Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#18276 2015-03-08 21:30:56

Анон

Re: №407 Критический батхерт

может, цыпа любит хрючево от литературы.

#18277 2015-03-08 21:38:58

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Продолжим читать гениальную книгу цыпы, требующую гениального читателя.

Пока Сапа Инка был человеком, тело диктовало свои условия, телу нравилось или не нравилось происходящее, тело выворачивало наизнанку при мысли о... о многом. Тело капризничало, доказывая: оно здесь главное. Как оно захочет, так и будет. Вернее, не будет так, как оно, тело, не захочет. Оттого-то месье Ваго, привычного к запахам кухни и бойни, и мутило от тяжелого мужского запаха, оттого-то тело и соглашалось терпеть только себя, и приходило в бешенство от присутствия на своей территории чужака. А еще предпочитало хорошим душам отличные тела, не желая погружаться в другого человека глубже, чем на длину члена. Опыт с маркизой-кухаркой, прикипевшей к шефу-кондитеру "Эдема" на несколько недель, оказался шокирующим и опасным.
  Если бы тело знало, что его ждет - не попыталось бы оно, часом, сунуть башку в духовку? Или для капризной принцессы, которой Дамело был или, по крайней мере, бывал, прячась под маской мачо, убить себя - это чересчур?
  Всё едино, за простительные и непростительные грехи свои надменный ублюдок Дамело Ваго назначен новым сатаной. А у владыки Миктлана зов плоти в списке нужд и дедлайнов на последнем месте. Он может проделать любую мерзость с любой плотью, оказавшейся в зоне доступа, и не испытать ничего, кроме удовлетворения от хорошо выполненной задачи. Миктлантекутли и рад бы ощутить угрызения совести, но его совесть спит летаргическим сном, растеряв последние зубы.
  Так что Дамело безразлично, будет ли Гидра пялиться на то, как он пялит ее дочек, а Рептилия - слушать томный скулеж его сучек. Он знает - будут. И подсознание Дамело больше не комплексует по поводу того, как слышится, видится или ощущается всё, что он творит в койке или в пыточной. Страх показаться смешным или отвратительным ушел, растворился в человеческом, невозвратном прошлом владыки Миктлана.

- О, парни! - легко, будто милонгеро [ссылка:  Милонгеро - танцор танго милонга. Милонга считается более быстрой предшественницей танго, исполняется как жизнерадостный, быстрый и свободный танец], оборачивается он к паре божественных любовников. - Хорошо, что зашли. Крови выпьем или сразу пойдем преисподнюю смотреть?
  - Крови? Фу-у-у! - морщится Диммило, когда-то лучший друг Дамело, а сейчас самый опасный из его недругов. - Вернемся - с тебя моя любимая кассата [ссылка: Сицилианская кассатa - традиционное сладкое блюдо из Палермо, круглый бисквит, пропитанный фруктовым соком или ликером и переслоенный сыром рикотта с цукатами, покрытый марципаном и засахаренными фруктами].
  - Слушаюсь, господин.
  Миктлантекутли почти не шутит. Еще неизвестно, кто главнее, владыка Миктлана или сияющий Мецтли, одно из воплощений Тескатлипоки [ссылка: Тескатлипока ('дымящееся или огненное зеркало') - в мифологии поздних майя и ацтеков одно из главных божеств наряду с Кетцалькоатлем. В различных воплощениях Тескатлипока являлся богом-творцом или же разрушителем мира, в основе был хтоническим богом подземных сил, вулканов и обсидиана, но постепенно слился с божеством звездного неба, севера и холода]. В Диммило живет дьявол старой эры, созидатель и разрушитель. Дамело, несмотря на всю сатанинскую гордыню, согласен смириться и признать силу другого бога.

#18278 2015-03-08 21:45:34

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Отберите у Цыпы википедию...
Слушайте, ну почему у Бодар получилось написать об ацтекских божествах без десятка ссылок на страницу? Как у нормальных людей, все тескатлипоки вынесены в конец книги, хочешь - смотри, не хочешь - читай как читается.

#18279 2015-03-08 21:48:20

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Может, воображение грешников создало унылый, поистине адский пейзаж - а может, валун, сброшенный Дамело с утеса. Вокруг простирается город-призрак, наполовину ушедший в землю. Словно его накрыло оползнем, по улицам протекла каменная река, снося хлипкие постройки, затапливая крепкие, и город стоит на камнях и костях. Хотя какие кости могут противостоять каменной лавине? На костяном крошеве стоит этот памятник дьявольскому гневу.

Кстати, как он там, старина Супай, допер ли в свои края подаренного ему грешного шринка, а если допер, то приспособил ли к делу?

Ицли поднимается на колени и принимается сматывать цепь с руки. Та, словно кольчужная рукавица, в два слоя покрывает ладонь и запястье, впаянная в кожу, точно адский палач носил ее, не снимая, годами. Ицли отдирает от себя ржавый металл, шипя и матерясь сквозь зубы. Ну хоть не плачет, думает Дамело. Мне слабаки в свите не нужны. Довольно с меня зверушек и баб.

#18280 2015-03-08 21:51:46

Анон

Re: №407 Критический батхерт

а меня убивают сноски, расписывающее очередной десерт. Мне кажется, или описание этого десерта должно быть в тексте? Раз уж пишется от лица чувака, который без ума от сладкого и работы с ним ТТ

#18281 2015-03-08 21:53:08

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Кстати, как он там, старина Супай, допер ли в свои края подаренного ему грешного шринка, а если допер, то приспособил ли к делу?

смотрите, как грациозно сказано. слушайте, какая музыка.  :facepalm:

#18282 2015-03-08 21:55:24

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Из уходящего в землю города-призрака он попадает то ли на "язык" [ссылка: Языком' на профессиональном сленге в мире моды называют подиум], то ли на сцену: у его ног - ряды вип-кресел с неразличимой из-за прожекторов публикой, в световых лучах помост сияет греховной милей [ссылка: Греховной милей' немцы называют Рипербан, самую знаменитую улицу в Гамбурге, квартал красных фонарей], да и сам индеец сияет лакированной куклой, весь в масле и геле, в поддельном уборе из перьев цапель и кетцаля [ссылка: Кетцаль - крупная тропическая птица, в хвосте которой имеется пара ярко-зеленых перьев длиной больше 30 см, очень ценимых в свое время ацтеками], в набедренной повязке маштлатль, завязанной затейливым узлом и натирающей в паху. Царским плащом-тильматли [ссылка:   Плащ тильматли служил ацтекам верхней одеждой] Дамело служат его собственные крылья. Неощутимые и невидимые в мире живых, в мире мертвых они наливаются бешеной силой, индеец чувствует, что мог бы, расправив их, превратить в груду обломков и сами кресла, и сидящую в них публику.

#18283 2015-03-08 21:59:25

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Из уходящего в землю города-призрака ...

Блять, в ссылку на Таймыр за такое количество ссылок! Изнасилование языка в особо извращенной форме же, у меня глаза вытекли на клавиатуру.

#18284 2015-03-08 22:00:07

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Парень глядит на повелителя геенны с ожиданием и надеждой, у него, похоже, свои планы на задницу Миктлантекутли. Возможно, его мысли не приняли бы в химчистку, но куда вероятней, что это соперник. Соперник ангела в борьбе за нижний мир.
  Пока Первая раздумывает, кто же перед нею, мальчишка уже смотрит Тате прямо в глаза. Через экран плазмы, через грани миров - один взгляд и четкое движение губ, беззвучно произносящих:
  - Сука.
  Кажется, этот малый знаком с ангелами.

#18285 2015-03-08 22:08:35

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

старина Супай

увидев Супая, анон не мог не разбавить цыпотруд аутентичной индейской сказочкой

Скрытый текст

учись, Цыпа, как писать НЦу и гуро

#18286 2015-03-08 22:18:05

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Блять, в ссылку на Таймыр за такое количество ссылок! Изнасилование языка в особо извращенной форме же, у меня глаза вытекли на клавиатуру.

анон, она же ради такого тупого анона, как ты, старается. Вдруг ты что не поймешь?
ночей не спит... а ты... бедная-бедная цыпа.

#18287 2015-03-08 22:19:07

Анон

Re: №407 Критический батхерт

что-то читает анон отрывки и вообще не понимает, на кого рассчитано сие творение. кто читать-то это будет? уверен, даже далин не осилит. все больше кажется, что цыпины "книги" не читает вообще никто. чучундра сам признался кстате.

