, не имеющая никакого отношения к ранам или к похмелью, умело скрывающая давние, тайные страхи.

Бля. Эмоция, обретающая самостоятельность.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума