Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
анон уверен, что Таточка все прекрасно понимает и иллюзий по отношению к цыпе и ее связям не испытывает.
НО. Таточка это такой типичный шакал, Табаки емнип, который идет за хищником, тявкает на окружающих, прикрываясь жирной хищной жопой вожака, и немного питается объедками. В обмен лижет в промышленных масштабах.
и немного питается объедками.
да что там жрать?
с цыпы толка, как с козла молока.
Анон пишет:и немного питается объедками.
да что там жрать?
с цыпы толка, как с козла молока.
Зато можно безопасно брызгать ядом на знакомых и незнакомых, подтявкивая цыпочке.
и снова таинственные воображаемые друзья цыпы докладывают ей обо всем.
У малютки Бисея перед НГ обострение случилось и в сетелизином дневничке излилось, мне уже доложили. Прискакал с фантазиями, что я его храню в своем сердце и ненавижу "как автора". Ты помнишь его как автора? Я помню только нудного придурка, изображавшего в свои 30 с небольшим умудренного жизнью старпера (хотя получался отчего-то инфантильный дурак). А опусов его я не читала, ты не читала и, подозреваю, никто не читал.
Мы что ни высказывай, сколько ни приводи цитат и аргументов, нас все равно обвинят в протекционизме. Как некогда Макса по поводу рецензии на "Демона".
Кстати. Цыпа постит хрючево, так что ждем.
О, значит скоро снова раздастся трубный вой раненой коровы. Ждем, ждем.
Пять лет она орет, уже всех нормальных людей распугала, всех паразитов на мягкое подбрюшье собрала.
Далин заказал сам себя у сетевого критика:
http://samlib.ru/comment/r/rastrepaj_i_i/kniga
Интересно, а от этой рецки Инессу бомбанет?
Бисею правда что ли 30? Ахаха
Цыпа постит хрючево, так что ждем.
Ну хоть без синей столешницы Неужели до Цыпы дошло, как она со своим неумелым фотошопом позорится?
Анон пишет:Цыпа постит хрючево, так что ждем.
Ну хоть без синей столешницы
Неужели до Цыпы дошло, как она со своим неумелым фотошопом позорится?
Чуйка анона упорно утверждает, что эти картинки - сканы с полиграфии. Анона глючит, или?
Чуйка анона упорно утверждает, что эти картинки - сканы с полиграфии. Анона глючит, или?
Тогда двух анонов уже глючит. Там подозрительные баги от повреждения бумаги...
Тогда двух анонов уже глючит. Там подозрительные баги от повреждения бумаги...
так аноны опытным путем установили, что в хате Виликой цыпы имеются: синяя столешница, шуба Виликой и сканер, дешевый - 1 штт.
Вам всем просто завидно, что у Цыпы есть синяя столешница, шуба и дешевый сканер 1 шт.!!!! У самих-то нет нихуя ничего небось? Только фотками в блоге Виликой и сыты бываете?
Ах да, еще у Цыпы есть Боевая Мышь, не юная, бывшая в употреблении, 1 шт.
Больше всего радует цыпино "мне доложили". Ни в жисть не признается, что, капая слюнями, лезет по всем форумам и журналам, где может быть о ней упоминание.
цыпа, разместив очередной чужой рецепт хрючева, философствует о холиварке:
Им же было сказано, что это роман, написанный Ю Синильгой, которая не фикописец, а писатель, закончивший Литинститут. Так что дайряшки решили: вот мэтр, который пишет эротик! И его надо ругать за "измывательства над языком". Знали бы они, что это классик... Впрочем, когда какой-то фикоблядун подменил Максов текст на свое хренописево - они не заметили и обратной подмены. И долго, вдумчиво обсуждали хреном-писанный текст как далинский.
Ну разумеется, все, что не дает земную жизнь превратить в райские кущи, придумала Цыпа. Включая СПИД и ЕГЭ. Улыбаясь лукавой улыбкой Чужого. )))
Луна таинственно сияла,
Во мраке серебрился бор.
И жертва фикеров кончала,
Главой упертая в забор.У них НЕТ вкуса. И чутья. И мозгов. Они как кольчатые черви - одна сплошная прямая кишка от рта до ануса. Но ни хавальником, ни анусом литературные тонкости не улавливаются, вот беда-то.
Впрочем, когда какой-то фикоблядун подменил Максов текст на свое хренописево - они не заметили и обратной подмены.
Я и не думал, что маленькая пародия прижжет тебе анальное отверстие до такой степени, что ты будешь вспоминать об этом месяцами, Цыпочка
Теперь у Цыпы появился новый объект для дрочки - Набоков. Она никогда не признает, что у писателя, работавшего в другую эпоху, в другой языковой среде, у билингвы, могут попасться фразы, которые, вырванные из контекста, весьма и весьма криво звучат. Особенно для тех, кто не является поклонником этого автора, 90% известности которого основывается на том, что он - билингва. Этакий русский американец, сумевший по-русски отобразить менталитет и мировосприятие западного человека. Я, когда читал "Лолиту", все время ловил себя на мысли: "Какой херней мужик мается, нет у него настоящих проблем - ищет на свою задницу". причем - не в плохом смысле это думалось, а в хорошем... некая такая сказка о мире, в котором у людей нет других проблем, как трахнуть или нет малолетку. О мире, где все интересы человека сконцентрированы на его внутреннем, а не на вызовах настоящей, большой жизни. Отражено это состояние здорово - после "Лолиты" было ощущение посещения зоопарка, где удалось подсмотреть семейную жизнь каких-то нелюдей.
Она никогда не признает, что у писателя, работавшего в другую эпоху, в другой языковой среде, у билингвы, могут попасться фразы, которые, вырванные из контекста, весьма и весьма криво звучат.
Как и у любого модерниста, экспериментатора. Вот концовка рассказа, которым нас пыталась тралевалить Синильга:
Когда же завыло впереди, за горбом боковой улицы, и выросло, одолев подъем, распирая ночь, уже озаряя спуск двумя овалами желтоватого света, готовое низринуться — тогда, как бы танцуя, как бы вынесенный трепетом танца на середину сцены - под это растущее, руплегрохотный ухмышь, краковяк, громовое железо, мгновенный кинематограф терзаний - так его, забирай под себя, рвякай хрупь - плашмя пришлепнутый лицом я еду - ты, коловратное, не растаскивай по кускам, ты, кромсающее, с меня довольно - гимнастика молнии, спектрограмма громовых мгновений - и пленка жизни лопнула.
Когда это не одно маленькое предложение, а более осмысленный кусочек, внезапно становится ясно, что она обоссала сама себя, потому что различие между его и ее стилем так же велико, как между мечтой и мачтой.
Война цитат продолжается, аноны! Помните Белову и Е.А.? Они тоже решили развлечься цитатами и проехаться по Великой. http://samlib.ru/comment/b/belowa_j_r/v … c-1?PAGE=1 Там все комменты хороши, но обратите внимание на 32-35 )))))
Анон пишет:Она никогда не признает, что у писателя, работавшего в другую эпоху, в другой языковой среде, у билингвы, могут попасться фразы, которые, вырванные из контекста, весьма и весьма криво звучат.
Как и у любого модерниста, экспериментатора. Вот концовка рассказа, которым нас пыталась тралевалить Синильга:
Когда же завыло впереди, за горбом боковой улицы, и выросло, одолев подъем, распирая ночь, уже озаряя спуск двумя овалами желтоватого света, готовое низринуться — тогда, как бы танцуя, как бы вынесенный трепетом танца на середину сцены - под это растущее, руплегрохотный ухмышь, краковяк, громовое железо, мгновенный кинематограф терзаний - так его, забирай под себя, рвякай хрупь - плашмя пришлепнутый лицом я еду - ты, коловратное, не растаскивай по кускам, ты, кромсающее, с меня довольно - гимнастика молнии, спектрограмма громовых мгновений - и пленка жизни лопнула.
Когда это не одно маленькое предложение, а более осмысленный кусочек, внезапно становится ясно, что она обоссала сама себя, потому что различие между его и ее стилем так же велико, как между мечтой и мачтой.
Заметьте, анон, - концовка. Финал. Завершающий аккорд, после которого должна наступить тишина - потому что все кончено.
А цыпо и ей подобные наивно считают, что, раз мэтру можно и его хвалят, то и они так могут... и начинают банальнейшее описание банальнейших отношений бывших супругов какими-то пылающими шаттлами... Млин, Цыпа же сама писала, что выводит в роли ГГ среднестатистическую серую и скучную тетку со скучной жизнью, тетку, разведшуюся с таким же скучным дядькой. А в описаниях лепит шатлы и прочие красявости ради красявостей. Дескать, и она моГет не хужЕЕ мэтра.
А в описаниях лепит шатлы и прочие красявости ради красявостей.
У Набокова вообще есть такая особенность: текст слеплен из маленьких кусочков-мгновенных впечатлений, и корявые вне контекста фразы добавляют ощущения мгновенного впечатления - это как бы первые слова, что пришли в голову. У Цыпы и Синильги совсем иначе: текст спокойно течет единым потоком, и внезапно среди ровного потока всплывают нарушающие его течение пенисы шаттлов.
Анон пишет:А в описаниях лепит шатлы и прочие красявости ради красявостей.
У Набокова вообще есть такая особенность: текст слеплен из маленьких кусочков-мгновенных впечатлений, и корявые вне контекста фразы добавляют ощущения мгновенного впечатления - это как бы первые слова, что пришли в голову. У Цыпы и Синильги совсем иначе: текст спокойно течет единым потоком, и внезапно среди ровного потока всплывают нарушающие его течение пенисы шаттлов.
У Набокова эмоция, рефлексия - настоящие. Подлинные. У Цыпы с Синильгой - экзальтация, даже симуляция тех эмоций. Очень смешно читать, как Цыпуля, метавшая громы и молнии в защиту боллитры, тут же мило щебечет с Таточкой о каких-нибудь кухонных делах. Все эмоциональные шаттлы Цыпочки - ложь, нет там ни гнева, ни восхищения, ни боли, - только скука и сосущее чувство непризнанности и неоцененности.
У Набокова эмоция, рефлексия - настоящие. Подлинные. У Цыпы с Синильгой - экзальтация, даже симуляция тех эмоций.
Не случайно она так психует на слове "искренность"
Хе! Любят Далина на СИ, любят!
http://samlib.ru/comment/r/rastrepaj_i_i/chitateli
Комм 332.
Интересно, когда Цыпа запылает?
У Набокова эмоция, рефлексия - настоящие. Подлинные. У Цыпы с Синильгой - экзальтация, даже симуляция тех эмоций. Очень смешно читать, как Цыпуля, метавшая громы и молнии в защиту боллитры, тут же мило щебечет с Таточкой о каких-нибудь кухонных делах
Тру стори.
Помните Белову и Е.А.?
Белова, Белова, Белова... А не она ли автор "Ты дура!" в двух частях? Инесса на это сочинение написала (я не тролю) положительный отзыв.