#18288 2015-03-08 22:22:06

Анон

Re: №407 Критический батхерт

цыпосекс

Сапа Инка ловит ее лицо в свои ладони. По бледной коже все так же гуляет радуга побежалости, отвлекая от глаз, меняющих цвет - с нежной, поистине небесной голубизны на такую же нежную зелень, цветом точь-в-точь водоросли на дне омута. Впервые он видит у Таты такой взгляд: из-под ресниц, оглушающий и топкий. Дамело прошивает воспоминанием об удовольствии, горьком, будто полынный сок. Хочется снова сделать так, чтобы мир вокруг дрожал, хрипел, стонал и рассыпался солеными осколками.
  Кажется, Горгона ловит его мысль и... отпускает Миктлантекутли из змеиных объятий, распускает витки, скользит по его ногам чешуей, шелковистой от испарины. Дамело почти стонет от разочарования, но замирает, не дыша, когда там, внизу его обхватывают длинные пальцы с короткими когтями, больно цепляющими кожу - и длинный, нечеловечески длинный язык с раздвоенным кончиком. Рот Медузы и есть истинный рай, такой, каким он должен быть, беспамятный и бесстыдный, теплый и влажный. Владыка Миктлана хочет остаться в нем навсегда, но внутренние бесы нашептывают, что так он умрет от перевозбуждения, а эта паскуда сбежит в какой-нибудь бордель, где высокий спрос на монстров, копящих свою страсть для одного-единственного раза в году.
  Горгона наблюдает за ним снизу, щурит глаза, ласковая ведьма из пряничного домика, горькая сладость, целомудренная шлюха. Змеи над ее лбом колышутся в такт движениям бедер Дамело, издали их вполне можно принять за спутанные женские волосы. Сапа Инка вцепляется в этот клубок, судорожно дергая, причиняя боль, повторяя монотонно: "а, а, а, а-а-а" - и выплескивается досуха. Змеедева подхватывает его, сползающего по стене вбок, укладывает возле себя на мягкую груду рухляди. Индеец блаженно выдыхает и погружается в темноту, живую и хищную.

#18289 2015-03-08 22:22:52

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

что-то читает анон отрывки и вообще не понимает, на кого рассчитано сие творение. кто читать-то это будет?

на Гениального Читателя (с) расрас!

#18290 2015-03-08 22:27:10

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

старина Супай

увидев Супая, анон не мог не разбавить цыпотруд аутентичной индейской сказочкой

Скрытый текст

учись, Цыпа, как писать НЦу и гуро

офигенно. Обожаю сказки.

#18291 2015-03-08 22:27:40

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон-чтец, а как она эти ссылки дает - в виде гиперссылки, в виде сносок внизу, или вот так, прямо в тексте объяснения шароебит?

#18292 2015-03-08 22:33:15

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Анон-чтец, а как она эти ссылки дает - в виде гиперссылки, в виде сносок внизу, или вот так, прямо в тексте объяснения шароебит?

когда курсор подводишь к звездочке в квадратных скобках, всплывает подсказка. А в конце текста идет тот же самый текст подсказок, только еще и пронумерованный. Оттуда, собственно, анон-чтец и копирует текст сноски.

#18293 2015-03-08 22:35:46

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Люди любят сравнивать тело, вызывающее желание, с куском мяса. Дамело согласен: сочное, тугое, в перламутровой пленке фасций, оно подается под пальцами, пока ты вертишь его, раскладываешь поудобнее, придумывая, что бы с ним сделать. Обнажаешь, скоблишь, разделываешь, жаришь. Несколько минут - и оно готово, а ты наелся до отвала. Но не будешь же вспоминать бифштекс, приготовленный полгода назад? Не станешь перекатывать на языке вкус его и запах? А тем более не захочешь видеть его изо дня в день. В своем доме. В своей жизни. В своих планах на будущее.

#18294 2015-03-09 01:04:19

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Кстати за "фриштык".
Я все думала, где я уже видела это слово? Оно меня тогда еще вроде бы развеселило.
А у Лескова, когда была ситуевина "сдай сессию по литературе 19 века и тронься мозгами, потому что преподавателю похер на широко известные произведения и он для вас составил свой список".

Кстати, не следует ли из этого тот факт, что я теперь литературовед?! Потому что мало кто читал все то, что читала я.

и опа - гугль тоже знает за фриштык https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch … BA&spell=1


А Инеса как обычно - "оне завсегда свою образованность показать хочуть".
Кстати, у нее бомбануло в очередной раз. Копирну целиком, аноны.

Слушайте, ну сколько можно, а? Только отбрыкаешься от одних желающих добиться рецензии (и явно запрограммированных на похвалу) - лезут новые. И как лезут-то! Последнее явление оставило десятки комментов к десяткам постов: каждый день открываю почту - а там колбаса извещений на две страницы: пользователь Леди-Чего-то-там оставила до хренища комментов. И в каждом - в каждом! - тонны заверений, что фанфики зло, а фикописцы сплошь больные психопаты. И согласие, по каждому комменту только что не неоновым светом разливается согласие с тем, что сказано в постах: фанфики плохи безмыслием и еблецентричностью повествования, когда автору нечего сказать читателю, кроме "Вау! они трахнулись! и поженились!"

"Леди слишком бурно осуждает", подумала я. Или явно чего-то хочет. Чего-чего... Того самого: а отрецензируйте продолжение "Изумрудного города" как неплохой фанфик! Сюрприииз! Оказывается, это была акция подкат с попыткой впарить на рецензию заведомо долженствующий мне понравиться фанфик. А куча комментариев, на которые я заебалась отвечать - кагбе предоплатой за мое благорасположение.

Так и хочется спросить: оно хоть раз сработало? С кем-нибудь из людей с мозгами, не на диарее, где фидбэк и рецки покупаются за чмафки и блестяшки? Тактика уж больно знакомая:
- сперва стопицот похвал и ППКС, накрывающих все посты за энное время стаей мимимишек, словно ловчей сетью;
- потом внезапно, аки Боброк из кустов, появляется требование прочесть и нацарапать рек на кого-то ("он хорошенький и неплохой") - причем с намеком;
- а намек (тяжелая артиллерия, пускается в ход последней) такой: эдак можно получить рецку и на произведение рекомендателя - как на неплохое, читабельное. "Легко читается, герой А уестествил героя Б очень горячо и жЫзненно, а герой В был на своем месте и тоже пригодился".

До артиллерии я никогда не дослушиваю, у меня этот квадратно-гнездовой метод дружбы младоаффтаров вызвал отторжение еще на Самиздате. Я не хвалю френдов как писателей, не путаю текст с автором, не плачу рецензиями за рецензии. А если кто свято верит в действенности принципа петуха и кукушки - пусть не проецирует свою веру на меня. Эвон сколько вас было, от игромановской женушки Сновазимы до крошки Джилл, пинка которой давать пришлось так, чтоб эхо по всему Сампиздату загудело. Ну а требование рецензии на фанфик уже где-то за гранью, милые господа манипуляторы. Даже если у вас с кем-то выгорело и вы кого-то продавили - это не значит, что выгорать будет каждый раз.

Есть люди, чье "нет" значит "нет", а не "да, если меня как следует облизать". Учитесь принимать отказы, господа рекламщики фикеров. А то к моей френдессе ходит одно такое, рекомендуя прекрасное. То самое, над которым все недавно ухохатывались. Тоже считает, что там прекрасный язык и историческая правда.

Пора бы понять: мои вкусы отличаются от непритязательного "вкусева" большинства читателей МТА-продукции. Нет, я не знаю ни данного автора, ни что он пишет. Но откуда какая-то... леди с горы знает, что я окажусь в восторге от продолжения культовой вещи? Не говоря уж о том, что нытье: а отрецензируйте, это прекрасная вещь! - надоело до чертиков. Я и прочесть-то многого из обещанного не могу, у меня в редактуре четыре тома моих собственных книг и дилогия на переделку. Рецензии, которые я обещала двум - вы понимаете, двум! - стОящим авторам, есть предел моих возможностей. И я не буду ни читать, ни рецензировать что-то лишь потому, что оно кому-то ужасти как нравицца.

А диарейную привычку покупать расположение с помощью комментов оставьте. Я люблю поболтать, но если обнаруживаю попытку меня использовать или на мне самоутвердиться - тут уж пизды огребают и взаимные. Не говоря уж о приблудных ледях.

И да, я параноик. Но это не значит, что я в безопасности, никто не покушается на мое время и силы - покушаются, причем постоянно. Веря, будто у меня означенного гамак, знай читай реки да кропай рецки. Не говоря уж о странных людишках, полагающих, что своим "хомякам" (о дружбе они понятия не имеют, как и о беседе на равных) я предоставляю себя в полное распоряжение, вписываюсь за них в любые рекламные акции и хвалю на все корки, что бы они ни породили в творческом плане. И стараются прилепиться к моему кругу общения как к источнику льгот и благ.

