Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#18176 2015-03-07 09:46:13

Анон

Re: №407 Критический батхерт

слушай, наверное, так оно и было)

#18177 2015-03-07 09:51:22

Анон

Re: №407 Критический батхерт

11 к знаков с пробелами, 4-5 страниц текста. Для начала лексика, для которой цыпа ищет не какого-то там, а Настоящего Читателя.

Дамело метнулся к плите, разорвал фольгу на кастрюльке с такой яростью, словно то была грудь врага, выдохнул облегченно: нет, слава яйцам, показалось.

какой мастерский переход от возвышенного стиля к "слава яйцами". Видимо, тут от героя исходит аромат мужчины и красавца-ловеласа.

- Что ты можешь им предложить, кроме разового траха? Ничего!

- Нахуй пошел, - дружелюбно посоветовал дракон.

- Отвали, пидор.

- Говноед. Брысь отсюда.

Нечего было оставлять телефон на стойке, красавчик. Это хрен свой ты можешь присунуть кому попало, а телефон прячь подальше и в руки не давай.

- Алло. Я. Помню. Нет. Не получится. И завтра. И послезавтра. Лучше никогда. Да, я такой.

<s>крутой.</s>

- Вон. Пидор-говноед.

Сейчас пойдут косяком: парочки - стесняющийся вовремя свалить рыцарь и одуревшая от надежд телка,

- Я там трахался, - постарался дракон, озвучил сокровенное.

- Кобелина, - пробормотал хозяин - с гордостью

(это на четыре с половиной страницы текста)

несколько унылых придирок:

Ни одной женщины он не касался так, как карамельных украшений для тортов, десертов и крокембушей [сноска].

торты и крокембуши - это не десерты.

Тихо кипел флан на водяной бане

где сноски, цыпа? почему к каким-то крокембушам есть, а к этому - нет?

мечтая со временем выбиться в люди, наверх, туда, где деньги, кровь и унижения льются рекой.

вот такое в понимании цыпы успешное будущее у владельцев ресторанов.

Точно пьяный олень Рудольф, мелькнуло в мыслях Дамело. Олень размером с крысу.

Люби Дамело чуть меньше ядовитую, изощренную еду белых, от которой их тела становятся текучими и нежными на ощупь, словно грязь, он бы сейчас злился и ругательски ругал всех и вся:

Димми с его попытками обратить друга в свою веру

боже, как мило. Димми - это Диммило. Не каждый фикер так опустит своего перса.

посетителей с их страхом, запах которого облаком стоял в чайном и кофейном залах, перебивая запах корицы и ванили...

прошу прощения, посетители приходили в их ресторан и обеделы... обделывались? оО

Видимо, никому и в голову не приходило, что кровь южноамериканских индейцев может достичь северных берегов. Хотя почему нет? Желание выбраться из бронзового века способно посетить и индейца.

то есть, в Америке - бронзовый век?

просто красивое описание Питера:

Родители, конечно, прокляли блудного сына незамедлительно, но через пару лет простили, поняв, что добро все-таки в добре, а отнюдь не в том, чтобы прозябать на полставки в фирме папиного знакомого. Тем более, что через пару лет и фирмы больше не было, и знакомого так-таки пристрелили <u>в глухом питерском дворе-колодце, где небо круглится над крышами, точно огромный равнодушный глаз и ни одно окно в стенах не светится, будто не двор это, а сенот [сноска], майянские врата в царство мертвых.</u>


Разумеется, классика нашего фанкружка:

красные ягоды торчали из крема, будто пальцы с маникюром. Много-много пальцев с ярко-красными ногтями, вперемешку с пухлыми савоярди [сноска],

Например, в понимании того, что розовые куски бисквита, утопленные в креме и варенье, похожи на кучку отрубленных пенисов

и на закуску: цыпа на личном примере показывает, как надо писать порно. Учитесь, господа:

- Скажите, пожалуйста! - ворвался в кухню напористый женский голос. Голос-бур, голос-сверло, голос-дрель. - Скажите, пожалуйста! В этом салате точно нет киви? У моего мужа аллергия на киви, поэтому мне нужно знать точно!
  Дамело обернулся, слегка набычившись, поглядел искоса. Женщина оказалась даже аппетитней, чем в отражении на дверце холодильника: крепенькая молодая самочка, заполучившая в свое гнездо лучшего из своей стаи. Гордая тем, что ей удалось. Желающая всем продемонстрировать: смотрите, что у меня есть! Муж! С аллергией на киви!
  - Киви нет. Есть личи. У него нет аллергии на личи?
  - Я... я-я-я не знаю... - залепетала жена своего мужа. Самого лучшего - там, где она его нашла. А здесь - здесь был Дамело. Привыкший, что в его присутствии женщины начинают лепетать.
  - Экзотические плоды, - с хрипотцой произнес Дамело, подходя ближе, - вкусны, но часто оказываются аллергенны.
  И засунул большой палец даме в рот, выворачивая уголок рта наружу, размазывая яркую помаду по щеке. Дама задохнулась от возмущения... и сжала губы - крепко, словно капкан захлопнула.
  Закуток на задах кухни (который ресторатор упорно называл чилаутом, а прочие - не менее упорно - чуланчиком) после набега Дамело и заботливой жены, конечно же, пришлось проветривать, иначе терпкий запах чужого удовольствия стоял бы в чулане до завтра. По открытой двери персонал сразу понял, кто здесь только что резвился: о выходках "мсье" в ресторанном мире ходили легенды. Которых Дамело не хотел, но и не боялся.

и как должны выглядеть зачатки слэша-яоя:

- предупредил Диммило, проследив глазами за<u> профессионально откляченной задницей официанта</u>, выскользнувшего в зал с огромным трайфлом [сноска] на подносе.

серьёзно?

- Готовь хуже, Хилер, пусть придут с жалобой. Тут ты и сделаешь свои сексуальные пальцы веером, - давясь от смеха, посоветовал тот самый официант, что сладко выгибался перед Диммило - не первый раз, между прочим, выгибался.

#18178 2015-03-07 09:55:13

Анон

Re: №407 Критический батхерт

*простите, глупый анон на автопилоте проставил половину тэгов, как на дайрах тТ

#18179 2015-03-07 10:23:56

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Цыпины герои тоже всех пабиждают? Как и Сама?  :evil:

#18180 2015-03-07 10:25:24

Анон

Re: №407 Критический батхерт

ебут на сухую, скорее.

#18181 2015-03-07 10:34:31

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

и на закуску: цыпа на личном примере показывает, как надо писать порно. Учитесь, господа:

после этого, кстати, можно не сомневаться, что цыпа ужасно, безумно, завидует фикерам. А по ночам, пока не свихнулась, наверное, горько плакала в подушку, что не может написать что-то годное.

#18182 2015-03-07 11:22:43

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Цыпины герои тоже всех пабиждают? Как и Сама?  :evil:

Цыпины герои - классические марти-сью. Только она в этом никогда не признается.

#18183 2015-03-07 11:42:29

Анон

Re: №407 Критический батхерт

а что, общаются на цыпином уровне. Все пидоры и говноеды...

#18184 2015-03-07 12:11:06

Анон

Re: №407 Критический батхерт

флирт по мнению Ципоркиной

- Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан, - с улыбкой, не отраженной глазами, цедит Сталкер.
  - Это сексу я обязан. Жизнью, - подмигивает Дамело с восхитительной, притягательной похабностью.
  - О Боже, дай мне его, или я возьму его сама, - якобы про себя и якобы иронизируя бормочет Сталкер.
  Однако лицо ее все никак не может присоединиться к шуткам, выпадающим изо рта: губы и щека мертвеют, словно после инсульта, стекают вбок, превращая речь в бубнеж. Шуточка становится мольбой, мольба - молитвой. Сталкер молит своих богов о том, кого защищают иные боги.

оргази по мнению Ципоркиной

Немигающий взор Сталкера видит, будто наяву: в момент оргазма под смуглой кожей сокращаются констрикторы глотки *, заставляя кадык тяжко ходить вверх-вниз, официантка на коленях мужчины мелко дрожит, одной дрожью на двоих, и бессильно роняет голову тому на плечо.

#18185 2015-03-07 12:31:32

Анон

Re: №407 Критический батхерт

И эту парашу Цыпа считает хорошим стилем? Больше всего смешат "констрикторы", которые ломают ритм фразы, даже если читатель знает значение. А если не знает - весь эмоциональный эффект, которого вроде бы добивалась Цыпа, - псу под хвост.

#18186 2015-03-07 12:35:01

Анон

Re: №407 Критический батхерт

построение фраз смешит в целом. Такая какофония получается, что как читать и не запинаться - загадка.

#18187 2015-03-07 12:36:50

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

- Экзотические плоды, - с хрипотцой произнес Дамело, подходя ближе, - вкусны, но часто оказываются аллергенны.
  И засунул большой палец даме в рот, выворачивая уголок рта наружу, размазывая яркую помаду по щеке. Дама задохнулась от возмущения... и сжала губы - крепко, словно капкан захлопнула.

и откусила нахрен, потому что что-то не чувствуется в гг харизмы.
Да и вообще, как великая цыпа может так писать? такое же иные фикрайты любят, как правило серьёзные и малолетние.

#18188 2015-03-07 12:37:19

Анон

Re: №407 Критический батхерт

а тем временем цыпа разосралась про 50 оттенком серого. Принести?

#18189 2015-03-07 12:40:25

Анон

Re: №407 Критический батхерт

оно уныло, не? Если что интересное, тащи

#18190 2015-03-07 12:41:44

Анон

Re: №407 Критический батхерт

анон зачел пост про 50 оттенков

Когда фильм по этой захватывающей истории только снимался, мы с френдами предположили, что фильм будет динамичней книги. Как выяснилось, мы с френдами наивные дураки, видавшие лучшие времена - и потому решившие, что режиссер эту байду оживит, прежде чем публике подсовывать. Раньше, по крайней мере, режиссер бы так и сделал. А сейчас он искренне понадеялся, будто публика станет думать тем, чем думает юный миллионер, покупающийся на анестейшество. То есть гениталиями.

И тут выяснилось, что для гениталий экранизируемое произведение того-с... недостаточно забористо. Не дас ист фантастиш, прямо скажем. А чего вы хотели в наш век, когда фанфикшен шагает по планете? В свое время Э.Л.Джеймс фандомные курочки фазаньи монстры заклевали за какие-то свои, фанонные-канонные несоответствия, она психанула, фик удалила, переделала в прон для мамочек, стала с ним продажней популярней Роулинг - но, видать, несоответствия остались. Не попадает он в требуемый градус банальности. И никакой пиар (а пиар был поистине гениален, снимаю шляпу перед тем, кому удалось продать псят восемь диалогов с внутренней богиней и тридцать семь закусываний губой... губы!) не аннулировал проблему.

Однако теперь это проблема для пары ни в чем не повинных центральных актеров (такую кину провалить!), которых даже жалко. Подобрали их, похоже, в спешке и в надежде на то, что миллионы мамочек не могут ошибаться. А значит, фильм с любым центральным дуэтом ждет шумный успех. Подозреваю, что успех будет... как у "Хоббита". "Это праздник со слезами на глазах".

Деньги фильм, впрочем, отобьет, всем любопытно, как Джейми Дорнан сыграет Роберта Паттинсона, а Дакота Джонсон - Кристен Стюарт. Но из каких соображений на эти роли подобрали совершенно другие типажи? Или только я вижу, насколько они, гм, не воплощают собой ожидаемой сумеречной прелести? Если уж пытаться купить публику на фик по "Сумеркам" (а эта вещь именно фик, ничем более она не является, сколько ни отмахивайся Майер, что у нее всё другое и все другие - по страницам вяло шарятся майеровская Белочка-аутистка и ее же Эдичка-тормозок) - надо до отвала накормить публику образом и подобием. Или снимать совершенно другое, свое, по-своему. Либо так, либо эдак, посередке угобзиться не получится.

Странно, что при нынешней привычке въезжать в успех на чужой холке это правило регулярно (и довольно бездарно) нарушается. Боятся, что ли, сказать себе прямым текстом: эпигон, фикер, плагиатор, ретеллер, знай свое место? Половина современного искусства прикрывает малопонятным термином "постмодернизм" откровенную вторичность, а всё стесняются, всё стесняются...

Короче. Фильм недрочибельный, постановила цыпа. И в его недрочибельности во всем виноваты фикеры.

#18191 2015-03-07 12:43:31

Анон

Re: №407 Критический батхерт

а, упоминание фикеров в конце доставила. У цыпы теперь фикер и фанфики вместо матерных слов, похоже. Совсем едет тётка.

#18192 2015-03-07 12:45:52

Анон

Re: №407 Критический батхерт

а цыпа на полном серьезе считает, что фильм испортили неправильно подобранные актеры...

#18193 2015-03-07 12:47:11

Анон

Re: №407 Критический батхерт

о, в комментах цыпа делится планами на будущее.

Определенно надо затеять то, что мы с Максом замыслили, - игру с разборами прочитанного. Ты будешь звезда на нашем знамени! )))

Ведь большинство читателей даже не замечает, что эти, в телах подростков, "пожилые трупы в сиропе", на деле никакие НЕ подростки. Им в голову не приходит, что растление соплячки сто-тыща-эонолетней нечистью есть воплощение отнюдь не "чистой первой любви", а чего-то совсем другого.

неужели инесса с максом нам снова доставят?

#18194 2015-03-07 12:49:18

Анон

Re: №407 Критический батхерт

цыпа с френдой общаются о рабстве в современном мире:

6 мар, 2015 20:53 (UTC)
Ну, чего ты хочешь, они не знают иных путей. У них в головах образ гарема, где есть ВСЁ.

Есть любимые рабыни, эфенди, которых господин назначил любимой женой - и они измываются над остальными, пока их не потеснили. Есть икбал, которые выделываются в надежде, что их заметят. Есть безнадежно упустившие свой шанс - как Ван Чжаоцзюнь, не давшая взятку художнику-портретисту. Есть старухи, обслуга, танцовщицы, какая-то бесперспективная женская масса. Но свободных нет В ПРИНЦИПЕ.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
fischdottir
6 мар, 2015 21:09 (UTC)
Инка, но прикол этих писаний рабства имнно в том, что они описаны с точки зрения раба. Не в литературном смысле , в этнографическом. Эти выражения модно счтивать, эти поз ы иеет смысл хранить - толко ради этого, описания рабского самосознания.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
inesacipa
6 мар, 2015 21:26 (UTC)
Рыба моя, сколько их было, всех этих жизнеописаний гейш и наложниц, которые с литературной точки зрения интересней, чем с этнографической? Десятки, мне кажется.

И наконец мы вошли в эпоху, когда женщина свободна. А пишем, читаем и смотрим все те же истории гейш и наложниц, только неизмеримо худшего качества.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
fischdottir
6 мар, 2015 21:37 (UTC)
Инка.мы пролетели эту эпоху, не вздохнув, сейчас реакция, а не тенденция. Посмотри тупо по тряпкам - одежда 2000 - 2005 -2010- 2015 - тебе абсолютно станет ясно, куда движется социум. И сравни с 1935-39-40-42. И я сто раз заявлю, кто этот удар держит - worth dealing with. Потому с и полагаю, что мы шде- тона поврехности этого нефтяного пятна.

#18195 2015-03-07 12:52:18

Анон

Re: №407 Критический батхерт

inesacipa
6 мар, 2015 20:05 (UTC)
Что-то как-то печально положение в современном кино. Все чаще вместо актеров мордашки, причем в блокбастерах, бестселлерах и проч.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
fischdottir
6 мар, 2015 20:14 (UTC)
Ровно как в литературе. И примерно столько же профессионализма на бочку дерьма. Ты б виделап, что творится в изобразительном искусстве. Я даже, помня о твоем искусствоведческом прошлом не стану давать примеров.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
inesacipa
6 мар, 2015 20:26 (UTC)
Да я вижу. И не говорю об этом именно в силу искусствоведческого образования - такая тоска нападает... Сильнее, чем когда лаюсь на современную литературу.

Может, потому, что литературой я занялась после 2000-х, а искусство пошла изучать в 1989-м. Жаль молодых надежд на золотой век изобразительности...
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
fischdottir
6 мар, 2015 20:50 (UTC)
Инка, у тебя есть вкус. У твоего вкуса есть временные рамки, личные особенности и определенные творческие ( впролне себе выстраданные) критерии. Так что твое творчество по любому получается в сплаве с тем, что ты знаешь и умеешь. Я опасаюсь, что все поколения после нас - то есть, все, кто школу посетил позже 1977 и не в крупных горозах, увы, не совсем понимают, о деградации чего мы, собственно.
Еще один повод таки попить кофе. В расширенном составе единомышленников.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
inesacipa
6 мар, 2015 20:57 (UTC)
И у меня такое чувство, что даже искренне желая понять масштаб катастрофы, молодые и среднего возраста люди не сознают: мы, олдфаги, застали золотой век. Хоть тот и назывался застоем. И мы, слепцы, надеялись, что после перестройки все расцветет ишшо краше.

Как же мы все погорели... Бубенцову в фильме "Весна" и не снилось.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
fischdottir
6 мар, 2015 21:15 (UTC)
Инк, они не поймут масштаб катастрофы, потому чтооин не видели никогда, что именно потеряли. Причем, я уливляюсь иногда , насколько это временое : люди, отправившиесея в школу после 1978 - как будн\то моимо нашей жизни жили. У нас с тобой, как ты понимаешь, уйма общего опыта - и отраслевой (буквально, общажный) и социальный. Но больше всего менгя проажает , что не прошло и года - а они уже подвержены пропаганде, как мы не можем.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать

#18196 2015-03-07 12:53:44

Анон

Re: №407 Критический батхерт

кто там спрашивал об образовании цыпы?

inesacipa
6 мар, 2015 20:26 (UTC)
Да я вижу. И не говорю об этом именно в силу искусствоведческого образования - такая тоска нападает... Сильнее, чем когда лаюсь на современную литературу.

Может, потому, что литературой я занялась после 2000-х, а искусство пошла изучать в 1989-м. Жаль молодых надежд на золотой век изобразительности...

цыпочка у нас еще и сексолог

inesacipa
6 мар, 2015 23:12 (UTC)
Ну есть у человека хобби - у одного БДСМ, у другого прыжки с парашютом. Да, небезопасно. Да, дорого. И физической подготовки требует нехилой. И кому-то кажется полным страховидлом. Только от парашютизма никому и в голову не придет лечить, а от БДСМ типа надо непременно вылечить!


nata_land
6 мар, 2015 23:15 (UTC)
Ааа... не-не-не, по книге у мужика с психикой проблемки.И он, типа, иначе не то не может, не то думает, что не может.:)


inesacipa
6 мар, 2015 23:21 (UTC)
Это как раз то, что лечится в клинике у сексолога и у когнитивного психолога, а не в койке у любящих дев. Миллионер бы это вылечил еще на первом миллионе. Или снизил до социально приемлемого порога.

#18197 2015-03-07 13:16:02

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Это как раз то, что лечится в клинике у сексолога и у когнитивного психолога, а не в койке у любящих дев. Миллионер бы это вылечил еще на первом миллионе. Или снизил до социально приемлемого порога.

она совсем того?

#18198 2015-03-07 13:17:09

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

кто там спрашивал об образовании цыпы?

я) я забыла историк она или искусствовед по диплому. Потому что слово "дипломированный" выбесило очень ТТ

#18199 2015-03-07 13:24:57

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

она совсем того?

МКБ-10 придумали трусы! и фикеры!

#18200 2015-03-07 13:25:51

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

я) я забыла историк она или искусствовед по диплому. Потому что слово "дипломированный" выбесило очень ТТ

анон правда подозревает, что в следующем посте цыпа предстанет в ипостаси дипломированного историка  :love:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума