Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#15676 2015-01-08 22:17:49

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Достоевского запретить и ввести Цыпу в школьную программу

#15677 2015-01-08 23:23:58

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Скоро будет легче сказать, кого Инесса в этом мире любит. Я как будто читаю пубертатного подростка, открывшего для себя, что можно больше не быть хорошей девочкой.

Прогревание телес - это действительно кошмар. Я тоже его ненавижу. Ненавижу ВСЕХ присутствующих на пляжу. Их пакеты с размякшей вонючей едой. Их бутылки, фантики и прочую херь, которая НЕПРЕМЕННО украсит пляжный песочек после того, как эти пингвины ногастые свалят жрать (как будто они не жрали непрерывно ВСЕ свое время пребывания на пляже!).
Дети и музон - тот же мусор, только мусор децибеловый.

#15678 2015-01-08 23:47:50

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Что я, блядь, только что прочитал?

А меня пару лет назад пытались посадить! За то, что я побила швею! Она мне брюки сшила - такие, что карманы оттопыривались, а одна штанина была короче другой. И я ее уронила на пол и прошлась по ней ногами. А потом еще двух охранников уронила и помахала над ними ножницами, пообещав отрезать всё, чем они так гордятся, что хватают клиента за белы ручки. И меня наша милиция норовила либо посадить, либо взятку с меня получить. Хрен! С человека, у которого юрист есть, стружку фиг снимешь.

Пруф - http://tpoe4nuk.livejournal.com/198678. … ad=2493718

#15679 2015-01-09 00:05:16

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Что еще ненавидит Цыпа:

Когда я думаю о том, что когда-нибудь нужная книга по-любому найдется в электронной библиотеке и не надо будет ходить по библиотекам, заполнять квитки, стоять в очередях, тупо ждать по часу-по два, чтобы получить из 5-10 заказанных книг одну, а на остальные отказ... А потом часами сидеть в переполненном зале, пытаясь нормально раскрыть кое-как склеенную книженцию и выслушивая библиотекарское "Не делайте так, от этого книги раскалываются!", а на просьбу отксерить кое-что - бодрые заявления "В течение 3 суток, 100 рублей страница!"
Ненавижу библиотеки. Всей душой ненавижу. Человека нельзя доводить до такого отвращения к работе с книгой. До такого отвращения к собственно книге. Но доводят.

#15680 2015-01-09 00:09:19

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

А меня пару лет назад пытались посадить!

И Цыпа туда же - дерзкая чика с атсральной бритвой и заточкой в кармане.

#15681 2015-01-09 00:22:48

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

И Цыпа туда же - дерзкая чика с атсральной бритвой и заточкой в кармане.

А я думал, что это мне одному вспомнился Вождь в паспортном столе с бритвами :lol:

#15682 2015-01-09 00:48:20

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Достоевского запретить и ввести Цыпу в школьную программу

Анон представил темы сочинений по "Дерьмовому мечу" и загрустил.

#15683 2015-01-09 00:53:25

Анон

Re: №407 Критический батхерт

:creepy: Воистину, сия баба просто кладезь неадеквата. Про швею это вообще. Ну то есть понятно, что пиздёж художественное преувеличение, но это уж совсем пиздец. Что ей там в комментах написали? Молодец, ебашь швей дальше?

#15684 2015-01-09 00:58:00

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Что поделать, я же историк-источниковед-психосоциолог. Я анализирую, даже когда сплю.

#15685 2015-01-09 00:58:28

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон, а про библиотеку от какого года коммент?

Я по работе часто бываю в библиотеках и архивах, цена ксерокса 100 р. за страницу - даже сейчас #ложьпиздежьпровокация (я говорю о ч/б варианте и формате А4, книги начиная с 19 века). Ну уж не знаю, если только из спехрана рукопись 15 века, так ее-то хрен Цыпе дадут на руки, ее и академики на микрофишах изучают.
Какие блять очереди, если Цыпору подписят - должна помнить настоящие очереди времен позднего СССР. Пять студиозусов, два доцента и одна климактеричка с шизой - не очередь
Тупо ждать по два часа - не жди, дурында, закажи на следующий день или на когда тебе удобно, в московских библиотеках есть опция предварительного заказа.
Часами сидеть в переполненных залах - дура, не ходи в Историчку во время сессии. В РГБ такая проблема была в отделе диссертаций, но только до тех пор, как фонд не отсканировали. А сейчас в основном здании третий зал закрыт на реконструкцию - так черт возьми, нет чего-то переполнения-то.
Кое-как скленных книженций на руки не выдают, Цыпа. Их отправляют на переплет, в мастерскую. Нет, ну в детской районной могут выдать, кншн... но тоже уже лет 10 этим не злоупотребляют.
А ответсвенная по залу - да, имеет право сделать тебе замечание, если ты клеевой переплет расгибаешь.
Ну и ксерокс в течение трех суток - на моей памяти этим грешили только в ИНИОНе, потому что у них была беда с техникой. Обычно там я все получала на следующий день или через два на третий, это был 2004-2006 годы.

#15686 2015-01-09 01:02:23

Анон

Re: №407 Критический батхерт

2009

Да я ничему не удивляюсь. У нее все дети - орут. Все люди на пляже - сорят. В библиотеке - всегда очередь. Мир полон Зла и Страданий. И брюки криво сшили.

#15687 2015-01-09 01:03:37

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Ахаха. Запоздалое озарение по поводу Евы Ланской:

Кстати, то, что я о прошлом годе войну Вампуке продула на условиях невыгодного нейтралитета - мне это кажется как-то связанным с тем, что я без конца обсуждала ее в ЖЖ. Видно, примета такая есть: не болтай, враг прислушавается, болтун - находка для шпиона. И лучше быть параноиком, чем лузером.

http://inesacipa.livejournal.com/72826. … ad=2460282

#15688 2015-01-09 01:06:25

Анон

Re: №407 Критический батхерт

ага.

Весь мир - дерьмо, МТА все бляди, и солнце гребанный фонарь.
Жызнь Цыпы, часть надцатая.

#15689 2015-01-09 01:29:06

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Вершительница, блин

inesacipa
21 июл, 2009 08:46 (UTC)
У меня есть очень страшная примета, которая работает практически ВСЕГДА. Если ко мне в квартиру залетает птица, в ближайшие несколько недель кто-то из моих знакомых умирает.

#15690 2015-01-09 02:12:01

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Вершительница, блин

inesacipa
21 июл, 2009 08:46 (UTC)
У меня есть очень страшная примета, которая работает практически ВСЕГДА. Если ко мне в квартиру залетает птица, в ближайшие несколько недель кто-то из моих знакомых умирает.

Она еще и календарь народных примет копипастит?

#15691 2015-01-09 03:13:07

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Когда Цыпа выложила фото с итальянской поездке, с ужасом ожидалось увидеть, как она наотмашь хлещет по щекам музейных работников.
Но обошлось.

#15692 2015-01-09 08:25:50

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон зачел новый опус Далина. Ну что сказать? Если бы ни любопытство, подогретое постом некой Санты в ленте коммов у Растрепая ( http://samlib.ru/comment/r/rastrepaj_i_ … eli?PAGE=2комм 336), анон бы не дочитал.
"Фирменный" далинский стиль вызывает зевоту, а пролог, который, по идее, должен настроить читателя на восприятие дальнейшего текста, вообще писал не Далин, а Мария Ровная, что гораздо хуже. Если у Далина еще есть какие-то проблески работы с языком и, главное, попытки отразить реальность, то стиль Ровной - это тот зубодробительный пафос, какой бывает только в переводных логах игр-стратегичек. Это - не отражение реальности, а отражение отражения отражения.
Цитировать можно сплошь. Вот самое начало. Суть эпизода: в стране произошел дворцовый переворот, брат короля грохнул самодержца. Королева, которой как раз пришло время рожать, опасаясь за жизнь будущего ребенка, по подземному ходу идет в центральный храм. Мир - магический, так что действия королевы вполне разумны, если среди придворных - сплошная измена, то можно надеяться только на высшие силы, которые в этом мире проявляются активнее, чем в нашем. Королева идет в сопровождении побратима своего мужа, некого барона. В храме рожает, барон увозит и спасает ребенка - ну нормальное такое начало для истории о "потерянном короле".

Королева тяжело опиралась на руку Гектора, задыхалась и всхлипывала. Когда Гектор набирался храбрости взглянуть ей в лицо, он видел лихорадочный блеск глаз, окруженных синевой, кровь на искусанных губах и восковую кожу в капельках слез и пота. Нестерпимо смотреть, нестерпимо.

То есть полный набор штампов в описании человека, которому нехорошо. Дальше - сопли-сопли-сопли и благородный пафос.

- Государыня, - пробормотал Гектор голосом, срывающимся от ужаса и жалости, - может, мне все-таки донести вас? Я понимаю, что это дико звучит...
   - Нет, нет, - выдохнула королева вместе с рыданием. - Я тебе благодарна, милый, но идти надо, мне надо идти. Повитуха говорила, что мне надо ходить... - и, запнувшись, ткнулась мокрым лицом в руку Гектора выше локтя. - И до храма мне дойти надо, самой дойти... я все помню...
   Гектор, смущаясь и смертельно боясь причинить ей боль, обхватил королеву за талию, стараясь хоть как-то облегчить кошмар этого пути. Проклятый крысиный лаз, проклятая жизнь - и страшное слово едва не сорвалось не с губ, но с мысли. Господи, ну почему? Почему бы Тебе, Господи, не узреть её прямо сейчас? Дай нам лишних десять минут, неужели Тебе вправду все равно, кто злодей, а кто святой?!
   Чадное рыжее пламя метнулось на сквозняке. В затхлый сыроватый душок подземелья потянуло струйкой воска и ладана, теплой, доброй, как протянутая рука. Они оба приободрились, Гектор улыбнулся, сказал так нежно, как смог:
   - Вот и храм, государыня. Еще несколько шагов - и дверь. Ключ у меня.
   Королева чуть замедлила шаги, цепляясь ледяными пальцами за его горячее под рубахой плечо. Тяжелая дверь - мощные дубовые доски, окованные сталью - выплыла из подземного мрака, и святой символ, Око Господне над мистической Розой, зазолотился на ней в неверном факельном свете. К двери вел десяток некрутых ступеней, последняя пытка.

Шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет плюс компьютерное восприятие реальности, в котором нет ни объема, ни ощущений.
"Горячее под рубахой плечо" - ага, барон, сопровождающий королеву в храм и потом, не переодевшись, отправляющийся в долгую поездку, будет одет в одну рубаху? То есть, по средневековым понятиям, практически голышом? Марии следовало бы хоть раз сходить в музей и посмотреть на то, что представляет из себя хотя бы гусарский ментик - слоистая конструкция в пару сантиметров толщиной с прокладками из конского волоса и стальной проволоки. Не менее плотными, особенно на плечах, были и жупаны, и кафтаны...
"Дверь... выплыла". Та же самая история. Восприятие через "наезд" камеры - это одно. А восприятие реального человека в реальной темноте - совершенно другое. В темноте не "выплывает", а "становится различимым".
В общем и целом, весь пролог - это яркий пример творчества человека, который имеет слабое представление о реальности, зато обожает смотреть кино про королей и всяких прочих благородных господ. Махровый эскапист, не представляющий, как пахнет, как ощущается под пальцами реальный мир, который ему заменила плоскость экрана.

Новорожденного нарекли Эральдом в честь погибшего отца. Барон Гектор (ну, как еще можно назвать саму воплощенную верность?) повез младенца в какой-то монастырь, но доехать не успел, его догнали посланные в погоню "адские гончие". Барон положил младенца на ступени придорожной часовни и какое-то время отмахивался от тварей. Местные светлые силы вняли молитве и телепортировали младенца в нашу российскую реальность.
Одновременно узурпатор обнаружил в храме королеву и грохнул ее. По закону штампов у узурпатора также имелась беременная жена, и тот зачем-то с помощью некроманта вызвал демона и задарил ему душу нерожденного ребенка. Зачем? Вот тут как раз та "натяжка", которая свойственна Далину и которая, собственно говоря, и становится сюжетообразующим элементом, без которого теряется весь смысл. Но наличие такого элемента и делает текст бессмысленным с точки зрения отражения нашей реальности.
Оказывается, короли в этой Святой Земле имели генетическую предрасположенность к светлой магии: способность исцелять наложением рук, способность вызывать любовь у людей и животных... Хотя, наверное, способности эти у них проявлялись в разной степени, иначе как вообще могла возникнуть ситуация дворцового переворота. Если бы отец ГГ хотя бы частично имел те слоты, которые получил сын, то его братец вряд ли бы сумел "совратить" всех придворных. Да и сам братец вряд ли бы задумал грохнуть короля - слот должен действовать на всех. А тут принц Бриан вдруг оказался нечувствительным к этой магии.
Причем объяснение этому какое-то молоправдоподобное:
Принц, оказывается, атеист (ага, в магическом мире!) и богоборец:

- Что вы об этом знаете?! Я из королевской семьи, я знаю, как устраивают такие чудеса. Все это ложь и политика, в это верит толпа... Я знаю, быдло не признает меня истинным королем, ибо надо мной не совершали этот дурацкий обряд во младенчестве - но моя жена вот-вот родит. И мой сын - а она ждет сына, по верным приметам - будет королем по древнему кодексу. И будет свет, восторг и благорастворение воздухов, всё, как и полагается на Святой Земле.

- Будет и дар. Такой, какого еще никто не видывал. Толпе нужны чудеса - она их получит. Любящие и благоговеющие никаких денег не жалеют. Вы выбрали правильную дорогу, мои ягнятки, вы не просчитались. Время тирании кончилось - и тирании церкви в том числе. Будет свобода, размах и возможности для всех стоящих людей королевства. Разве это не та идея, которая стоит пары жалких человеческих жизней?

Но для "быдла" на троне должен сидеть король, владеющий магией. Сам Бриан - магический нуль. Светлые силы его наследника благословлять не намерены, и он обращается к темным.

Ну ладно, Ровная - не Далин.
С момента перехода действия к настоящему ГГ - Кириллу, стиль заметно меняется. Пафоса не меньше, но основной упор - на эмоции и рефлексию.
Анон все-таки домучил текст и теперь будет спойлерить.

Анон продолжит разрешенные речи, если другим анонам будет интересно...

#15693 2015-01-09 09:16:55

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Интересно, потому что читать это самой не хочется!

#15694 2015-01-09 09:23:57

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Анон продолжит разрешенные речи, если другим анонам будет интересно...

Чтения, чтения! :chearleader:

Интересно, конечно. Еще анон вангует, что клиенты тоже непочитают и доставят нам немного свеженького.

#15695 2015-01-09 09:45:18

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон читает пересказ начала и понимает - у Далина получилась обычная эскапистская и цепляющая фентезятина, коих тысячи на СИ.
Много ярких красок, МАГУЙСТВО И ВЛАСТЬ главного героя, наверное еще и сюжет со множеством поворотов. Сплошной фансервис.

Изрядная часть читающей публики перестала анализировать прочитанное вообще и литературных персонажей - в частности. Катастрофическое число читателей воспринимает литературного персонажа либо как некую тантамареску - дырку в намалёванной на картоне эскапистской реальности, куда можно просунуть голову и насладиться, либо как объект возбуждения вполне определённого свойства. И всё.
       Поэтому читателями этого типа любая книга оценивается так: либо "мне было приятно/неприятно отождествлять себя с героем", либо "мне нравится/не нравится ГГ". И, опять же, всё.

#15696 2015-01-09 09:46:31

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Бгг. Оттопыренные карманы - стандартный дефект кроя классических брюк, распространенная ошибка у не особо опытных портных. Только дефект этот возникает при наличии живота, когда обхват талии всего лишь на два-три сантиметра меньше обхвата бедер либо равен ему.
Цыпа, носи спортивки без карманов или леггинсы с туникой. Или научись подбирать приличные брюки по фигуре, сейчас выбора море.
Анон впервые за 15 лет задумался о безопасности своей профессии. Нахуй таких клиентов. :facepalm:

ножницами она махала, блядь.  :bull:

#15697 2015-01-09 09:59:43

Анон

Re: №407 Критический батхерт

То есть полный набор штампов в описании человека, которому нехорошо. Дальше - сопли-сопли-сопли и благородный пафос.

- Государыня, - пробормотал Гектор голосом, срывающимся от ужаса и жалости, - может, мне все-таки донести вас? Я понимаю, что это дико звучит...

Вот почему я не читаю отечественную фэнтезятину. Бесит! Бесит, когда у них все: королевы, пажи, крестьяне, маги и т.д. выражаются, блин, как герои современных российских сериалов. "Ди-и-ко звучит." С такой глухотой к языку нужно не книжки писать, а чем-то более полезным заниматься. Тем, что действительно получается.

"- Нет, нет, - выдохнула королева вместе с рыданием. - Я тебе благодарна, милый, но идти надо, мне надо идти. Повитуха говорила, что мне надо ходить... - и, запнувшись, ткнулась мокрым лицом в руку Гектора выше локтя. - И до храма мне дойти надо, самой дойти... я все помню..."

До-о, именно так королевы со своим придворными и говорят. И еще мордой им в плечо тычутся. Угу, ага. И еще выебываются, типа, ходить надо самой, повитуха же говорила! Похуй, что тебя вот-вот саму прирежут, и это уже не та ситуация, когда нужно выгуливать свой беременный живот, надо уже, чтобы тебя дотащили как можно быстрее до храма, если сама не можешь, авось, удастся успеть скоренько помолиться, чтобы спастись.

Тьфу.

#15698 2015-01-09 10:24:47

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Какие хорошие там повитухи, подкованные. Было бы более прикольно, если бы она сказала:

"- Нет, нет, - выдохнула королева вместе с рыданием. - Я тебе благодарна, милый, но идти надо, мне надо идти. Повитуха говорила, что мне надо делать припарки из лебеды и носить красную нитку на запястье... - и, запнувшись, ткнулась мокрым лицом в руку Гектора выше локтя. - О, боги, где же моя нитка? Никакого храма, пока ее не найду..."

#15699 2015-01-09 10:30:31

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон, а там у них православие что ли? Откуда король взял выражение "благорастворение воздухов" из церковнославянского?

#15700 2015-01-09 10:35:08

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон продолжит разрешенные речи, если другим анонам будет интересно...

Продолжай, анонче, плз!

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума