Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#18226 2015-03-07 22:56:54

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

фриштык [ссылка, фриштык это устаревшее слово "завтрак"] по-английски.

вопрос, а нафига этот фриштык в тексте нужен?

#18227 2015-03-07 22:57:35

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Если кто-то продерется сквозь цыпотрилогию, перескажите сюжет, плиз! Я не могу, меня чуть ли не от каждой фразы выносит.

окей.

#18228 2015-03-07 22:57:53

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Если кто-то продерется сквозь цыпотрилогию, перескажите сюжет, плиз! Я не могу, меня чуть ли не от каждой фразы выносит.

Много ебацца вредно, от этого всякая херня чудится - по крайней мере, так понял анон смысл двух прочитанных книг про Дамело.

#18229 2015-03-07 23:02:03

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Цыпоркина о юности

Возраст, когда встает на одноклассниц и училок, объективно страшных, но признанных местными королевами красоты за отсутствием лучшего выбора, на мяукающих сериальных вамп, истекающих ложью и дешевым гримом, на декольте тетки, сидящей в метро, когда ты нависаешь над ней, затертый толпой, а твоя ширинка почти упирается в теткино лицо, на зажатое между бедер одеяло, если вжаться в него пахом поутру под покровом мрака, кое-как разбавленного рыжим светом фонарей. Конечно же, у него стоит на разговоры с подругой и на нее саму, особенно когда вот так - жилы тянут, потрошат, наизнанку выворачивают и себя, и его, Дамело, и тех мужиков, которым дела нет до распутной малолетки. Да они имени ее не вспомнят, сползая с девичьего тела, залитого их потом, шаря руками по полу в поисках штанов.

#18230 2015-03-07 23:02:52

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Много ебацца вредно, от этого всякая херня чудится - по крайней мере, так понял анон смысл двух прочитанных книг про Дамело.

Ано-о-он!..  :lol: Ты сделал мой вечер.

#18231 2015-03-07 23:53:40

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Das Fr?hst?ck это ж немецкое, зачем оно там вообще?.. Еще и устаревшее и фриштык. Не понять мне ее.

#18232 2015-03-07 23:57:11

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Das Fr?hst?ck это ж немецкое, зачем оно там вообще?.. Еще и устаревшее и фриштык. Не понять мне ее.

Анон, сам подумай, какое слово с точки зрения Цыпы будет использовать для обозначения завтрака потомок кечуа, выросший в Санкт-Петербурге и переехавший работать в Москву в пафосный ресторанчик? Конечно устаревшее старонемецкое слово, это же элементарно! :facepalm:

#18233 2015-03-08 00:06:03

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Нет, ладно, слово фриштык есть, но.. Какого черта его использует этот персонаж? Хотя зачем я вообще задаюсь этим вопросом

#18234 2015-03-08 00:48:45

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

потомок кечуа, выросший в Санкт-Петербурге и переехавший работать в Москву

Это само по себе уже так прекрасно, что все фриштыки рядом уже являются архитектурными излишествами!  :lol:

#18235 2015-03-08 01:05:01

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

потомок кечуа, выросший в Санкт-Петербурге и переехавший работать в Москву в пафосный ресторанчик?

Дитя Олимпиады-1980, а то и фестиваля дружбы народов. Цыпа нигде в своих простынях не проезжалась по дебильным родословным фэнтезийных персонажей, не?
Анон, кто рискнет это зачесть, маякни, как этот кечуа связался с ацтекскими богами. Ну любопытно же.

#18236 2015-03-08 07:54:56

Анон

Re: №407 Критический батхерт

самолично приготовить фриштык по-английски.

потомок кечуа и прочее, прочее, прочее, готовящий немецкий завтрак по-английски. Это вообще как?

#18237 2015-03-08 08:47:37

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Много ебацца вредно, от этого всякая херня чудится - по крайней мере, так понял анон смысл двух прочитанных книг про Дамело.

а подробнее?

#18238 2015-03-08 08:54:39

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

самолично приготовить фриштык по-английски.

потомок кечуа и прочее, прочее, прочее, готовящий немецкий завтрак по-английски. Это вообще как?

Ну вот...  :dontknow: Понять, принять, простить

#18239 2015-03-08 08:58:36

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Дитя Олимпиады-1980, а то и фестиваля дружбы народов. Цыпа нигде в своих простынях не проезжалась по дебильным родословным фэнтезийных персонажей, не?Анон, кто рискнет это зачесть, маякни, как этот кечуа связался с ацтекскими богами. Ну любопытно же.

лови отрывки из рОмана про происхождение:

Дамело, в общем-то, не протестовал, когда его выставляли французом. Какая, в сущности, разница, имя нерусское - значит, может оказаться кем угодно, хоть индейцем кечуа.
  Кем, собственно, он и был.
  За кого его только не принимали - от монгола до филиппинца. Притом, что внешность у Дамело была самая индейская, хоть в определитель помещай: смуглая кожа, прямые брови вразлет, узкие раскосые глаза, прямой нос с широкими ноздрями и рот, слишком чувственный для мужчины.
  Видимо, никому и в голову не приходило, что кровь южноамериканских индейцев может достичь северных берегов. Хотя почему нет? Желание выбраться из бронзового века способно посетить и индейца. Особенно если это плохой индеец, не уважающий заветы отцов и не стремящийся слиться в одно целое с родной айлью и почитаемым уака [ссылка]. Ну не всем же считать цивилизацию белых людей миром печали и трусости! Дед и бабка Дамело, например, не считали. А родители - те вообще искали белых людей побелей и так увлеклись, что оказались в Северной Венеции, где и осели, решив: от добра добра не ищут.
  Их сынок, названный Damelo, что по-испански значит "дай мне это", двинул дальше, на поиски того, что бы ему захотелось взять и оставить себе, пусть не навсегда (Дамело, как никто, знал: слова "вечно", "всегда", "никогда" пусты, словно высушенные тыквы, оттого и эхо у них знатное), но хотя бы на какое-то время. Прихватил с собой дракона Амару [ссылка], лишив родню удачи, и сел на поезд в первопрестольную. Родители, конечно, прокляли блудного сына незамедлительно, но через пару лет простили, поняв, что добро все-таки в добре, а отнюдь не в том, чтобы прозябать на полставки в фирме папиного знакомого. Тем более, что через пару лет и фирмы больше не было, и знакомого так-таки пристрелили в глухом питерском дворе-колодце, где небо круглится над крышами, точно огромный равнодушный глаз и ни одно окно в стенах не светится, будто не двор это, а сенот [ссылка], майянские врата в царство мертвых.

Ожидая, когда мироздание все выяснит, когда подаст им знак, каковы они на самом деле, Дамело и Сталкер бродят по линиям Васильевского острова, прошитым иглой балтийских ветров, перелезают через хлипкое ограждение на скатах крыш, чтобы заглянуть в бессветные провалы дворов, пересекают кулисы подворотен - первый план, второй план, третий план, разделенные светом и тенью. И нигде - ни капли тепла, чтобы развеять знобкую питерскую муть.

Москва, похоже, поджидала, когда Сапа Инка нанесет ей визит, по приезду приняла Дамело с купеческой щедростью - и с купеческой же придурью. Если Санкт-Петербург оправдывал данное ему мужское имя и странности имел мужские, истерики колол по-мужски, наряжался как денди, а с устатку и похмелья таскался бомж бомжом - Москва была белогрудая, румяная и пошлая купеческая дочка. Шампанское пополам с квасом пила, швыряла сумасшедшие тысячи на бессмысленные прихоти, о которых назавтра забывала, сгребала в объятья и без памяти целовала пухлым ртом, чтобы тут же оттолкнуть да залепить пухлой ладошкой сокрушительную пощечину, после которой долго-долго звенело в голове: удар у купчихи был не женский. И Дамело учился его держать - не как мальчишка, но как мужчина.

#18240 2015-03-08 09:44:42

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Индеец даже готов вспомнить свою догеройскую профессию и самолично приготовить фриштык [ссылка, фриштык это устаревшее слово "завтрак"] по-английски. Еще бы раздобыть гренок, кофе и молока... При мысли о молоке индеец одновременно морщится и хихикает. На корову Минотавра не похожа, а доить быка новоявленный Тесей не станет, будь он хоть весь из себя герой.

Индеец, Минотавр, Тезей и немецкий завтрак. Это что за каша?! Инеска не бредила, когда это писала?  :blabla:

#18241 2015-03-08 09:47:46

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Миксер мне в глаза! Это даже не писево, это какие-то... Даже не знаю, то ли истории из "спид-инфо" 90-х, то ли что-то такое.

#18242 2015-03-08 09:50:08

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Индеец даже готов вспомнить свою догеройскую профессию и самолично приготовить фриштык [ссылка, фриштык это устаревшее слово "завтрак"] по-английски. Еще бы раздобыть гренок, кофе и молока... При мысли о молоке индеец одновременно морщится и хихикает. На корову Минотавра не похожа, а доить быка новоявленный Тесей не станет, будь он хоть весь из себя герой.

Индеец, Минотавр, Тезей и немецкий завтрак. Это что за каша?! Инеска не бредила, когда это писала?  :blabla:

А за такой изрядно бэушный юмор вообще надо ссылать на дайри в пожизненное. Одновременно, блять, морщится и хихикает... Тихо сам с собою.
Истеричка озабоченная ты, Цыпа.

#18243 2015-03-08 09:52:10

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Индеец, Минотавр, Тезей и немецкий завтрак. Это что за каша?! Инеска не бредила, когда это писала?  :blabla:

Причем наш индеец-кечуа тусуется с мешиканскими богами и вспоминает почему-то майянские сеноты. Викинги-бедуины любуются сакурой, угу.

#18244 2015-03-08 09:55:12

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Викинги-бедуины любуются сакурой, угу.

Это пять! Умри - лучше не скажешь)))))))

#18245 2015-03-08 10:04:19

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

Викинги-бедуины любуются сакурой, угу.

Это пять! Умри - лучше не скажешь)))))))

:lol:

Добавлено спустя 03 мин 13 с:

Анон пишет:

Индеец, Минотавр, Тезей и немецкий завтрак

*с умным видом* Ну, положим, в Латинской Америке немаленькая немецкая диаспора...

Скрытый текст

#18246 2015-03-08 10:18:52

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Вторая книга про Дамело. Вздрогнем?

Сапа Инка понимает: он и его гарем, его дом Солнца, вышли из Содома, но так никуда и не пришли. Когда Тата смотрит на него бездонными глазами, в которых нет даже мольбы, только отчаяние, что он может ей сказать? Девочка моя, мы никуда не едем, мы просто уезжаем. Нам некуда ехать. [ссылка: финальная реплика Кьоу в фильме Н. Рашеева "Короли и капуста" по одноименной книге О.Генри] Повторить за видавшим виды пройдохой самую, должно быть, святую правду за всю его бродяжью жизнь - и отправляться в никуда под песню "Куда ты скачешь, мальчик?" Со своим битым-ломаным гаремом, гулящими царицами ада. И с Татой, вот уж от кого не ожидал, вообще.

#18247 2015-03-08 10:22:49

Анон

Re: №407 Критический батхерт

это уже приносили, анон помнит. Но повторить стоит.

Буквально через мгновение мелкая, несущественная ревность обиженного шефа-кондитера растворяется в море, в океане ревности женской. Не дожидаясь отмашки (Дамело отчего-то уверен: ЕГО бабы должны были спросить дозволения, а не накидываться на еду, словно с голодного края), Маркиза, Ариадна и Минотавра вламываются в торт, будто стая волков, разбивают статуе грудную клетку, вонзаются туда ложками (спасибо Инти, что хотя бы не руками!), волокут изнутри комья шоколадного крема в потеках малинового мусса, бордового, точно венозная кровь. Они облизывают ложки, пальцы, ладони и запястья, каждым своим жестом показывая Сапа Инке, как же им нравится сладкая, пропитанная сиропом плоть, до отвращения похожая на настоящую.

Сапа Инка машинально оглядывается. Ему сотни раз доводилось видеть, как женщины пьянеют от еды, словно чеховская Каштанка. Осоловелые лица, поплывшая помада, горящие румянцем щеки, развившиеся локоны - не знай он, что здесь происходило, решил бы, что оргия. Его любовницы больше не огрызаются друг на друга, не пытаются язвить, не бросают злобных взглядов на первую фаворитку, забаву владыки... Сидят, отдуваясь, попивая из бокалов кислое шипучее пойло, которое так нравится женщинам. Сытое перемирие. Скоро, скоро они опять проголодаются, голод скрутит их утробы, точно щипцами, расползется по нервам, превратится в жажду любви, в жажду власти. Девы Солнца станут соперничать за Единственного Инку, кидать торжествующие взгляды из-за его плеча, целовать, кося глазом на тех, кто не допущен к телу повелителя: смотрите, неудачницы, теперь-то прилепится ко мне муж мой... Еще и рожать наперегонки начнут, будто Лия с Рахилью.

Анон теперь неделю на торты сокойно смотреть не сможет. Анон худеет, и это благо.

#18248 2015-03-08 10:30:06

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Аноны, ну расскажите же, почему гарем, откуда там Ариадны-Минотавры среди мексиканских божественных пидорасов, зачем они пошли в Содом и для чего оттуда ушли? Мне это взрывает мозг!

#18249 2015-03-08 10:31:07

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

потомок кечуа, выросший в Санкт-Петербурге и переехавший работать в Москву

Анон пишет:

Индеец, Минотавр, Тезей и немецкий завтрак.

Идут по лесу ВасильИваныч, Петька и Чингачкук.(с)

#18250 2015-03-08 10:32:53

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Аноны, ну расскажите же, почему гарем, откуда там Ариадны-Минотавры среди мексиканских божественных пидорасов, зачем они пошли в Содом и для чего оттуда ушли? Мне это взрывает мозг!

я анон-цитатник, читал, но связно не могу рассказать. Тут один анон на твою просьбу написал "окей", может он сможет?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума