Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
/рыдает/ Цыпотворчество лишило меня покоя! О, коварная Цыпа!!!
Аноны, Цыпа правда ТАААК ненавидит всех женщин? Или это у нее только в этой книге такой эээ... с позволения сказать, ху... хм... художественный прием?
Мне интересно, Виликой нигде не жмет, когда она своего Дамело на протяжении всех трех книг периодически величает индейцем? Ну вот как??? Гарем по национальностям не называет, нет? Ну это ж азы фикбука, ешкин кот!
Невесть почему Ариадне важно знать, что происходит с ее Тенью, их связь с Минотаврой проверена-перепроверена: играми Миноса, спуском в Содом, выходом из Содома, охотами за человечиной. В любой миг мать голубей могла пожертвовать своим чудовищем, убить совсем, окончательно, не потратив потом ни капли крови, ни грана зелий, ни слова колдовского, чтобы вернуть монстра из небытия - и каждый раз что-то мешало довести тавромахию до конца. Проклятая корова, к которой ее, почти богиню, словно цепями приковали. Зато Ари лучше всех в Миктлане понимает, что происходит. Она, а не Дамело, индейский олух, ни на йоту во владыках не изменившийся: он по-прежнему верит, будто его женщинам нужна только еда и секс. Где ему знать, чего хочет женщина, ставшая ангелом ада - или багряным зверем его [ссылка, объяснение Апокалипсиса, анону лень цитировать].
Сегодня Дамело больше не строит башенок из профитролей, зато с песней превращает чужие потроха в фарш. Дамело не готовит французской выпечки на завтрак, а за утренним стаканом крови читает описания пыток и казней от древности до наших дней. Дамело скучает по своим тортам и жить не может без разномастных шлюх. Нет, конечно, он сможет, если захочет. Жить все хотят, даже без ебли и сладкого. И сейчас этот новый, сам себе незнакомый Дамело, насвистывая под нос, привязывает тонкие женские щиколотки к столбикам кровати. Тата хихикает и жалуется, что ей щекотно. Индеец ловит брыкающуюся ногу, вырывает перо из невидимого крыла и кончиком его проводит по розовой круглой пятке. Хихиканье переходит в визг. Адский сатана старательно оправдывает свою плохую репутацию, пока от особенно меткого пинка не валится с кровати, путаясь в простынях.
Владыка ада не торчок, лелеющий пустую надежду. Он знает, есть люди-наркотики, на которых подсаживаешься с первой пробы: довольно коснуться, чтобы захотеть продолжения, довольно укола, понюшки, покурки, чтобы искать новых встреч. Сапа Инка никогда не был тем, кто касался, хотел, искал - всё это проделывали с ним. И потому чувства Таты Дамело понимает едва ли не лучше самой Таты: она скорее умрет, чем позволит себя контролировать.
Притом, что боги помешаны на контроле. А мешать людям наслаждаться тем, что дает судьба - самая извращенная форма контроля. Миктлантекутли - бог, но человек ли женщина, с которой он провел ночь?
Ответ на незаданный вопрос материализуется перед Дамело: Тата Вторая меняется быстро и ужасающе. Пряди ее волос вздымает то ли ветер, то ли колдовство змеиной матери, но они больше не похожи на змей - это И ЕСТЬ змеи. Целое кубло альбиносов, точно из белого золота отлитых, от тонких нежных змеенышей до могучих тварей, налитых ядом, они мечутся и шипят, бросая на кожу Таты причудливые тени, нет, не тени, а сетчатый рисунок, проступающий на теле. Нога, которую Дамело все еще держит, намертво вцепившись в голень, радужно бликует, становясь похожей на лучистую змею [ссылка, лучистая змея имеет окрас с металлическим блеском, поэтому ее тело меняет цвет в зависимости от освещения. Когда змея выползает на солнце, чешуя переливается всеми цветами радуги].
Тату она бы назвала стерлядью, поэтому Дамело понимает: речь о Сталкере. Однако Сталкера больше нет. Есть Ариадна и Минотавра, живая богиня и очеловеченный зверь. И как объяснить бедной женщине, что адский сатана сотворил с ее девочкой? А как он объяснял это раньше? Далеко не первый раз индеец оправдывается за "бедное разбитое сердечко доченьки", как любила повторять Гидра.
Прозвище матери Сталкера никто не выбирал, оно само, будто нож в масло, вошло в сознание сталкеровой бабки и заставило назвать дочь странным для русского уха именем Гиедра. На стыке земель, на стыке времен никого такой выбор не удивил: на дворе стояла очередная оттепель между тоталитарной и авторитарной эпохами, в местные школы и детсады вереницами шли Розалии и Казимиры. Гиедра стала одной из жертв местного патриотизма и вскорости привыкла, что зовут ее Гидра. А там и характер выкристаллизовался соответствующий - нордический, твердый и скользкий, точно обломок камня, поросший водорослями, обманчиво устойчивый под ногой и всегда готовый предать, сбросить в ледяную балтийскую воду.
Сапа Инка покачал головой и решил переждать визит: не бегать же ему от старушки? Тем более что старухой Гидра не была. Дамело не знал, как выглядит Гидра сейчас, и мог лишь радоваться тому, что прежнее отчаянье от встречи с этой бабой или с ее доченькой превратилось в смирение. В особое такое смирение палача, ждущего только сигнала, чтобы вышибить дух из осужденного по всем правилам палаческого искусства.
все, аноны, не могу больше цыпочитать. Надо сделать перерыв. И немедленно выпил
все, аноны, не могу больше цыпочитать. Надо сделать перерыв. И немедленно выпил
Шампанского тебе, анончик, и с праздником!
Аноны, Цыпа правда ТАААК ненавидит всех женщин? Или это у нее только в этой книге такой эээ... с позволения сказать, ху... хм... художественный прием?
Не только здесь. Так или иначе это проявляется везде. Не помню уже где, может, на СИ до закрытия ею комментов, но она дико бесилась на кудряшки у женщин, писала, что ненавидит это проявление женственности и вообще стремление быть женственными. Вообще, быть женщиной - это ужас, ужас, ужас!!!
С праздником!
Шампанского тебе, анончик, и с праздником!
и тебя с праздником, анончик, с этим или с прошедшим!
Шампанского тебе, анончик, и с праздником!
И всех-всех-всех!
Аноны, а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, на Шекспира?
Давайте позабавимся ради праздника, вспоминая цыпин цирк уродов вернисаж хомок.
Например, так :
Чучундра был прекрасный малый
Таскал Инессе пирожки -
Вот только парню не хватало
Башки...
Когда Тата смотрит на него бездонными глазами, в которых нет даже мольбы, только отчаяние, что он может ей сказать? Девочка моя, мы никуда не едем, мы просто уезжаем. Нам некуда ехать. [ссылка: финальная реплика Кьоу в фильме Н. Рашеева "Короли и капуста" по одноименной книге О.Генри] Повторить за видавшим виды пройдохой самую, должно быть, святую правду за всю его бродяжью жизнь - и отправляться в никуда под песню "Куда ты скачешь, мальчик?"
Ну вот зачем тут эта сноска? К чему реплики, фильмы, к чему оно здесь? Ну вот НАХУЯ?! Цыпа, ты пробила днище и продолжаешь копать, Цыпа, ты никуда не едешь, Цыпа...
Дамело скучает по своим тортам и жить не может без разномастных шлюх. Нет, конечно, он сможет, если захочет. Жить все хотят, даже без ебли и сладкого.
цыпа, это очень глубокая мысля.
Ну вот зачем тут эта сноска?
хз, аллюзии и пасхалки читатели должны видеть сами. Или не видеть.
А мы ведь даже Цыпу не поздравили, нехорошо как-то вышло
Цыпочка, мы тебя любим, с праздником! Желаем тебе доброты, женственности, умения любить людей и, конечно, хорошего настроения. И - будь счастлива! Попробуй, это не сложно) Конечно, тогда мы тебя потеряем, но мы готовы на эту жертву Счастливая женщина - это ж прекрасно
И сейчас этот новый, сам себе незнакомый Дамело, насвистывая под нос, привязывает тонкие женские щиколотки к столбикам кровати. Тата хихикает и жалуется, что ей щекотно. Индеец ловит брыкающуюся ногу, вырывает перо из невидимого крыла и кончиком его проводит по розовой круглой пятке. Хихиканье переходит в визг. Адский сатана старательно оправдывает свою плохую репутацию, пока от особенно меткого пинка не валится с кровати, путаясь в простынях.
Адский сотона в тексте тТ Это, видимо, ответ цыпа оттенкам серого? вот таким захватывающим должен быть бдсм.
и в качестве подарка все вместе читаем твоего дамело. Ты же этого хотела, читателей. внимательных и вникающих
хз, аллюзии и пасхалки читатели должны видеть сами. Или не видеть.
Об чем и спич, аноне. Когда автор, важно надувая щщоки, объясняет читателю в сносках, "что он хотел сказать этими синими занавесками"(~q), у меня таки русских слов уже совсем не остается, приходится переходить на другие языки.
- Скажи-ка, дядя... - Кечуа прерывается, чтобы закурить, затянуться, выпустить облачко дыма, по форме напоминающее обнаженную женскую фигурку, раскинувшуюся на россыпи собственных волос. Супай с интересом провожает облачко глазами, а индеец продолжает: - ...ведь недаром ты ко мне подкатываешь? Колись, что у тебя на уме.
Мерные взмахи черных крыльев в такт мрачным предчувствиям, зловещая воронка в небе, подсвеченная алым - выход в средний мир, скорая встреча с "семьей", жаждущей крови - все создает обычную картину возвращения отца семейства домой с работы. О творец всего сущего, ну почему вечность не может закончиться здесь и сейчас? Если это была попытка наставить меня на путь истинный, то я всё понял и исправился, не надо продолжения, Дамело жопой чует: продолжение ему не понравится...
Четкими, выверенными движениями теща номер два ощупывает тарелку и ее содержимое - одно из тех лакомств, которые ее зять готовит не для себя и не для своих сучек-вампиров, а для своей служанки. Теперь их трое таких, для кого человечья плоть и кровь не вкуснее пирожных: Тата Первая, Тата Вторая и их мать, которую индеец сразу же нарекает слепой гадиной.
Татина маман втыкает вилку для десерта в середину засахаренной фиалки, плющит прекрасный, невидимый для нее цветок в неопрятный комок, подносит вилочку не ко рту - к носу и с силой втягивает воздух, принюхиваясь. Дамело преодолевает желание вырвать у слепой гадины блюдо и швырнуть в провал: пусть не достается никому! Владыка Миктлана делает шаг вперед и натыкается на взгляды, будто медведь на рогатины.
Тата успокаивающе кладет руку матери на плечо: не волнуйся, я разберусь с ним. Я разберусь со всем миром, если понадобится, дорогая. Ешь свой десертик и ни о чем не волнуйся.
Теща номер два обращает к дочери не глаза, как делают зрячие, а ухо, по-ящеричьи двигая шеей. Тата Первая не может руки от мамочки отнять, все оправляет шаль у той на плечах, разглаживает складки, проводит по спине, без слов показывая: я здесь, я с тобой, даже провалившись в ад или отправившись в рай, я потащу тебя за собой, не брошу. А мамочка и рада, ишь, сидит, кутается в персидское разноцветье, хотя ей, при ее недуге, сойдет и простенький старушечий самовяз. И вообще, зачем ей шаль в Тлальшикко, в двух шагах от адской топки - неужто мерзнет? Одно слово, рептилия.
Дамело и сам не понимает, с чего его на ревность пробило - тогда, сейчас... Он не собирался заменять белой даме "Эдема" ни мать, ни отца, ни мужа. Он ее хозяин - и то поневоле. Никто его не спрашивал: хочешь ее? Хочешь обладать кем-то настолько полно, чтобы никто не мог сделать твое "имущество" ни счастливее, ни несчастнее, чем сделал ты? Ну а если бы его спросили - он бы тотчас отказался.
Даже сейчас, когда семейство Сапа Инки настолько велико, что прибавление ничего, в сущности, не меняет, тот остается интимофобом, одиночкой, любителем необременительного левака, а вовсе не семейным человеком. Если забыть о такой малости, как нечеловеческая природа Последнего Инки, Дамело попался, словно большинство мужчин: начал с отношений без обязательств, а сполз в брак. Его туда затянуло, точно в раскрывшуюся под ногами прорубь. Нечего было гулять по тонкому льду, хвалясь отвагой!
И теперь, когда молодой кечуа УЖЕ попался, его затягивает всё глубже, в ревность, в нежелание делиться своей цицимиме ни с безучастными небесами, ни с маменькой, которая ничуть не добрее и не щедрее небес.
Наверняка это она, слепая гадина, вымечтала, выпросила у боженьки, чтобы в дочерях у нее оказалась не живая, шебутная девчонка, а образец послушания и добронравия. Это не ребенок, это чистый ангел, твердили соседки, глядя на беленькую, голубоглазую Таточку. Никто из них, глупых, добрых людей, не ведал, на что обрекает ребенка - каждым ласковым словом, каждым восхищенным взглядом. Рептилия, упивавшаяся похвалами, жаждала их все больше, все неистовей. Ради них была готова резать дочурку по живому, лишь бы та соответствовала идеалам, лишь бы стала наконец ангелом. Перестав, разумеется, быть человеком.
Не зря же Заратустра говорил: "Счастье мужчины зовется "Я хочу", счастье женщины - "Он хочет" [ссылка: Ницше. Так говорил Заратустра]. Интересно, девочки уже придумали за Дамело, чего он хочет? Например, избавиться от ответственности за созданную им преисподнюю и передать бразды правления в женские ручки, когда надо - мягкие, когда надо - жесткие. Самому же мирно возлечь на ложе с очередной любовницей, причем выбор очередности тоже предоставить им, его сучкам, его девочкам.
Пожалуй, Сапа Инке следует оскорбиться предложенной ролью самца-осеменителя, игрушки женских прихотей: мужчины любят поскандалить, когда перед ними раскрывают карты и становится ясно, кто на самом деле сверху. Отчего-то вспомнились передачи канала "Дискавери": царь зверей валяется в теньке кверху пузом, пока львицы охотятся, приносят добычу и львят, ссорятся из-за благосклонности самца, передают его друг другу как знак власти над прайдом. Зато в глазах людей стаей правит лев. Приятное и полезное заблуждение для того, кто всего лишь живой атрибут власти, клейнод из плоти и костей [ссылка], вещь, которая много значит, но ничего не решает.
Но если девы Солнца пытаются спасти господина и повелителя от него самого, пусть узнают: спасти помимо воли нельзя. Ни человека, ни демона, ни вселенское зло, прячущееся за обликом беспомощной жертвы.
Кстати о беспомощных жертвах и играх вселенского зла: Дамело самое время вспомнить, что он сатана и манипулятор, а значит, умеет пользоваться людскими слабостями не хуже своей тещи. Обеих своих тещ. Вот его истинный кнут - не пустой символ и не игрушка, подброшенная Содомом, а сила и власть, данные природой. То, ради чего женщины легко предают женскую солидарность, из-за чего вспоминают о ней, только когда им выгодно. Никакой солидарности не выстоять против истинного призвания Дамело: пудрить женщинам мозги. Служить живым искушением: такого мужчину невозможно заставить принадлежать кому-то из вас, детка. Ну а теперь воздержись от попытки сделать это - присвоить его, забрать себе. И от второй попытки. И от третьей.
Кстати о беспомощных жертвах и играх вселенского зла: Дамело самое время вспомнить, что он сатана и манипулятор, а значит, умеет пользоваться людскими слабостями не хуже своей тещи. Обеих своих тещ. Вот его истинный кнут - не пустой символ и не игрушка, подброшенная Содомом, а сила и власть, данные природой. То, ради чего женщины легко предают женскую солидарность, из-за чего вспоминают о ней, только когда им выгодно. Никакой солидарности не выстоять против истинного призвания Дамело: пудрить женщинам мозги. Служить живым искушением: такого мужчину невозможно заставить принадлежать кому-то из вас, детка. Ну а теперь воздержись от попытки сделать это - присвоить его, забрать себе. И от второй попытки. И от третьей.
Анон, ты правда считаешь, что Цыпа потянет такое написать? Она и прочитать это не сможет.
Анон, ты правда считаешь, что Цыпа потянет такое написать? Она и прочитать это не сможет.
это цыпино, из второго Дамело
погугли
Об чем и спич, аноне. Когда автор, важно надувая щщоки, объясняет читателю в сносках, "что он хотел сказать этими синими занавесками"(~q), у меня таки русских слов уже совсем не остается, приходится переходить на другие языки.
я просто объяснил для инессы, которая непочитает)) жжесть.
Раньше мне казалось, так делают только унылые домохозяйки или глупые девочки, которые ни разу не слышали о литературе, когда пишут свой первый в жизни Умный Фанфик.
Раньше анон вообще считал, что очень многие вещи авторы делают по неведению. Вот сделать ему пару замечаний или дать почитать что-нибудь на тему, перестанет давать такие сноски и вставлять всякие фриштыки. Но нет. Инессы торжествуют((
Анон, ты правда считаешь, что Цыпа потянет такое написать? Она и прочитать это не сможет.
инесса это пишет. как бы.
Млядь... ей никто не объяснял, что сваливать в кучу кечуа, Москву, Минотавра и типа-немецкий язык - это в 99% дурновкусие, а не показатель начитанности/интеллекта? Что надо не только поименовать что-то, но и как-то увязать _вот это_ с текстом? Иначе получается поросячья еда, а не текст.