Наверное, у них мозгов не хватает понять очевидное. А именно мои принципы написания откликов, которые я и сама зачастую рецензией не считаю. Придется изложить прямым текстом и давать ссылки на этот пост всем доброхотам и рекламоносцам.

Во-первых, в ходе литературной игры я могу сказать начинающему автору, что в его работе хорошо, что плохо. Но то игра, и к тому же обучающая, уровень требований соответствующий. Планка не поднимается выше игровой, поскольку автор несвободен, он связан условиями игры, заданным сценарием, ключевыми словами и прочими моментами, не им выбранными. Оценивается главным образом изобретательность автора. Не всякий может проникнуться по требованию и написать рассказ, тянущий на полноценное художественное произведение.

Во-вторых, я могу сделать редакторский разбор с объяснением ошибок, если автор мне чем-то импонирует и способен учиться, о чем заявляет сам, а не я ему приписываю это свойство. И порой автор себя переоценивает: до черта МТА ничему учиться не хочет, зато хочет дифирамбов с неистовой силой. Тем не менее разбор - та же работа на обучение, к рецензии он отношения не имеет. Замечу, таких авторов и таких разборов у меня раз-два-обчелся. Не скажу, чтобы мне в ходе разборов встретились вещи, которые я бы рекомендовала к прочтению, а тем более к публикации. Все они были совершенно сырые и требовали огромной доработки.

В-третьих, мои перловки, из фанфикшена извлеченные, как и разгромы безнадежно графоманских "топов" и "свежих новинок" - частью исследование механизма замусоривания современной литературы, частью мониторинг субкультуры, на которую официальная критика внимания не обращает. Разве что кому из критиков проплатят отзыв - и он напишет, о, он напишет. В любой пошлятине разумное-доброе-вечное отыщет, чай, не треснет у публики спина, снесет и такое. Надо же кому-то впрямую говорить, сколь безрадостным калом дорогой книгоиздат нас, читателей, потчует? Вот я и говорю. Как свободный человек, не завязанный ни на какие издательские гешефты.

Все, позиционируемое как полноценное литературное произведение, я разбираю по гамбургскому счету. И это довольно жестокий счет.

Есть у меня хвалебные рецензии, есть. Отнюдь не варианты типа: вот культовый автор, вот классик жанра, вот суперпупербестселлер. Я на лейблы не западаю. Как правило, мое внимание привлекают не слишком известные, зачастую незаслуженно забытые писатели, мастера слова и открыватели новых направлений, до которых внимание и понимание ширнармасс не дотянулось. Но и их я рецензирую не потому, что, видите ли, любовью полюбила. Каждый раз, как и в разгромных отзывах, аргументирую, что именно в тексте хорошо и достойно осмысления. Объясняю, зачем эту вещь стоит прочесть и что в ней можно обнаружить.

Вы уверены, что публике стоит читать фанфик, или мерисью, или приключения попаданца лишь потому, что те "неплохие"? Что вообще такое эти ваши, прости господи, "неплохие" книжки? Гладкописево, серость, оформленная грамотным русским языком?

Некоторым ледям, перешерстившим весь мой блог в качестве аванса за рецензию, - вы, милые дамы, пропустили посты, где сказано: "неплохие фанфики" я и без реков видала. Но желания представить их на суд публики не возникало - не тот уровень и не та препорция. Максимум, что в них встречается (один случай на сотни опусов) - некое подобие литературного стиля. Зато остальное - либо так себе, либо еще хуже. Особенно если герои - заимствованные. И публика не такая дура, как вы надеетесь, она заметит и развоняется выразит недовольство. За каким чертом мне позорить прилично пишущего человека, который не дорос до самостоятельного писателя - пока не дорос или не дорастет никогда?

Попрошу всех влюбленных в какие-то книжки и в каких-то авторов взять на заметку: вы и сами плохо понимаете, до какой степени настроены на похвалу. Вы не делаете различий между своей персоной и своим текстом/текстом кумира. Если я пишу, что это плохо, очень плохо, чудовищно плохо, не лезьте ко мне с этим, гм, добром, вы реагируете фонтаном дерьма в адрес моей особы. Немедля начинается поиск того, чему я могла позавидовать в жизни и судьбе младоаффтара Имярек - ну не могла же я разнести в пух и прах текст сам по себе?

Отчего вам зудит в одном месте получить рецензию именно от меня? Я взрослый человек, из литературных игр признаю только далинскую "Чепуху", но никак не фанфикшен, не жежешных "про заек", не СИшные писькомерки. Вы в курсе, что большинству авторов, кроме психологических поглаживаний, ничего больше не требуется? Вы так уверены в творчестве собственном или кумира вашего? Вы уверены, что наши с вами планки восприятия литературы где-то на одном уровне? Почему тогда от вас если что и исходит, то это практически всегда "мое-не мое" и "нравится-не нравится", то есть чистая вкусовщина? Может быть, вы сами не доросли до того, чтобы что-то рекомендовать - а тем паче критику?

Подумайте об этом на досуге. Засим все.

http://inesacipa.livejournal.com/705845.html

Короче, ревет на стогне Инки почта, пущо молят ее рецензить.

#18295 2015-03-09 01:05:50

Анон

Re: №407 Критический батхерт

*ревет та стогне, быстрофикс

#18296 2015-03-09 01:25:42

Анон

Re: №407 Критический батхерт

зашел - увидел очередную цыпопростыню - в ужасе вышел

#18297 2015-03-09 01:35:34

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

зашел - увидел очередную цыпопростыню - в ужасе вышел

Вот не ценишь! А Виликая метлой поганой от фикеров отмахивается, а они все лезут и лезут, все хотят, убогонькие, чтоб их отрецензировали, да не абы кто - А САМА. Автор непечатаемых книг.

#18298 2015-03-09 02:16:05

Анон

Re: №407 Критический батхерт

По-моему, ее кто-то развел на простыню. В два хода: побегать похвалить ее посты, потом попросить рецку - и готово, новая гневная простыня, Цыпа пышЭ и осуждаэ, разведшая ржет за кадром. Цыпа же у нас конструкция несложная, главное надавить на те кнопки, которые она подсказывает сама.

#18299 2015-03-09 02:24:11

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Самое забавное, что вот эти цитаты - они же ничего, кроме "ах ты ж, ?:?%, ()**:, :?%;" не вызывают. Это ж даже разобрать невозможно - вязнешь. Грамматически - ОК, все правильно. Все действие в настоящем времени - ОК, не самый распространенный прием, к тому же усложняющий жизнь автору. Стилистическая болтанка от нежной небесной голубизны к паскудам и борделям в паре абзацев? Ну тоже имеет право на существование, без ее знает, что там за эмоции Инесса пыталась вложить. Но почему, блин, все вместе производит впечатление того самого хрючева от литературы?
И это именование одного и того же персонажа пятью разными именами и прозваниями в пределах небольшого куска текста - бесит. Этот прием только в какой-нибудь "Илиаде" или "Махабхарате" выглядел свежо и к месту.

#18300 2015-03-09 02:37:26

Анон

Re: №407 Критический батхерт

На избраннице Сапа Инки блестящая черной лаковой кожей куртка - новехонькая, без единой трещинки-царапины, пахнущая магазином, потертые джинсы, порванные на коленках, на шее - длинный голубой шарфик, с которым столько всего можно придумать, даже если в запасе лишь несколько минут.
  - Не порви, - шипит она, когда Дамело расстегивает молнию на куртке и нечаянно цепляет свитер, - сестра меня убьет.
  Что-то новое, что-то старое, что-то взятое взаймы и что-то голубое. Невеста. Знать бы еще чья.
  У нее сладкая кожа и волосы цвета чеканной бронзы. Кечуа заталкивает во влажный, распухший от укусов рот изрядно помятый шарф. "Невеста" мычит и цепляется за Дамело, но до плеч мужчины дотянуться не может - спущенная до локтей куртка и задранный под горло свитер спеленали ее, будто младенца, и только голые, круглые коленки свободны и не останавливаются ни на минуту. Они то сходятся, то расходятся, пока индеец расстегивает пуговицы на рубашке - партнерша, прежде чем получить кляп в рот и засос на шею, пожелала, чтобы он разделся

Да, брюнета явно не хватает!  :lenin:
Пилять, какой эталонный фикбук  :lol:  :lol:  :lol:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума